Командная игра в WITE2 - Страница 7 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная игра в WITE2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Здесь можно обсуждать  организацию КОМАНДНОЙ игры в WITE2- тоесть игры с  более чем одним игроком за каждую сторону .

 

Оптимальным считаеться формат 3х3 , когда три игрока командуют тремя группами армий ( или тремя направлениями за ссср), при этом один из игроков по совместительству являеться Верховным Главнокомандующим стороны ( выбраный по опытности , или как организатор игры). 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( раздел поиска оппонентов на официальном форуме игры matrixgames.com)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (международный форум ,специально созданном для организации мультиплеерных игр во множество варгеймов)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( очень давно работающий форум по поиску оппонентов для игр в стратегии и варгеймы)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    ( канал посвященный различным стратегиям и варгеймам) 

 

 

 

 

 

Спойлер

Созданый нами дискорд -сервер WAr In The East 2 Strategium , где организуются и проводятся командные партии ( с более чем одним игроком за сторону ) по игре WITE2 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Спойлер

Wehrmacht :

Главком - @Александр Малыхин

ГА Север - @Дмитрий74

ГА Центр - @Genda2009

ГА Юг - @Northern Neighbour

 

РККА :

Главком  , Представитель Ставки на северном направлении (Ленинградский и Северо-Западный фронты) - @dimlet

Представитель Ставки на центральном направлении (Западный фронт) - @eugens

Представитель Ставки на южном направлении (Юго-Западный и Южный фронты) - @Doctor Haider

 

 

Спойлер

Немецкая сторона : 

 

Главком Вермахта -   @Violet_Amethyst

 

ГА Север - @odin12390

 

ГА Центр - @AlexCobra 

 

ГА Юг - @potap 

 

Советская сторона: 

 

Командующий Северо- Западным направлением - @Fortel 

 

Командующий Западным направлением ,авиацией и резервами ,

 

Командующий Юго-Западным Направлением и др.ТВД - @tumo

 

Командующий Южным Направлением  и тыловыми округами   -   @Joker7 

 

 

Спойлер

 

Axis:

 

Chief of Staff   -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Army Group North   - Jango 
Army Group Centre  - Hardradi 
Army Group South  - Bread 


Soviets:

 

High Commander Red Army  - @Shaggy
Commander of the North-West Front - @StHeadbanger
Commander West Front   - @potap
Commander of the Southwest and Southern Front  - @Joker7

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
2 часа назад, Red Commander сказал:

Настройки используем такие:
Game.thumb.jpg.031fe2b0da9f82d4c7a2d0eb62d495f1.jpg

Это стандартная настройка! Блокировка штабов бесполезная настройка, т.к. меняется в ходе игры! Главное при настройке выставить проценты, определить режим воздушной помощи ИИ и контроль ТВД. Эти настройки в игре по идее уже не поменяешь! Хотя соврал! Сейчас можно настройки на ходу менять! :) Надо проверить в мультиплеере!

Ссылка на комментарий

Red Commander
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Это стандартная настройка! Блокировка штабов бесполезная настройка, т.к. меняется в ходе игры! Главное при настройке выставить проценты, определить режим воздушной помощи ИИ и контроль ТВД. Эти настройки в игре по идее уже не поменяешь! Хотя соврал! Сейчас можно настройки на ходу менять! :) Надо проверить в мультиплеере!

В мультиплеере нельзя

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Red Commander сказал:

В мультиплеере нельзя

 

Штабы разлочить можно точно!

Ссылка на комментарий

Red Commander
Только что, Александр Малыхин сказал:

Штабы разлочить можно точно!

Штабы можно, но не нужно)

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Red Commander сказал:

Штабы можно, но не нужно)

 

Я говорю, что это бесполезно! При желании эта настройка делается по штабам в любой момент и я кстати в основном играю с разблокированными штабами, т.к. не люблю микроменеджмент лишний. Но когда надо, то я лочу отдельные штабы. А так предпочитаю менять уровень поддержки. При залоченных штабах надо еще и вручную заменять истощенные части поддержки, тоже геморой! А так они автоматом уходят в Ставку! Короче это никак не влияет на игру! Просто кто-то любит рулить штабами вручную, а кто-то нет!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Сервер на дискорде  для игры и общения нам обещали создать завтра  

