Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 145 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аншери Тодд
В 24.05.2022 в 15:21, imagof сказал:

ИИ можно научить делать такие танки.  ai_equipment/SOV_tank.txt

Немного подкрутил шаблоны танков units/equipment/tank_chassis.txt/  special_type_slot_1 сделал исключительно для радио (радио-слот)

 

Пока на стадии испытаний. Хочу научить мажором делать крепкие дивизии тяжелых танков

 

Было интересно узнать, почему ИИ штампует старые довоенные посудины, а некоторые страны (Англия например) иногда делает современные корабли.

Залез в ai_equipment. И там в generic_naval.txt прописаны старые корабли. Поменял,

но прежде изменил шаблоны. ИИ тупо не изучает дополнительные модули

Изменил шаблоны в common/units/equipment чтобы при изучении корпуса корабля  автоматом ставились модули, соответствующие году выпуска.

Так эсминец например 1940 года при изучении корпуса эсминца 1940 автоматом получил легкую батарею 3, пво 3 торпеду 3 глубинную бомбу 3, двигатель 3, радар 1, система управления огнем 1, а эсминец 1944 получил легкую батарею 4, пво 4 торпеду 4 глубинную бомбу 4, двигатель 4, радар 2, система управления огнем 2

Теперь ИИ может производить современные корабли при изучении корпуса корабля, не тратя опыт флота  на создание шаблонов

Но это не все. Поставил в technologies/MTG_naval.txt приоритет ИИ на изучение крейсеров и эсминцев

Теперь ИИ строит современные корабли

 

Заметил, что старый немецкий броненосец имеет дальность плавания аж 7500 км! Такого не имеет больше ни один корабль.

А что нужно менять, чтобы ИИ просто начал строить более новые корабли, не добавляя модули из воздуха?

Ссылка на комментарий

Dwr-187

RyPm67p.jpg

 

 

Коллапс снабжения - какая-то непонятная хрень сожрала все конвои!

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
7 часов назад, Dwr-187 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Коллапс снабжения - какая-то непонятная хрень сожрала все конвои!

По ощущениям с новой системой снабжения нужно вообще стараться держать чуть ли не по одной дивизии в провке плюс десяток танковых или артиллерийских пробивных дивизий на весь фронт. Когда то так в трешку игралось, мб и четверка к этому идёт.

Ссылка на комментарий

minherc87

Подскажите пожалуйста, почему теперь Испания, если заранее за ссср подвести к победе республиканцев, а победят они уже при новой власти 🇷🇺 победившей Сталина, то затем испанцы уже не могут начать войну за независимость и так и остаются марионеткой?

У меня уже 1942 в партии, и Испания даже не чешится чтобы освободиться. 

Какая механика nsb работает, что не происходит то, что раньше всегда было, если режим не изменить в Испании успеть? 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 02.06.2022 в 19:09, Аншери Тодд сказал:

По ощущениям с новой системой снабжения нужно вообще стараться держать чуть ли не по одной дивизии в провке плюс десяток танковых или артиллерийских пробивных дивизий на весь фронт. Когда то так в трешку игралось, мб и четверка к этому идёт.

 

угу... а вот конвои неслабо убивает ленд-лиз. Как говорится, бойся Данайцев дары приносящих...

Ссылка на комментарий

viktor007
В 30.06.2022 в 20:19, minherc87 сказал:

Подскажите пожалуйста, почему теперь Испания, если заранее за ссср подвести к победе республиканцев, а победят они уже при новой власти 🇷🇺 победившей Сталина, то затем испанцы уже не могут начать войну за независимость и так и остаются марионеткой?

У меня уже 1942 в партии, и Испания даже не чешится чтобы освободиться. 

Какая механика nsb работает, что не происходит то, что раньше всегда было, если режим не изменить в Испании успеть? 

Глюки проверок фокусов, первый раз что ли?

Ссылка на комментарий

minherc87
В 25.07.2022 в 09:18, viktor007 сказал:

первый раз что ли?

Да, раньше не проходил с дополнением последним. И вообще там в Испании теперь всё печально. Никакого развития. Всё фабрики в руинах и фокусы заблокированы дальнейшие почему-то если марионеикой становится российской. 

