Создание исторического сценария кампании 1941 - Страница 3 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание исторического сценария кампании 1941

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пока что как-то так получилось - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл сценария в папку Scen, сделать бэкап папки GenData и после этого туда закинуть файл w_ob.dat. В архиве также есть текстовый файл со списком изменений, там беспорядок, но пока что так. По идее, если перекинуть оба эти файла в игровые, то ничего для других сценариев страшного случиться не должно, так как изменения в ТОЕ новые совсем внизу списка и никак не затрагивают дефолтные (начинаются с 3000). 

Спойлер

 

Основные темы:

убраны юниты ПВО бригад (все 4)

3-я и 4-я дивизии ПВО (Киев,Львов) представлены в виде каждая по - 2 полка средней ЗА, 2 дивизиона МЗА, зенитно-пулемётный полк

бригады ПВО (Рига,Каунас, Вильнюс, Белосток, Минск, Одесса, Батуми) каждая представлена в виде - полк СЗА, дивизион МЗА, зенитно-пулемётный батальон (бригада в Дрогобыч пока что в виде полка, по другим подразделениям её надо бы найти как-то инфу; бригада в Хабаровске - непонятно как её отобразить, так как подобных частей "вне карты" нет).

проработаны многие полки, но не все (полки корпусов ПВО Москвы, Ленинграда и Баку пока что останутся в дефолтном виде, разве что стоит некоторые получше переместить).

 

Пока что обнаружились такие моменты:

Советские части ПВО, которые "вне карты" и на других "ТВД", походу, вообще не представлены в игре. Те же самые части ПВО ТОФ или ПВО в Забайкальском ВО, Дальневосточном фронте.

Есть ли разница для апгрейда элементов в процессе игры, если в ТОЕ выставить 76мм (устаревшие) зенитки или же 85мм (новые)?

В игре есть части типа 1/186 PVO AA Regiment. По идее, это же значит, что это 1-й дивизион (батальон) 186-го полка. Но при правке ТОЕ на батальонный меняется и общее название юнита и получается 1/186 PVO AA Battalion. Т.е. по ТОЕ и тактическому обозначению это становится дивизионом (батальоном), но по названию это ведь уже как батарея (рота) идёт. Как же сделать чтобы было нормально с подобными разбитыми юнитами?

На Кавказе некоторые части подчинены СКВО, хотя, по идее, должны находиться в подчинении ЗакВО. Но ЗакВО, видимо, в "Южном ТВД" и возможны ли какие-то проблемы, если переподчинить их этому штабу?

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати есть предложение по окончанию работы над этим сценарием использовать его для командных игр на нашем форуме! В связи с этим надо определиться с планом изменений! Пока предлагаю следующее:

Спойлер

 

1. Установить ограничение на производство пулеметов, в т.ч. зенитных и ПТР! В том числе внимательно проверить существующее производство и при необходимости откорректировать его!

2. Пересмотреть наличие в пуле оружия на начало войны в соответствии с историческими данными.

3. Переработать систему победных точек в игре! Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков! Кроме того вообще на севере их мало и поэтому многие не хотят вообще лезть на север и концентрируют силы на юге! Там больше жирных побед и Севастополь взять легче Ленинграда при одинаковой цене!

4. Переработка ТОЕ советских войск, которое уже ведется!

5. Возврат саперов! Это не строители!

6. Неплохо было бы заняться самой картой! Уже ведется работа над модами на форуме матрикса, может есть и у нас энтузиасты художники!😀

7. Пересмотреть систему событий в игре! Некоторые мне не особо нравятся типа призыва 500 тысяч человек одномоментно!

8. Ввод на карту ТВД Северного фронта, а также Финляндии и Норвегии.

9. ????

 

Пока мысли закончились! Надо подумать, как обеспечить совместную работу над такими изменениями? И какие есть ещё предложения у игроков? Думаю этот пост позже закреплю и сделаю планом изменений в сценарии!

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Stratman

Вот ссылка по немцам для тех, кто вдруг сможет добраться до ТОЕ и сеттинга Вермахта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
1 час назад, dimlet сказал:

Будь моя воля, я бы добавил и фронт с Финнами и заполярный фронт, ведь карта это уже позволяет. Но, к сожалению, это решают разработчики. 