( оказалось очень непросто найти на Стратегиуме человека разбирающегося в  дискорде и это на главном геймресурсе Рунета, это какой то позор !?) 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Наткнулся на  старое обсуждение командной игры в WITE1 на форуме Matrixgames 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно нам что то пригодиться из этого

Спойлер

 WITE 

PBEM

Campaign 1941-45

 

 

Параметрыи игры:

-fog of war
-случайная погода
- + 1 советского бонуса
- mild blizzard
- better cv maths
- Сложность нормальная и уровни на 100

 

Домашние правила: 

-никаких самоубийственных миссий  парашютных или  морских высадок  (например, принесенных в жертву ради захвата авиабаз или ремонта железных дорог), такие миссии должны быть реалистичными с планом их снабжения и с силами помощи, чтобы присоединиться к ним.
 -дополнительные  домашние правила  могут быть согласованы с теми, кто присоединяется к игре в начале или во время игры (см. будущие изменения ниже)

 

Команда и роли

 Каждая команда должна включать
 - 3 или более боевых командира: они должны быть разными людьми и не должны быть начальниками штаба, хотя у них могут быть другие роли.  Они могут иметь определенные названия, такие как географические области (например, Север / Центр / Юг) или функциональные (например, воздух).
 - 1 начальник штаба: начальник штаба может быть только одним человеком и не может быть одним из боевых командиров, хотя у них могут быть другие роли.  У них есть окончательное решение о распределении между боевыми командирами (например, подразделения, очки, ограничение на железнодорожные пути, личный состав, лидеры и т. Д.) И их обязанностях (например, титулы, карты границ, цели).  Это может включать протоколы того, как разные игроки могут использовать одни и те же подразделения в течение одного хода (например, авиационные группы, СУ) и т. Д.
 - 1 руководитель команды: у них может быть другая роль в команде.  Они следят за тем, чтобы файл сохранения был у кого-то, кто им нужен, что нет двусмысленности, чья это работа, и что он не остается без дела во время их бокового поворота.  Когда игрок не может начать игру и нет возможности поменять последовательность раунда на кого-то другого, менеджер команды должен организовать, чтобы кто-то прикрыл, что игроки идут в этот ход.  Их цель - как можно быстрее завершить ход этой команды.  Им также следует активно набирать замену при появлении вакансии.
 - в команду по желанию могут входить и другие члены команды.

 

Ограничения
 - Только боевые командиры или начальник штаба могут приступить к работе с файлом и перемещать подразделения или выполнять воздушные задания.
 - Начальник штаба не может перемещаться по подразделениям карты, за исключением подразделений с нулевым CV или безопасности, в пределах 10 гексов от гексов, контролируемых противником по направлению к ним.  CoS может строить форты где угодно.
 - Начальник штаба не может проводить преднамеренные или поспешные атаки с наземными частями, но может сместить или разгромить подразделения без боевых действий, такие как партизаны.
 - Начальник штаба также должен принять решение о распределении средств, чтобы все их боевые командиры имели существенную игру, на которую они рассчитывали.
 - В идеале все, что касается только одного боевого командира, должно быть оставлено этому командиру.
 - Для начала игры в каждой команде должно быть два боевых командира и один начальник штаба.
 - Как только игра началась, все участники должны быть сначала объявлены существующим игрокам с возможностью высказать любые возражения, прежде чем они присоединятся.
 - Вакансии остаются, если в команде нет трех боевых командиров и начальника штаба
 - Команды, которые выбирают больше боевых командиров, должны позаботиться о том, чтобы в результате не чрезмерно увеличить продолжительность игры.
 - Всем в обеих командах нужно сказать, кто входит в обе команды.  В идеале каждая команда должна описывать, какие области покрывает каждый боевой командир, для всех игроков.
 - Когда в командах нет вакансий и дополнительные роли невозможны для тех, кто выражает заинтересованность, они будут добавлены в список резервов и приглашены присоединиться, когда появится следующая вакансия.
 - Игрок освобождает свое место в игре, когда он уведомляет других, или если он находился без связи с внешним миром с момента своего последнего хода и не может занять свою очередь, когда он придет снова.
 - Любой человек, который играл на одной стороне, не может позже играть на другой стороне
 - Любое лицо, у которого есть пароль к игре или конфиденциальная игровая информация, должно хранить эту информацию в секрете только для игроков той стороны, на которой они находятся или были.