 

А вот подскажите пожалуйста? Можно ли за ссср отправить волонтеров за анархистов арагона? Может если пойти в ветку Бухарина и тогда можно? Если да, то в июле 1936 нельзя отправлять волонтёров за республиканцев? 

Изменено пользователем minherc87
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@minherc87 анархистам нельзя отправить добровольцев в принципе, а вот ленд-лиз - всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий

это баг или решение на убийство сталина, можно принять повторно?

у меня получилось убить сталина со второй попытки 

Ссылка на комментарий

belava74
В 03.08.2022 в 01:02, minherc87 сказал:

Да, раньше не проходил с дополнением последним. И вообще там в Испании теперь всё печально. Никакого развития. Всё фабрики в руинах и фокусы заблокированы дальнейшие почему-то если марионеикой становится российской. ...

 

 

 

            Все можно, если осторожно. :madness:

            Сходите по это ссылке на Steam, попробуйте "поиграть" с служебными кодами:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

          

            В вашем случае, рекомендую смотреть на раздел "Фокусы". Потренируйтесь эмпирическим путем, а просто "методом научного тыка", найдите вариант вас устраивающий.

 

           з.ы. Забыл предупредить.

           После изменений, обязательно сохранитесь в новом "сейве". Если не понравится результат, то можете откатиться на старый "сейв", до изменений.

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

minherc87

А почему за ссср нельзя создавать фракции? Точнее, может быть за Сталина можно. Но я не знаю. 

Пошёл путём правой оппозиции, Каменев главой правительства стал. Но вот во внешней политике без возможности создания фракций печаль. Может я пропустил какой-то фокус или решение для этого есть? 

Ссылка на комментарий

belava74
В 03.10.2022 в 13:18, minherc87 сказал:

А почему за ссср нельзя создавать фракции? Точнее, может быть за Сталина можно. Но я не знаю. 

Пошёл путём правой оппозиции, Каменев главой правительства стал. Но вот во внешней политике без возможности создания фракций печаль. Может я пропустил какой-то фокус или решение для этого есть? 

 

             В игре за СССР, в настоящее время,  играбельной веткой является либо фашистское направление, либо за царизм.

             Разработчики сознательно ввели множество дебафов в ветку Сталина и Каменева. Как итог - сильный спад в организации дивизий данных направлений развития. Ухудшение параметров генералов. Судя по играм мультиплеера, игра за Советы стала не популярна ввиду явного ослабления.

           

            Разработчиков коробило, что значительная часть игрового мира данной игры, юзала советское направление. Как-то некрасиво получалось на графиках-отчетах игровых приоритетов людей

           

            Ветка фашизма - приучают к мысли, что фашизм не так-уж плох. Значит, дадим побольше преференций.

            Ветка царизма - "тажа песня", но с другого ракурса.

 

Ссылка на комментарий

Москит
8 часов назад, belava74 сказал:

Ветка фашизма - приучают к мысли, что фашизм не так-уж плох. Значит, дадим побольше преференций.

Ветка царизма - "тажа песня", но с другого ракурса.

Преференции - это игра без советников и генералов?:108196:

8 часов назад, belava74 сказал:

Разработчики сознательно ввели множество дебафов в ветку Сталина и Каменева. Как итог - сильный спад в организации дивизий данных направлений развития.

Помимо организации дивизии в игре есть масса других параметров, и в совокупности сталинский СССР стал сильнее, чем был до НСБ. К тому же большинство дебаффов снимаются или компенсируются.

Ссылка на комментарий

Москит
В 03.10.2022 в 11:18, minherc87 сказал:

Пошёл путём правой оппозиции, Каменев главой правительства стал. Но вот во внешней политике без возможности создания фракций печаль. Может я пропустил какой-то фокус или решение для этого есть? 

Если вопрос ещё актуален, то фокус "интернациональный революционный марксизм" создаёт альянс и отправляются приглашения коммунистам - не сталинистам.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
9 часов назад, belava74 сказал:

В игре за СССР, в настоящее время,  играбельной веткой является либо фашистское направление, либо за царизм.

Ни одно, ни второе не играется нормально. Отсутствие советников, гражданка тормозящяя развитие, полностью бредовое древо фокусов за все эти издержки.

