Гайды и советы по WITE 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды и советы по WITE 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

@Red CommanderЯ кстати твое видео по игре на форуме Матриксов прорекламировал! Там как раз тему о ютуб-каналах по игре завели! :) 

Ссылка на комментарий

Red Commander
14 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

@Red CommanderЯ кстати твое видео по игре на форуме Матриксов прорекламировал! Там как раз тему о ютуб-каналах по игре завели! :) 

Спасибо. Редко туда захожу. До выхода игры там все вычитал, а теперь можно и на русском с людьми поговорить) Кстати матриксы довольно плохо мониторят Ютуб. Видимо особо на него не рассчитывают)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Red Commander сказал:

Спасибо. Редко туда захожу. До выхода игры там все вычитал, а теперь можно и на русском с людьми поговорить) Кстати матриксы довольно плохо мониторят Ютуб. Видимо особо на него не рассчитывают)

Я наоборот раньше туда не заходил! А после выхода игры подписался и все читаю! Много интересных вопросов подымают, так что полезно! А на форуме разработчиков сейчас наоборот почти тишина!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

@Red CommanderЯ кстати твое видео по игре на форуме Матриксов прорекламировал! Там как раз тему о ютуб-каналах по игре завели! :) 

Ну всё, пусть начинает делать английские субтитры :D

Ссылка на комментарий

Red Commander

Для новичков:

 

Ссылка на комментарий

Red Commander

Свежий минигайд по ТВД:

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

За видео спасибо! Есть несколько замечаний по ходу просмотра:

1. Закавказский ТВД также включает в себя войска в Иране!

2. NAVAL - это морская авиация! Там нет кораблей! Это морские авиапатрули в основном!

3. Переброска сил на Северный фронт оказалась недостаточна! Обратите внимание, что на кнопке этого ТВД желтый уголок, а должен быть зеленый! Для этого надо иметь не менее 100% сил по всем видам сил, то есть сухопутные войска, дневная, ночная и морская авиация! А вообще в идеале надо иметь 110%! Тогда события на этом ТВД будут происходить максимально хорошо для вас!

4. Не раскрыт вообще важный вопрос структуры сил на ТВД! Я об этом сейчас расскажу в соответствующей теме форума!

 

Ссылка на комментарий

Red Commander

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Спасибо! Было полезно и местами даже для меня познавательно! Хорошо хоть ты мануал прочитал! :) 

Ссылка на комментарий

Arimand

Red Commander, смотрел все Ваши гайды, огромное спасибо за них, очень многие вещи объясняете гораздо доходчивее, чем написано в мануале!

Но несколько вещей пока остаются за гранью моего понимания, очень хотелось бы получить на них ответы либо в гайдах, либо еще как...

 

Основной аспект игры, который вызывает вопросы - это подразделения поддержки. А ведь это один из главных аспектов игры, ведь именно эти подразделения, благодаря своей мобильности и специфичности выполняемых задач, способны решить практически любые сложные задачи. Ваш гайд по поддержке смотрел, мануал читал, но... Сформулирую список вещей, понимание по которым не полное:

1. Артиллерия. 

 - "Чем больше калибр - тем лучше при разрушении укреплений" - хотелось бы понимать, как это работает? И компенсируется ли меньшая скорострельность большим "взрывом" и "эффективностью"? Что все-таки будет эффективнее при штурме городов или серьезных укреплений - больше средней арты, или меньше крупной? 

Есть ли какой-то математический показатель, который можно отследить, о конкретном влиянии арты на уровень укрепленности?

 - Стоит ли придавать моторизованным корпусам (штабам) арту в большом количестве? Ведь, с одной стороны, мот. корпуса в идеальных условиях мало сражаются, а с другой, при передвижении корпусов, арта повреждается.

 - Сколько всё-таки оптимальный максимум и рекомендованный минимум наличия арты в нем. корпусе/советской армии? Видел у Вас в гайде и в руководстве цифру 6 как желательный максимум, но как я понимаю из руководства, то и 7-10 допустимо, и хотя каждая арта в корпусе будет вступать в бой реже, зато в общем ее участие в каждом бою будет больше.

Моя личная догадка - если в штурмовом корпусе/армии будет сильно больше арты, чем нужно, и каждая будет реже вступать в бой, то боеприпасов в общем хватит на большее число боев каждый ход...

 - И главное - как определить, насколько все-таки большой вклад вносит арта в итоги сражения? Отчет после сражения с количеством уничтоженных/поврежденных элементов каждым элементом, как мне кажется, учитывает не всё, ведь есть еще некие скрытые модификаторы?

