Перейти к содержимому

Штурмовые штабы и очки боевой подготовки СРР

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Почитал про Combat Preparation Points. А не черезчур ли это слишком крутая механика для наступающих немцев? Получается, что с этого имеют бонусы лишь они, хотя к обороне ведь тоже можно вполне себе готовиться, но для обороняющихся никаких подобных бонусов от этой системы нет.

Ссылка на сообщение

Александр Малыхин
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Почитал про Combat Preparation Points. А не черезчур ли это слишком крутая механика для наступающих немцев? Получается, что с этого имеют бонусы лишь они, хотя к обороне ведь тоже можно вполне себе готовиться, но для обороняющихся никаких подобных бонусов от этой системы нет.

Бонусы от этого есть и в обороне, но в атаке они заметнее, к тому же штурмовые штабы обеспечивают вдвое быстрее рост боевой подготовки за счет уменьшения величины окапывания, она ограничивается только 1 уровнем. Имейте это ввиду! Если переходите в оборону, штурмовой статус с штаба лучше снять. Еще один бонус от штурмового штаба, это увеличенная командная вместимость. Обычно штурмовыми у русских ставят фронты, у немцев армии. В этом случае все подчиненные штабы тоже получают этот бонус и все полагающиеся плюшки. Стоит это удовольствие 10 админочков, снятие штурмового статуса бесплатно. Крайне советую этим пользоваться. И не забывайте, что очки боевой подготовки СРР  накапливаются до 100 если у юнита остаются в конце хода свободные ОД. Желательно не быть в контакте с противником, тогда скорость увеличения СРР выше. Расход СРР происходит в боях и при перемещении юнита. При этом расход составляет в бою половину от наличного СРР, а при перемещении зависит от того, по каким гексам вы двигаетесь. По недозахваченным гексам расход выше. Поэтому всем советую не спешить двигать юниты на захваченную в этом ходу территорию. Используйте для захвата территории только слабые юниты, а сильные двигайте на следующий ход. Короче умелое использование СРР серьезно повышает силу атаки. Старайтесь их беречь и при возможности отводите штурмовые части в тыл для восстановлении СРР. Полное восстановление СРР юнита в штурмовом штабе занимает около 4 ходов, если они не двигаются и не находятся в контакте с противником. У не штурмовых юнитов скорость вдвое ниже, но они глубже копают укрепления. Поэтому слабые юниты надо использовать для копания в нештурмовом статусе, а сильные держать в резерве желательно в штурмовом статусе. Кстати тут резервный статус копать окопы не мешает.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Штурмовой штаб на начально этапе войны СССР будет даже вреден.
    На первый этап у СССР всего 4 фронта. И не копать укрепления на таком большом участке который занимает в к примеру Юго-Западный фронт будет вредно.
    Можно подумать о штурмовом штабе когда фронтов будет по крайней мере 6. 1 из 6 возможно... Но эта опция явно требует инициативы в действиях. И завязана на перехват игровой инициативы в том числе и до 43 года пользоваться штурмовым фронтом сопряжено с рисками.
    Если штурмовой штаб и его дивизии окажутся на участке немецкого наступления, Немцы просто сломают всю Советскую армию сорвут подготовку к наступлению и после поедут в тыл в котором не будет укреплений.
    Тем более в СССР есть огромные проблемы как с личным составом так и с вооружениями, играя против бота я например вижу как после хода дивизии из армии которая имела 80-90% личного состава и очень сильные позиции в результате потерь и отступлений оказывается на грани боеспособности в обороне, просто что бы продолжать боевые действия в обороне, ни о каких наступлениях в ответ речи уже идти не может.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 час назад, Shaggy сказал:

    Штурмовой штаб на начально этапе войны СССР будет даже вреден.
    На первый этап у СССР всего 4 фронта. И не копать укрепления на таком большом участке который занимает в к примеру Юго-Западный фронт будет вредно.
    Можно подумать о штурмовом штабе когда фронтов будет по крайней мере 6. 1 из 6 возможно... Но эта опция явно требует инициативы в действиях. И завязана на перехват игровой инициативы в том числе и до 43 года пользоваться штурмовым фронтом сопряжено с рисками.
    Если штурмовой штаб и его дивизии окажутся на участке немецкого наступления, Немцы просто сломают всю Советскую армию сорвут подготовку к наступлению и после поедут в тыл в котором не будет укреплений.

