Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 36 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DrakonoS

Сейчас подумал, а будет ли переименование городов Сталинграда, Ворошиловограда, Молотова и других в альтернативных красных и других альтернативных ветках? А то после гражданки будет странно оставить города с названиями в честь Сталина и его самых ярых приверженцев.

 

P.S. Задал вопрос на плазе, посмотрим, ответят ли.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Виктория 2 уже старовата, да и боевка там не очень.

Что вновь не отменяет превосходства её экономики и политики.

Третья часть уже на подходе. Может быть, хоть в этот раз Виз не обосрётся.

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Почему не Второй-то?

Потому что медленно ползущие фронты были характерны для Первой Мировой. Вторая была намного непредсказуемее, что Парадоксы до сих пор никак не могут толком смоделировать.

Последняя новость - СССР навешали бафов и дебафов, чтобы хоть как-то приблизиться к историчным 1941-43 годам.

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Мне кнопки и в Европе нравятся. По крайней мере есть ощущение живой игры

А остальные называют это "рельсами" :laughingxi3:

Ощущение живой игры создают нормальные игровые механики и ИИ. В Вике они есть. В Стелларисе, даже сломанном, они есть. И даже худший продукт Стима, сляпанный на испанском аутсорсе, наполовину состоит из живых механик. Очень плохих, очень непродуманных, очень очевидных (не надо трогать несчастный девелопмент!), очень не соответствующих стажу Йохана, но всё же живых.

Возьмём простой пример: фабрикацию претензий. На Судеты.

  • Что происходит в игре? Игрок жмякает Большую Красивую Кнопку. Кнопка требует 725000 развёрнутых солдат:

Франции отправляется скрипт: выберите один из двух вариантов в ивенте. Не "просчитайте боеготовность", а "жмякните на кнопку". Ура, Судетнаш.

  • Что могло бы произойти, разрабатывай Подкат последние пять лет игровой ИИ? Игрок фабрикует претензию на Судеты. Потом жмёт на кнопку "угрожать войной". Чехословацкий ИИ просчитывает боеготовность (в т.ч. учитывает размер развёрнутой немцами армии), в ходе просчёта посылает запрос французам. Французы тоже просчитывают, отправляют ответ "нет". Чехи отправляют ответ "да".

Вышеописанное абсолютно реально устроить в Европе Универсалис 4. Возможно, даже в ЕУ3.

 

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"? Сфабриковать претензию? Пригласить в альянс? Другое дело - Большие Типаисторичные Кнопки - от мы них не отлипаем.

Только недавно ж был массовый бугурт от говённого польского дерева. Теперь большинство форумчан хочет ещё больше исторических откровений от Подката. Это сон?

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Нет, не Португалии. Но вот за Германию построить флот по программе Тирпица (41 линкор, 20 линейных крейсеров и мелочь) просто нереально, хотя ИРЛ программа рассчитывалась на 13 лет (1908-1920), а тут за ринадцать лет имея только родные верфи Германии игрок подобный флот не построит.

Сравнил экономики кайзеровской Германии и Веймарской республики)

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
7 минут назад, Москаль сказал:

Сравнил экономики кайзеровской Германии и Веймарской республики)

Верфи-то никуда не делись.

7 минут назад, Москаль сказал:

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"?

Иногда жму, чтобы шанс на согласие страны был выше. За Китай это опять же необходимо для инвесторов.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 часов назад, Москаль сказал:

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"?

А ведь дипломатия была крайне важна в ВМВ - те же конференции Большой Тройки. И именно дипломатией мы смогли удержать Швецию от вступления в войну

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
15 часов назад, Москаль сказал:

Франции отправляется скрипт: выберите один из двух вариантов в ивенте. Не "просчитайте боеготовность", а "жмякните на кнопку". Ура, Судетнаш.

  • Что могло бы произойти, разрабатывай Подкат последние пять лет игровой ИИ? Игрок фабрикует претензию на Судеты. Потом жмёт на кнопку "угрожать войной". Чехословацкий ИИ просчитывает боеготовность (в т.ч. учитывает размер развёрнутой немцами армии), в ходе просчёта посылает запрос французам. Французы тоже просчитывают, отправляют ответ "нет". Чехи отправляют ответ "да".

Однако ИИ принимает решение исходя из нескольких факторов с определенной процентной вероятностью на тот или иной ответ. Костыль, конечно, но не так уж и плохо в сравнении с жёстко-линейной ХОИ 3.

 

16 часов назад, Москаль сказал:

Потому что медленно ползущие фронты были характерны для Первой Мировой. Вторая была намного непредсказуемее, что Парадоксы до сих пор никак не могут толком смоделировать.

Последняя новость - СССР навешали бафов и дебафов, чтобы хоть как-то приблизиться к историчным 1941-43 годам.

Дневники я читаю в день выхода, но ПМВ в ХОИ 4 плохо смоделирована - наоборот, один танковый прорыв приводит к полному крушению фронта и прорыву на много километров вглубь. Разбитые дивизии гонятся вперед, окружаются и уничтожаются. Вполне реалистичная модуляция Второй Мировой.