2. Ракетная артиллерия. Тут те же вопросы что и к арте, но основной вопрос - чем же она все-таки серьезно лучше обычной арты, и в каких условиях ее лучше применять?

В чем отличия ее применения от арты?

3. Инженеры. 3 на корпус, который штурмует серьезные укрепления вы рекомендовали, и это ограничение потому-что больше их просто не примет участия в штурме..

А как быть с остальными инженерами и корпусами? Тонким слоем размазывать их по всем корпусам фронта? Снова же, хотелось бы понимать, насколько существенное влияние на снижение уровня укрепленности оказывает инжа.. допустим по сравнению с артой. Что лучше за Советы - обеспечить каждую армию по 3 инженеров или по 3 арт полка дополнительно.. :)

4. Танковые бригады. Если абстрагироваться от стратегических задач (накопление танков к времени, когда появятся танковые и мех. корпуса)..  В чем их сила?   Или это просто способ дополнительно немного усилить определенный участок "ненужными" больше нигде подразделениями.

 

Второй аспект, ради изучения которого я вчера перечитал весь мануал (с гугл транслейтом) но не нашел ответа - усталость и износ.

Берем нашу дивизию, перемещаем ее на все очки передвижения.. смотрим - а там множество подразделений повреждено. Комиссары прострелили колена отстающим, арту неаккуратно везли через речку, и искупали, у танка накрылся мотор и т.д. 

5. От чего зависят повреждения при передвижении, и как их можно минимизировать? В своей партии за немцев до октября, по ощущениям я потерял больше танков и арты при передвижении чем в боях. 

Как влияет на это, в частности, отдаленность от штабов и проверки командиров?

 Из ответов на этот вопрос я нашел только

 - от потраченных очков передвижения

 - от усталости и возможно опыта

 - от местности (но без какой-либо конкретики, в плане того, если танк едет по болоту, они повреждаются пропорционально потраченным очкам передвижения, или еще больше?)

 - от надежности техники

 - от буранов, особенно у немцев первой зимой

Существуют ли какие-то более подробные цифры? Хотелось бы понимать, хотя-бы, что хуже в плане повреждений - провести одну подготовленную атаку на мешающую дивизию, или объехать ее по болоту :) Уже думаю провести ряд экспериментов по этому поводу.

6. Ремонт и ввод обратно в строй поврежденных единиц.

Как это вообще происходит? В руководстве об этом как-то поверхностно сказано..

Вот есть танк. Ехал он и повредился, гусеница отпала. 

-Будут ли его чинить на месте, или его нужно отвозить в тыл для починки?

-Насколько вероятно, что он "уничтожится" если поедет дальше долго(вне боя)

-Что влияет на то, чтобы его успешно починили(или вывезли в тыл чинить), пока он в дивизии?

-Можно ли как-то повысить вероятность того, что он будет успешно починен?

7. Производство вооружений и арты.

 -На экране производства увидел цифры возле некоторых моделей артиллерии, там-же где цифры лимита производства по танкам и самолетам? Значит ли это, что в WITE2 ввели лимит на производство арты, или что эти цифры значат?

Не совсем очевидными является баланс между производством и потребностями дивизий. В руководстве очень много написано о том, что количество _запрашиваемых_ дивизией пополнений и замен старого оружия на новое (а так-же новых элементов, которые нужны для новых ШР) ограничено, и зависит от кучи разных факторов.

Из методов эффективного решения этой задачи, предлагается: рефит, нац. резерв, близость к нац. источнику снабжения, отсутствие контакта с противником. 

Это конечно всё замечательно, но хотелось бы понимать, как максимально эффективно пополнять и заменять состав дивизий в условиях ведения войны или хотя-бы окопной войны на широком фронте. 

Понятно, что держать дивизии и штабы в идеале около жд.. но имеет ли смысл, к примеру, установка всем дивизиям на фронте "рефита" ? Скажется ли это положительно на максимизации производимого и отправляемого в армию вооружения? Или рефит, это исключительно средство перераспределения и приоритетизации пополнений определенной, скажем, ударной армии?

 

Ух... 

Пожалуй, идей как минимум на 3-4 добротных таких гайда уже есть. Надеюсь когда-то у Вас будет время этим заняться.. С уважением!)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ничего себе вы вопросов накидали Красному командиру!😂 На многие даже разработчики сходу не ответят! А вообще для того, чтобы это понять, я внимательно читаю официальный форум по игре.