    Само собой стратегия для русских в начале войны это оборона и сохранение сил. То есть копать, копать и еще раз копать. Но при подготовке к зимнему контрнаступлению можно перейти на штурмовой вариант отдельных фронтов, по окончанию наступления и переходе в оборону штурмовой статус снять. Это стоит всего 10 очков и нет никаких других ограничений, кроме максимального количества таких штабов! Количество штурмовых штабов можно узнать в окне Боевого состава.

    image.png.fc823f515f4cb9627a73686b58f64efe.png

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я об этом и говорю. Зимой включить, потом выключить, потом перехватить иниицативу. И опять включить. Я имею ввиду в том числе инициативу по движению линии фронта.

     

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин

    Тут есть такой момент, как нехватка командной вместимости у русских в начале войны. Поэтому еще раз хотел бы обратить внимание игроков, что эту проблему можно решить путем создания штурмовых фронтов. Но при этом вы должны понимать, что войска этого фронта будут окапываться намного хуже. Поэтому решать игроку, что для него выгоднее. Мне эта игра как раз нравится тем, что здесь много интересных нововведений, которые вносят значительное разнообразие в тактические приемы в игре по сравнению с первой частью! Очки боевой подготовки СРР одно из основных новых фишек второй части игры. Кто сможет грамотно этим пользоваться, получат значительное преимущество, которое в атаке приводит до двухкратного повышения БЦ! Но для этого надо хорошо понять и тщательно анализировать свои действия для минимального расхода и быстрого пополнения СРР! Кстати с точки зрения расхода СРР нет разницы между типом штурма гекса. При атаке с ходу или при подготовленной атаке СРР расходуются одинаково, разница только в расходе ОД, ну и вдвое низшем БЦ. Поэтому я в основном использую подготовленные атаки, за исключением явно слабых юнитов противника. Кстати, с этим важно не облапошиться! Не особо обращайте внимание на те значения защиты, что написаны на вражеском юните! Очень часто они бывают занижены или завышены. Больше смотрите на первое значение БЦ, а также наличие укреплений и местность в гексе.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Александр Малыхин сказал:

    Больше смотрите на первое значение БЦ, а также наличие укреплений и местность в гексе.

    Напомните, пожалуйста, это значение становится видно в отдельном окне при наведении мышки на юнит?

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    20 минут назад, Smolnyi сказал:

    Напомните, пожалуйста, это значение становится видно в отдельном окне при наведении мышки на юнит?

    Ну и так и так его видно! По умолчанию на фишках юнитов написаны значения БЦ в атаке и в обороне, например 2=12. Так вот второе значение часто серьезно отличается от реального в окне боя. В начале войны для русских они сильно завышены, а вот когда русские уже станут в прочную оборону, то часто бывает наоборот и подготовленные атаки даже с достаточным перевесом срываются. Хотя тут возможно уже и завышение БЦ атаки немцев. Короче та БЦ, что на юнитах - это сумма БЦ всех его элементов без учета прочих факторов. А при расчете боя уже начинаются всякие проверки командования и прочие прелести, которые вам в основном знакомы по первой части. Здесь нет улучшенного расчета БЦ как в первой части игры. Кстати в игре есть небольшой чит в том плане, если юнит неизвестен и на его фишке БЦ не отображается, то при наведении мыши его видно, хотя опять же при атаке он может измениться, но так можно вычислить например хотя бы размер юнита, а то часто видно только его тип и не понятно, перед тобой дивизия или бригада, или аналогично погранполк или дивизия НКВД. Соответственно в начале игры так можно вычислять погранполки и сбивать их атакой сходу.

    Изменено пользователем Александр Малыхин
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    Это именно из-за "штурмового штаба" у танковых групп столько дофига CP? Они же прям-таки резиновые теперь стали, это тоже нормально они считают? И теперь сравнить с вместимостью начальных советских армий. Как-то совсем жирно для немцев всё делают. С такими нововведениями, с дивизиями по 40-50 CV в атаке до зимы уже должны спокойно доходить до восточного советского TB.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    3 минуты назад, Frozzolly сказал:

    Это именно из-за "штурмового штаба" у танковых групп столько дофига CP? Они же прям-таки резиновые теперь стали, это тоже нормально они считают? И теперь сравнить с вместимостью начальных советских армий. Как-то совсем жирно для немцев всё делают. С такими нововведениями, с дивизиями по 40-50 CV в атаке до зимы уже должны спокойно доходить до восточного советского TB.