 

Другие командные игры также согласились пригласить в игру нейтральных наблюдателей, у которых есть пароли с обеих сторон.  Это можно сделать и здесь, но потребуется согласие каждой команды.

 Опыт других командных игр показывает, что стартовый состав игроков вряд ли будет составом в конце.  Замены действительно означают, что командная игра может продолжаться, в отличие от сольных игр, если кто-то выбывает.  Однако это также должно означать, что исчезнувшие игроки не будут тормозить ход игры.

 

Последовательность игры

 Игра состоит из того, что каждый командир делает свое дело и загружает свои файлы сохранения в конце своей игры для следующего командира в этой последовательности.
 1. Начальник штаба получает отчет об окончании хода от противоположной команды и может приступить к делу.
 2. Боевые командиры приступают к работе в согласованной последовательности, при необходимости изменяемой менеджером группы, чтобы убедиться в отсутствии периодов простоя.
 3. После того, как боевые командиры команды закончили, начальник штаба может предпринять дальнейшие шаги в конце.
 4. Кнопка конца поворота нажимается для сохранения в конце поворота, и результат загружается для другой стороны, чтобы сделать свою очередь.

 

Сохранения игр

 Все игроки должны быть участниками и загружать свои сохранения в конце игры в один Dropbox для обеих команд.  Игроки другой команды смогут видеть прогресс, но не смогут открывать файлы без пароля другой стороны.  Они могут быть удалены только после того, как все игроки получат достаточное уведомление, чтобы сделать копии, если они того пожелают.

 Сохранения файлов должны использовать общую схему имен файлов (например, «GOC010-Axis.02 South Finished», где GOC - сокращенное название игры, 10-Axis - сторона номера хода, 0,02 ход для этой стороны во время  поворот, а «South Finished» - необязательное описание их хода).

 По окончании игры команды должны обменяться паролями.

 

Перезагрузка

 Игроки не должны намеренно перезаряжаться, чтобы улучшить результат броска кубика или изменить свои действия с учетом новой информации, обнаруженной в игре.  Игроки будут знать, что игроки на одной стороне могут проверять результаты, а игроки на другой стороне также смогут это сделать в конце игры, и тогда это станет очевидным.

 

 Связь
 Все должны быть доступны для общения по общим каналам Discord.

 AAR на форумах не может исключать других из их просмотра.

 Абсолютная нетерпимость к личному насилию по отношению к кому-либо еще в игре.  Ничто в этой игре не может служить оправданием злоупотреблений в личных или публичных сообщениях.  Те, кто троллил другие командные игры, не могут участвовать в этой.

 

Будущие изменения

После того, как игра началась, правила могут быть изменены или дополнены, если нет возражений со стороны любого из текущих игроков в игре. Изменения правил должны быть опубликованы в месте, где их могут видеть все боевые командиры и начальники штабов. Участники должны быть уведомлены о том, где находятся обновленные правила.

 

Время: приверженность и темп

Опыт других командных игр показывает, что когда у команд все в порядке, каждой стороне требуется неделя, чтобы сделать ход. Самый быстрый был менее суток, самый длинный - много недель. Повороты ускоряются, когда нет смены команды, и, вероятно, будут быстрее, скажем, во время менее интенсивных грязевых поворотов. Однако даже с быстрыми игроками многократные передачи действительно замедляют игру. Игрокам придется принять это, но они должны постараться не затягивать игру без надобности и взять на себя ответственность не оставлять ее без дела, пока другие ждут.

На самом деле это означает, что вначале у вас, скорее всего, будет файл сохранения, который вы сможете использовать на пару вечеров каждые две недели. Вы можете потратить столько или меньше времени, сколько захотите, за пределами этого, чтобы подумать и спланировать свой путь, написать AAR, выработать стратегию с членами команды, поговорить с другой стороной или участвовать в любой другой ролевой игре. Но если ваш единственный интерес - «подтолкнуть юниты» и вас расстраивает такой темп, не считайте это своей основной или единственной игрой. С другой стороны, если вы не можете полностью посвятить себя одиночной игре против кого-то другого, это может быть идеальным вариантом.

