Создание исторического сценария кампании 1941 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание исторического сценария кампании 1941

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пока что как-то так получилось - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл сценария в папку Scen, сделать бэкап папки GenData и после этого туда закинуть файл w_ob.dat. В архиве также есть текстовый файл со списком изменений, там беспорядок, но пока что так. По идее, если перекинуть оба эти файла в игровые, то ничего для других сценариев страшного случиться не должно, так как изменения в ТОЕ новые совсем внизу списка и никак не затрагивают дефолтные (начинаются с 3000). 

Спойлер

 

Основные темы:

убраны юниты ПВО бригад (все 4)

3-я и 4-я дивизии ПВО (Киев,Львов) представлены в виде каждая по - 2 полка средней ЗА, 2 дивизиона МЗА, зенитно-пулемётный полк

бригады ПВО (Рига,Каунас, Вильнюс, Белосток, Минск, Одесса, Батуми) каждая представлена в виде - полк СЗА, дивизион МЗА, зенитно-пулемётный батальон (бригада в Дрогобыч пока что в виде полка, по другим подразделениям её надо бы найти как-то инфу; бригада в Хабаровске - непонятно как её отобразить, так как подобных частей "вне карты" нет).

проработаны многие полки, но не все (полки корпусов ПВО Москвы, Ленинграда и Баку пока что останутся в дефолтном виде, разве что стоит некоторые получше переместить).

 

Пока что обнаружились такие моменты:

Советские части ПВО, которые "вне карты" и на других "ТВД", походу, вообще не представлены в игре. Те же самые части ПВО ТОФ или ПВО в Забайкальском ВО, Дальневосточном фронте.

Есть ли разница для апгрейда элементов в процессе игры, если в ТОЕ выставить 76мм (устаревшие) зенитки или же 85мм (новые)?

В игре есть части типа 1/186 PVO AA Regiment. По идее, это же значит, что это 1-й дивизион (батальон) 186-го полка. Но при правке ТОЕ на батальонный меняется и общее название юнита и получается 1/186 PVO AA Battalion. Т.е. по ТОЕ и тактическому обозначению это становится дивизионом (батальоном), но по названию это ведь уже как батарея (рота) идёт. Как же сделать чтобы было нормально с подобными разбитыми юнитами?

На Кавказе некоторые части подчинены СКВО, хотя, по идее, должны находиться в подчинении ЗакВО. Но ЗакВО, видимо, в "Южном ТВД" и возможны ли какие-то проблемы, если переподчинить их этому штабу?

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати есть предложение по окончанию работы над этим сценарием использовать его для командных игр на нашем форуме! В связи с этим надо определиться с планом изменений! Пока предлагаю следующее:

Спойлер

 

1. Установить ограничение на производство пулеметов, в т.ч. зенитных и ПТР! В том числе внимательно проверить существующее производство и при необходимости откорректировать его!

2. Пересмотреть наличие в пуле оружия на начало войны в соответствии с историческими данными.

3. Переработать систему победных точек в игре! Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков! Кроме того вообще на севере их мало и поэтому многие не хотят вообще лезть на север и концентрируют силы на юге! Там больше жирных побед и Севастополь взять легче Ленинграда при одинаковой цене!

4. Переработка ТОЕ советских войск, которое уже ведется!

5. Возврат саперов! Это не строители!

6. Неплохо было бы заняться самой картой! Уже ведется работа над модами на форуме матрикса, может есть и у нас энтузиасты художники!😀

7. Пересмотреть систему событий в игре! Некоторые мне не особо нравятся типа призыва 500 тысяч человек одномоментно!

8. Ввод на карту ТВД Северного фронта, а также Финляндии и Норвегии.

9. ????

 

Пока мысли закончились! Надо подумать, как обеспечить совместную работу над такими изменениями? И какие есть ещё предложения у игроков? Думаю этот пост позже закреплю и сделаю планом изменений в сценарии!

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Stratman

Вот ссылка по немцам для тех, кто вдруг сможет добраться до ТОЕ и сеттинга Вермахта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
1 час назад, Frozzolly сказал:

Так как немало времени потратил на изучение вопроса о ПВО в начале войны, плюс частично про ПВО на Дальнем Востоке тоже, ну и ПВО флотов также, могу сказать, что на данный момент в игре полнейшая каша.

