Создание исторического сценария кампании 1941 - Страница 8 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание исторического сценария кампании 1941

Рекомендованные сообщения

Frozzolly

Вообщем, пока что как-то так получилось - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл сценария в папку Scen, сделать бэкап папки GenData и после этого туда закинуть файл w_ob.dat. В архиве также есть текстовый файл со списком изменений, там беспорядок, но пока что так. По идее, если перекинуть оба эти файла в игровые, то ничего для других сценариев страшного случиться не должно, так как изменения в ТОЕ новые совсем внизу списка и никак не затрагивают дефолтные (начинаются с 3000). 

Спойлер

 

Основные темы:

убраны юниты ПВО бригад (все 4)

3-я и 4-я дивизии ПВО (Киев,Львов) представлены в виде каждая по - 2 полка средней ЗА, 2 дивизиона МЗА, зенитно-пулемётный полк

бригады ПВО (Рига,Каунас, Вильнюс, Белосток, Минск, Одесса, Батуми) каждая представлена в виде - полк СЗА, дивизион МЗА, зенитно-пулемётный батальон (бригада в Дрогобыч пока что в виде полка, по другим подразделениям её надо бы найти как-то инфу; бригада в Хабаровске - непонятно как её отобразить, так как подобных частей "вне карты" нет).

проработаны многие полки, но не все (полки корпусов ПВО Москвы, Ленинграда и Баку пока что останутся в дефолтном виде, разве что стоит некоторые получше переместить).

 

Пока что обнаружились такие моменты:

Советские части ПВО, которые "вне карты" и на других "ТВД", походу, вообще не представлены в игре. Те же самые части ПВО ТОФ или ПВО в Забайкальском ВО, Дальневосточном фронте.

Есть ли разница для апгрейда элементов в процессе игры, если в ТОЕ выставить 76мм (устаревшие) зенитки или же 85мм (новые)?

В игре есть части типа 1/186 PVO AA Regiment. По идее, это же значит, что это 1-й дивизион (батальон) 186-го полка. Но при правке ТОЕ на батальонный меняется и общее название юнита и получается 1/186 PVO AA Battalion. Т.е. по ТОЕ и тактическому обозначению это становится дивизионом (батальоном), но по названию это ведь уже как батарея (рота) идёт. Как же сделать чтобы было нормально с подобными разбитыми юнитами?

На Кавказе некоторые части подчинены СКВО, хотя, по идее, должны находиться в подчинении ЗакВО. Но ЗакВО, видимо, в "Южном ТВД" и возможны ли какие-то проблемы, если переподчинить их этому штабу?

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати есть предложение по окончанию работы над этим сценарием использовать его для командных игр на нашем форуме! В связи с этим надо определиться с планом изменений! Пока предлагаю следующее:

Спойлер

 

1. Установить ограничение на производство пулеметов, в т.ч. зенитных и ПТР! В том числе внимательно проверить существующее производство и при необходимости откорректировать его!

2. Пересмотреть наличие в пуле оружия на начало войны в соответствии с историческими данными.

3. Переработать систему победных точек в игре! Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков! Кроме того вообще на севере их мало и поэтому многие не хотят вообще лезть на север и концентрируют силы на юге! Там больше жирных побед и Севастополь взять легче Ленинграда при одинаковой цене!

4. Переработка ТОЕ советских войск, которое уже ведется!

5. Возврат саперов! Это не строители!

6. Неплохо было бы заняться самой картой! Уже ведется работа над модами на форуме матрикса, может есть и у нас энтузиасты художники!😀

7. Пересмотреть систему событий в игре! Некоторые мне не особо нравятся типа призыва 500 тысяч человек одномоментно!

8. Ввод на карту ТВД Северного фронта, а также Финляндии и Норвегии.

9. ????

 

Пока мысли закончились! Надо подумать, как обеспечить совместную работу над такими изменениями? И какие есть ещё предложения у игроков? Думаю этот пост позже закреплю и сделаю планом изменений в сценарии!

