Гайды и советы по WITE 2 - Страница 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайды и советы по WITE 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Подскажите, пожалуйста, я скачал игру, последний патч и русификатор, все установил.

В игре у меня подразделения не перемещаются (ранее играл в Wite 1).

Выделяю юнит левой кнопкой мыши (ОД есть) и правой кнопки мыши щелкаю на гекс. Но вместо передвижения у меня просто выделяется этот гекс, и юнит сбрасывает.

Подскажите, что я делаю не так? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Lakoster сказал:

Подскажите, пожалуйста, я скачал игру, последний патч и русификатор, все установил.

В игре у меня подразделения не перемещаются (ранее играл в Wite 1).

Выделяю юнит левой кнопкой мыши (ОД есть) и правой кнопки мыши щелкаю на гекс. Но вместо передвижения у меня просто выделяется этот гекс, и юнит сбрасывает.

Подскажите, что я делаю не так? Заранее спасибо.

Ну вы для начала прочитайте краткий мануал, там есть в том числе список основных отличий второй части игры от первой. В частности игра начинается с воздушной фазы. Наземная фаза следующая. В первой фазе вы можете управлять только авиацией и создавать авиадирективы. Перемещение войск происходит во второй фазе. Там всё аналогично первой части игры. А вот с воздушной фазой надо вам разобраться подробнее. Или используйте помощь ИИ. Но советую быстрее научиться делать это самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, начну сегодня изучать

Ссылка на комментарий

вопрос глупый и ответ простой, но так как давно не играл, не могу опять же сразу в старом гайде даже по wite1 пока найти.

у вражеских подразделений что означает цифровое обозначение внизу значка? (в формете ХХ-YY, вроде бы второе число означает БЦ, а первое что тогда?)

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
26 минут назад, Lakoster сказал:

вопрос глупый и ответ простой, но так как давно не играл, не могу опять же сразу в старом гайде даже по wite1 пока найти.

у вражеских подразделений что означает цифровое обозначение внизу значка? (в формете ХХ-YY, вроде бы второе число означает БЦ, а первое что тогда?)

 

Скачайте мой перевод игры на русский, там расшифровано в настройках игры. Внизу могут быть данные в формате БЦ-ОД или БЦ=ЗАЩ. Все понятно? Переключение кнопкой Z. Противник всегда показывается во втором варианте.

Ссылка на комментарий

Да, все понятно, спасибо)

Я Ваш перевод и скачал, именно формат по противнику интересовал. 

А так да, я изучаю мануал))

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
31 минуту назад, Lakoster сказал:

Да, все понятно, спасибо)

Я Ваш перевод и скачал, именно формат по противнику интересовал. 

А так да, я изучаю мануал))

Эта информация есть во всплывающей подсказке в настройках игры.

Ссылка на комментарий

belava74

            Интересный ответ прочитал на форуме Матрикс, по данной игре.

            Вопрос:

Спойлер

             Только что начал большую кампанию, и мне нужен совет относительно отрядов поддержки. Прочитал совет переместить все блоки СУ в СТАВКУ. Сейчас на втором ходу у меня 388 СУ на карте. Есть ли способ переместить их оптом в СТАВКУ или нужно делать это по одному?

 

           Ответ под ником "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

             В параметрах игры при настройке игры убедитесь, что у вас не отмечена (не поставлена галка в окошке в разделе "Опции игры") опция «блокировать поддержку штаб-квартиры».

             Затем, когда вы находитесь в игре, установите уровень поддержки для каждого из ваших штабов, кроме СТАВКИ, на 0 (по умолчанию, я думаю, они начинаются с 3). Вы можете сделать это в отчете командиров (кажется, на вкладке «Штабы»). Затем после хода это должно автоматически отправить все подразделения поддержки в СТАВКУ.

            После того, как все они окажутся в СТАВКЕ, вы можете заблокировать штабы, установив для них значение «-1» в отчете командира, в этом случае они не будут впоследствии перемещаться без вашего ручного перемещения/назначения.

 

           От себя отмечу, что сие действие, желательно, произвести в начале игры; возможно и в середине игры. Значение "- 1" говорит для ИИ игры, что если вы вручную загнали подразделения поддержки  в какой-либо штаб, то оттуда оно уже никуда автоматически не перемещается, только по вашему приказу.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 минут назад, belava74 сказал:

            Интересный ответ прочитал на форуме Матрикс, по данной игре.