Фронт с Финляндией очень проблематично симулировать в игре.  Хотя бы с точки зрения местности. Ну и какие-то отдельные моменты вроде того, что игрок за СССР начинает ухищрения на финской "стоп-линии", оставляя там лишь заслон из самых слабых частей. Или же как просимулировать условия того, что было остановлено наступление на Мурманск. Там же у немцев горная дивизия, а у нас в игре это какой-то супер-юнит, который никто в равных условиях не остановит. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Обновление от 14 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с изменением дефолтного ТОЕ авиабаз теперь не получится играть без замены файла w_ob.dat в этот сценарий и дефолтные. Так как затронуто ТОЕ. Так что, если кто решится глянуть, то делайте бэкап этого файла или всей папки GenData !

Спойлер

14.04

 

37th PVO AA btn (Luga) - moved to Volkhov
48th PVO AA btn (Osinovets) - moved to Lodeynoe Pole
65th PVO AA btn (Kingisepp) - moved to Sviritsa (TOE changed to 41 Light AA Btn)
added new 55th PVO AA btn (Okulovka)

 

Изменён штат (875) HQ Air Base на - (6x Quad Maxim AAMG, 5x Support, 250x Air Support)
Постепенно все аэродромы будут правиться под такое ТОЕ.

 

Откорректированы аэродромы ПОВО(СЗФ),ЛВО(СевФ),ОдВО(ЮжФ) и АрхВО,включая аэродромы, которые были подчинены авиакомандованиям КБФ,СФ и ЧФ

 

351st PVO AA rgt (Oranienbaum) - moved to Leningrad
144th PVO AA btn (Daugavpils) - renamed to 306th
5th PVO AA btn (Jelgava) - renamed to 362nd
362nd PVO AA btn (Ostrov) - removed
303rd PVO AA btn (Rezekne) - removed
218th PVO AA btn (Valga) - removed
312th PVO AA btn (Velikie Luki) - removed
248th PVO AA btn (Parnu) - removed
46th PVO AA btn (Tartu) - removed
488th PVO AA btn (Tapa) - removed
32nd PVO AA btn (Sonda) - removed
12nd PVO AA btn (Narva) - removed
15th PVO AA btn (Terijoki) - removed
434th PVO AA btn (Sviritsa) - removed
9th Naval AA btn (Syasstroy) - removed
13th PVO AA btn (Novaya Ladoga) - removed
33rd PVO AA btn (Kobona) - removed
54th PVO AA btn (Kolpino) - removed
20th PVO AA btn (Krasnogvardeysk) - removed
62nd PVO AA btn (Soltsy) - removed
21st PVO AA btn (Idritsa) - removed
34th PVO AA btn (Dubno) - removed
126th PVO AA btn (Brody) - removed


Tallinn :
10th,14th,61st Naval AA btn reformed to 3rd KBF AA rgt (TOE 41a PVO AA Regiment)
17th,19th,83rd Naval AA btn reformed to 4th KBF AA rgt (TOE 41a PVO AA Regiment)
added new KBF Light AA btn (TOE 41 Light AA Battalion)

 

(Paldiski) - 62nd,202nd Naval AA btn  reformed to 5th KBF AA rgt (TOE 41c PVO AA Regiment)

(Kronstadt) - 13th,37th,95th Naval AA btn reformed to 1st KBF AA rgt (TOE 41a PVO AA Regiment)
(Ropsha) - 12th,59th,80th Naval AA btn removed
(Leningrad) - 1st,2nd,3rd,27th Naval AA btn removed

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Так что, если кто решится глянуть, то делайте бэкап этого файла или всей папки GenData !

 

Разработчики так и советуют делать тем, кто занимается своими сценариями на данный момент, пока не будет возможность создавать отдельные данные для своих сценариев!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

обновление за 17 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

17.04

 

Откорректированы все остальные аэродромы.
"Отключены" все имевшиеся на карте аэродромы на ТВД (off-map)

 

