Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 64 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
5 минут назад, mivanicol сказал:

Ага, так они и сделают)) Быстрее HOI4 на консоль портанут:nyam:

Ага. Ну, может когда через годик вернусь что-нибудь приличное сделают из хойки. Авиацию например поправят, сделав ракетные перехватчики осмысленными хоть в роли защитников отдельных фабрик и столицы (нет). Переработают систему регионов (губу закатай). Бои флотов выведут из ситуации когда в линкорах нет никакого смысла, а все фраги делают морбобры с берега (вот офигевший чертила). Артиллерию наконец починят и сделают дорогой по снабжению, но очень могучей силой (за такие желания сажать нужно).

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Maraniro
4 минуты назад, Publius сказал:

Ага. Ну, может когда через годик вернусь что-нибудь приличное сделают из хойки. Авиацию например поправят, сделав ракетные перехватчики осмысленными хоть в роли защитников отдельных фабрик и столицы (нет). Переработают систему регионов (губу закатай). Бои флотов выведут из ситуации когда в линкорах нет никакого смысла, а все фраги делают морбобры с берега (вот офигевший чертила). Артиллерию наконец починят и сделают дорогой по снабжению, но очень могучей силой (за такие желания сажать нужно).

Так же думаю. В последний раз играл в 2016 году и потом вернулся в игру в 2020. Уже взял перерыв в игре, но слежу за развитие.:)  Для меня сейчас самое критичное это авиация, сама ее реализация и управление ей. Реактивной авиации добавят цветные иконки, а то пять и все никак:wall: Ни один мод не может это решить проблему с авиацией ,надо ждать разрабов, что они придумают .Последнее дополнение восторга не вызывает, а лишь вызывает опасения:28156: Пока они допилят ИИ и баланс под новое дополнение, пройдет пол года:bye:

Ссылка на комментарий

Алeксeй
7 часов назад, GBV сказал:

Шутки про слишком мощный ИИ. который в процессе тестирования и разработки приходится ослаблять, как в последнем дневнике, что сейчас, что ранее не слишком смешны. Или я чего-то не понимаю в особом шведском юморе.


Лучше бы они ввели два уровни сложности для ИИ, продвинутый(то что удалили) и обычный. А то вообще печально 

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
6 часов назад, Алeксeй сказал:


Лучше бы они ввели два уровни сложности для ИИ, продвинутый(то что удалили) и обычный. А то вообще печально 

 

 

Может оказаться, что их "продвинутый ИИ" это обнаглевшая чит-машина, которая почти не скрывает, что видит насквозь расположение всех сил и средств игрока, всех его командующих, всю его инфраструктуру и возможности и намеренно бьет в самое слабое место :Deceitful:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Может оказаться, что их "продвинутый ИИ" это обнаглевшая чит-машина, которая почти не скрывает, что видит насквозь расположение всех сил и средств игрока, всех его командующих, всю его инфраструктуру и возможности и намеренно бьет в самое слабое место :Deceitful:

Да ну, он не умеет даже определять слабые места в хорошо просматриваемых сухопутных фронтах, и тем более наносить по ним концентрированный удар. Куда уж там в более сложных морских вторжениях.

Ссылка на комментарий

viktor007
9 часов назад, Алeксeй сказал:


Лучше бы они ввели два уровни сложности для ИИ, продвинутый(то что удалили) и обычный. А то вообще печально 

 

че правда что ли ? поимому в хойке ничего кроме чит баффов на ИИ придумать невозможно, ну и эвенты подкидывающие технику и снарягу компу

десанты прикручивали сколько ? просто что бы ИИ их впринципе использовал, если память мне не изменяет года два три прикручивали, а вы хотите что бы он разумно воевал, вообще воюйте автопланами.

Ссылка на комментарий

Москит
5 часов назад, Убо Рщик сказал:

 

Может оказаться, что их "продвинутый ИИ" это обнаглевшая чит-машина, которая почти не скрывает, что видит насквозь расположение всех сил и средств игрока, всех его командующих, всю его инфраструктуру и возможности и намеренно бьет в самое слабое место :Deceitful:

Да за неимением лучшего пусть даже так, главное - чтобы действительно бил и делал это хоть с какой-то логикой. 