            Вопрос:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вопрос (Скрыть)

             Только что начал большую кампанию, и мне нужен совет относительно отрядов поддержки. Прочитал совет переместить все блоки СУ в СТАВКУ. Сейчас на втором ходу у меня 388 СУ на карте. Есть ли способ переместить их оптом в СТАВКУ или нужно делать это по одному?

 

           Ответ под ником "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ответ (Скрыть)

             В параметрах игры при настройке игры убедитесь, что у вас не отмечена (не поставлена галка в окошке в разделе "Опции игры") опция «блокировать поддержку штаб-квартиры».

             Затем, когда вы находитесь в игре, установите уровень поддержки для каждого из ваших штабов, кроме СТАВКИ, на 0 (по умолчанию, я думаю, они начинаются с 3). Вы можете сделать это в отчете командиров (кажется, на вкладке «Штабы»). Затем после хода это должно автоматически отправить все подразделения поддержки в СТАВКУ.

            После того, как все они окажутся в СТАВКЕ, вы можете заблокировать штабы, установив для них значение «-1» в отчете командира, в этом случае они не будут впоследствии перемещаться без вашего ручного перемещения/назначения.

 

           От себя отмечу, что сие действие, желательно, произвести в начале игры; возможно и в середине игры. Значение "- 1" говорит для ИИ игры, что если вы вручную загнали подразделения поддержки  в какой-либо штаб, то оттуда оно уже никуда автоматически не перемещается, только по вашему приказу.

Я пользуюсь аналогичным способом еще со времен ВИТЕ! Первый ход за русских ставлю все корпуса на 0, армии на 1 (или тоже на 0) и сгружаю всю поддержку в Ставку. Потом, когда закончатся котлы и установится линия фронта, армии и оставшиеся корпуса ставлю на 1-2-3 в зависимости от ситуации и направления боевых действий. Немцев аналогично на первом же ходу все штабы ставлю на 1 и перераспределяю поддержку. Много артиллерии и ПВО вывожу на ТВД, после их балансирования остатки возвращаю на карту. И вообще я постоянно играю на автораспределении поддержки, т.к. не люблю перемещать её вручную. Это экономит массу времени. Стараюсь обходиться без кликерства по возможности.

Ссылка на комментарий

belava74

          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,   играя за Советы, какие вы удаляете подразделения поддержки, на старте компании? Почему? Восстанавливаете вы их позднее, допустим в 1943 году?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, belava74 сказал:

          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,   играя за Советы, какие вы удаляете подразделения поддержки, на старте компании? Почему? Восстанавливаете вы их позднее, допустим в 1943 году?

Вообще никого не удаляю! Все небоеспособные по разным причинам юниты я просто отправляю на Северный фронт или Кавказ. Если честно, то мне просто лень их удалять, да и напортачить можно. А так через время они укомплектовываются и потом при необходимости я их забираю на карту. Но в резервном театре я ничего не держу, кроме авиации. Да и то все старые типы самолетов держу на ТВД. Они постепенно апгрейдятся и я их тоже забираю назад.

Ссылка на комментарий

11 час назад, belava74 сказал:

играя за Советы, какие вы удаляете подразделения поддержки, на старте компании?

На старте - никакие. В течение 41 - мотосапёрные батальоны, т.к. по сравнению с обычными они ничем не лучше, но занимают дополнительные грузовики. Ещё есть варианты распускать часть High Power Artillery Batallion, потому что они имеют общий лимит с миномётными батальонами, а 36 120-мм миномётов зачастую лучше, чем 12 203/280/152мм орудий (в батальонах могут разные пушки оказываться), и терять их не так болезненно.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Fortel сказал:

На старте - никакие. В течение 41 - мотосапёрные батальоны, т.к. по сравнению с обычными они ничем не лучше, но занимают дополнительные грузовики. Ещё есть варианты распускать часть High Power Artillery Batallion, потому что они имеют общий лимит с миномётными батальонами, а 36 120-мм миномётов зачастую лучше, чем 12 203/280/152мм орудий (в батальонах могут разные пушки оказываться), и терять их не так болезненно.

Я мотосаперные батальоны просто отправляю на ТВД. Там они грузовики не тянут, а строители там тоже нужны. 

Ссылка на комментарий

belava74

                  Пытаюсь понять логику перемещения частей поддержки - вернее логику разрабов игры на процедуру данного процесса.

                  Есть ситуация:

                  Стоят на соседних клетках Штабы ДВУХ армии.