Самый быстрый способ пополнить юнит - это отправить его в резервный ТВД! Либо поставить в рефите на склад с действующей жд в одном гексе со своим штабом. Остальное все медленно.

Лимиты теперь есть почти на все, кроме пулеметов и я неоднократно просил сделать лимиты и на пулеметы! Есть реальные цифры производства боевой техники и лимиты нужны для достоверности обьемов производства. Сейчас в игре избыточное производство пулеметов и ПТР!

Ремонт техники производится обычно в пуле, насколько я понимаю. Повлиять вы можете хорошим снабжением и доступностью жд.

По повреждениям вы всё правильно написали. Конкретно вам никто не ответит, тут элемент случайности работает, но вероятности вы верно расписали!

Танковые бригады это части поддержки. Они увеличивают бц в бою.

Инженеров у немцев мало, они помогают при штурме и окапывании. Советские саперы в этой игре в штурме не помогают, они только строители. Штурмовые инженера у русских появляются только в 1943 году. 

По арте связно сказать ничего не могу! Есть также проблемы с её эффективностью, это еще будет корректироваться патчами. Если в общем, то вы всё правильно понимаете. В целом я не люблю вручную управлять частями поддержки, обычно использую их автоматическое перемещение с помощью изменения уровня поддержки штаба! Но если вам предстоит штурм, то лучше вручную добавить штабам артиллерии и инженеров.

Ссылка на комментарий

Red Commander

 

1 час назад, Arimand сказал:

Red Commander, смотрел все Ваши гайды, огромное спасибо за них, очень многие вещи объясняете гораздо доходчивее, чем написано в мануале!

Но несколько вещей пока остаются за гранью моего понимания, очень хотелось бы получить на них ответы либо в гайдах, либо еще как...

 

Основной аспект игры, который вызывает вопросы - это подразделения поддержки. А ведь это один из главных аспектов игры, ведь именно эти подразделения, благодаря своей мобильности и специфичности выполняемых задач, способны решить практически любые сложные задачи. Ваш гайд по поддержке смотрел, мануал читал, но... Сформулирую список вещей, понимание по которым не полное:

1. Артиллерия.....

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос) 
На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил. 
На этой неделе вновь возобновится выход видео, так что производство и части поддержки постараюсь изложить там.

Ссылка на комментарий

Arimand
3 часа назад, Red Commander сказал:

 

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос) 
На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил. 
На этой неделе вновь возобновится выход видео, так что производство и части поддержки постараюсь изложить там.

Я ломал свою, в надежде, что вы найдете среди моих вопросов достаточно интересные для своих следующих видеогайдов) Не думаю, что стоит расписывать всё это здесь, тем более что видеогайды посмотрит существенно больше людей, да и нагляднее будет.

С удовольствием смотрел ваши видео, и жду новых. 

 

@Александр Малыхин

Спасибо огромное, вы прояснили для меня часть этой картины, достаточно сложная вырисовывается схема...

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Самый быстрый способ пополнить юнит - это отправить его в резервный ТВД! Либо поставить в рефите на склад с действующей жд в одном гексе со своим штабом. Остальное все медленно.

"Остальное всё медленно" - вопрос в том, как сделать это медленно - максимально приемлемым.. Ситуация - стоит осенью 1941 или 42-го года фронт немецких пехотных дивизий по линии Ленинград-Москва-Ростов(Сталинград). Отправлять по очереди дивизии с него в резерв - так себе вариант, как минимум по затратам личного времени. К тому-же, их потом обратно на жд нужно катать...   

Пока пришел к следующей схеме: фронт выстраивается в 1-3 гексах от хорошей ЖД, по всей протяженности ЖД создаются каждые 3 гекса склады, на складах по возможности стоят штабы корпусов, пехотные дивизии - в рефите. 

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Лимиты теперь есть почти на все, кроме пулеметов и я неоднократно просил сделать лимиты и на пулеметы! Есть реальные цифры производства боевой техники и лимиты нужны для достоверности обьемов производства. Сейчас в игре избыточное производство пулеметов и ПТР!

Понял. Так это ваша личная заслуга? :) Спасибо! Так гораздо интереснее. Хотя, полагаю, для разработчиков вопрос балансировки потерь той же артиллерии, особенно из-за истощения/передвижения, является гораздо более трудным, и могут возникать ситуации с перекосом, когда в частях будет слишком мало пушек, по сравнению с историческим исходом... Буду тестить.