229th PVO AA btn (Ross) - renamed to 110th
110th PVO AA btn (Zambrow) - removed
added new 219th PVO AA btn (Volkovysk)
286th PVO AA btn (Kulevichi) - removed
165th PVO AA rgt (Slonim) - moved to Schuchin
added new 301st PVO AA btn (Belsk)
298th PVO AA rgt (Pruzhany) - moved to Zvody
69th PVO AA btn (Kobrin) - removed
added new 218st PVO AA btn (Brest)
296th PVO AA btn (Pinsk) - renamed to 109th PVF Light AA btn (TOE changed to 41 Light AA Btn)
152nd PVO AA btn (Lyakhovichi) - removed
added new 126th PVO AA btn (Tarnopol)
146th PVO AA btn (Trembovlya) - renamed to 34th and moved to Proskurov
139th PVO AA btn (Zhitomir) - removed
236th PVO AA btn (Korosten) - renamed to 139th
178th PVO AA btn (Novogrod-Volynsky) - removed
56th PVO AA btn (Vinnitsa) - renamed to 375th and moved to Zhmerinka
135th PVO AA rgt (Kremenchug) - moved to Fastov
411th PVO AA btn (Belaya Tserkov) - removed
added new 141st PVO AA btn (Cherkassy)
259th PVO AA btn (Komarno) - removed
145th PVO AA btn (Krivoi Rog) - removed
57th PVO AA btn (Poltava) - removed
121st PVO AA btn (Aleksandriya) - removed
18th PVO AA btn (Bendery) - renamed to 19th
383rd PVO AA btn (Pervomaysk) - moved to Bendery
added new 13th PVO AA btn (Dneprodsersinsk)
504th PVO AA btn (Kishinev) - renamed to 469th
364th PVO AA btn (Beltsy) - moved to Kishinev
added new 391st PVO AA btn (Perekop)
336th PVO AA btn (Kherson) - removed
203rd PVO AA btn (Nikolaev) - removed
141st PVO AA btn (Tiraspol) - removed
27th PVO AA btn (Ochakov) - renamed to 2nd ChF AA btn
36th PVO AA btn (Akkerman) - removed
125th PVO AA btn (Kuressare) - renamed to 104th KBF AA btn
247th PVO AA btn (Cherlena) - removed
234th PVO AA btn (Kramatorskaya) - removed
235th PVO AA btn (Gorlovka) - removed
11th PVO AA btn (Belgorod) - removed
130th PVO AA btn (Mariupol) - removed
159th PVO AA btn (Sumy) - removed
179th PVO AA btn (Chernigov) - removed
280th PVO AA btn (Vorozhba) - removed
added new 56th PVO AA btn (Kremenchug)
added new 57th PVO AA btn (Nezhin)
273rd PVO AA btn (Rybinsk) - removed
59th PVO AA btn (Murom) - removed
446th PVO AA btn (Arzamas) - removed 
183rd PVO AA btn (Kulebaki) - removed

 

Oranienbaum:
11th and 82nd Naval AA btn removed
added new 2nd and 6th KBF AA rgt (TOE 41a PVO AA Regiment)

 

194th PVO AA rgt (Gorelovo) - moved to Leningrad
192nd PVO AA rgt (Pushkin) - moved to Leningrad
189th PVO AA rgt (Pavlovo) - moved to NW Leningrad


Изменения в штатах:

 

(889) 41a Tank Division (4/41):
Flamethrower Squad - удалёны
7,62mm Maxim MG - 36 вместо 54
GAZ-AAMG - 9 вместо 12
БА-10 - 51 вместо 56
БА-20 - 30 вместо 39
БТ-7М - 19 вместо 26
Т-34 - 206 вместо 210
КВ-1 - 62 вместо 63

 

(933) 41 Mechanized Division (6/41):
Flamethrower Squad - удалёны
7,62mm Maxim MG - 108 вместо 72
82мм миномёты - 12 вместо 36
45мм ПТ орудия - 30 вместо 24
Т-38 - 17 вместо 16
БТ-7А - 8 вместо 15
БТ-7М - 230 вместо 244
БА-20 - 28 вместо 39
добавлено 18 БА-10

 

(950) 41a Cavalry Division (6/41):
4 Flamethrower Squad - удалёны
БТ-5 - 64 вместо 32
32 Т-40 - удалены

 

(955) 41 Mountain Cavalry Division (6/41):
4 Flamethrower Squad - удалёны

 

(990) 41a Rifle Division (6/41):
БА-10 - 10 вместо 13
добавлено 16 Т-38

 

(1012) 41a Airborne Brigade:
Т-40 заменены на Т-38

 

Из стартовых танковых, моторизованных (механизированных), кавалерийских, горно-кавалерийских дивизий удалены Flamethrower Squad.
Излишек пулемётов из танковых дивизий будет постепенно убираться.


Удалены 16 танковых батальонов.

 

Танки Т-40 в частях:
Все имеющиеся в стартовых частях Т-40 заменены на Т-38.
В 7 моторизованных дивизий КОВО добавлено 87 Т-40.
В 3 моторизованные дивизии ЗОВО ещё 30.
Пул Т-40 изменён с 0 на 83.