    Так они и прут! Еще и ремонт жд идет суперскоростной! И суперсклады есть! Но при нормальной игре все проходит в принципе исторично. Ленинград и Москва обычно не берется, на юге Севастополь и Ростов тоже обычно нет. Некоторые правда умудряются это сделать, но большинство нет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly
    2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

    Но при нормальной игре все проходит в принципе исторично. Ленинград и Москва обычно не берется, на юге Севастополь и Ростов тоже обычно нет. Некоторые правда умудряются это сделать, но большинство нет.

    Наверно, какие-нить "костыли" для этого придумали.

    Но откуда вообще приходят в голову идеи про такую вместимость для танковых групп? Она же реально огромна. Причём стоимость частей осталась как и была. Т.е. огромные немецкие/румынские части стоят по 1-2 очка, какой-нибудь советский погранотряд или небольшое укрепление 1 очко.

    Ссылка на сообщение

    Arimand
    В 02.04.2021 в 17:03, Frozzolly сказал:

    Это именно из-за "штурмового штаба" у танковых групп столько дофига CP? Они же прям-таки резиновые теперь стали, это тоже нормально они считают? И теперь сравнить с вместимостью начальных советских армий. Как-то совсем жирно для немцев всё делают. С такими нововведениями, с дивизиями по 40-50 CV в атаке до зимы уже должны спокойно доходить до восточного советского TB.

    Не сказал бы, что CP у немцев благодаря штурмовым штабам как-то особо много. Из-за того, что танки приходится постоянно двигать, всё CP проедается, и не успевает сформироваться.

    А вот повышенная командная вместимость это кайф, да.

    На счет того, кто куда и до чего может дойти..  

    Против ИИ на сложности 100% с первого раза дошел до Ленинграда-Москвы-Воронежа-Ростова к середине-концу сентября 1941, взяв их соответственно. Но это против ИИ. Уверен, против человека даже средних способностей не вышло бы. Проблемы начинаются позже. А именно - перед зимой чтобы сформировать адекватную линию обороны, у штабов нужно отбирать штурмовой режим. Из-за этого командной вместимости катастрофически не хватает. 

    Ссылка на сообщение

    Frozzolly
    23 минуты назад, Arimand сказал:

    Не сказал бы, что CP у немцев благодаря штурмовым штабам как-то особо много. Из-за того, что танки приходится постоянно двигать, всё CP проедается, и не успевает сформироваться.

    Ну много или немного, но всё же штурмовой штаб даёт бонус.

    24 минуты назад, Arimand сказал:

    А вот повышенная командная вместимость это кайф, да.

    На счет того, кто куда и до чего может дойти..  

    Против ИИ на сложности 100% с первого раза дошел до Ленинграда-Москвы-Воронежа-Ростова к середине-концу сентября 1941, взяв их соответственно. Но это против ИИ. Уверен, против человека даже средних способностей не вышло бы. Проблемы начинаются позже. А именно - перед зимой чтобы сформировать адекватную линию обороны, у штабов нужно отбирать штурмовой режим. Из-за этого командной вместимости катастрофически не хватает. 

    С такими бонусами, которые в итоге получают немецкие танковые группы, простые полевые армии непонятно зачем и нужны. Можно по максимуму забить в танковых группах всю вместимость, передать туда почти все части поддержки и лишь в эти штабы пихать наилучших лидеров.

    Где это видано чтобы в танковых группах было такое количество дивизий, которое возможно поместить при нынешней вместимости в игре.

    Получается какой-то дикий перекос с этими бонусами. В первой части и так полным-полно было абстрактных вещей и подобными темами лишь их количество увеличивается.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин

    Зато окруженные штабы уничтожить нельзя потому что это неисторично!😀

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александр Малыхин
    4 часа назад, Arimand сказал:

    Не сказал бы, что CP у немцев благодаря штурмовым штабам как-то особо много. Из-за того, что танки приходится постоянно двигать, всё CP проедается, и не успевает сформироваться.

    А вот повышенная командная вместимость это кайф, да.

    На счет того, кто куда и до чего может дойти..  

    Против ИИ на сложности 100% с первого раза дошел до Ленинграда-Москвы-Воронежа-Ростова к середине-концу сентября 1941, взяв их соответственно. Но это против ИИ. Уверен, против человека даже средних способностей не вышло бы. Проблемы начинаются позже. А именно - перед зимой чтобы сформировать адекватную линию обороны, у штабов нужно отбирать штурмовой режим. Из-за этого командной вместимости катастрофически не хватает. 