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Stratman

Вот ссылка по немцам для тех, кто вдруг сможет добраться до ТОЕ и сеттинга Вермахта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
10 часов назад, Stratman сказал:

... может не надо... Напрямую это ведь не относится к историческому сеттингу. Мы понимаем, что это просто игровая условность. А вдруг это изменение потом на что-нибудь повлияет негативно 

Не знаю, по-моему, это только если какие-то упрощения ради наглядности чтобы было видно подобные авиагруппы. Ну или может ИИ их как-то задействут, а этот сценарий на игру с ИИ не нацелен совсем. 

Просто довольно странно эти AOG выглядят. На старте в них всего по одному полку, при этом в редакторе места для AOG катастрофически не хватает. Надо будет попробовать на их форуме выяснить нужны ли такие AOG.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

обновление за 27 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

27.05

 


Pool:
SB-2 Rcn (450 to 0)
Li-2 (64 to 0)

 

936 IAP (SR) - removed (blank)
936 IAP PVO (SR) - removed (blank)

937 IAP (SR) - Delay (250 to 55), model (La-5 to I-16)

 

718 IAP (FE) - Delay (180 to 28), model (Yak-1 to I-16)
781 IAP (FE) - Delay (180 to 95), model (Yak-1 to I-15bis)
937 IAP (FE) - renamed to 936 IAP, Delay (188 to 54)
938 IAP (FE) - Delay (188 to 56)
939 IAP (FE) - Delay (188 to 56)
940 IAP (FE) - Delay (188 to 59), model (I-15bis to I-16)
941 IAP (FE) - Delay (188 to 60)
942 IAP (FE) - Delay (188 to 60), model (I-15bis to I-16)

 

6 RAP (FE) - Delay (120 to 60), use to rename 137 ORAE, model (Pe-2R to SB-2 Rcn)
7 RAP (FE) - Delay (120 to 60), use to rename 138 ORAE, model (Pe-2R to SB-2 Rcn)
12 RAP (FE) - Delay (120 to 60), use to rename 132 ORAE, model (Pe-2R to SB-2 Rcn)
318 RAP (FE) - (40 SB-2 Rcn) removed
added new 132 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn
added new 133 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn, W (T 60)
added new 134 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn, W (T 60)
added new 135 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn, W (T 60)

319 RAP (FE) - (40 SB-2 Rcn) removed
added new 137 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn
added new 138 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn
added new 139 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn 
added new 140 ORAE (FE) - size (Squadron), 10 SB-2 Rcn
added new 799 RAP (FE) - Delay (60), model (SB-2 Rcn), use to rename 139 ORAE

Из стартового пула удалены 450 SB-2 Rcn и 64 Li-2.

Продолжены правки по истребительным полкам на ДВ.

Переработаны разведывательные авиагруппы на ДВ - два стартовых полка (318 и 319 рап) представлены в виде отдельных эскадрилий, которые затем с переходом на организацию воздушных армий переформированы в 4 полка.

Ссылка на комментарий

@Frozzolly , спасибо Вам за такой грандиозный труд. Хочу попробовать начать сценарий с Вашими правками. Когда более-менее планируете завершить внесение изменений, чтобы можно было стартовать игру?

 

И еще - пожелание - нельзя ли свести все Ваши изменения в один кумулятивный обновляемый файл и вывесить его в шапке темы для скачивания? Чтобы не бродить по всем страницам в поисках ссылок на обновления...

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, ingar сказал:

@Frozzolly , спасибо Вам за такой грандиозный труд. Хочу попробовать начать сценарий с Вашими правками. Когда более-менее планируете завершить внесение изменений, чтобы можно было стартовать игру?

Во-первых, как я уже упоминал, сценарий не особо рассчитан на игру против компа. Потому что я не особо уверен как ИИ может воспринять некоторые изменения. Так что на свой страх и риск, ну и тогда уж играть за СССР (ибо все правки в базе именно касаются его). Ну и у меня очень огромный скепсис в отношении способности ИИ адекватно себя вести, хотя тут многие почему-то его упорно нахваливают. 