 

Т-28 в частях (включая экранированные Т-28Э) :
1тд - 30 "Э"
3тд - 38 "Э"
24тд - 3 "Э"
2тд - 30
5тд - 27
4тд - 57
8тд - 60 и 8"Э"
10тд - 43 и 8 "Э"
15тд - 76
пул - 25 "Э" (вместо 55) 

 

5тд (Алитус) - переподчинена 11А
27А - управление перемещено с-в Риги в Cesis
2тд (3мк) - удалены 52 Т-34 М1941
5 тд (Алитус) - добавлены 30 Т-34 М1940 и 20 Т-34 М1941

Помимо ПВО с этого обновления понемногу начинаю править и другие вещи в сценарии.

В частности, сделаны правки в некоторых начальных штатах частей на карте. Помимо, собственно, уточнений в этих штатах (например, по дефолту моторизованная дивизия имеет 36 82мм миномёта, а должно быть 12) также скорректировано наличие некоторой техники в частях. Идея в том чтобы из штата частей убрать технику, которая имеется по реальному штату в "небоевых" подразделениях. Например, вычтена техника (танки, бронемашины) из подразделений связи. Т.е. в условиях дефицита поступающая техника из пула не будет идти на их наполнение так она более востребована на передовой.

Из начальных штатов танковых, моторизованных, кавалерийских и горно-кавалерийских дивизий удалены огнемётные отделения.

Удалены 16 отдельных танковых батальонов. Позднее добавлю 2 батальона телетанков в КОВО и МВО.

Исправлено наличие Т-40 в войсках, а то был полный бред. Они находились где угодно только не там где должны были быть.

Скорректировано наличие Т-28 с упором на экранированную модификацию "Э". Теперь "Э" в большинстве своём находятся в ЛВО ибо Кировский завод находится в Ленинграде.

 

Натолкнулся на такой момент - в 4тд (если не ошибаюсь) ЗОВО в Белостокском выступе помимо в том числе новых танков есть и достаточно большое число устаревших Т-28. И ,насколько я читал, они находились в дивизии на базе хранения и никак не были задействованы в боевых действиях. Так и как их тогда стоит обозначить в игре? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
24 минуты назад, Frozzolly сказал:

Натолкнулся на такой момент - в 4тд (если не ошибаюсь) ЗОВО в Белостокском выступе помимо в том числе новых танков есть и достаточно большое число устаревших Т-28. И ,насколько я читал, они находились в дивизии на базе хранения и никак не были задействованы в боевых действиях. Так и как их тогда стоит обозначить в игре? 

Как неисправные! Соответственно они такими и останутся в окружении!

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
42 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Как неисправные! Соответственно они такими и останутся в окружении!

 

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.

Да какая разница! Эти войска все равно погибают в котле! Ты выставь в редакторе правильно, а на счет рандома я попробую узнать подробнее! Но только надо мне для этого скрины! Сделаешь?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Да какая разница! Эти войска все равно погибают в котле! Ты выставь в редакторе правильно, а на счет рандома я попробую узнать подробнее! Но только надо мне для этого скрины! Сделаешь?

Вот что в редакторе (основной сценарий 41, не мой):

Спойлер

spacer.png

смотрим особенно на танки, к авиации то правило, видимо, не относится совсем и там можно будет нормально повыставлять всё

 

Спойлер

spacer.png

 

В итоге, не важно что за цифры выставлены в редакторе советским частям - для элементов лишь играет роль общее количество конкретных элементов. Опыт, мораль, повреждённые - это всё будет изменено рандомом.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Вот что в редакторе (основной сценарий 41, не мой):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. общая численность (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смотрим особенно на танки, к авиации то правило, видимо, не относится совсем и там можно будет нормально повыставлять всё

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пример с танковой дивизией (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В итоге, не важно что за цифры выставлены в редакторе советским частям - для элементов лишь играет роль общее количество конкретных элементов. Опыт, мораль, повреждённые - это всё будет изменено рандомом.

Да! Я проверил! Это действительно так и осталось с первой игры! Переспрошу их!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Только что, Александр Малыхин сказал:

Да! Я проверил! Это действительно так и осталось с первой игры! Переспрошу их!

Как раз-таки по сравнению с первой частью есть изменения. В первой части, выставленные повреждённые элементы учитывались в дальнейшем расчёте, а тут нет. Плюс в первой части можно было в редакторе задать dusrupted и этим просимулировать внезапность, теперь это убрали зачем-то.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Как раз-таки по сравнению с первой частью есть изменения. В первой части, выставленные повреждённые элементы учитывались в дальнейшем расчёте, а тут нет. Плюс в первой части можно было в редакторе задать dusrupted и этим просимулировать внезапность, теперь это убрали зачем-то.

