Гайды и советы по WITE 2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды и советы по WITE 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
taburetkin
10 часов назад, kalifriki1 сказал:

Я понял, надо не только выделять с зажатым шифтом несколько частей, но и атаковать с ним же. Спасибо.

Да, с разных направлений - только подготовленная атака. Это логично, требуется координация действий. Неподготовленная только с одного гекса, но можно хоть тремя юнитами сразу. 

Ссылка на комментарий

kalifriki1

Да, игрушка отбивает желание играть все больше. Чтоб уничтожить окруженные части надо мариновать их невесть сколько ходов иначе routed в тыл через два эшелона моих частей. При полном отсутствии авиации у противника и использования собственной только для поддержки теряю по 80 самолетов за ход, бомбить дивы или аэродромы еще затратней и почти без толку. ХоИ 4 выглядит адекватней ей богу.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ну определенная логика в окружении есть. Ход же недельный. Соответственно свежее окружение считается неплотным и теоретически в игре считается, что эта часть может выйти из окружения бегством. Но при этом я лично считаю потери техники и тяжелого оружия должны быть огромными, а в игре этого нет обычно. Поэтому уничтожение окруженной части происходит на следующий ход, если конечно противник не смог прорвать окружение на своем ходу. Потерю 80 самолетов за неделю на всем фронте по причине работы ПВО и авариям считаете невозможной? Вообще игра на любителя и у большинства есть к ней претензии по разным вопросам. У меня тоже.

Ссылка на комментарий

taburetkin
12 часа назад, kalifriki1 сказал:

Да, игрушка отбивает желание играть все больше. Чтоб уничтожить окруженные части надо мариновать их невесть сколько ходов иначе routed в тыл через два эшелона моих частей. При полном отсутствии авиации у противника и использования собственной только для поддержки теряю по 80 самолетов за ход, бомбить дивы или аэродромы еще затратней и почти без толку. ХоИ 4 выглядит адекватней ей богу.

У меня наоборот, чем больше погружаюсь - тем больше затягивает. Правда, я не играл в первую часть, и у меня не возникает негативных реакций, мне не с чем сравнивать. ХоИ - вообще другая дисциплина. 

Изменено пользователем taburetkin
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
В 29.12.2023 в 12:08, Александр Малыхин сказал:

Ну определенная логика в окружении есть. Ход же недельный. Соответственно свежее окружение считается неплотным и теоретически в игре считается, что эта часть может выйти из окружения бегством. Но при этом я лично считаю потери техники и тяжелого оружия должны быть огромными, а в игре этого нет обычно. Поэтому уничтожение окруженной части происходит на следующий ход, если конечно противник не смог прорвать окружение на своем ходу. Потерю 80 самолетов за неделю на всем фронте по причине работы ПВО и авариям считаете невозможной? Вообще игра на любителя и у большинства есть к ней претензии по разным вопросам. У меня тоже.

А можете поделиться своим претензиями? 
Периодически возвращаюсь к игре от патча к патчу, есть реальные неплохие изменения, но все таки, игра вызывает некое отторжение своим нелогичным интерфейсом, работой с юнитами на карте, и прочим, но глубина затягивает!
Еще например, не могу понять зачем в фазе боя особенно на 7-6 уровне такая подробная инфа по стрельбе чуть ли не каждого юнита, ведь как для игрока она мне не совсем нужна! 
Второе, напрягает явное читерство ИИ, когда он перебрасывает дивизий непонятно каким образом! (что в принципе говорит, что играть нужно только с реальным оппонентом) 
Не понятно или очень сложное понимание механики восстановление БС дивизии, и штаб рядом, и все равно восстановление очень медленное, особенно если учесть недельное ожидание
Работа с веткой командования на карте, ну вот почему не сделать что когда выбираешь дивизию вся ветка подчинения выходит на первый план, ( не так, что дивизию выбрал в стеке гекса, потом хочешь выбрать штаб, который сначала еще нужно увидеть в другом стеке гекса где-то в самом низу, под другими частями и т.д.) и еще много разных тугих механик,  которые стоило бы сделать логичнее, чтобы просто было легче играть (управлять) юнитами, а то фаза первого хода например в в сценарий "Дороги на Ленинград" занимает такую тучу времени, что я даже боюсь представить сколько занимает фаза в полной компаний за весь восточный фронт, а игра до конца компании, так понимаю, может перерасти в годы реального времени!)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 12/30/2023 в 10:57 PM, NewOBAMA сказал:

А можете поделиться своим претензиями? 
Периодически возвращаюсь к игре от патча к патчу, есть реальные неплохие изменения, но все таки, игра вызывает некое отторжение своим нелогичным интерфейсом, работой с юнитами на карте, и прочим, но глубина затягивает!
Еще например, не могу понять зачем в фазе боя особенно на 7-6 уровне такая подробная инфа по стрельбе чуть ли не каждого юнита, ведь как для игрока она мне не совсем нужна! 
Второе, напрягает явное читерство ИИ, когда он перебрасывает дивизий непонятно каким образом! (что в принципе говорит, что играть нужно только с реальным оппонентом) 
Не понятно или очень сложное понимание механики восстановление БС дивизии, и штаб рядом, и все равно восстановление очень медленное, особенно если учесть недельное ожидание
Работа с веткой командования на карте, ну вот почему не сделать что когда выбираешь дивизию вся ветка подчинения выходит на первый план, ( не так, что дивизию выбрал в стеке гекса, потом хочешь выбрать штаб, который сначала еще нужно увидеть в другом стеке гекса где-то в самом низу, под другими частями и т.д.) и еще много разных тугих механик,  которые стоило бы сделать логичнее, чтобы просто было легче играть (управлять) юнитами, а то фаза первого хода например в в сценарий "Дороги на Ленинград" занимает такую тучу времени, что я даже боюсь представить сколько занимает фаза в полной компаний за весь восточный фронт, а игра до конца компании, так понимаю, может перерасти в годы реального времени!)

Да лень вспоминать. Их масса. В принципе на форуме это уже обсуждалось немало. Просто нет ничего лучшего лично для меня в этом масштабе. Плюс во время бета-теста плотно поработал с разрабами и кое-что уговорил их изменить. И хотя первая часть игры мне многими моментами особенно по авиации нравится больше, играю сейчас только во вторую часть. Подробной инфой по бою я тоже не пользуюсь. Возможно для кого-то это интересно, каждый настраивает игру под себя. С ИИ не играю по той же причине. Переход к штабу очень просто делается, в окне юнита на боковой панели щелчком мыши на названии штаба. В принципе полный ход у меня занимает 2-3 часа в кампании. Обычно делю его на две части если мало времени (авиафаза и наземная).

Ссылка на комментарий

HankScorpio

У меня пропадают из штабов все оружие( арта,зенитки и тд) на следующий ход все уходит в OKH, как этот казус отключить., просто каждый ход приходиться опять распределять арту и тд по армиям,штабам.

Ссылка на комментарий

HankScorpio

все разобрался, удалите посты.

Изменено пользователем HankScorpio
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7428

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red Commander

Здесь будем выкладывать гайды и советы по игре.  _________ добавлено 1 минуту спустя Гайд по авиации:    _________ добавлено 1 минуту спустя Минигайд по Аэродром

Red Commander

Для новичков:  

Александр Малыхин

За видео спасибо! Есть несколько замечаний по ходу просмотра: 1. Закавказский ТВД также включает в себя войска в Иране! 2. NAVAL - это морская авиация! Там нет кораблей! Это морские авиапатр

Red Commander

Александр Малыхин

Спасибо! Было полезно и местами даже для меня познавательно! Хорошо хоть ты мануал прочитал!  

Red Commander

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос)  На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил.  На этой неделе вновь возобновится выхо

Александр Малыхин

Скачайте мой перевод игры на русский, там расшифровано в настройках игры. Внизу могут быть данные в формате БЦ-ОД или БЦ=ЗАЩ. Все понятно? Переключение кнопкой Z. Противник всегда показывается во втор

Red Commander

Части поддержки участвуют в бою только непосредственно подчиненных соединений. Т.е. части поддержки из штаба армии не будут участвовать в бою дивизии, которая подчинена корпусу, входящему в состав дан

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...