 

9 часов назад, belava74 сказал:

Разработчики сознательно ввели множество дебафов в ветку Сталина и Каменева. Как итог - сильный спад в организации дивизий данных направлений развития. Ухудшение параметров генералов. Судя по играм мультиплеера, игра за Советы стала не популярна ввиду явного ослабления.

Большинство дебаффов снимается к войне (кроме флотских, но они и рассчитаны на пастгейм).

Политбюро та ещё имба, а про самого Бога-Императора я вообще молчу.

Играется СССР (и в МП в том числе) конечно по другому, но не потому что меняли сам СССР, а потому что поменяли танки (стали дороже) и убили ЗСУ (теперь на воздух забить не выйдет, что оттягивает ресурсы с производства танков в сторону авиации). Пром количественно выходит даже лучше чем был до ДЛК, единственная проблема это разгон линеек, но он не то чтобы критичен. 

Что касается генералов, то там только от одной чистки по фокусу пять случайных генералов получают трейт "Запуган Сталиным", что учитывая количество генералов вообще капля в море. А если вы остальных умудрились "запугать" кривыми таймингами в прожатии решений, то это уже Ваша криворукость.

 

9 часов назад, belava74 сказал:

Разработчиков коробило, что значительная часть игрового мира данной игры, юзала советское направление. Как-то некрасиво получалось на графиках-отчетах игровых приоритетов людей

:Cherna-facepalm:

Большинство играло за Рейх, потому что он основной двигатель геймплея и истории.

Если Вы говорите конкретно за СССР, то несмотря на возможность перехода в другие идеологии через советников, этого никто не делал, по причине блокировки некоторых веток фокусов и отсутствия выдаваемых взамен веток фокусов.

Как собственно никто не красит Рейх в коммунистов, ибо нет в этом никакого смысла.

Ссылка на комментарий

minherc87
В 23.10.2022 в 02:06, belava74 сказал:

либо фашистское направление, либо за царизм.

Спасибо, понял, что нельзя за Сталина и Каменева / Бухарина. Очень жаль.

Это вы про путь Romanov reconstruction либо Dismantle the Zemsky Sobor?

Я туда заходил, и ни одну из партий не довел до конца. Победил Рейх, сделал марионеткой, и Гитлер же остался у власти. Это по фашистскому пути. А за нейтральную ветку тоже получается ни к селу ни к городу, даже добровольцев отправить никуда нельзя.

И огромный минус, что в обоих ветках ни генералов, ни советников. Просто не честно. Ну не могут же все они разбежаться от новой власти. В голове не укладывается ни в какие варианты историчности.

Изменено пользователем minherc87
Ссылка на комментарий

minherc87
В 23.10.2022 в 11:09, Москит сказал:

Если вопрос ещё актуален, то фокус "интернациональный революционный марксизм" создаёт альянс и отправляются приглашения коммунистам - не сталинистам.

Благодарю, если я правильно помню, то это такой низ ветки технологий экономики. Но может я путаю, просто игра не перед глазами. 

Ну а пригласить потом другие страны еще можно в свою фракцию, типа Турцию пригласить, или еще кого-то может из Южной Америки?

Ссылка на комментарий

minherc87
В 23.10.2022 в 12:07, DOPAEMOH сказал:

теперь на воздух забить не выйдет

Поиграл в сентябре и тоже обратил на это внимание, теперь без превосходства в воздухе наступать практически невозможно, при условии, что противник не совсем уже слабый и у него как раз есть эта авиация. Считаю, что это честная перебалансировка. И практика ww2 это доказала, и тем сильнее чем ближе был конец войны. 

Ссылка на комментарий

vallball

А может кто-то в нескольких словах сам (или ткнуть в пост, где это написано), хорошо ли получилось это DLC? Не сделали из СССР гору фекалий? Стало ли интереснее играть? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@vallball в сравнении с предыдущими версиями СССР на начвльном этапе скорее ослаб, военные доктрины из-за повышенной стоимости прокачиваются медленнее нежели раньше, да и окончательное снятие всех армейских дебаффов занимает почти год, однако в средней и в поздней перспективе он очень сильно разгоняется и становится реально паровым катком. Добавилась небольшая игра в паранойю, чтобы на старте не заскучать за строительством разноцветных домиков.
 

Хз, кому как, мне раньше прямой как рельса путь государственного строительства нравился побольше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359950

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...