    Очки боевой подготовки имитируют боевое слаживание подразделения. После длительного наступления его необходимо восстановить путём остановки на пару ходов без контакта с противником. Исторически так и было. А вот повышенная вместимость выглядит действительно глупо!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly
    12 часа назад, Александр Малыхин сказал:

    Очки боевой подготовки имитируют боевое слаживание подразделения. После длительного наступления его необходимо восстановить путём остановки на пару ходов без контакта с противником. Исторически так и было. А вот повышенная вместимость выглядит действительно глупо!

    Да зачем эти новые очки? Уже есть и опыт и усталость у частей.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 час назад, Frozzolly сказал:

    Да зачем эти новые очки? Уже есть и опыт и усталость у частей.

    Я нормально к СРР отношусь! А вот к повышенной вместимости нет!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly
    18 минут назад, Александр Малыхин сказал:

    Я нормально к СРР отношусь! А вот к повышенной вместимости нет!

    Так лучше ведь доработать уже существовавшие механики вроде усталости/опыта чем плодить всё новые.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    22 минуты назад, Frozzolly сказал:

    Так лучше ведь доработать уже существовавшие механики вроде усталости/опыта чем плодить всё новые.

    К чему это обсуждение? Это решение разработчиков! Я не хочу обсуждать сферического коня в вакууме! Игра есть такая как есть! 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Эта механика отражает в целом реальный процесс в простом и понятном виде который доступен и нагляден игроку. Дивизии при всем желании не могут наступать бесконечно, людям нужен отдых.
    В короткой перспективе каждые пару суток нужны сутки что бы прийти в себя. В долго срочной перспективе каждые 2-3-4 недели нужна неделя отдыха в тылу. Иначе боеспособность подразделений падает в плоть до полной не боеспособности. Если посмотреть то операции которые проводят войска будь то оборонительные или наступательные длятся около месяца, а то и короче, после чего войска отводят на отдых. И чем дольше войска в соприкосновении с противником тем меньше их боеспособность в целом.
    Этот процесс закреплен в воинских уставах и военных кафедрах, так же отдых закладывается в планирование операций. Войска которые наступают развертываются из резерва свежими. Войска которые стояли на позициях выводятся в резерв на отдых и обеспечение флангов и так далее. Грамотная ротация войск, это целая наука.

    Усталость же в игре в карточке дивизий, это скорее "доступное время тыловых служб дивизии". Это отвечает в большей степени за ремонт техники и строительство укреплений.
    Дивизия свершившая длинный марш проведя бои, почти не оставляет себе времени на процесс окапывания или ремонта техники. С другой стороны дивизия не проводящая бои, а так же не свершающая марш окапывается с максимальной доступной скоростью, а так же почти не несет потерь в матчасти в результате недостатка времени на ремонт единицы.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 58
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1371

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Не могу согласится с утверждением, что наступление стало эффективнее обороны. Сама по себе оборона эффективнее. Но наступление позволяет более широко использовать такие средства как маневр огнем и кон

    Эта механика отражает в целом реальный процесс в простом и понятном виде который доступен и нагляден игроку. Дивизии при всем желании не могут наступать бесконечно, людям нужен отдых. В короткой пер

    Мне кажется, мы здесь обсуждаем некоего сферического коня в вакууме.  Опыт и мораль почти всегда значительно отличаются, если мы не говорим о 44+ годе. Практически в любом бою нападающий стараетс

    Что хочу сказать. Если в годы первой мировой оборона была эффективнее чем наступление до поры до времени, то к второй мировой уровень прогресса так скакнул вперед что наступление стало эффективнее чем

    По-моему, в игре уже достаточно много чего наменяли за эти годы и подобное изменение не должно стать чем-то кардинальным. Была уже масса куда более сложных нововведений и как-то это всё работает в ито

    В БЦ - да. Но БЦ бонусы от ОБП далеко не ограничиваются. Они позволяют обеим сторонам больше призывать поддержки и лучше использовать артиллерию. Также позволяют войскам набраться патронов и

    Не могу согласиться. Во-первых, все эти перестрелки элементов приводят к к уничтожению, повреждению и дезорганизации оных. А это значительно влияет на БЦ. Это во-первых. Во-вторых, часто во время боя

    В обороне просто надо заранее готовить резервную линию обороны, размещая на ней укрепрайоны! И создать достаточно много строительных и саперных батальонов! И тогда окапывание происходит достаточно быс

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Platon


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...