Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 69 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, belava74 сказал:

 

               Подобная компания окажется не популярна среди игроков.

               Параходы наверняка делали анализ использования уже имеющейся компании 1939 года. Однозначно могу сказать: менее 10 процентов игроков пытались в нее играть. Основной лейтмотив такого поведения геймеров - определенность в техническом развитии и малый шанс что-то там изменить. Я как-то пытался "компанию 39" и мне очень не понравилось - все решено, по сценарию разработчика,  помимо моей воли и остается только трепыхаться в этом болоте...

              Компания 41 года тем более окажется предрешенной для игрока. Она, по сути своей,  превратится из стратегической стратегии в тактическую мешанину.

              Берясь  играть за  HOI IV, человек желает от нее стратегического направления развития - это иной склад ума и характера. В тактические игры вы можете поиграть  в другом игровом мире, к примеру Panzer Dgeneral или Steel Division.

В предыдущих частях такие кампании были просто отвратительно сбалансированы, и не обновлялись. Например в тройке можно сесть за Германию в 1944м, и даже средний игрок разнесет союзников в западной Европе к концу 1944, и СССР к маю 1945го. У меня правда получилось не к 9, а к 28-му мая 🤭 Смысла играть в такое нет, а балансировать кучу сценариев парадоксы не будут.

Ссылка на комментарий

21 час назад, belava74 сказал:

 

               Подобная компания окажется не популярна среди игроков.

               Параходы наверняка делали анализ использования уже имеющейся компании 1939 года. Однозначно могу сказать: менее 10 процентов игроков пытались в нее играть. Основной лейтмотив такого поведения геймеров - определенность в техническом развитии и малый шанс что-то там изменить. Я как-то пытался "компанию 39" и мне очень не понравилось - все решено, по сценарию разработчика,  помимо моей воли и остается только трепыхаться в этом болоте...

              Компания 41 года тем более окажется предрешенной для игрока. Она, по сути своей,  превратится из стратегической стратегии в тактическую мешанину.

              Берясь  играть за  HOI IV, человек желает от нее стратегического направления развития - это иной склад ума и характера. В тактические игры вы можете поиграть  в другом игровом мире, к примеру Panzer Dgeneral или Steel Division.

Не согласен с вами. В компании 41 был кризис с первой секунды игры, наступающие немцы в компактных группировках и размазанные по всей Европейской части СССР советские дивизии. И разруливать этот кризис было очень интересно. И потом что такое "малый шанс что-то там изменить"  и "всё решено" ? Что именно вы хотите изменить? Для меня можно например провести Морского Льва и завоевать таки Англию в 40 м или вместо легких танков за СССР изобрести и выпускать БТРы или занять Берлин не в 45, а в 44 м . Такие альтернативы будут более-менее в рамках реальных исторических развилок. А вот если вы хотите перекрасить всё Европу в коммунизм в 1936 году или начать выпускать "Тигры" в 40 м или привести к власти Бухарина/Троцкого в СССР- такие изменения переходят на мой взгляд тонкую (или не очень тонкую ) грань, которая отделяет историческую стратегию, от фэнтези стратегии "по мотивам" истории. Вся историческая атмосферность после таких радикальных изменений исчезает и  играть в это становится не интересно. И в этом смысле сценарий 39 года гораздо историчней и поэтому атмосферней чем сценарий 36 года, а 41 был бы еще интереснее. И зря вы думаете что единственный смысл игры состоит в том, чтобы что то там такое  радикально изменить в истории, он может состоять и в том чтобы например прийти к тому же результату что и был, но более эффективно и в более короткий срок или изменить что то,  но в рамках существовавших тогдашних реалий. Хотя конечно каждому своё. Кому то и авианосцы за СССР реализм.

Изменено пользователем von Tann
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Hearts of Iron IV: No Step Back | Soviet Focus Tree

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Ой робяты! Наконец то подредактировали один из портретов французских лидров! Ну теперь то можно спать спокойно.

 

... массаракш....

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, von Tann сказал:

Не согласен с вами. В компании 41 был кризис с первой секунды игры, наступающие немцы в компактных группировках и размазанные по всей Европейской части СССР советские дивизии.