Ссылка на комментарий

viktor007

одного не понимаю в параходах, они для длса художника воруют из других проектов на 1час работы в месяц или что ? что за лень опять бесконечная с модельками и задниками, опять надо будет моды ждать что бы нормальные визуальные различия у техники были

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
13 минуты назад, viktor007 сказал:

одного не понимаю в параходах, они для длса художника воруют из других проектов на 1час работы в месяц или что ? что за лень опять бесконечная с модельками и задниками, опять надо будет моды ждать что бы нормальные визуальные различия у техники были

У СССР были свои визуальные модели с самого выхода игры. А некоторым странам нужно делать по принципу Греции - вариации в зависимости от идеологии.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 12.08.2021 в 15:08, Аншери Тодд сказал:

Нет, не Португалии. Но вот за Германию построить флот по программе Тирпица (41 линкор, 20 линейных крейсеров и мелочь) просто нереально, хотя ИРЛ программа рассчитывалась на 13 лет (1908-1920), а тут за ринадцать лет имея только родные верфи Германии игрок подобный флот не построит.

Я конечно извиняюсь, но если говорить в игровых реалиях то такой флот Германии и не нужен. На практике достаточно стартового флота и двух сверхтяжелых линкоров позже вырастают до 4 + 4 авианосца с корпусом 1940 года, ну и разумеется эскортов легкие крейсера - эсминцы в некотором количестве. И все - флот союзников отдыхает на дне, благо ИИ не может в думстаки.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
43 минуты назад, Белый офицер сказал:

Я конечно извиняюсь, но если говорить в игровых реалиях то такой флот Германии и не нужен. На практике достаточно стартового флота и двух сверхтяжелых линкоров позже вырастают до 4 + 4 авианосца с корпусом 1940 года, ну и разумеется эскортов легкие крейсера - эсминцы в некотором количестве. И все - флот союзников отдыхает на дне, благо ИИ не может в думстаки.

В игровых реалиях это может быть и не нужно, но если речь идет о каком-никаком отыгрыше, то таким крошечным флотом господство на море не завоюешь. особенно с реалистичными морскими модами типа NRM II

Ссылка на комментарий

Надо было сделать все четыре идеологии исключительно со Сталиным во главе. Разве что головной убор ему менять.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Название механики просто невероятно неудачное. 

Ссылка на комментарий

В механике паранойи самое странное то, что она не направлена ни на кого. Вроде бы есть альтернативные пути, против которых можно было бы эту паранойю направить, но нет, выбрал сталинский путь - в любом случае гражданки не будет, просто играй в кликер в решениях, чтобы поменьше министров зазря угробить. А если идти по альтернативе - паранойи вообще кагбе нет изначально. Чудеса.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
2 часа назад, Krokus сказал:

Надо было сделать все четыре идеологии исключительно со Сталиным во главе. Разве что головной убор ему менять.

Это еще зачем?

1 час назад, Инженер сказал:

То есть я правильно понимаю, что параходы, не одобряя Сталинскую паранойю, оправдывают Сталинскую паранойю, введя ветки заговорщиков, которые борятся со Сталинской паранойей - но это всё равно называется Сталинской паранойей, а не заговором/чистками?

Потому что были заговоры на самом деле или нет - истории точно неизвестно. Поэтому с одной стороны они есть, а с другой - паранойя. Поскольку при игре за Сталина нет действий "пятой колонны" как если бы за нее сидел игрок а-ля Гражданка в Германии.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Квавый Сталин, паранойя, чистки, репрессии, армии штрафников, тиран одним словом!

 

Толи дело Великий лидер Адольф  абсолютная адекватность, преданность всех и каждого даже в захваченных странах,  котором он в последствии всем раздаёт автономии, батальоны добровольцев СС! Настоящий лидер своего народа и всей Европы! От сердца к Солнцу! :108196:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
1 час назад, KostaRPK сказал:

армии штрафников

Разработчики уже сказали, что как и дивизии СС, это будут войска по ивентам\решениям и армию из штрафников создать не получится

Ссылка на комментарий

Fenixlord

Промолчим о том, что за 14 лет можно исследовать только 77 стандартных фокусов. Они ещё альтернативную(не коммунистическую) ветку не выкатили.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
14 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Это еще зачем?

Потому что были заговоры на самом деле или нет - истории точно неизвестно. Поэтому с одной стороны они есть, а с другой - паранойя. Поскольку при игре за Сталина нет действий "пятой колонны" как если бы за нее сидел игрок а-ля Гражданка в Германии.

Ну по раскрытым архивам они были. Ещё был Власов, если бы он не оказался на передовой, то какие бы он действия предпринимал. Но то такое...

В игре, если не проводить ТОТАЛЬНУЮ полномасштабную чистку, ВСЕГДА начинается восстание.

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
33 минуты назад, Fenixlord сказал:

Промолчим о том, что за 14 лет можно исследовать только 77 стандартных фокусов. Они ещё альтернативную(не коммунистическую) ветку не выкатили.

Зависит от времени на их изучение. Фокусы по 35 дней изучаются вдвое быстрее. А есть ведь и 28-дневные фокусы.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
13 минуты назад, Аншери Тодд сказал:

Зависит от времени на их изучение. Фокусы по 35 дней изучаются вдвое быстрее. А есть ведь и 28-дневные фокусы.

Есть, но их меньше четверти из 144 фокусов, если придерживаться линии Сталина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 362851

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...