Далее. Тоже про это говорил - врядли с таким объёмом данных и сложностью работы с ними можно реально говорить про какие-то конечные сроки когда возможно будет воскликнуть "ну всё готово, работа закончена!". Скорее, это некий бесконечный процесс.

Ну начать можно игру в любой момент, это всё равно тестовый вариант и если кто-то готов пробнуть, то отлично. Другое дело, что все эти изменения могут в том числе и содержать некие ошибки. В плане того, что я ведь не какой-то там разработчик игры, который имеет понятия практически обо всех механиках. Т.е. вполне допускаю, что я что-то наменял в базе ради каких-то "благих целей" чтобы было "исторично", но я это мог сделать не совсем корректно и чем-то задел играбельность.

Т.е. нужно быть готовым к тому, что "что-то пойдёт не так". 

Опять же - всё это делается на довольно начальной версии игры. У множества сложных игр на такой стадии полным-полно багов. Те же самые функции в редакторе в весьма незаконченном виде, а что-то вообще очень стрёмно там пашет (например, редактирование авиагрупп).

Ну и ,по сути, очень многое из того что сделано, оно как-то весьма бессмысленно пока некоторые механики игры не поменяют. Например, одни из основных тем, которые мешают, это "правило первого хода" (когда рандомно советским частям задаются мораль и опыт) и нелепая механика с зенитными частями в городах (которые просто становятся чем-то типа жертвоприношения, потому что по логике разработчиков они не могут передвигаться, а если и возможно, то это стоит каких-то нереальных затрат в очках).

3 часа назад, ingar сказал:

И еще - пожелание - нельзя ли свести все Ваши изменения в один кумулятивный обновляемый файл и вывесить его в шапке темы для скачивания? Чтобы не бродить по всем страницам в поисках ссылок на обновления...

Это уже вопрос к модераторам. Было бы неплохо в шапке темы обновлять ссылку на новые версии, по возможности. Ну и некий общий обзор сценария с моими тезисами "что и почему" (где-то это тут недавно было под спойлером, вроде) не помешал бы тоже.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Это уже вопрос к модераторам. Было бы неплохо в шапке темы обновлять ссылку на новые версии, по возможности. Ну и некий общий обзор сценария с моими тезисами "что и почему" (где-то это тут недавно было под спойлером, вроде) не помешал бы тоже.

В шапке темы закреплено ваше сообщение! Вы разве не можете его редактировать и менять ссылку? Тем более, что я например при обновлении своего перевода ссылку не меняю, просто заменяю файл, который находится в том же месте!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

В шапке темы закреплено ваше сообщение! Вы разве не можете его редактировать и менять ссылку?

Вроде как нет.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Книга:

Красная армия 1934–1945: структура и организация. Справочник. Часть 2
Калюжный Р.

Для фанатов исторического модинга)

Цена, правда, 2079 ₽.

Но часто бывают скидки 10-15-20%

_________
добавлено 0 минут спустя

Первая часть книги 1918-1934 года.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Цена та же, на сайте остался единственный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я вот всё думаю как бы реализовать в игре историчную ситуацию удержания СССР окружённого ленинграда и ораниенбаума и максимально долгого удержания Одессы и Севастополя .

Очки победы не помогают - потеря этих гексов не приводит к поражению СССР и ложиться костьми за них игрокам смысла нет. А у немецкой стороны есть большой стимул как получить эти очки так и  высвободить войска для других фронтов.

Поэтому родилась такая мысля - давать немецкой стороне очки за осаду а не захват  этих городов. Или же дать Ленинграду безумно сильную оборону ,медленно снижающуюся при окружении ,что бы немцы должны были десять раз подумать штурмовать ли им город .

 

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Я вот всё думаю как бы реализовать в игре историчную ситуацию удержания СССР окружённого ленинграда и ораниенбаума и максимально долгого удержания Одессы и Севастополя .