Вот только суть кризиса 41-го в полной мере игра отразить всё равно не сможет: особенности механик и глубина их проработки не позволят. Если в 3-й части у нас был раскрыт аспект мобилизации, различие между армией мирного (не отмобилизованная) и военного (отмобилизованная) времени, то в 4-й этого нет. Нет физического отображения припасов, которые противник за счёт эффекта внезапности может захватить, не дав воспользоваться ими обороняющемуся. Плюс особенности боевой системы, позволяющей в общем-то довольно эффективно сдерживать наступление противника. Ну а с учётом послезнания в плане реального соотношения сил, возможности наблюдения за обстановкой в режиме реалтайм и моментальным реагирование подразделений на любой приказ, в игровых реалиях откатится войсками пограничных округов до рубежа Днепра/Зап.Двины, подтянув туда резервы из глубины страны - будет не так уж сложно. Ну а дальше, избежав тех потерь, которые понесла РККА в первые месяцы войны в котлах, остановить продвижение Вермахта будет значительно проще. Т.е. все отличия, которые нам даст сценарий с расстановкой войск на 22 июня 1941 - это то, что придётся потратить пару недель/месяц на подтягивание сил с тыла, ну а выгадать на это время будет не так уж и сложно. Хотя, возможно, с введением ж/д транспорта ситуация в этом плане изменится в лучшую сторону.

 

8 часов назад, von Tann сказал:

И в этом смысле сценарий 39 года гораздо историчней и поэтому атмосферней чем сценарий 36 года, а 41 был бы еще интереснее. И зря вы думаете что единственный смысл игры состоит в том, чтобы что то там такое  радикально изменить в истории, он может состоять и в том чтобы например прийти к тому же результату что и был, но более эффективно и в более короткий срок или изменить что то,  но в рамках существовавших тогдашних реалий. Хотя конечно каждому своё. Кому то и авианосцы за СССР реализм.

Вот только в игре упор делается как раз таки на "перекрасить всё Европу в коммунизм в 1936 году или начать выпускать "Тигры" в 40 м или привести к власти Бухарина/Троцкого в СССР". И с одной стороны это даже не плохо, ведь жесткое следование рельсам может быть не шибко интересно ввиду того, что всё заведомо известно, а нормальным образом симулировать к примеру ту тяжесть ситуации, в котором оказалось РККА в 1941, игра не способна, в том числе и потому, что игрок обладает после знанием. Можно конечно дать бафов вермахту/дать дебафов РККА, которые просто не позволят игроку при игре за СССР успешно противостоять нападению и заставят его отступать вглубь страны - но на мой взгляд это костыли. Проблема, на мой взгляд, с жуткой альтернативщиной лишь в том, что ИИ не умеет на неё нормально реагировать, взаимосвязь между принятием фокусов разными странами практически отсутсвует, и по мере добавления всё новых альтернативных веток за разные страны - развитие событий в игре скатываются в полную дичь.

Ссылка на комментарий

Lazarka
50 минут назад, Avros сказал:

 Можно конечно дать бафов вермахту/дать дебафов РККА, которые просто не позволят игроку при игре за СССР успешно противостоять нападению и заставят его отступать вглубь страны - но на мой взгляд это костыли. Проблема, на мой взгляд, с жуткой альтернативщиной лишь в том, что ИИ не умеет на неё нормально реагировать, взаимосвязь между принятием фокусов разными странами практически отсутсвует, и по мере добавления всё новых альтернативных веток за разные страны - развитие событий в игре скатываются в полную дичь.

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
17 минут назад, Lazarka сказал:

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?

Как минимум, когда дуче оккупирует Албанию, которая к тому моменту уже является марионеткой Болгарии. Венгрия забирает территории у Румынии, даже если та давно является марионеткой Болгарии или СССР. Тот же дуче нападает на Грецию, после того как она полностью была оккупирована ТР и получается заведомо проигрышную войну против Союзников (я Италию никогда в Ось не зову, поэтому фактически это война "дуче против всех"). Эвент "Надавить на Югославию" выскакивает даже после ее полной аннексии.