Я проверил по статистике боя, там отображено участие в бою всех боевых элементов, как боеготовых, так и поврежденных! Хотя возможно они и не стреляли, но суммарное количество боевых элементов соответствует тому, что указано в редакторе!

 

Параметра dusrupted в игре теперь просто нет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Я проверил по статистике боя, там отображено участие в бою всех боевых элементов, как боеготовых, так и поврежденных! Хотя возможно они и не стреляли, но суммарное количество боевых элементов соответствует тому, что указано в редакторе!

Да общее количество, конечно, соответствует. Только вот повреждённые не идут в математику подсчёта CV. И самое главное, цифры повреждений, морали и опыта в редакторе не имеют значения - они всё равно сбросятся перед расчётом правила первого хода.

Меня больше всего умиляют ответы почему это для советской стороны такая "хаотичность" экспы/морали/повреждений вполне себе нормально. Типа, создаёт большее разнообразие и не будет одних и тех "открытий" в начале игры. Ну так а чего тогда мелочиться - давайте и состав частей сделаем рандомным, их названия, субординацию, командующих. Можно даже и имена/фамилии генералов тоже сделать рандомными. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Да общее количество, конечно, соответствует. Только вот повреждённые не идут в математику подсчёта CV. И самое главное, цифры повреждений, морали и опыта в редакторе не имеют значения - они всё равно сбросятся перед расчётом правила первого хода.

Меня больше всего умиляют ответы почему это для советской стороны такая "хаотичность" экспы/морали/повреждений вполне себе нормально. Типа, создаёт большее разнообразие и не будет одних и тех "открытий" в начале игры. Ну так а чего тогда мелочиться - давайте и состав частей сделаем рандомным, их названия, субординацию, командующих. Можно даже и имена/фамилии генералов тоже сделать рандомными. 

Они так мне уже и ответили! Сказали, что это написано в мануале!

 

11.3.3. Определение начального боевого духа и опыта советского подразделения
В то время как WiTE2 представляет собой высокоточный OOB, отражающий положение двух армий на 22 июня 1941 г., фактический статус многих советских подразделений определяется каждый раз, когда создается игра, чтобы отразить неуверенность в их реальной боеспособности и степени неожиданности, вызванной немецкая атака.
Боевой дух и опыт всех советских юнитов на старте (на карте и ТБ) устанавливаются следующим образом:
1. Определите начальный боевой дух, взяв за основу 30 и добавив Случайное (1–24).
2. Добавьте 5 к боевому духу всех НКВД, горных, кавалерийских и воздушно-десантных частей.
3. Далее измените боевой дух всех моторизованных подразделений, не поддерживающих и не входящих в состав штаба, умножив их боевой дух на 0,9 (90%).
4. Измените боевой дух всех отрядов в зависимости от уровня сложности, взяв модификатор уровня морали, разделив его на 100 и умножив моральный дух отряда. Например, если уровень сложности установлен как сложный, и вы играете за Ось, то модификатор уровня морали 110 будет разделен на 100, а боевой дух всех советских подразделений будет умножен на 1,1.
5. Измените боевой дух юнитов в юго-западной области, добавив 10. Это определяется как Y> 171, Y <197 и x <218. В рамке ниже показаны северный и восточный пределы этой модификации.
1103
6. Измените боевой дух юнитов в Подмосковье, добавив 5. Подмосковье определяется как x> 215 и Y <136. Эта область примерно ограничена изображением ниже.
1104
7. Окончательный боевой дух советских юнитов не может превышать 99 или быть меньше 35 после всех корректировок, включая любые настройки уровня сложности.
8. Установите уровень опыта каждого типа наземных элементов во всех советских отрядах по формуле ((2/3 * Мораль отряда) + (½ * случайный (моральный дух отряда))), чтобы он не превышал 99 или был меньше 30 после всех настроек, чтобы включить любые настройки уровня сложности.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Они так мне уже и ответили! Сказали, что это написано в мануале!

Да это глупости и нелепые отговорки. Потому что, во-первых, игра ориентирована на западную аудиторию и эта игра про завоевание СССР. Во-вторых, нормально править боевой состав СССР это геморой оно того не стоит, потому что подавляющее количество игроков играет против компа и адекватно ИИ не может себя показать, если ему предстоит владеть инициативой и атаковать (частично это возможно на короткой дистанции с помощью каких-то жёстких скриптов). В итоге у нас игра за немцев и их союзников против СССР в виде своего рода зергов старкрафтовских. Какая разница что конкретно там будет у советской стороны, это всё большей частью будет скрыто туманом войны.