Очки победы не помогают - потеря этих гексов не приводит к поражению СССР и ложиться костьми за них игрокам смысла нет. А у немецкой стороны есть большой стимул как получить эти очки так и  высвободить войска для других фронтов.

Поэтому родилась такая мысля - давать немецкой стороне очки за осаду а не захват  этих городов. Или же дать Ленинграду безумно сильную оборону ,медленно снижающуюся при окружении ,что бы немцы должны были десять раз подумать штурмовать ли им город .

 

 

Тут не в сценарии дело, а в алгоритмах игры. А также багах, которые устраняются. В частности баг отсутствия снабжения при многократных штурмах, войска оставались без боеприпасов при их наличии в крепости. Я думаю, что это починят!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Тут не в сценарии дело, а в алгоритмах игры. А также багах, которые устраняются. В частности баг отсутствия снабжения при многократных штурмах, войска оставались без боеприпасов при их наличии в крепости. Я думаю, что это починят!

Баг конечно исправят (или его уже исправили ?) но это не решит проблему того что немцы в игре все равно штурмуют Ленинград ,он им больше нужен чем СССР .а должно быть наоборот - он им не сильно нужен (а в1941 так совсем ненужен,лишная обуза в виде гражданского населения  ) а СССР готово три года миллионы солдат бросать на прорыв блокады . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я вот всё думаю как бы реализовать в игре историчную ситуацию удержания СССР окружённого ленинграда и ораниенбаума и максимально долгого удержания Одессы и Севастополя .

Это вытекает из того, что в игре крайне слабо представлен морской фактор. Подобные пункты оборонялись долго благодаря наличию и поддержке флотов, которые не только занимались транспортировкой и оказывали артиллерийскую поддержку, но и вполне себе угрожали тыловым коммуникациям противника на берегу. Та же самая оборона Заполярья была успешна именно благодаря наличию СФ.

Да, во вторую часть добавили некоторые береговые орудия. Но я очень сомневаюсь в их эффективности, учитывая механики игры (условно, имея в игре какое-то количество 305мм орудий в Севастополе и Ораниенбауме, они ни разу не попадут куда-то потому что низкий опыт и их подчинение имеют решающее значение в игре).

Есть такая старая книжка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (если нет желания прям-таки всю читать, то можно ознакомиться с таблицами).

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Это вытекает из того, что в игре крайне слабо представлен морской фактор. Подобные пункты оборонялись долго благодаря наличию и поддержке флотов, которые не только занимались транспортировкой и оказывали артиллерийскую поддержку, но и вполне себе угрожали тыловым коммуникациям противника на берегу. Та же самая оборона Заполярья была успешна именно благодаря наличию СФ.

Да, во вторую часть добавили некоторые береговые орудия. Но я очень сомневаюсь в их эффективности, учитывая механики игры (условно, имея в игре какое-то количество 305мм орудий в Севастополе и Ораниенбауме, они ни разу не попадут куда-то потому что низкий опыт и их подчинение имеют решающее значение в игре).

Есть такая старая книжка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (если нет желания прям-таки всю читать, то можно ознакомиться с таблицами).

 

Ну чисто теоретически в редакторе можно добавить количество орудий в береговые батареи и повысить им опыт! Вообще разработчики тоже озабочены легкостью взятия Одессы и Севастополя! Поэтому они добавили береговые батареи и изменили рельеф Севастополя на холмы. Но еще раз повторюсь, что основная проблема в механике игры. Ее еще пилить и пилить! Множество мелких багов пока не устранено, идет работа над крупными вещами типа масштабирования. Потом редактор и может к концу года начнут плотно заниматься проблемами в механике.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Баг конечно исправят (или его уже исправили ?) но это не решит проблему того что немцы в игре все равно штурмуют Ленинград ,он им больше нужен чем СССР .а должно быть наоборот - он им не сильно нужен (а в1941 так совсем ненужен,лишная обуза в виде гражданского населения  ) а СССР готово три года миллионы солдат бросать на прорыв блокады . 

