Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 3 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH

Вот сижу думаю.

 

СССР, судя по тому что мы видим на примере Польши, навешают дополнительных дебаффов, которые потом компенсируют нехилыми бонусами. Не знаю как это повлияет на сингл, там и за СССР можно перестроить Ось по военкам: ~200 заводов без конверсии фабрик это мощно (ибо ИИшка не может в экономику). Но как эти штрафы-бонусы повлияют на развитие СССР, который в основном строит фабрики до 1939 и потом начинает строить уже военки, если не 100% но 70% мы все эти штрафы будем снимать к 1939?

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
2 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Вот сижу думаю.

 

СССР, судя по тому что мы видим на примере Польши, навешают дополнительных дебаффов, которые потом компенсируют нехилыми бонусами. Не знаю как это повлияет на сингл, там и за СССР можно перестроить Ось по военкам: ~200 заводов без конверсии фабрик это мощно (ибо ИИшка не может в экономику). Но как эти штрафы-бонусы повлияют на развитие СССР, который в основном строит фабрики до 1939 и потом начинает строить уже военки, если не 100% но 70% мы все эти штрафы будем снимать к 1939?

Возможно будет путь быстрого снятия ограничений, как например у Франции, которая в целом к 38 может разогнать свою промышленность до высокого уровня. Не то что раньше с одной винтовкой на троих французов.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Аншери Тодд вот пример Франции как раз и плохой: возможно снять все штрафы, но на остальные фокусы не остаётся времени перед войной и в ходе войны приходится "рожать ёжиков".

Ссылка на комментарий

В 21.04.2021 в 18:29, DOPAEMOH сказал:

@Москит честно говоря, пофиг что у Польши будет этот реактор вне карты. От него ни холодно ни жарко. Тем более, пока у Польши нет средств доставки, это не более чем косметическая ерунда.

Весь вопрос зачем, вообще Польше давать эту технологию.

Вот СССР сколько понадобилось сил для того, чтобы имея разведывательные данные создать бомбу в 1949.

А здесь Польша находясь в изгнании в Великобритании, создает ядерное оружие, почему же Великобритания сама создала бомбу только 1952?

С такими подходами скоро Парадоксы дойдут до воплощения сюжета фильма бесславные ублюдки в игре.

Я надеюсь уже хотя бы, чтобы поправили хоть или в патче или в обновлении ИИ высадки:

Хочу хоть как-то историчности, а эти союзники уже 39-40 году высадку организуют, одну за другой. Этот идиотский ИИ, - когда я провожу наступления, а мой ИИ союзник снимает все свои части с фронта, оголяя фланги и гонит куда-то их через всю карту.  С другой стороны, когда на линии фронта, нет вражеских частей, - он тупит, не наступает. 

Ссылка на комментарий

Москаль

Подкат накатал пост о том, какая у них пра-ативная аудитория, ей палец в рот не клади, всё обсуждение засрёт. Шо характерно, не ответил ни на одну претензию - ни о реакторе, ни о полякогрузине, ни о Габсбурге, вообще ничего.

Не пойму, что мешает Парадоксам писать нормальные нацфокусы? На ровном же месте расшибаются.

Ну и по мелочи: Варшавское восстание кривое, эпопею с Андерсом пропустили, реактор полякам не нужен потому, что за историчную Польшу играть не будет никто. Вдобавок, не нашёл упоминаний о Судетском кризисе - похоже, он останется нетронутым.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Москаль сказал:

Подкат накатал пост о том, какая у них пра-ативная аудитория, ей палец в рот не клади, всё обсуждение засрёт. Шо характерно, не ответил ни на одну претензию - ни о реакторе, ни о полякогрузине, ни о Габсбурге, вообще ничего.

лучше б подкат норм патчи делал, а не как щас где фокусов с любительского мода понатырят и рассказывают как месяцами над деревом работали, читали секретные архивы, расчитывали баланс и тд. А каждый патч выходит с мульен багов, сломанным балансом и внутренней логикой происходящего

Ссылка на комментарий

Москит
11 час назад, DOPAEMOH сказал:

Вот сижу думаю.