 

4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ремонт техники производится обычно в пуле, насколько я понимаю. Повлиять вы можете хорошим снабжением и доступностью жд.

Т.е. поврежденная во время хода (из-за передвижений и боев) техника каждый ход на этапе логистики имеет некий шанс переместиться в пул, а находясь в пуле имеет некий шанс быть отремонтированной, или утилизированной? 

А если эти техника из-за плохого снабжения (а скорее из-за плохой возможности перевезти грузовиками из дивизии к жд технику) не помещается в пул, то оставаясь в подразделении поврежденной, она при дальнейшем перемещении или боях уже с бОльшим риском будет уничтожена..?

 

4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

В целом я не люблю вручную управлять частями поддержки, обычно использую их автоматическое перемещение с помощью изменения уровня поддержки штаба!

Спасибо! Это на самом деле полезно было бы сделать и мне... А какие уровни поддержки вы обычно выставляете?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Цитата

 

"Остальное всё медленно" - вопрос в том, как сделать это медленно - максимально приемлемым.. Ситуация - стоит осенью 1941 или 42-го года фронт немецких пехотных дивизий по линии Ленинград-Москва-Ростов(Сталинград). Отправлять по очереди дивизии с него в резерв - так себе вариант, как минимум по затратам личного времени. К тому-же, их потом обратно на жд нужно катать...   

Пока пришел к следующей схеме: фронт выстраивается в 1-3 гексах от хорошей ЖД, по всей протяженности ЖД создаются каждые 3 гекса склады, на складах по возможности стоят штабы корпусов, пехотные дивизии - в рефите. 

 

Примерно так, но так красиво у вас не получится! Да и катать не надо! Гекс прибытия войск из резерва можно менять хоть для каждого юнита и он будет прибывать куда надо, в видеогайде это есть! Вообще я обычно небоеспособные части отвожу в гекс со штабом. А штабы у меня обычно стоят на складе с жд.

 

Цитата

Понял. Так это ваша личная заслуга? :) Спасибо! Так гораздо интереснее. Хотя, полагаю, для разработчиков вопрос балансировки потерь той же артиллерии, особенно из-за истощения/передвижения, является гораздо более трудным, и могут возникать ситуации с перекосом, когда в частях будет слишком мало пушек, по сравнению с историческим исходом... Буду тестить.

Нет, это не моя заслуга. Я просто пытаюсь доказать разработчикам, что в Красной армии в 1941 году катастрофически не хватало пулеметов, но безрезультатно! В итоге к зиме 1941 года арлиллерии в дивизиях почти нет, зато пулеметов, включая зенитные ДШК, полный комплект. Выпуск ДШК в игре вообще на порядок больше реальных 9000 штук за всю войну.

Цитата

 

Т.е. поврежденная во время хода (из-за передвижений и боев) техника каждый ход на этапе логистики имеет некий шанс переместиться в пул, а находясь в пуле имеет некий шанс быть отремонтированной, или утилизированной? 

А если эти техника из-за плохого снабжения (а скорее из-за плохой возможности перевезти грузовиками из дивизии к жд технику) не помещается в пул, то оставаясь в подразделении поврежденной, она при дальнейшем перемещении или боях уже с бОльшим риском будет уничтожена..?

 

Так точно!

 

Цитата

Спасибо! Это на самом деле полезно было бы сделать и мне... А какие уровни поддержки вы обычно выставляете?

Я с компом не играю. Только поначалу по паре ходов чисто для обучения. Вообще уровень 110% и 120% моральной помощи для ИИ включает программные читы для компа. Я против этого и ставлю только 100%. Но так комп играет слабовато, с человеком интереснее. Поэтому если есть желание, могу с вами за русских поиграть, посмотрим как вы Москву у меня возьмете! :) А то я что-то за немцев все время в последнее время играю, соскучился по другой стороне...

Ссылка на комментарий

Arimand
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Примерно так, но так красиво у вас не получится! Да и катать не надо! Гекс прибытия войск из резерва можно менять хоть для каждого юнита и он будет прибывать куда надо, в видеогайде это есть! Вообще я обычно небоеспособные части отвожу в гекс со штабом. А штабы у меня обычно стоят на складе с жд.

Почему так красиво не получится? Пока, вроде, получается, если речь о формировании фронта по жд линии.

На счет выбора гекса прибытия. Как я верно понял, гекс прибытия на территории СССР, оккупированной, я выбрать не могу. Максимум - восточная граница Польши. А оттуда к Ростову или Воронежу далековато ехать.... Отвод частей, сильно нуждающихся в пополнениях в гекс со штабом на складе жд - хороший вариант.