На последних патчах у меня Франция начала создавать Французский Союз вместе с Югославией, в 38-39, если я при игре за Рейх пытаюсь Словакию отжать, полностью забив на то, что она уже состоит в Союзниках. Опять же за Рейх нападая на Прибалтику (после капа Союзников), любая из трех стран способна неожиданно для всего мира вступить в Объединенный Китайский Фронт, после чего начинается неадекватная Немецко-китайская война (и Китаю будет все равно, что ты ему ленд-лиз отправлял).

Т.е. даже на историческом игра довольно часто уходит в бредовую альт.историю, которая никак не вяжется с логикой происходящего и эта проблема на 99% из-за жестких фокусов-скриптов. Политических мозгов у стран нет вообще

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Lazarka сказал:

А что вы подразумеваете под жуткой дичью? Какое поведение ИИ подпадает под это определение и чего вы бы хотели видеть, например какую взаимосвязь в принятии фокусов разными странами и как вы представляете себе взаимодействие между ИИ разных стран для увеличения интереса при игры в альтернативном режиме?

В общем-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , большое ему спасибо, в принципе всё уже расписал за меня. Так что я сразу перейду к тому, чего бы мне хотелось видеть. В первую очередь осмысленные действия ИИ в плане принятия тех или иных фокусов, исходя из текущей обстановки (того, как складываются союзы и какие фокусы приняты другими странами), а так же с учётом тех возможных последствий, которые будут ему грозить. Если обобщать, то страна А, прежде чем начать принимать фокус, который приведёт к возможной войне с страной Б, должна оценить расклад сил, с учётом возможных союзников и противников, и с учётом уже ведущихся военных конфликтов. В общем мне бы хотелось видеть в игре вменяемую хоть какую-то дипломатию. И было бы вообще здорово, если бы она была на уровне EU4, где тоже порой происходят войны мирового масштаба между крупными союзами, но такой дичи, которая наблюдается в HoI нет.  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

В общем мне бы хотелось видеть в игре вменяемую хоть какую-то дипломатию.

А "вменяемый" боевой искуственный интеллект не нужен:D?

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, Dubrd сказал:

А "вменяемый" боевой искуственный интеллект не нужен:D?

Так его вроде же обещают, по крайней мере речь об улучшениях ведут.

Цитата

Морские вторжения - логика морских вторжений ИИ была значительно улучшена. В целом вы будете сталкиваться с более масштабными и менее частыми нападениями флота. Компьютер будет пытаться использовать слабые места в береговых укреплениях и в целом будет более охотно нападать с моря. Это стало настолько серьезной проблемой, что нам несколько раз приходилось урезать новые способности (конечно, их можно снова увеличить).

Вон даже хвастают, что он у них слишком ого-го вышел и пришлось урезать:D.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

Ветку надо дико сокращать по времени, то что есть сейчас это какой-то сюр.

 

"Пятилетки" убивают экономику напрочь, оставляя её в прединфарктном состоянии. Почему нельзя убрать нацдух пятилетки при их выполнении, остаётся для меня тайной. О СССР с промом 240/120 можно забывать, встречать Рейх мы будем с черенками от лопат.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

Фокус "Национальные Академии Наук" имеет все шансы стать имбалансным

В дневнике разработчиков указывалось, что считаются только республики СССР, уже имеющиеся на момент 1936, так и будущие. То есть там что-то около +15% бонус.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

Немецкий фокус на сотрудничество с СССР теперь при подписании дает варианты танков А-20 и КВ-1

Вот это вообще рофланпоминки. СССР нынче вообще танки не будет учить. ИС ему выдают за ветку культа личности. Но КВ в 1937 мне кажется уже перебор. А хотя да, о чём это я. Производить то их пром забрали.

 

1 час назад, Slimemix сказал:

За СССР и раньше было накладно организовать внушительный воздушный флот, а с такими карательными дебаффами на самолеты можно и вовсе забить

На них в МП и так давно забили. Ну кроме Монтое и Атома, но эти то на коричневомодах играют.

 

Как вывод.

Ветка действительно неплохая. Жаль только что в плане прома СССР теперь просто ноль без палочки. Какой там пром уровня США, какая Холодная война между сверхдержавами. Грустно однако.

