Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 95 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
45 минут назад, irek123 сказал:

Как только Рейх дошел до Москвы? В реалиях игры захватил бы приграничные провинции и подох бы. Невероятно просто, идешь по СССР и все рельсы сломаны, то ли в ходе боев, то ли сам бот взорвал, вообщем проиграл СССР как полный фуфел, ладно в Польше можно 5 рельсы построить и везде пункты снабжения воткнуть, но как только пройдешь хотя бы до Смоленска и Киева видишь за собой сломанные уничтоженные рельсы 1-2 уровня, которые надо починить а потом улучшить, что затянулось бы наверное года до 45. Танки вообще есть смысл строить? Ох сколько ресурсов они жрут, лучше на них вообще забить, мотор дивизии строить да и только, а вместо танков строить авиацию да побольше. Ну зато на СССР можно легко отступать и легко побеждать, баффов накинут а германец просто умрет от недостатка снабжения. И никаких теперь котлов, первая цель вражеский пункт снабжения, остальное по остаточному принципу. Будто не страну захватываешь а эти узлы снабжения

Так суть всех длц это не сделать игру интересной а вставить игроку палок в колёса.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
2 минуты назад, Москаль сказал:

Там порты, не должны. Дивизий почти нет, а фокус на басков ИИ не осиливает.

Анархистскую Каталонию Франко давил долго.

У меня в 4-х пробных партиях за разные страны Каталония падала через 1-2 месяца после начала войны. В прошлом патче такого не было.  

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
16 минут назад, Москаль сказал:

Они и в прошлых патчах были, но не мешали.

Уродливый костыль.

В прошлых они не действовали на дивизии добровольцев игрока, а только на ИИ, можно было носится танковыми дивизиями из края в край, разрезать котлить и добивать по КД. 

Сейчас почему-то эти механики и на добровольцев стали распространяется, ф.з. так они задумали, или тупа поломали - т.е. баг...

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

_Overkill

А с конструктором танков возился кто? 

Ссылка на комментарий

Интересно где разрабы увидели узел снабжения, который превосходит по стоимости военный завод больше чем в 2,5 раза ( 20000 против 7200) ? И где логика в том что железные дороги строятся отдельно, а инфраструктура отдельно? Вообще то жд и есть часть инфы. А вообще  уход в тыловые заботы в виде этого убого реализованного снабжения - шаг назад. Лучше бы они научили ии концентрировать танки в танковые армии, а не размазывать их по всему фронту. Или давали бы реальные исторические плюшки, например немцам на истребители в 41, а СССР в том же 41 на танки.

Ссылка на комментарий

VladislavMGN

Парадохам нуна было выпустить отдельную игру в жанре симулятор строительства жд, а не пихать все ето в хойку.

Мне показалося, шо на постройку етой жд трачу бофе времени, чем на сражения.

  • wall 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
27 минут назад, _Overkill сказал:

А с конструктором танков возился кто? 

Да. Думаю вот на "этом" на Гитлера пойду в 39-ом:

0P5ycZP.jpg 

Вообще, упарываться можно как угодно. :)

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, von Tann сказал:

Интересно где разрабы увидели узел снабжения, который превосходит по стоимости военный завод больше чем в 2,5 раза ( 20000 против 7200) ? И где логика в том что железные дороги строятся отдельно, а инфраструктура отдельно? Вообще то жд и есть часть инфы. А вообще  уход в тыловые заботы в виде этого убого реализованного снабжения - шаг назад. Лучше бы они научили ии концентрировать танки в танковые армии, а не размазывать их по всему фронту. Или давали бы реальные исторические плюшки, например немцам на истребители в 41, а СССР в том же 41 на танки.

Наоборот это железные дороги и есть логистика вокруг которой и строится онная, немецкие танковые батальоны пантер и тигров вообще перебрасывались исключительно по жд если ехать дальше 100 км надо. По хорошему еще шоссейные дороги надо делать с панцерштрассами.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
3 минуты назад, ЯazoR сказал:

Наоборот это железные дороги и есть логистика вокруг которой и строится онная, немецкие танковые батальоны пантер и тигров вообще перебрасывались исключительно по жд если ехать дальше 100 км надо. По хорошему еще шоссейные дороги надо делать с панцерштрассами.