 

СССР, судя по тому что мы видим на примере Польши, навешают дополнительных дебаффов, которые потом компенсируют нехилыми бонусами. Не знаю как это повлияет на сингл, там и за СССР можно перестроить Ось по военкам: ~200 заводов без конверсии фабрик это мощно (ибо ИИшка не может в экономику). Но как эти штрафы-бонусы повлияют на развитие СССР, который в основном строит фабрики до 1939 и потом начинает строить уже военки, если не 100% но 70% мы все эти штрафы будем снимать к 1939?

Я надеюсь, что исторический СССР сможет быстро снимать дебаффы фокусами на индустриализацию (странно будет, если их не сделают) и, например, НКВД (если будут дебаффы от от желающих свободы), а восстановление РИ, альтернативный СССР или установление демократии поведут кружными путями.

Просто если по итогу, с учётом того, как СССР может страдать при войне с Рейхом при новой системе снабжения, странно будет, если он будет ослаблен в историчном варианте.

Ссылка на комментарий

Kamulodum

- Параходы.

- Да.

- Будут ли фокусы у ССС...

- Гжегож.

- ЧТо?

- Бждыдышкевич.

- Что?

- Гжегож.

- Ладно, я ничего не понимаю в этих жд и припасах, объясните.

Chrząszczyżewoszyce, powiat Łękołody.

- Ладно.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 23.04.2021 в 11:05, DOPAEMOH сказал:

Вот сижу думаю.

 

СССР, судя по тому что мы видим на примере Польши, навешают дополнительных дебаффов, которые потом компенсируют нехилыми бонусами. Не знаю как это повлияет на сингл, там и за СССР можно перестроить Ось по военкам: ~200 заводов без конверсии фабрик это мощно (ибо ИИшка не может в экономику). Но как эти штрафы-бонусы повлияют на развитие СССР, который в основном строит фабрики до 1939 и потом начинает строить уже военки, если не 100% но 70% мы все эти штрафы будем снимать к 1939?

Дебаффы уровня испанских. Невозможность эффективно наступать/обороняться в течении первых 4-5 месяцев после начала войны с Германией или невозможность эффективно наступать/обороняться летом или невозможность эффективно наступать/обороняться пока немцы не займут города Прибалтики, Украины и Белоруссии. А после этого минусы снимаются. Или введут какой нибудь фокус-покус, который будет снимать все эти минусы, но изучить его можно будет только после начала войны с Германией. И срок изучения будет как раз 2-3-4 месяца. В общем костыли костылики.

Ссылка на комментарий

Artanis

@Убо Рщик как-то это все мне напоминает анальные ограничения в мультиплеере, типа "подлодкам радары не давать!", "Франция, не строй ПТО, ты должна слиться!", "всем обязательно продавать вольфрам Германии!", "СССР, не строй КВ!" и прочая ересь. Баланс перфектного уровня :Cherna-facepalm:

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Kamulodum просто заберите у них ту траву, что они курят. Как вариант им коллеги из одной исландской студии свой мох местный посылкой передали

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

ryazanov

Чего гадать на кофейной гуще и плакаться раньше времени. Выйдет дневник с фокусами ссср, тогда видно будет. 

Ссылка на комментарий

В 23.04.2021 в 16:52, tikho сказал:

А здесь Польша находясь в изгнании в Великобритании, создает ядерное оружие, почему же Великобритания сама создала бомбу только 1952?

С такими подходами скоро Парадоксы дойдут до воплощения сюжета фильма бесславные ублюдки в игре.

 

Этот момент достаточно ограничить условиями для нацфокусов: например, если Игрок за Польшу захватывает Германию или европейскую часть СССР то у него появляются условия для разработки ЯО, прежде всего - промышленность.