Кроме того, этот темп, даже если он ускоряется, означает, что до конца игры еще далеко. Это означает, что он больше подходит тем, кто интересуется тактической игрой по очереди, составом команд или даже результатами к концу каждого сезона кампании. Это может не подойти тем, чей основной интерес состоит в том, чтобы увидеть экран выигрыша или проигрыша по окончании более 200 ходов. С другой стороны, это означает, что вы не обязаны оставаться в игре до конца. Вы можете просто сыграть до конца сезона кампании или даже всего за пару ходов, чтобы уложиться между уходом одного игрока и присоединением другого. Все, что вас просят, - это заранее заявить о своих обязательствах перед товарищами по команде и как можно больше уведомить об уходе, чтобы можно было найти замену.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider
14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Сервер на дискорде  для игры и общения нам обещали создать завтра  

( оказалось очень непросто найти на Стратегиуме человека разбирающегося в  дискорде и это на главном геймресурсе Рунета, это какой то позор !?) 

 

 

А сами мы не можем потому. что создатель сервера будет иметь доступ ко всем перепискам?

Так это несложно делается

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Doctor Haider сказал:

Так это несложно делается

Объясните .Вы знаете способ как сделать так что бы создатель сервера не мог получить доступ к закрытой комнате ?

Ссылка на комментарий

Doctor Haider
37 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Объясните .Вы знаете способ как сделать так что бы создатель сервера не мог получить доступ к закрытой комнате ?

 

Я имел в виду, что создать сервер и комнаты несложно. А ограничить права создателя сервера судя по документации, невозможно

Изменено пользователем Doctor Haider
Ссылка на комментарий

Genda2009

А что  если  создать учетку,  под ней всё настроить  провести тесты, затем отдать её секунданту он поменяет пароль  и всё. что то типа того 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
29 минут назад, Genda2009 сказал:

А что  если  создать учетку,  под ней всё настроить  провести тесты, затем отдать её секунданту он поменяет пароль  и всё. что то типа того 

Можно по понятнее объяснить : где  учётка,какие тесты ,кто такой секундант  ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Red Commander
18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Можно по понятнее объяснить : где  учётка,какие тесты ,кто такой секундант  ?

Вообще, на будущее, мой канал в дискорде можно использовать как раз для игр, где я не принимаю прямого участия. В таком случае я смогу быть "секундантом" и у каждой команды будет свои комнаты для обсуждений. Мне это будет не в напряг, а единая организация это хорошо. (через дискорд канал стратегиума тоже хорошо, но кто будет её администрировать?)

Ссылка на комментарий

Genda2009
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Можно по понятнее объяснить : где  учётка,какие тесты ,кто такой секундант  ?

Ну я так понял проблема в том что бы никто из участников не был админом на дискорд сервере,  так создаём учётную запись в дискорд  настраиваем всё,  и передаём данные от этой учётки какому то третьему лицу - в рез-тате никто из участников не админ, а сервер есть,  или это не так работает ?    Опять же может это сделать  тот же @Red Commander  если захочет и пусть оставит у себя эти реквизиты я уверен что все ему верят и он не будет смотреть  в этот сервер как админ ...  или в этой схеме есть изъян ?  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Red Commander сказал:

Вообще, на будущее, мой канал в дискорде можно использовать как раз для игр, где я не принимаю прямого участия. В таком случае я смогу быть "секундантом" и у каждой команды будет свои комнаты для обсуждений. Мне это будет не в напряг, а единая организация это хорошо. (через дискорд канал стратегиума тоже хорошо, но кто будет её администрировать?)

Вопрос решен !  Я уже обо всем договарился- один из ответственных админов стратегиума все сделает , просто сегодня он занят и пообещал сделать завтра.

Будет отдельный сервер для мультиплеерных  игр в WITE2 ,такой же как существуют сейчас у стратегиума  для  HOI , CK3 и EU4 . Там можно будет организовывать партии и вдальнейшем .

И ненужно ничего выдумывать и придумывать какие то сложные схемы

 

Вот пример сервера стратегиум для CK3 - : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кто нибудь просмотрел правила игры в WITE найденые на matrixgames - 

 Организация команды там весьма необычная , 3 командующих направлениями + 1 нач.штаба (который не управляет войсками на фронте но занимаеться распределением резервов и всего остального) + 1 руководитель команды .Вот роль Руководителя Команды мно показалась очень странной - он не играет а только следит за порядком хода игроков , подгоняет их и  ищет новых игроков при потери старых. Очень странные обязанности ?  Фактически эту роль наверно буду исполнять я . но при этом еще и  буду играть .