Как говорится - "Дилетанты изучают тактику, любители стратегию, профессионалы логистику." :)

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Miki_Taku сказал:

Как говорится - "Дилетанты изучают тактику, любители стратегию, профессионалы логистику." :)

I don't know what the hell this "logistics" is that Marshall is always talking about, but I want some of it. - Admiral E. J. King

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
11 минуту назад, ЯazoR сказал:

I don't know what the hell this "logistics" is that Marshall is always talking about, but I want some of it. - Admiral E. J. King

 

Возвращаясь к панцерштассе, насколько я понимаю, это ни какой-то отдельные вид дорог, а скорее маршрут который немцы выделяли танковым группам, сюда входят и те-же шоссе и ж/д, и прочее, в общем - совокупность этой вашей логистики. :)

Т.е. отдельно вводить их не нужно, ты сам определяешь где он пройдет. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Miki_Taku сказал:

 

Возвращаясь к панцерштассе, насколько я понимаю, это ни какой-то отдельные вид дорог, а скорее маршрут который немцы выделяли танковым группам, сюда входят и те-же шоссе и ж/д. и прочее, в общем - совокупность этой вашей логистики. :)

Т.е. отдельно вводить их не нужно, ты сам определяешь где он пройдет. 

Все верно. Думаю было бы не плохо чтоб была подобная сеть шоссейных дорог вдоль которых моторизованные части имели бы существенный бонус к скорости при обычном движении\атаке и снабжению
По сути война была по шоссейным дорогам на опертивном уровне за жд узлы на стратегическом
Насчет панцерштрассе это именно только шоссейные дороги (либо просто самые лучшие в регионе) на которые запрещается влазить инфантерии при плетении за танковыми группами чтоб не мешали туда-сюда кататься грузовикам снабжения питающим далеко вырвавшиеся танковые дивизии, либо мгновенно перебрасываться на другие направления. Одна из версий провала Блау что они толком не выделили панцерштрассу для танковых дивизий и они застряли на дорогах вместе с лошадьми прочих армейских корпусов когда рвались к Сталинграду, якобы могли на недели две быстрее войти в почти пустой город

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Versificator
10 часов назад, Rembowar 3 сказал:

Немного про снабжение. Видите сильно укрепленную позицию противника или город и хотите его обойти и взять в котел? А вот и хренушки - разрабы сделали так, чтобы вы в лоб все штурмовали ибо если вы обходите, то начинается истощение и дефицит амуниции, а если в лоб, то мало это центр снабжения, так его еще 8-12 дивизий обороняют с регулярной ротацией.

 И большое спасибо, что избавили от уродливых однопровинчатых червячков с неограниченной длительностью жизни. Если и делать окружения, то быстро, а не как раньше, полгода прорезания отдельных провинций ради котла в пол-Германии.

 

5 часов назад, irek123 сказал:

Разработчики видели сколько провинций в игре?

 Провинций много, а узлов снабжения хватает и стартовых чтобы практически с головой хватало на любые военные действия, только вовремя поднимай уровень Ж/Д и моторизации. В 46 году за СССР устроил танковый блицкриг из 3 армий по 24 в Китайские горы и джунгли на батлплане - более чем успешно, на большей части фронта был запас в снабжении (хотя не отказываюсь от того, что Гоби это страх и ужас), только успевай 5 уровень Ж/Д с 500 свободных фабрик делать.

Цитата

Или железнодорожный грузовой терминал?

 Близкий родственник.

 

Цитата

И что такое вообще "узел снабжения"? Другие здания в игре имеют более точный смысл, а тут какая-то абстракция.

 О, да! Военный Завод, что сегодня производит винтовки и пули к нему, а завтра тяжёлые танки выпускает, или Фабрики, что либо тратятся вообще впустую на условные "потребительские товары" (от которых ни холодно ни жарко), либо работают как строительные компании, либо как средство оплаты за ресурсы и лицензии - это в разы менее абстрактные понятия.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
5 часов назад, Miki_Taku сказал:

В прошлых они не действовали на дивизии добровольцев игрока, а только на ИИ, можно было носится танковыми дивизиями из края в край, разрезать котлить и добивать по КД. 