 

Вообще, сейчас в игре очень много кривых моментов именно из-за бестолково работающих нацфокусов. Например, Испания за Коминтерн под управлением ИИ объявляющая войну Италии просто потому, что Железный Болван получил автономию и прокачал соответствующий нацфокус, который по хорошему ИИ лучше не давать под управление.

Ссылка на комментарий

Как бы игра не стала более рельсовой...

Ссылка на комментарий

+очень надеюсь, что проработают заговор Тухачевского.

Я очень сомневаюсь, что если действительно существовал заговор, то в случае его положительной реализации Тухачевский пригласил бы Троцкого и сказал бы: Лев Давидович давай управляй нами. Я думаю, он сам и не прочь бы занять верхушку.

А реализовать в игре наверное нужно было бы так: Репрессировать всех, репрессировать ограниченный контингент(ну вот очень сомневаюсь, что Дыбенко хотел переворота), и третий вариант: оставить без репрессий. Соответственно если оставить без репрессий нужно тоже давать вариативность, удастся переворот или нет.  

Ссылка на комментарий

vonSawer

Скорее всего через победу заговора (Тухачевский и ко) и будут идти сначала в военную хунту (Макензен от советов) а дальше уже образовавшаяся хунта реставрируют монархию или демократов. Не думаю что Советам добавят фашистский путь - а если и будет то свой альянс с войной против Оси да союзников.

Вообще союз Германии и России слишком уж сильным выйдет, и все возможности их союза будут пресекать.

Да и наверняка при попытке слезть с коммунизма будет гражданка - дабы не усиливать союзников или Германию в случае присоединения к ним России.

 

Изменено пользователем vonSawer
Ссылка на комментарий

hans_hessner

Тизер на завтрашний дневник. Похоже на еще один конструктор, вероятно для танков.
Изображение

Изменено пользователем hans_hessner
Ссылка на комментарий

30 минут назад, hans_hessner сказал:

Тизер на завтрашний дневник. Похоже на еще один конструктор, вероятно для танков.

И давно пора! 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
46 минут назад, hans_hessner сказал:

Похоже на еще один конструктор, вероятно для танков.

Могу предположить, что нам дадут дерево подобное корабельного, за исключением того что орудия на танки заставят изучать через ветку артиллерии (заставит в какой-то степени изучать и артиллерию-пто-пво, а не забивать на них болт). Или вариант полностью из корабельной ветки со своими орудиями, который правда увеличит итоговое время исследования танков. Как по мне, это очень сильно подкосит Рейх, который в текущем виде при нормальной Франции ничем кроме как ТТ пробиться не сможет, т.к. Франция лепит коней шаблона 9к/1ПТО/1ПВО и ложит болт на ЛТ-СТ, которые этих коней из леса выбить уже не в состоянии.

В общем смотрим что покажут нам завтра. 

Ссылка на комментарий

Relentless
3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Могу предположить, что нам дадут дерево подобное корабельного, за исключением того что орудия на танки заставят изучать через ветку артиллерии (заставит в какой-то степени изучать и артиллерию-пто-пво, а не забивать на них болт). Или вариант полностью из корабельной ветки со своими орудиями, который правда увеличит итоговое время исследования танков. Как по мне, это очень сильно подкосит Рейх, который в текущем виде при нормальной Франции ничем кроме как ТТ пробиться не сможет, т.к. Франция лепит коней шаблона 9к/1ПТО/1ПВО и ложит болт на ЛТ-СТ, которые этих коней из леса выбить уже не в состоянии.

В общем смотрим что покажут нам завтра. 

Действительно, давно пора. Если так и будет и появятся отдельные исследования брони, двигателей, орудий, систем наведения и т.д. , то больше не будет никаких ИСов в 40-м и ОБТ в 42-м. В пролёте в первую очередь окажутся страны с малым количеством ячеек для исследований и поздним расширением их количества (я все-таки надеюсь, что в новых фокусах СССР дадут возможность иметь их 6 штук). Возможно, что и фокусы и бонусы на исследования бронетехники «танковым» странам тоже должны будут подправить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359966

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...