Читая этот и подобные посты в ветке WITE2, мне пришла мысль, - а не создать ли здесь отдельную тему "Исторические ООВ и ТОЕ сторон в WITE2", куда все знатоки могли бы выкладывать корректирующую информацию. На основе этих данных можно будет создать "идеальный" исторический сценарий. Нет, даже не разработчиками, а самим игроком, который не пожалеет потратить на это время и с помощью редактора создать такой сценарий (я бы времени на это не пожалел, например).

Именно не таблицы сухих энциклопедических данных, а сообщения в формате "в игре так, а надо так". Как это сделал выше @Frozzolly 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
15 минут назад, Stratman сказал:

Читая этот и подобные посты в ветке WITE2, мне пришла мысль, - а не создать ли здесь отдельную тему "Исторические ООВ и ТОЕ сторон в WITE2", куда все знатоки могли бы выкладывать корректирующую информацию. На основе этих данных можно будет создать "идеальный" исторический сценарий. Нет, даже не разработчиками, а самим игроком, который не пожалеет потратить на это время и с помощью редактора создать такой сценарий (я бы времени на это не пожалел, например).

Именно не таблицы сухих энциклопедических данных, а сообщения в формате "в игре так, а надо так". Как это сделал выше @Frozzolly 

Я тоже это предлагал! Тем более для WITE мы уже этим занимались, но дело заглохло. Тема для этого создана, предложение озвучено, если есть энтузиасты, почему не сделать свой вариант сценария? Но такие предложения давайте обсуждать в соответствующей теме!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
18 минут назад, Stratman сказал:

Читая этот и подобные посты в ветке WITE2, мне пришла мысль, - а не создать ли здесь отдельную тему "Исторические ООВ и ТОЕ сторон в WITE2", куда все знатоки могли бы выкладывать корректирующую информацию. На основе этих данных можно будет создать "идеальный" исторический сценарий. Нет, даже не разработчиками, а самим игроком, который не пожалеет потратить на это время и с помощью редактора создать такой сценарий (я бы времени на это не пожалел, например).

Именно не таблицы сухих энциклопедических данных, а сообщения в формате "в игре так, а надо так". Как это сделал выше @Frozzolly 

Если честно, подобная "клюква" в игре меня очень бесит. И я уже понемногу начал править ПВО, начав с дивизий и бригад ПВО. В общей сложности это 2 дивизии (Киев, Львов) и 9 бригад (Рига, Вильнюс, Каунас, Минск, Белосток, Дрогобыч, Одесса, Батуми, Хабаровск).

Завтра попробую закончить их и выложу тут файл этого сценария и .dat файл к нему (ТОЕ иначе не хочет сейвиться), постараюсь даже со списком изменений.

В процессе поиска информации наткнулся на тему, что в районе Дрогобыч было некое подобие нефтепромыслов (причём аж с 19-го века), ну кто бы мог подумать. Видимо, этим в том числе объясняется почему там дислоцировалась аж целая бригада ПВО.

 

А из примеров "бреда" вот ещё для кучи:

в игре есть 2 юнита - 1/186 и 2/186 PVO AA Regiment в Киевском Особом. По ТОЕ в игре каждый имеет 24x 85mm, 72x 76mm, 12x 37mm, 92x support. На деле это должны быть 2 дивизиона 186-го полка, в каждом дивизионе по 12 орудий среднего калибра. А у нас вместо 12 аж 96.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
33 минуты назад, Frozzolly сказал:

Если честно, подобная "клюква" в игре меня очень бесит. И я уже понемногу начал править ПВО, начав с дивизий и бригад ПВО. В общей сложности это 2 дивизии (Киев, Львов) и 9 бригад (Рига, Вильнюс, Каунас, Минск, Белосток, Дрогобыч, Одесса, Батуми, Хабаровск).

Завтра попробую закончить их и выложу тут файл этого сценария и .dat файл к нему (ТОЕ иначе не хочет сейвиться), постараюсь даже со списком изменений.

В процессе поиска информации наткнулся на тему, что в районе Дрогобыч было некое подобие нефтепромыслов (причём аж с 19-го века), ну кто бы мог подумать. Видимо, этим в том числе объясняется почему там дислоцировалась аж целая бригада ПВО.

 

А из примеров "бреда" вот ещё для кучи:

в игре есть 2 юнита - 1/186 и 2/186 PVO AA Regiment в Киевском Особом. По ТОЕ в игре каждый имеет 24x 85mm, 72x 76mm, 12x 37mm, 92x support. На деле это должны быть 2 дивизиона 186-го полка, в каждом дивизионе по 12 орудий среднего калибра. А у нас вместо 12 аж 96.