                  - Штаб армии Х, имеющий значение поддержки 3 и имеет в своем составе 4 юнита поддержки. Он принадлежит Донскому Фронту имеющий значение поддержки 2. В Штабе Фронта висит 5 юнитов поддержки.

                  - Штаб армии Y, имеющий значение поддержки 4 и не имеет подразделение поддержки, от слова совсем. Он принадлежит Ставке имеющей  значение поддержки 1. В Ставке то-же нет частей поддержки, кроме ЖД ремонта.

 

                 Вопрос:

                 - В каком направлении пойдет перемещение юнитов поддержки?

                 - Возможно перемещение юнитов поддержки из армейского штаба X в армейский штаб Y ?

                 - Возможно перемещение юнитов поддержки из Штаба Донского Фронта (поддержка 2), через Ставку (поддержка 1) в армейский штаб Y.?

 

                 То-есть, необходимо знать: Какая схема передвижения частей поддержки действует?

                 

 

з.ы. Задолбало самопроизвольное изъятие поддержки их штабов армии. Вроде набьешь  его, штаб армии, юнитами усиления для предстоящего наступления. Крутишь ход и.. разочарование - штаб голый. Все, что  вручную ему скидывал, ушло неизвестно куда.

 

з.ы.ы Усиление штабов очень актуально, играя за Советы, в период до середины 43 года. Как вы знаете, для германского ИИ, в этот период, юнитам добавлено много очков БЦ. Стоит, к примеру, в обороне немецкая дивизия со значением окапывания 4 и  у нее БЦ под 100 единиц. Кидаешь на нее, в подготовленной атаке, 9 советских дивизий общим количеством под 100к и...провал наступления. Оказывается, БЦ советских дивизий всего лишь дотягивает едва до 60.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
В 06.07.2022 в 07:53, Fortel сказал:

....В течение 41 - мотосапёрные батальоны, т.к. по сравнению с обычными они ничем не лучше, но занимают дополнительные грузовики. ....

 

             Не знаю почему, но у меня в данном юните не обнаруживается опция "распустить".  Неважно где он находится: в штабе Армии, Фронта, Ставки.

             Основная масса юнитов дивизионной и корпусной поддержки распускается в Ставке. Твердо могу сказать про советские юниты:

      - 42 Separate Tank Battalion - низкое БЦ, но жрет тяжелые танки - распускаю на том-же ходе, когда перекинул.

      - 42 Ski Battalion - низкое БЦ, нет ПТ орудий. Очень слабо в качестве подразделения поддержки;

      - 42а AT-Rifle Battalion - смешное подразделение. Исторично, но малоэффективно.

      - 42 Light Rocket Battalion - низкое БЦ. По мере накопления запаса BM-13-16, больше упираюсь в 42 Light Rocket Rogiment - количество BM-13-16 больше в 3 раза,  а значит БЦ выше по сравнению с ранее указанным.

 

з.ы. Есть интересный нюанс.

Как ранее сказал, что удаляю на том-же ходу, когда перекинул в СТАВКу. Но, бывает, что опция "распустить" не появилась в меню вышеперечисленных юнитов.

Делаю движение Штаба СТАВКА на одну клетку и..."бинго". Опция "распустить" появилась.

Не знаю, так задумано или это баг, но работает.

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, belava74 сказал:

                  Пытаюсь понять логику перемещения частей поддержки - вернее логику разрабов игры на процедуру данного процесса.

                  Есть ситуация:

                  Стоят на соседних клетках Штабы ДВУХ армии.

                  - Штаб армии Х, имеющий значение поддержки 3 и имеет в своем составе 4 юнита поддержки. Он принадлежит Донскому Фронту имеющий значение поддержки 2. В Штабе Фронта висит 5 юнитов поддержки.

                  - Штаб армии Y, имеющий значение поддержки 4 и не имеет подразделение поддержки, от слова совсем. Он принадлежит Ставке имеющей  значение поддержки 1. В Ставке то-же нет частей поддержки, кроме ЖД ремонта.

 

                 Вопрос:

                 - В каком направлении пойдет перемещение юнитов поддержки?

                 - Возможно перемещение юнитов поддержки из армейского штаба X в армейский штаб Y ?

                 - Возможно перемещение юнитов поддержки из Штаба Донского Фронта (поддержка 2), через Ставку (поддержка 1) в армейский штаб Y.?

 

                 То-есть, необходимо знать: Какая схема передвижения частей поддержки действует?

