Corepunk - MMORPG - Strategium.ru Перейти к содержимому

Corepunk

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

corepunk-button-01-1575994392333.jpg

 

Дата выпуска: неизвестно (2021 весной запланировано ЗБТ)

Разработчики: Artificial Core

Издатель: Artificial Core 

Жанр: MMORPG

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Нидерландская студия Artificial Core с гордостью называет свое творение “традиционной MMORPG”, указывая на то, что на рынке образовался дефицит классических представителей жанра. Никаких хабов с сотней зеркал и инстансовых вылазок в стиле сессионок — настоящий бесшовный открытый мир и привычная для всех любителей жанра начинка контентом.

 

Про сюжет Корпанка известно достаточно мало. Мы знаем, что действие разворачивается на планете Квалат, по которой прошелся разрушительный катаклизм. Персонажам предстоит путешествовать по этому миру, сталкиваясь со всеми атрибутами постапокалипсиса. По визуальному стилю игра очень напоминает безвременно почившую Wildstar.

 

Поскольку Corepunk позиционируется как настоящая MMORPG, то в ней должно быть все черты, присущие играм данного жанра. ПвЕ будет представлено в виде подземелий и рейдовых инстансов, рассчитанных на группы по 12 и 20 человек, при этом в стандартную пати влезает 4 персонажа. Любителям ПвП в ММОРПГ тоже будет чем заняться, участвуя в гильдейских войнах, сбалансированных турнирных схватках на аренах, либо вступая в случайные стычки с другим игроками в открытом мире. По поводу последнего стоит поговорить отдельно. В игре запланирована система кармы, которая будет понижаться, если постоянно нападать на других игроков. Когда карма падает достаточно низко, то выдается статус преступника, которого можно убивать без получения пенальти. Если преступник побежден, то с его тела может упасть случайное оружие или часть брони.

 

Если сражения с себеподобными не привлекают, то можно серьезно заняться крафтом, начать добывать ресурсы и даже заняться фермерством, а система домовладения в этом поможет.

 

В Corepunk MMORPG присутствует гибкая классовая система. Игрокам на выбор предоставляется 12 разных классов, которых можно кастомизировать под свой стиль геймплея и нужды группы. Командный бой предполагает разделение по ролям: танк, дамагер, хилер и поддержка. Изначально планировалось привязать классы к полу персонажа, но потом от этого ограничения отказались.

 

Камера с видом сверху дает возможность четкого контроля за движением персонажа. Данная особенность проекта развязывает разработчикам руки, давая возможность ввести в игру боссов, требующих куда большей внимательности и тактических маневров, чем обычно требуется в ММОРПГ. При этом, дальность обзора будет ограничена туманом войны, поэтому в бою нужно будет не только уходить от атак и как-то попадать в ответ, но и следить, чтобы из тьмы не выпрыгнул какой-то другой неприятель.

 

В данный момент проект находится на стадии поздней Альфы. Игровому сообществу уже продемонстрировали геймплей, и выглядел тайтл вполне рабочим.

 

Изначально Corepunk должен был выйти в конце 2020 года, но известные события негативно отразились на скорости производства и сдвинули дату выхода больше, чем на год. Вместо релиза пообещали выпустить полноценную бету, но и этого не случилось. Теперь бета Корпанка ожидается весной 2021-го, и если все пойдет по плану, то релиз не заставит себя долго ждать.

 

Компания Artificial Core постоянно повторяла, что не хочет включать в свое детище так называемый “pay-to-win” или, по-нашему, донат, позволяющий усиливать персонажа. Однако как конкретно студия собирается зарабатывать деньги долгое время оставалось секретом. В начале прошлого года нам наконец-то рассказали, что у Corepunk будет начальная “коробочная” цена, то есть за первый вход придется заплатить. Подписки не будет — платите один раз и можете играть сколько захотите. Скорее всего, крупные аддоны тоже будут платными, но про это не уточнялось. При этом магазин тоже будет, но в нем планируют продавать исключительно косметические предметы. Остается лишь надеяться, что через пару лет после даты выхода разрабы не решат вдруг передумать.

 

Спойлер

5c2400ca-5c25-4e44-80a3-6aa98eba27a2.jpgb825ffb6-b836-4ed1-bb2b-045514ec7a95.jpg7b78625c-49dc-4210-8219-92e54ef02b20.jpgbba89833-792a-45f6-89b5-b6a660a6c22f.jpgeee362cc-08c1-45b6-9845-381a98b042c6.jpg

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Изометрические ММО расплодились и все друг на друга похожи. Ни осад нормальных, ни масспвп. 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Изометрические ММО расплодились и все друг на друга похожи. Ни осад нормальных, ни масспвп. 

осады и масс-пвп в изометрии представить сложно, а вот хакэндслеш - легко :) 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Devin сказал:

осады и масс-пвп в изометрии представить сложно, а вот хакэндслеш - легко :) 

 

Ну так и делайте тогда сингл -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...