Сейчас почему-то эти механики и на добровольцев стали распространяется, ф.з. так они задумали, или тупа поломали - т.е. баг...

Бред говорите, с самого появления новой механики испанской гражданки все на всех действовало.


@Москаль  СССР сейчас если не сольётся в 1941, превращается в того ещё макаронного монстра.
Я бы сказал что с одной стороны он несколько просел в качестве армии, да и новое снабжение вынуждает прикрывать его авиацией.
Да и ставшими бесполезными ЗСУ СССР тоже вставляют палки в колёса.

Однако шутка ли, у СССР заводы работают на 25% эффективнее немецких, так что проседание с 220-240 заводов до 180 не особо и чувствуется. 

Но 180 заводов у нас до тоталки после начала войны. А дальше на тоталке штрафа к ТНП считай и нет почти, и строиться мы продолжаем.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
39 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Бред говорите, с самого появления новой механики испанской гражданки все на всех действовало.


@Москаль  СССР сейчас если не сольётся в 1941, превращается в того ещё макаронного монстра.
Я бы сказал что с одной стороны он несколько просел в качестве армии, да и новое снабжение вынуждает прикрывать его авиацией.
Да и ставшими бесполезными ЗСУ СССР тоже вставляют палки в колёса.

Однако шутка ли, у СССР заводы работают на 25% эффективнее немецких, так что проседание с 220-240 заводов до 180 не особо и чувствуется. 

Но 180 заводов у нас до тоталки после начала войны. А дальше на тоталке штрафа к ТНП считай и нет почти, и строиться мы продолжаем.

Имхо, это как раз вы бредите. Сразу после появления механики проблем с гражданнкой не возникало, как у меня, так и на форуме никто подобным вопросом не задавался. Все продавливалось катлилось и уничтожалось, ситуацию удавалось кардинально обернуть в свою сторону еще до восстания анархистов. Сейчас же выиграть за республиканцев даже 6-ю добровольцами это практически мишн импосибл. Впрочем на стопроцентную истину не претендую. 

 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Versificator

@Miki_Taku , но механика "незапланированного наступления" не изменилась. Тут же много раз вспоминали, как благодаря несбалансированности такой фичи хоть за ЮАР, хоть за Мексику можно было свои 6 касок раскачать в ветеранов за одно сражение длинною в пару месяцев.

 Изменили поведение ИИ, возможно бафнули Франко, возможно обновлённые штурмовики и снабжение так уничтожило республиканцев.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku

@Versificator Вряд ли штурмовики, по авиации более-менее паритет, со снабжением тоже особо проблем нет, проблема скорее в обратном, что даже полностью окруженный противник не теряет снабжения.

Визуально вроде как перевес в количестве дивизий еще больше сместился в пользу франкистов, на начало войны у республиканцев даже на основном фронте их не хватает (в районе Сарагосы вообще две дыры), возможно дело в этом.  

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

AirValenok

Вот кто бы что не говорил ,а день победы 2,самая лучшая часть Хойки..Тут фокусы ,типа на появление тех же кавалерийских див есть ..а там эвенты которые происходили по мере развития событий..

Напал Гитлер на СССР,хопа Красной армий дебаф,эвакуация промышленность,падение организаций и  откатывайся до москвы ,хоп эвент на баф красной армий и дебаф для вермахта на зиму. И какие эвенты,не только тупо немного дивизий подкидывали в москву ,а повышение промки за счёт переезда по эвенту эвакуаций,ресурсов ,боевого духа и пр.....То есть игрок знал что надо продержаться,ни шагу назад!!!И всё это без пресловутой галки на историзм !!!!Тут же вообще не чуствуеться наступление зимы..разрушенной инфы...падение организованости у вермахта в ноябре-декабре ...И несмотря на "рельсовасть"Хойки 2,там была логичность....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359986

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...