 

4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Нет, это не моя заслуга. Я просто пытаюсь доказать разработчикам, что в Красной армии в 1941 году катастрофически не хватало пулеметов, но безрезультатно! В итоге к зиме 1941 года арлиллерии в дивизиях почти нет, зато пулеметов, включая зенитные ДШК, полный комплект. Выпуск ДШК в игре вообще на порядок больше реальных 9000 штук за всю войну.

Я про артиллерию. Вообще, я надеюсь, что лимитный выпуск артиллерии хорошо сбалансирован с ее потерями..  Я про что: допустим в реальности при перевозке дорогие крупные пушки почти не повреждались, потому-что за такое дело накосячившему грозил если не расстрел, то 20 нарядов вне очереди (мое личное предположение). А в игре они при перевозке повреждаются и уничтожаются в разы больше, чем в боях. В итоге это приведет к тому, что картина в игре будет не соответствовать реальности.. представляю, насколько сложно балансировать такие вещи.

 

8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Поэтому если есть желание, могу с вами за русских поиграть, посмотрим как вы Москву у меня возьмете! :) А то я что-то за немцев все время в последнее время играю, соскучился по другой стороне...

Писал в другой теме - я не сторонник того, чтобы делать ход на протяжении очень многих часов (с загрузками при неудачных атаках - это слишком долго), а так-же на данном этапе управление авиацией отдаю полностью под контроль ИИ. Если играть с человеком с таким опытом, как у вас, то я готов скорее на товарищеский матч, а не полноправное состязание :)  

А вообще, по-хорошему, конечно, мне бы для начала не с кампании начинать, при игре с человеком, а со сценария вроде Ленинграда или Киева, чтобы понять вообще, какой глубины окружения нужно производить, чтобы их нельзя было деблокировать. Возможности человека и ИИ в этом аспекте радикально отличаются, и первый блин однозначно будет комом.

Ссылка на комментарий

Новую тему ради одного вопроса создавать не буду, спрошу здесь.

 

Насколько по вашему мнению изменился ИИ по сравнению с первой частью?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
36 минут назад, lekseus сказал:

Новую тему ради одного вопроса создавать не буду, спрошу здесь.

 

Насколько по вашему мнению изменился ИИ по сравнению с первой частью?

Я об этом уже не раз писал! ИИ здесь намного сильнее! С ним вполне можно играть, но для среднего игрока ИИ большой угрозы уже не представляет. Как обычно иногда тупит и ловится на нестандартных действиях. Разработчики рекомендуют давать ИИ фору в виде 110% или 120% морали. Это дает ему некоторые бонусы, например автоматическое прохождение админпроверок и т.п. Но и без этих бонусов ИИ часто химичит и делает невозможные для игрока вещи. Поэтому я с ним не играю! 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как глянуть график эвакуации?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, mirex86 сказал:

Подскажите пожалуйста, как глянуть график эвакуации?

Недавно спрашивали! Как такового графика в игре нет, но есть окно Заводская панель навигации в меню Информация, горячая кнопка ctrl+N. Там можно посмотреть в т.ч. и даты эвакуации заводов и выполнить досрочную эвакуацию!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7427

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red Commander

Здесь будем выкладывать гайды и советы по игре.  _________ добавлено 1 минуту спустя Гайд по авиации:    _________ добавлено 1 минуту спустя Минигайд по Аэродром

Red Commander

Для новичков:  

Александр Малыхин

За видео спасибо! Есть несколько замечаний по ходу просмотра: 1. Закавказский ТВД также включает в себя войска в Иране! 2. NAVAL - это морская авиация! Там нет кораблей! Это морские авиапатр

Red Commander

Александр Малыхин

Спасибо! Было полезно и местами даже для меня познавательно! Хорошо хоть ты мануал прочитал!  

Red Commander

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос)  На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил.  На этой неделе вновь возобновится выхо

Александр Малыхин

Скачайте мой перевод игры на русский, там расшифровано в настройках игры. Внизу могут быть данные в формате БЦ-ОД или БЦ=ЗАЩ. Все понятно? Переключение кнопкой Z. Противник всегда показывается во втор

Red Commander

Части поддержки участвуют в бою только непосредственно подчиненных соединений. Т.е. части поддержки из штаба армии не будут участвовать в бою дивизии, которая подчинена корпусу, входящему в состав дан

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...