Ну в основном его немцы только блокируют, далеко не у всех получается Ленинград взять штурмом! Вообще откуда такие сведения, что немцы не собирались захватить Ленинград в 1941 году? Я про такое не слышал!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну в основном его немцы только блокируют, далеко не у всех получается Ленинград взять штурмом!

В тех аар которые я читал его всегда брали ,но пока статистика минимальная.Модет и вправду его не всегда берут сходу.

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще откуда такие сведения, что немцы не собирались захватить Ленинград в 1941 году? Я про такое не слышал!

Сейчас на источники не сошлюсь но встречал утверждения что задачи взять город в сентябре уже небыло - а  целью наступления ГАС было создания плотного кольца вокруг города путем соединения с финнами восточнее ладожского озера . Немцы могли ворваться в город и даже думаю его взяли бы но им очень не хотелось вести тяжёлые и кровавые бои в городе ,поэтому и планировалось его окружение и удушение блокадой зимой 41-42 ,а весной вхождение в вымерший город .

И все эти разговоры о том что дальнобойная артиллерия фортов и флота  спасла город , несерьезны .Хотели бы - взяли . 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

В тех аар которые я читал его всегда брали ,но пока статистика минимальная.Может и вправду его не всегда берут сходу.

Ну я намного больше игр видел! В большинстве случаев действительно берут, но все зависит от стратегии игроков и их мастерства.

 

5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Сейчас на источники не сошлюсь но встречал утверждения что задачи взять город в сентябре уже небыло - а  целью наступления ГАС было создания плотного кольца вокруг города путем соединения с финнами восточнее ладожского озера . Немцы могли ворваться в город и даже думаю его взяли бы но им очень не хотелось вести тяжёлые и кровавые бои в городе ,поэтому и планировалось его окружение и удушение блокадой зимой 41-42 ,а весной вхождение в вымерший город .

И все эти разговоры о том что дальнобойная артиллерия фортов и флота  спасла город , несерьезны .Хотели бы - взяли . 

По плану Барбаросса до зимы война должна была закончиться, а войска отведены на зимние квартиры кроме оккупационных частей. Так что план взять Ленинград позже скорее всего появился, когда стало понятно, что сил не хватает, тогда и было решено перебросить танковую группу под Москву, а Ленинград взять позже.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

 

По плану Барбаросса до зимы война должна была закончиться, а войска отведены на зимние квартиры кроме оккупационных частей. Так что план взять Ленинград позже скорее всего появился, когда стало понятно, что сил не хватает, тогда и было решено перебросить танковую группу под Москву, а Ленинград взять позже.

Так я и говорю что к моменту подхода к Ленинграду в сентябре 1941 , когда план Барбаросса уже был практически провален ,и цели  взять город штурмом уже небыло . И убытие 4я ТГ  под Москву на отмену штурма думаю особо и не повлияло - никто танками брать город и не собирался . Убытие ТГ только не дало выйти к Свири и замкнуть полностью  кольцо блокады. 

 

А отправку танков под Москву я считаю стратегически правильно - возьми немцы Москву и ни о каком снабжении и удержании  Ленинграда уже бы никто не думал ,наступил бы  полный транспортный, управленческий да и моральный  коллапс и оборона  дай бог строилась уже где нибудь по волге .

К счастью это немцам не удалось осуществить .

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну я намного больше игр видел! В большинстве случаев действительно берут, но все зависит от стратегии игроков и их мастерства.

И вы видели примеры удержания Ленинграда в окружении  всю войну ? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Так я и говорю что к моменту подхода к Ленинграду в сентябре 1941 , когда план Барбаросса уже был практически провален ,и цели  взять город штурмом уже небыло . И убытие 4я ТГ  под Москву на отмену штурма думаю особо и не повлияло - никто танками брать город и не собирался . Убытие ТГ только не дало выйти к Свири и замкнуть полностью  кольцо блокады. 

 

А отправку танков под Москву я считаю стратегически правильно - возьми немцы Москву и ни о каком снабжении и удержании  Ленинграда уже бы никто не думал ,наступил бы  полный транспортный, управленческий да и моральный  коллапс и оборона  дай бог строилась уже где нибудь по волге .

