Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 144 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Gonchar_74 сказал:

Вопрос можно обобщить: марионетки всегда согласны с результатами выполнения фокусов сюзеренов?

В игре нет никакой механики дипломатии и нормальных отношений, ИИ может быть более склонным к каким-то адекватным ситуации решениям, если для этого специально в фокусах и ивентах разработчики прописали модификаторы с нужными условиями. А прописывать слишком много условий на разные случаи жизни у Параходов не принято. Поэтому если обобщить, то я бы не рассчитывал на то, что марионетка во всех случаях будет вести себя уважительно по отношению к сюзерену, ИИ такое по дефолту просто не учитывает.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

угу, особенно когда марионетишь Элладой Болгарию, а она потом твои же корки (!!!) у тебя забирает по скрипту :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

Dwr-187

1lwOPkP.jpg

 

 

Что за шляпа? Если альянс сдался, то почему эти ссаные австралии воюют? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

АйПишник

@Dwr-187, насколько понимаю, первый состав Союзников благополучно сдался Оси, однако, по традиции, некоторые из бывших доминионов ВБ были сочтены не затронутыми боевыми действиями и потому оказались недоступны для дележа или превращения в субъектов стран Оси на этапе мирной конференции. Вот эти самые всякие австралии с новыми зеландиями и остались в составе Союзников после окончания войны. Теперь они могут спокойно раскидываться гарантиями различным странам по всему миру (с разной степенью желания это делать). Первой пошла под их крыло, получается, Греция. :023:

Если не ошибаюсь, чтобы избежать таких казусов, когда какой-нибудь член сдающегося альянса может улизнуть от своей закономерной участи на мирной конференции, надо за время войны с таким альянсом до капитуляции всех крупных его участников занять хотя бы по одной провинции каждого из противников, либо совершить хотя бы одну попытку морской высадки (пусть даже неудачную) на территории противников, либо (а вот это неточно :smile37:) осуществить в течение некоторого времени стратегическую бомбардировку территории противников. Насчёт последнего варианта меня, возможно, поправят.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, АйПишник сказал:

@Dwr-187, насколько понимаю, первый состав Союзников благополучно сдался Оси, однако, по традиции, некоторые из бывших доминионов ВБ были сочтены не затронутыми боевыми действиями и потому оказались недоступны для дележа или превращения в субъектов стран Оси на этапе мирной конференции. Вот эти самые всякие австралии с новыми зеландиями и остались в составе Союзников после окончания войны. Теперь они могут спокойно раскидываться гарантиями различным странам по всему миру (с разной степенью желания это делать). Первой пошла под их крыло, получается, Греция. :023:

Если не ошибаюсь, чтобы избежать таких казусов, когда какой-нибудь член сдающегося альянса может улизнуть от своей закономерной участи на мирной конференции, надо за время войны с таким альянсом до капитуляции всех крупных его участников занять хотя бы по одной провинции каждого из противников, либо совершить хотя бы одну попытку морской высадки (пусть даже неудачную) на территории противников, либо (а вот это неточно :smile37:) осуществить в течение некоторого времени стратегическую бомбардировку территории противников. Насчёт последнего варианта меня, возможно, поправят.

 

 

Греция вроде как вступила в войну ещё ДО основной капитуляции наглосаксов, но, судя по всему, макаронником не удалось продвинутся и греки выскользнули из перемирия.

 

Впрочем, всё это придётся переигрывать, т.к. после капитуляции союзников оч скучно всё получается... делать особо нечего.

 

 

упд: вот что произошло дальше - Грецию размотали с помощью корпуса фон Лееба, а до этого она призвала Австралию и... после разгрома Греков Австралия тоже сдалась :):smile5:, замарионетилась. Хотя в ней никаких боевых действий точно не было...

Ссылка на комментарий

АйПишник

@Dwr-187, ох, это уже похоже на... особенности движка игры. Если к моменту падения всех крупных стран первого состава Союзников оба альянса (Союзники и Ось) воевали в полном составе, т.е. без каких-то мозговыносных "сепаратных" войн, то ситуация с выскальзыванием Греции весьма странная выходит. Разве что Италия топталась на месте и даже не пыталась хоть раз атаковать греков. Или времени между вступлением Греции в ряды Союзников и окончанием войны прошло совсем мало, поэтому греки оказались как бы не затронуты боевыми действиями.