Думаю не только ПВО надо править! Надо почистить пул и ТОЕ от еще не выпущенного оружия и техники! Его там много! Да и другие вопросы есть!

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Думаю не только ПВО надо править! Надо почистить пул и ТОЕ от еще не выпущенного оружия и техники! Его там много! Да и другие вопросы есть!

Было бы здорово! Как я понимаю, это все равно не нарушит филигранную балансировку сил сторон в игре, т.к. ее там просто нет, - все равно красное знамя будет реять над Берлином, вопрос времени.

Также я бы отменил автоматическое убытие немецких частей с Восточного фронта. Вот как раз тут исторический педантизм разработчиков неуместен, при любом раскладе это будет действие, вырванное из контекста той уже "альтернативной истории", которая сложится у каждого игрока именно в его партии. Пусть игрок сам перемещает войска между боксами ТВД, исходя из конкретно его ситуации в моменте.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Stratman сказал:

Было бы здорово! Как я понимаю, это все равно не нарушит филигранную балансировку сил сторон в игре, т.к. ее там просто нет, - все равно красное знамя будет реять над Берлином, вопрос времени.

Также я бы отменил автоматическое убытие немецких частей с Восточного фронта. Вот как раз тут исторический педантизм разработчиков неуместен, при любом раскладе это будет действие, вырванное из контекста той уже "альтернативной истории", которая сложится у каждого игрока именно в его партии. Пусть игрок сам перемещает войска между боксами ТВД, исходя из конкретно его ситуации в моменте.

Отмена автоматического убытия в игре есть и так, но лучше в сценарии это удалить конечно!

Ссылка на комментарий

GameForGame

У немцев кстати некоторые тое резко меняют численность в сторону уменьшения и потом заново возрастает, что имхо глупость в компании 41 года. Типа дивизии Геринга к примеру. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Скажу сразу, что познаний по немцам и их союзникам у меня на куда более низком уровне. По большей части стал интересоваться именно начальным периодом войны потому как это наиболее популярный период в игре .Чем дольше игра - тем больше шансов что её в итоге забросят и куда меньший процент реально доигрывает до условного 45-го. Ну и во-вторых, именно завязка в самом начале может в итоге кардинально повлиять на всю кампанию вцелом. Мне интересно создать некие условия, которые бы наиболее похоже создавали в итоге симуляцию тех событий. Причём исключая такие дикие "костыли" вроде ограничения ГА "Юг" на первом ходу или же какие-то бонусы к морали для частей КОВО. Почему разрабы не хотят понять того, что у немцев не было возможности на первом ходу повторить сюжет с окружением как проделала ГА "Центр". Ибо этому были причины вроде той же насыщенности КОВО всем чем только можно в огромных количествах. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Скажу сразу, что познаний по немцам и их союзникам у меня на куда более низком уровне. По большей части стал интересоваться именно начальным периодом войны потому как это наиболее популярный период в игре .Чем дольше игра - тем больше шансов что её в итоге забросят и куда меньший процент реально доигрывает до условного 45-го. Ну и во-вторых, именно завязка в самом начале может в итоге кардинально повлиять на всю кампанию вцелом. Мне интересно создать некие условия, которые бы наиболее похоже создавали в итоге симуляцию тех событий. Причём исключая такие дикие "костыли" вроде ограничения ГА "Юг" на первом ходу или же какие-то бонусы к морали для частей КОВО. Почему разрабы не хотят понять того, что у немцев не было возможности на первом ходу повторить сюжет с окружением как проделала ГА "Центр". Ибо этому были причины вроде той же насыщенности КОВО всем чем только можно в огромных количествах. 

На юге немцы не планировали окружить Львовский выступ. Возможно это могло получиться, кто его знает? На то она и игра, чтобы попробовать другие варианты. На войне же варианты пробовать можно только на штабной карте!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Пока что обнаружились такие моменты:

Советские части ПВО, которые "вне карты" и на других "ТВД", походу, вообще не представлены в игре. Те же самые части ПВО ТОФ или ПВО в Забайкальском ВО, Дальневосточном фронте.

Есть ли разница для апгрейда элементов в процессе игры, если в ТОЕ выставить 76мм (устаревшие) зенитки или же 85мм (новые)?