К счастью это немцам не удалось осуществить .

_________
добавлено 1 минуту спустя

И вы видели примеры удержания Ленинграда в окружении  всю войну ? 

Изначально Ленинград планировали взять! Москву тоже потом планировали окружить и уморить голодом. Видимо та же логика работала! Но штурм Ленинграда был, после неудачи планы поменялись.

В играх я видел как Ленинград брали в 1942. Чтобы не взяли вообще не помню!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Но штурм Ленинграда был, после неудачи планы поменялись.

Спорно .Был захват ближайших к городу господствующих высот для облегчения его обстрела артиллерией .Такого чтобы в город пытались войти войска а их остановили или  отбросили - небыло .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Александр Малыхин сказал:

В играх я видел как Ленинград брали в 1942. Чтобы не взяли вообще не помню!

Ну в 1942 г немцы и в реальности хотели брать город ,когда поняли что блокадой его не удушить а она  отнимает слишком много войск  .И то только после того как после штурма Севастополя освободилась армия Манштейна . 

 

И если в игре к  осени 42ого советский игрок не озаботился мощной обороной внутри кольца ,а также непрерывным мощным  давлением снаружи (что и сорвало штурм города Манштейна  ) то это уж его выбор .

Я считаю нужным  создать невыгодность  штурма Ленинграда  и Севастополя  осенью 41 ого  а дальше советский игрок уже должен сам делать его невозможным . В PBEM игре можно конечно сделать домашнее правило об этом ,но это как то совсем неспортивно - право штурмовать города у немцев должно быть ,но он должно быть им максимально кроваво и этим  невыгодно .

Но похоже с этим проклятым послезнанием этого никак не добиться ((.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И все эти разговоры о том что дальнобойная артиллерия фортов и флота  спасла город , несерьезны .Хотели бы - взяли

Почему, к примеру, немцы не смогли ликвидировать Ораниенбаумский плацдарм? 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
В 28.07.2021 в 00:14, Frozzolly сказал:

Почему, к примеру, немцы не смогли ликвидировать Ораниенбаумский плацдарм? 

Кстати в этой игре это не отражено. Ораниенбаум также довольно легко берётся. Да и опасно на него выделять 9 дивизий и армию, если немцы могут выйти к финнам и всё это дело отрезать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7168

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

обновление от 25 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Добавлен 1 рап (сформирован примерно в одно время что и 2 рап в МВО, расформирован до конца 41-го). Удалены какие-то непонятные

Александр Малыхин

Ответили! Обещали при ближайшей переделке редактора вынести дополнительные правила первого хода и первой зимы как отключаемые опции! Заодно подразнил Павла русским переводом игры! Может всё-таки будет

Frozzolly

Обновление от 20 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Структура ВВС ПОВО (СЗФ) постепенно становится более-менее нормально выглядящей. Также немного начал ВВС ЗОВО (ЗапФ) и ВВС ОдВО (9А и

Frozzolly

обновление от 22 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Более-менее приведена в порядок стартовая организация истребительной авиации ТОФ. Добавлены 2 пропущенных иап, добавлен 42 полк (для

Frozzolly

обновление от 27 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Управления ЗОВО и ВВС ЗОВО теперь в Минске вместо Барановичей. Правки по положению частей 20-го мехкорпуса, мотострелковый полк

Frozzolly

Ну это вообще непростая ситуация с ней.  Вообще, я бы хотел попробовать создать некую параллельную текущей армейской организацию для НКВД. В том числе и из-за того, что всякие части НКВД, те же с

Frozzolly

обновление от 30 апреля - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Достаточно кардинальное обновление. Переработаны штаты кавалерийских частей которые формируются в 1941. Теперь вместо штата кавд

Frozzolly

обновление за 5 мая - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правки по 10 мк - управление и 21 тд прибывают на карту с NF чуть позже, 24 тд перемещена с карты в NF и её возвращение синхронизировано

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...