Хотя как быть дальше с внезапно сдавшейся Австралией... По ходу, какие-то ещё учитываются условия при принятии игрой решения о начале мирной конференции после капитуляции очередной страны, участвовавшей в войне с той или другой стороны. Нужна помощь аудитории. :unknw:

Ссылка на комментарий

Dwr-187
8 минут назад, АйПишник сказал:

@Dwr-187, ох, это уже похоже на... особенности движка игры. Если к моменту падения всех крупных стран первого состава Союзников оба альянса (Союзники и Ось) воевали в полном составе, т.е. без каких-то мозговыносных "сепаратных" войн, то ситуация с выскальзыванием Греции весьма странная выходит. Разве что Италия топталась на месте и даже не пыталась хоть раз атаковать греков. Или времени между вступлением Греции в ряды Союзников и окончанием войны прошло совсем мало, поэтому греки оказались как бы не затронуты боевыми действиями.

Хотя как быть дальше с внезапно сдавшейся Австралией... По ходу, какие-то ещё учитываются условия при принятии игрой решения о начале мирной конференции после капитуляции очередной страны, участвовавшей в войне с той или другой стороны. Нужна помощь аудитории. :unknw:

 

 

по факту переигрывать придётся... вот как сделать так, чтобы после освобождения острова от Английской вековой оккупации капитулировал только сам остров, а не союзники в целом?

Ссылка на комментарий

АйПишник
10 минут назад, Dwr-187 сказал:

вот как сделать так, чтобы после освобождения острова от Английской вековой оккупации капитулировал только сам остров, а не союзники в целом?

ИИ, ясное дело, в подавляющем большинстве случаев либо сам активно вступает в войны, которые ведёт альянс, при первой же возможности, либо активно призывает всех союзников, до кого сможет дотянуться. Механизм сепаратного мира в игре с очень большой натяжкой как бы есть, но явно походит на эрзац, чем на сколько-нибудь адекватную опцию (условно говоря, можно вспомнить о фокусе "Деколонизация" у ВБ либо о фокусах на замарионечивание стран, находящихся в войне, страной, НЕ участвующей в той же войне). Как уже множество раз на этом форуме отмечалось, с дипломатией в игре всё по-прежнему очень глухо.

С другой стороны, ВБ - изначально лидер Союзников, так что чтобы реализовать отдельную мирную конференцию только с капитулировавшей ВБ, надо, видимо, лезть в сам движок игры или что-то мутить с решениями, если нужные действия в принципе доступны для реализации.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, АйПишник сказал:

ИИ, ясное дело, в подавляющем большинстве случаев либо сам активно вступает в войны, которые ведёт альянс, при первой же возможности, либо активно призывает всех союзников, до кого сможет дотянуться. Механизм сепаратного мира в игре с очень большой натяжкой как бы есть, но явно походит на эрзац, чем на сколько-нибудь адекватную опцию (условно говоря, можно вспомнить о фокусе "Деколонизация" у ВБ либо о фокусах на замарионечивание стран, находящихся в войне, страной, НЕ участвующей в той же войне). Как уже множество раз на этом форуме отмечалось, с дипломатией в игре всё по-прежнему очень глухо.

С другой стороны, ВБ - изначально лидер Союзников, так что чтобы реализовать отдельную мирную конференцию только с капитулировавшей ВБ, надо, видимо, лезть в сам движок игры или что-то мутить с решениями, если нужные действия в принципе доступны для реализации.

 

зачем конференцию? Просто капитуляция острова... остальная ВБ продолжает биться. Такое у меня было и не раз, просто не пойму при каких условиях идёт полная капитуляция с мирной конференцией, а при каких - только сам остров.

Ссылка на комментарий

АйПишник
36 минут назад, Dwr-187 сказал:

зачем конференцию? Просто капитуляция острова... остальная ВБ продолжает биться. Такое у меня было и не раз, просто не пойму при каких условиях идёт полная капитуляция с мирной конференцией, а при каких - только сам остров.

Да ёлки-палки, совсем не сообразил, что имеется в виду. :Cherna-facepalm:

ВБ должна продолжать биться после капитуляции, если с точки зрения игры в составе Союзников на момент падения британцев есть ещё хотя бы одна так называемая крупная страна, участвующая во всех войнах Союзников наравне с ВБ.

Ссылка на комментарий

В 19.05.2022 в 03:23, dablyatzaebali сказал:

П. П. С. Стало гораздо легче, хз чем остановить совок, если ии научится в такие танки. 

ИИ можно научить делать такие танки.  ai_equipment/SOV_tank.txt

Немного подкрутил шаблоны танков units/equipment/tank_chassis.txt/  special_type_slot_1 сделал исключительно для радио (радио-слот)

 

Пока на стадии испытаний. Хочу научить мажором делать крепкие дивизии тяжелых танков

 

Было интересно узнать, почему ИИ штампует старые довоенные посудины, а некоторые страны (Англия например) иногда делает современные корабли.

Залез в ai_equipment. И там в generic_naval.txt прописаны старые корабли. Поменял,

но прежде изменил шаблоны. ИИ тупо не изучает дополнительные модули

Изменил шаблоны в common/units/equipment чтобы при изучении корпуса корабля  автоматом ставились модули, соответствующие году выпуска.