В игре есть части типа 1/186 PVO AA Regiment. По идее, это же значит, что это 1-й дивизион (батальон) 186-го полка. Но при правке ТОЕ на батальонный меняется и общее название юнита и получается 1/186 PVO AA Battalion. Т.е. по ТОЕ и тактическому обозначению это становится дивизионом (батальоном), но по названию это ведь уже как батарея (рота) идёт. Как же сделать чтобы было нормально с подобными разбитыми юнитами?

На Кавказе некоторые части подчинены СКВО, хотя, по идее, должны находиться в подчинении ЗакВО. Но ЗакВО, видимо, в "Южном ТВД" и возможны ли какие-то проблемы, если переподчинить их этому штабу?

Части ПВО в Сибири ставь на Дальневосточный ТВД! И закрепляй от перемещения на другие ТВД! Аналогично и с Закавказьем!

Игра сама заменяет зенитки 76 мм на 85 мм при их отсутствии. Думаю для начала пусть будут 76 мм, потом сделай обновление ТОЕ с 1942 года например. Либо так оставь, игра сама их заменит!

По поводу батальона может сделать полк ПВО и разбить его на батальоны, как дивизии на полки делаем? Надо пробовать варианты короче!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Да с Закавказьем вообще непонятно что этот ТВД в игре представляет. Ладно бы войска в Иране. А почему войска в Азербайджане, Грузии и Армении не могут быть на карте, ведь она во многом там доступна. Исключение только часть Армении. Типа, там боевые действия не могут идти почему-то? Вообщем, очень странный кусок карты в игре.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Да с Закавказьем вообще непонятно что этот ТВД в игре представляет. Ладно бы войска в Иране. А почему войска в Азербайджане, Грузии и Армении не могут быть на карте, ведь она во многом там доступна. Исключение только часть Армении. Типа, там боевые действия не могут идти почему-то? Вообщем, очень странный кусок карты в игре.

Согласен! Я думаю этот театр представляет собой замороженные части в Закавказье на границе с Турцией!

Ссылка на комментарий

Есть транскавказйкий фронт, есть дальний восток и север. Уральский военный округ в игре на дальнем востоке. Что странного в "куске" карты кроме вашего "я художник я так вижу"? Это не серьезный аргумент. И это лишь хотелка непонятная.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
21 минуту назад, Shaggy сказал:

Есть транскавказйкий фронт, есть дальний восток и север. Уральский военный округ в игре на дальнем востоке. Что странного в "куске" карты кроме вашего "я художник я так вижу"? Это не серьезный аргумент. И это лишь хотелка непонятная.

Нет транскавказского фронта! Есть Закавказский! Смысл сообщения не понял!

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Нет транскавказского фронта! Есть Закавказский! Смысл сообщения не понял!

Не понял, а название трансквказкого фронта это не есть транскавказкий фронт?? Который представлен как отдельный театр боевых действий?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Странность этого куска карты в том, что сама карта этого региона СССР недоступна полностью. Если проще - почему можно вести бои в районе условного Баку, но нельзя в районе Еревана, в чём разница-то?

Советские войска на Кавказе имеют вполне конкретные задачи - это оборона береговой полосы и границ с Турцией и Ираном. Ну и после ввода советских и британских войск в Иран остаётся только граница с Турцией.

Для Ирана вполне понятен был бы свой ТВД, но зачем ТВД под войска в закавказских республиках - непонятно. Чем плохо их просто - напросто поместить на карту (как в первой части) и задать фрозен статус (можно разный). Ну разве что разработчикам так намного проще - сгребли всё в кучу и на такой ТВД засунули.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 минут назад, Shaggy сказал:

Не понял, а название трансквказкого фронта это не есть транскавказкий фронт?? Который представлен как отдельный театр боевых действий?

Ты на русском языке пишешь? На русском языке Закавказский фронт! Да он один из трёх фронтов представлен в виде отдельного ТВД. В первой части он был в виде замороженных частей на карте. Тут сделали ТВД. Лично меня это не расстроило!

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Frozzolly сказал:

Странность этого куска карты в том, что сама карта этого региона СССР недоступна полностью. Если проще - почему можно вести бои в районе условного Баку, но нельзя в районе Еревана, в чём разница-то?

Советские войска на Кавказе имеют вполне конкретные задачи - это оборона береговой полосы и границ с Турцией и Ираном. Ну и после ввода советских и британских войск в Иран остаётся только граница с Турцией.