Т.е. никакой логики в частях СССР нет вообще, всё абсолютно случайно задаётся, лишь с некоторыми бонусами к юнитом КОВО и МВО. Кадровые дивизии или только что начавшиеся формироваться части - разницы нет вообще. И им это не надо. "Высокоточное ООВ" , ага.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 часов назад, Frozzolly сказал:

Только вот они сделали так во второй части, что из-за правила про рандомную мораль/опыт советских частей в сценариях 22 июня выставленные в редакторе "неисправные" (damaged) элементы не учитываются. Т.е. ко всем элементам тупо применяется рандомность со случайными % повреждений (там что-то в районе 10%). И не важно что прописано в редакторе.

В принципе вопрос решается хоть и не особо красиво, но просто! Изменяется начало игры на 25 июня! Да, идет сдвиг дат, но на геймплей это никак не повлияет! Все равно ход понедельный! Ну будет он не в воскресенье, а в среду! 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

В принципе вопрос решается хоть и не особо красиво, но просто! Изменяется начало игры на 25 июня! Да, идет сдвиг дат, но на геймплей это никак не повлияет! Все равно ход понедельный! Ну будет он не в воскресенье, а в среду! 

Про 25 не знаю, я в первой части делал для себя сценарий и там выставлял 23. Проблема в том, что приходится каждому юниту менять опыт, число повреждённых, а в той части ещё и disrupted элементов, потому что в сценарии прописан какой-то ад у СССР. Ну скрин танковой дивизии ты видал ко второй части. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
12 часа назад, Frozzolly сказал:

Про 25 не знаю, я в первой части делал для себя сценарий и там выставлял 23. Проблема в том, что приходится каждому юниту менять опыт, число повреждённых, а в той части ещё и disrupted элементов, потому что в сценарии прописан какой-то ад у СССР. Ну скрин танковой дивизии ты видал ко второй части. 

Я проверил! Если начало игры 23 или 24 июня, то бред остается! А при начале с 25 июня и дальше ТОЕ советских войск остается как в редакторе!

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Я проверил! Если начало игры 23 или 24 июня, то бред остается! А при начале с 25 июня и дальше ТОЕ советских войск остается как в редакторе!

 

А если 21 или раньше?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

А если 21 или раньше?

Ты прикалываешься?😂 В игре нельзя создать сценарии раньше 22 июня 1941 года! Ты разве не знал? Иначе давно бы была Зимняя война с финнами!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ты прикалываешься?😂 В игре нельзя создать сценарии раньше 22 июня 1941 года! Ты разве не знал? Иначе давно бы была Зимняя война с финнами!

Зимней войны нет и не будет потому что с такими масштабами (карта и ход) получится полная ерунда.

Интересно, а зачем они что-то сменили, что с 23 июня не пашет такой трюк? Ведь в первой части вполне этим обходилось это дурацкое правило.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7000

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

обновление от 25 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Добавлен 1 рап (сформирован примерно в одно время что и 2 рап в МВО, расформирован до конца 41-го). Удалены какие-то непонятные

Александр Малыхин

Ответили! Обещали при ближайшей переделке редактора вынести дополнительные правила первого хода и первой зимы как отключаемые опции! Заодно подразнил Павла русским переводом игры! Может всё-таки будет

Frozzolly

Обновление от 20 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Структура ВВС ПОВО (СЗФ) постепенно становится более-менее нормально выглядящей. Также немного начал ВВС ЗОВО (ЗапФ) и ВВС ОдВО (9А и

Frozzolly

обновление от 22 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Более-менее приведена в порядок стартовая организация истребительной авиации ТОФ. Добавлены 2 пропущенных иап, добавлен 42 полк (для

Frozzolly

обновление от 27 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Управления ЗОВО и ВВС ЗОВО теперь в Минске вместо Барановичей. Правки по положению частей 20-го мехкорпуса, мотострелковый полк

Frozzolly

Ну это вообще непростая ситуация с ней.  Вообще, я бы хотел попробовать создать некую параллельную текущей армейской организацию для НКВД. В том числе и из-за того, что всякие части НКВД, те же с

Frozzolly

обновление от 30 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Достаточно кардинальное обновление. Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вместо штата кавд

Frozzolly

обновление за 5 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...