Так эсминец например 1940 года при изучении корпуса эсминца 1940 автоматом получил легкую батарею 3, пво 3 торпеду 3 глубинную бомбу 3, двигатель 3, радар 1, система управления огнем 1, а эсминец 1944 получил легкую батарею 4, пво 4 торпеду 4 глубинную бомбу 4, двигатель 4, радар 2, система управления огнем 2

Теперь ИИ может производить современные корабли при изучении корпуса корабля, не тратя опыт флота  на создание шаблонов

Но это не все. Поставил в technologies/MTG_naval.txt приоритет ИИ на изучение крейсеров и эсминцев

Теперь ИИ строит современные корабли

 

Заметил, что старый немецкий броненосец имеет дальность плавания аж 7500 км! Такого не имеет больше ни один корабль.

Изменено пользователем imagof
Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, АйПишник сказал:

Да ёлки-палки, совсем не сообразил, что имеется в виду. :Cherna-facepalm:

ВБ должна продолжать биться после капитуляции, если с точки зрения игры в составе Союзников на момент падения британцев есть ещё хотя бы одна так называемая крупная страна, участвующая во всех войнах Союзников наравне с ВБ.

 

вот как... а как же понять, стали ли какая-нибудь обоссаная жизнью Канада  "крупной страной"? Каковы критерии?

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, imagof сказал:

Заметил, что старый немецкий броненосец имеет дальность плавания аж 7500 км! Такого не имеет больше ни один корабль.

 

Карманные линкоры, однако. Такова жизнь

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Dwr-187 сказал:

Карманные линкоры, однако. Такова жизнь

 

Сделаю из них дополнительные шаблоны 1940 и 1944 года, с модулями соответствующими году выпуска. Понравились кораблики.

Ссылка на комментарий

АйПишник
22 минуты назад, Dwr-187 сказал:

вот как... а как же понять, стали ли какая-нибудь обоссаная жизнью Канада  "крупной страной"? Каковы критерии?

Вот с критериями, по которым игра относит ту или иную страну к крупным, не вполне понятна ситуация. Или надо знать, где их можно подсмотреть и изучить. :smile37: Знаю только, что при просмотре сведений в сводке по той или иной войне после наведения курсора на любую из участвующих стран можно во всплывающей подсказке прочесть данные по государствам, которые считаются крупными в рамках альянса и которые должны капитулировать для его падения.

Короче, вновь нужна помощь аудитории (2).

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, АйПишник сказал:

Вот с критериями, по которым игра относит ту или иную страну к крупным, не вполне понятна ситуация. Или надо знать, где их можно подсмотреть и изучить. :smile37: Знаю только, что при просмотре сведений в сводке по той или иной войне после наведения курсора на любую из участвующих стран можно во всплывающей подсказке прочесть данные по государствам, которые считаются крупными в рамках альянса и которые должны капитулировать для его падения.

Короче, вновь нужна помощь аудитории (2).

В папке bookmarks  . Можно удалить (для выбранной страны) или добавить minor = yes

Ссылка на комментарий

Dwr-187
48 минут назад, imagof сказал:

 

Сделаю из них дополнительные шаблоны 1940 и 1944 года, с модулями соответствующими году выпуска. Понравились кораблики.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальность плавания  17 400 миль

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
В 24.05.2022 в 17:12, АйПишник сказал:

Или надо знать, где их можно подсмотреть и изучить.

В сводке войны, флаги крупных стран обведены золотой рамочкой. Пока такие страны есть, то альянс будет сражаться.

Ссылка на комментарий

istominr666

обновления нам никак не добыть у проклятых буржуев???

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Почему ж, обновляется вроде

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 24.05.2022 в 15:21, imagof сказал:

Было интересно узнать, почему ИИ штампует старые довоенные посудины, а некоторые страны (Англия например) иногда делает современные корабли.

Залез в ai_equipment. И там в generic_naval.txt прописаны старые корабли. Поменял,

но прежде изменил шаблоны. ИИ тупо не изучает дополнительные модули

Изменил шаблоны в common/units/equipment чтобы при изучении корпуса корабля  автоматом ставились модули, соответствующие году выпуска.

Так эсминец например 1940 года при изучении корпуса эсминца 1940 автоматом получил легкую батарею 3, пво 3 торпеду 3 глубинную бомбу 3, двигатель 3, радар 1, система управления огнем 1, а эсминец 1944 получил легкую батарею 4, пво 4 торпеду 4 глубинную бомбу 4, двигатель 4, радар 2, система управления огнем 2

 

 

Дубль:

очевидно ошибочный подход. Автоматически эсминец/крейсер должен получать не "3-й уровень всего", а текущий развитый. Иначе смысл изучать торпеды, броню, арту

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363518

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...