 

Проблема всех этих больших деревьев фокусов в том, как верно подметил @Slimemix, что бонусы с ветки фокусов несвоевременные. Столкнулся я с этим ещё на ветке фокусов США, когда ты дотягиваешься до фокуса на быструю стройку верфей, ты уже имеешь ~80 из 100 необходимых. Ну или три скидки на морскую доктрину плюс две на конкретную ветку в морской доктрине. Хотя ты по КД тренишь флот, и доктрину морскую можно к этому времени выучить всю.

 

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Slimemix сказал:

 


Огромной спасибо за детальный разбор

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Возможно, что новые советские решения позволят немного облегчить жизнь игроку. Например, уровень поддержки коммунизма можно будет обменять на бонус к исследованиям или скорости строительства... Уважаемый@Slimemix, вы случайно не заметили, какие бонусы и штрафы предлагаются при минимальном и максимальном уровне политической паранойи?

 

PS. Работа конечно проделана значительная, но тем не менее её стоит убрать под спойлер. Правила оформления больших сообщений и всё такое.:prava:

Ссылка на комментарий

Slimemix
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

вы случайно не заметили, какие бонусы и штрафы предлагаются при минимальном и максимальном уровне политической паранойи?

Прямых штрафов от паранойи, на сколько я могу судить, нет. При значениях выше 25 появляются события либо подрезающие советников/командиров, либо накладывающие дебаффы, если эти чистки не проводить, тратится огромное кол-во политвласти, а паранойя вырастает еще сильнее; при достижении значений выше 75 начинаются большие чистки, которые уже пачками косят советников/командиров и накладывают страшные дебаффы (чистка администрации например дает -25% к приросту политвласти).

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Slimemix сказал:

Прямых штрафов от паранойи, на сколько я могу судить, нет. При значениях выше 25 появляются события либо подрезающие советников/командиров, либо накладывающие дебаффы, если эти чистки не проводить, тратится огромное кол-во политвласти, а паранойя вырастает еще сильнее; при достижении значений выше 75 начинаются большие чистки, которые уже пачками косят советников/командиров и накладывают страшные дебаффы (чистка администрации например дает -25% к приросту политвласти).

Всё по секретным документам из чрева матушки-Швеции. :001:

Ссылка на комментарий

Slimemix
44 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

В дневнике разработчиков указывалось, что считаются только республики СССР, уже имеющиеся на момент 1936, так и будущие. То есть там что-то около +15% бонус.

Да, виноват, недоглядел. Поскольку Тува является марионеткой СССР (по всем косвенным признакам) и ей можно построить Академию Наук, попутно получив +1% к себе, мне показалось что и с другими марионетками так можно делать. Теперь даже интересно сколько сможет выжать Троцкий, ведь у него по фокусам можно СССР раздробить, причем число республик будет по более 15-ти.
А, кстати, давать республикам независимость теперь нельзя, пока не выполнен фокус Троцкого на автономизацию.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Slimemix сказал:

сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35

Огромная ветка. Чуть ли не половина фокусов по 35 дней. В мп походу будут отдельного человека на СССР брать, чтобы фокусы вовремя прожимал

Ссылка на комментарий

Gulaev

Все вышесказанное наводит на грустные мысли. После очередного ДЛС у Парадоксов, как всегда, получится совершенно не "играбельное" поделие, которое долго и нудно будут доводить до работоспособного состояния напильником патчами.  А как доведут - тут и время нового ДЛС подойдет:)

Ссылка на комментарий

Slimemix
6 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Огромная ветка. Чуть ли не половина фокусов по 35 дней. В мп походу будут отдельного человека на СССР брать, чтобы фокусы вовремя прожимал

За СССР в мп и раньше 2 человека надо было - один воевал, другой строил и фокусы брал, а с этими чистками надо еще наркома внутренних дел третьим брать, чтобы за паранойей следил, не давал расстреливать, кого не положено, прожимал решения по пропаганде, слиянию предприятий и строительству Академий Наук :108196:

Изменено пользователем Slimemix
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359917

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...