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Кто нибудь просмотрел правила игры в WITE найденые на matrixgames - 

 Организация команды там весьма необычная , 3 командующих направлениями + 1 нач.штаба (который не управляет войсками на фронте но занимаеться распределением резервов и всего остального) + 1 руководитель команды .Вот роль Руководителя Команды мно показалась очень странной - он не играет а только следит за порядком хода игроков , подгоняет их и  ищет новых игроков при потери старых. Очень странные обязанности ?  Фактически эту роль наверно буду исполнять я . но при этом еще и  буду играть .

Очень сильно регламентируются действия игроков внутри команды, кажется это в нашем случае излишне. Считаю, что порядок внутреннего взаимодействия должен решаться внутри каждой из команд на основе демократического централизма. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Кто нибудь просмотрел правила игры в WITE найденые на matrixgames - 

 Организация команды там весьма необычная , 3 командующих направлениями + 1 нач.штаба (который не управляет войсками на фронте но занимаеться распределением резервов и всего остального) + 1 руководитель команды .Вот роль Руководителя Команды мно показалась очень странной - он не играет а только следит за порядком хода игроков , подгоняет их и  ищет новых игроков при потери старых. Очень странные обязанности ?  Фактически эту роль наверно буду исполнять я . но при этом еще и  буду играть .

Да странное какое-то распределение ролей! По мне так оставляем как есть! Тем более что это другая игра! Поэтому логистика, ремонт жд, управление войсками ставки и перераспределение сил между командующими, авиация и ТВД на главкоме! Командующие занимаются только боями и перемещением своих войск! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
27 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Да странное какое-то распределение ролей! По мне так оставляем как есть! Тем более что это другая игра!

Так никто и не предлагает так делать , я просто перевел это для сравнения .

 

А домашнее правило о запрете  " самоубийственных десантных вылазок "  нужно ли нам ? 

Ссылка на комментарий

Genda2009

Помнится  в одной из партий с компом в первый WITE я кав дивизией ркка  дошел до кениг сберга в августе 41-го примерно , очень неправильно это, такого быть не должно  в жизни это было бы не возможно  (зы в городе что то стояло поэтому взять я его не смог но комп меня не гонял я бросил эту партию всё настроение испрортило)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 270
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13123

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    68

  • Александр Малыхин

    58

  • Red Commander

    23

  • dimlet

    18

  • Doctor Haider

    9

  • Frozzolly

    9

  • eugens

    9

  • Genda2009

    8

  • potap

    8

  • Дмитрий74

    8

  • Gaev

    8

  • Nekitlos

    7

  • Shaggy

    6

  • Violet_Amethyst

    6

  • Fortel

    5

  • alex9111976

    5

  • StHeadbanger

    3

  • AlexCobra

    3

  • Alek

    2

  • tumo

    2

  • Axel von Dobman

    2

  • NewOBAMA

    1

  • Joker7

    1

  • odin12390

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

i Мы создали  новый дискорд сервер для командной игры в  WITE2 - Team game WITE2 Прошу всех участников первой командной игры присоединиться к нему 

Northern Neighbour

Поздравляю участников стартовавшей второй Командной игры WITE2 !  Формат игры такой же как и в первой КИ : 4×4 , но у советской стороны другое распределение участников  - все 4 игрока имеют свой

Northern Neighbour

На нашем дискорд-сервере успешно стартовала Четвертая командная игра  WITE2 .

Northern Neighbour

На нашем дискорд сервере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стартовала 5я командная игра в грандкампанию WITE2 !  Особенностью данной игры является то что вся команда за советскую сторону состоит

Northern Neighbour

Ну первым делом принести присягу ))  

Red Commander

Я могу сыграть, не под запись (или с односторонними сводками). Но тогда у меня встает вопрос времени. К сожалению его у меня не очень много. Мне проще было бы взять одно из направлений, пока основная

Александр Малыхин

Не позволит! Я уже это проверил и обкатал на своей шкуре! Меньше 90% опустить силы на ТВД нельзя! А потеря очков победы очень большая! Я потерял так дополнительно около 20 очков! Плюс прогресс Союзник

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...