                 

 

з.ы. Задолбало самопроизвольное изъятие поддержки их штабов армии. Вроде набьешь  его, штаб армии, юнитами усиления для предстоящего наступления. Крутишь ход и.. разочарование - штаб голый. Все, что  вручную ему скидывал, ушло неизвестно куда.

 

з.ы.ы Усиление штабов очень актуально, играя за Советы, в период до середины 43 года. Как вы знаете, для германского ИИ, в этот период, юнитам добавлено много очков БЦ. Стоит, к примеру, в обороне немецкая дивизия со значением окапывания 4 и  у нее БЦ под 100 единиц. Кидаешь на нее, в подготовленной атаке, 9 советских дивизий общим количеством под 100к и...провал наступления. Оказывается, БЦ советских дивизий всего лишь дотягивает едва до 60.

Логика перемещения поддержки очень простая: из высшего штаба в нижний и никак иначе! Т.е. параллельной передачи не будет. Оптимальный способ перераспределить поддержку на автомате, это поставить все штабы на 0, а на следующий ход выставить все штабы на 1. потом смотрите, что осталось в Ставке и можете добавить армиям еще немного. Ставить больше при отсутствии поддержки в вышестоящих штабах бесполезно!

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, belava74 сказал:

 

             Не знаю почему, но у меня в данном юните не обнаруживается опция "распустить".  Неважно где он находится: в штабе Армии, Фронта, Ставки.

             Основная масса юнитов дивизионной и корпусной поддержки распускается в Ставке. Твердо могу сказать про советские юниты:

      - 42 Separate Tank Battalion - низкое БЦ, но жрет тяжелые танки - распускаю на том-же ходе, когда перекинул.

      - 42 Ski Battalion - низкое БЦ, нет ПТ орудий. Очень слабо в качестве подразделения поддержки;

      - 42а AT-Rifle Battalion - смешное подразделение. Исторично, но малоэффективно.

      - 42 Light Rocket Battalion - низкое БЦ. По мере накопления запаса BM-13-16, больше упираюсь в 42 Light Rocket Rogiment - количество BM-13-16 больше в 3 раза,  а значит БЦ выше по сравнению с ранее указанным.

 

з.ы. Есть интересный нюанс.

Как ранее сказал, что удаляю на том-же ходу, когда перекинул в СТАВКу. Но, бывает, что опция "распустить" не появилась в меню вышеперечисленных юнитов.

Делаю движение Штаба СТАВКА на одну клетку и..."бинго". Опция "распустить" появилась.

Не знаю, так задумано или это баг, но работает.

 

Все малоээфективное отправляю на ТВД. Кстати лыжники отлично заполняют ТВД, высвобождаю полноценные дивизии на карту!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Игра на сервере с людьми доступна только при покупке официальной лицензионной версии игры?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
49 минут назад, Lakoster сказал:

Игра на сервере с людьми доступна только при покупке официальной лицензионной версии игры?

Конечно! Там же нужен ключ! Играй по почте! Это и удобнее обычно. Через сервер бывают сбои при сохранении игры, можно ход потерять, да и сохранений на компе нет, нельзя старый ход посмотреть!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7314

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red Commander

Здесь будем выкладывать гайды и советы по игре.  _________ добавлено 1 минуту спустя Гайд по авиации:    _________ добавлено 1 минуту спустя Минигайд по Аэродром

Red Commander

Для новичков:  

Александр Малыхин

За видео спасибо! Есть несколько замечаний по ходу просмотра: 1. Закавказский ТВД также включает в себя войска в Иране! 2. NAVAL - это морская авиация! Там нет кораблей! Это морские авиапатр

Red Commander

Александр Малыхин

Спасибо! Было полезно и местами даже для меня познавательно! Хорошо хоть ты мануал прочитал!  

Red Commander

Боюсь сломать печатную машинку, отвечая на ваш вопрос)  На простые вопросы чуть позже напишу свои соображения, плюс@Александр Малыхин уже на многое ответил.  На этой неделе вновь возобновится выхо

Александр Малыхин

Скачайте мой перевод игры на русский, там расшифровано в настройках игры. Внизу могут быть данные в формате БЦ-ОД или БЦ=ЗАЩ. Все понятно? Переключение кнопкой Z. Противник всегда показывается во втор

Red Commander

Части поддержки участвуют в бою только непосредственно подчиненных соединений. Т.е. части поддержки из штаба армии не будут участвовать в бою дивизии, которая подчинена корпусу, входящему в состав дан

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...