Для Ирана вполне понятен был бы свой ТВД, но зачем ТВД под войска в закавказских республиках - непонятно. Чем плохо их просто - напросто поместить на карту (как в первой части) и задать фрозен статус (можно разный). Ну разве что разработчикам так намного проще - сгребли всё в кучу и на такой ТВД засунули.

Ты сам ответил на свой вопрос! Они решили сделать по другому. Их право. Проблем в связи с этим я не вижу!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Странность этого куска карты в том, что сама карта этого региона СССР недоступна полностью. Если проще - почему можно вести бои в районе условного Баку, но нельзя в районе Еревана, в чём разница-то?

Советские войска на Кавказе имеют вполне конкретные задачи - это оборона береговой полосы и границ с Турцией и Ираном. Ну и после ввода советских и британских войск в Иран остаётся только граница с Турцией.

Для Ирана вполне понятен был бы свой ТВД, но зачем ТВД под войска в закавказских республиках - непонятно. Чем плохо их просто - напросто поместить на карту (как в первой части) и задать фрозен статус (можно разный). Ну разве что разработчикам так намного проще - сгребли всё в кучу и на такой ТВД засунули.

Потому что в логике разработчиков и в целом. Это отдельный участок боевых действий. Пускай не таких напряженных сложных и трагических, но дивизии и авиация на этом участке исполняла военные задачи и нифига не расслаблялась как на курортах. Изъять дивизии ты от туда вполне можешь, а стоять замороженными это как в первой части. И тут исполнение на мой взгляд лучше и логичнее.
Если притензии по поводу ПВО я понять могу. Уточнить состав ТоЕ и подобное, то вот то что вам не дают за СССР поповевать против аргентины и афгинстана абсолютно оправдано. Хочешь песочницу и аркадку иди в серию ХоИ. Там все для тебя родного сделано. Топить за привнесение в ВитЕ элементов хои... За это нужно бить по рукам раскалённой кочергой. 
 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Shaggy сказал:

Потому что в логике разработчиков и в целом. Это отдельный участок боевых действий. Пускай не таких напряженных сложных и трагических, но дивизии и авиация на этом участке исполняла военные задачи и нифига не расслаблялась как на курортах. Изъять дивизии ты от туда вполне можешь, а стоять замороженными это как в первой части. И тут исполнение на мой взгляд лучше и логичнее.
Если притензии по поводу ПВО я понять могу. Уточнить состав ТоЕ и подобное, то вот то что вам не дают за СССР поповевать против аргентины и афгинстана абсолютно оправдано. Хочешь песочницу и аркадку иди в серию ХоИ. Там все для тебя родного сделано. Топить за привнесение в ВитЕ элементов хои... За это нужно бить по рукам раскалённой кочергой. 
 

Во первых давайте на пол тона ниже! Во вторых никто ни за что не топит! Войска там не воевали, они просто были там на случай входа в войну Турции. Плюс здесь и войска в Иране. Поэтому отдельный ТВД. Нормально по моему.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати возможно в будущем все ТВД в игре станут реальными! Если обьединят ВИТЕ и ВИТВ. Но пока так!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7192

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

обновление от 25 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Добавлен 1 рап (сформирован примерно в одно время что и 2 рап в МВО, расформирован до конца 41-го). Удалены какие-то непонятные

Александр Малыхин

Ответили! Обещали при ближайшей переделке редактора вынести дополнительные правила первого хода и первой зимы как отключаемые опции! Заодно подразнил Павла русским переводом игры! Может всё-таки будет

Frozzolly

Обновление от 20 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Структура ВВС ПОВО (СЗФ) постепенно становится более-менее нормально выглядящей. Также немного начал ВВС ЗОВО (ЗапФ) и ВВС ОдВО (9А и

Frozzolly

обновление от 22 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Более-менее приведена в порядок стартовая организация истребительной авиации ТОФ. Добавлены 2 пропущенных иап, добавлен 42 полк (для

Frozzolly

обновление от 27 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Управления ЗОВО и ВВС ЗОВО теперь в Минске вместо Барановичей. Правки по положению частей 20-го мехкорпуса, мотострелковый полк

Frozzolly

Ну это вообще непростая ситуация с ней.  Вообще, я бы хотел попробовать создать некую параллельную текущей армейской организацию для НКВД. В том числе и из-за того, что всякие части НКВД, те же с

Frozzolly

обновление от 30 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Достаточно кардинальное обновление. Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вместо штата кавд

Frozzolly

обновление за 5 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...