Ссылка на комментарий

Publius

Я на допил ИИ уже не молюсь - этого кретина при любых раскладах найдётся способ отпинать. Меня больше беспокоят явные дыры в геймплее которые сильно влияют на ПВП.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
50 минут назад, Publius сказал:

Я на допил ИИ уже не молюсь - этого кретина при любых раскладах найдётся способ отпинать. Меня больше беспокоят явные дыры в геймплее которые сильно влияют на ПВП.

Думаю потом допилят, это же параходы :108196:

Ссылка на комментарий

Москит
56 минут назад, Adjudicator сказал:

Думаю потом допилят, это же параходы :108196:

Что-нибудь при этом сломают. Когда будут чинить, сломают допиленное. Это же параходы:D

Так ведь уже было, они применили молоток и зубило к ИИ где-то в районе WtT, емнип, и было хорошо - ИИ прорывал фронт, котлил, даже иногда применял для этого танки. Потом они ввели топливо, в процессе что-то опять сломалось, в итоге и прорывы с котлами остались в прошлом, и немногочисленные ст-дивизии Рейха (а ведь когда-то реально было увидеть и тт-дивизии Рейха в исполнении ИИ, эх:() вернулись в Норвегию. Сейчас "допилят" ИИ и что, Рейх опять начнёт перегонять все самолёты в Азию, а ВБ с Италией займутся утоплением своих армий путём непрерывных морских транспортировок?:D

Ссылка на комментарий

Avros
22 часа назад, mivanicol сказал:

Дневник написан красиво, но не верю в всю эту реализацию, особенно как они за Польшу раскатали Германию и СССР.

Для ИИ по хорошему надо менять управление фронтом, чтобы мог делать котлы, формирование танковых армий, и не устраивать беготню дивизиями по всему фронту.

Вот вот. На фоне того, что в предыдущем дневнике они показали, как за Польшу нагибают Рейхи и СССР, все описания из нового дневника про улучшения ИИ воспринимаются как лапша на уши. Ну и заявление, что ИИ при высадках стал настолько крут, что его пришлось урезать - это конечно вишенка на торте.

 

8 часов назад, Убо Рщик сказал:

Может оказаться, что их "продвинутый ИИ" это обнаглевшая чит-машина, которая почти не скрывает, что видит насквозь расположение всех сил и средств игрока, всех его командующих, всю его инфраструктуру и возможности и намеренно бьет в самое слабое место

Ну это было бы всяко лучше, чем ни на что не способный нынешний с которым играть совершенно не интересно. Да и по мимо того, что бы всё видеть, ИИ ещё должен уметь реагировать соответствующим образом на то, что видит. И вот по поводу того, что разработчики могут научить его этому, у меня очень большие сомнения.

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Avros сказал:

Ну это было бы всяко лучше, чем ни на что не способный нынешний с которым играть совершенно не интересно. Да и по мимо того, что бы всё видеть, ИИ ещё должен уметь реагировать соответствующим образом на то, что видит. И вот по поводу того, что разработчики могут научить его этому, у меня очень большие сомнения

Новый шеф говорил, что представит дорожную карту на будущее по развитию игры. Посмотрим как будет. Пока последние дневники ни о чем. 

Ссылка на комментарий

В 11.10.2021 в 16:18, Marilyn Manson сказал:

Обидно, но альтернатив их играм крайне-крайне мало. Вот и приходится кушать, что дают. А они в отсутствии конкуренции (и даже критику на собственном форуме цензурят) могут производить любое Г любого качества, полностью игнорируя пожелания собственного сообщества.

До чего безнаказанность доводит, а?

С другой стороны, когда они повысили цены в России, полыхание задниц россиян заставило paradox откатить цены назад. Думаю, нужно повторить это.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.10.2021 в 16:32, harrion karstark сказал:

Но это во в многом из за того что нет нормального обучения.

Но у них есть википедия! Штудируй вместо обучения...

Ссылка на комментарий

В 12.10.2021 в 21:10, Avros сказал:
В 12.10.2021 в 18:44, Marilyn Manson сказал:

Ведь в реале уже в 42-43 годах арта по эффективности стала чуть ли не лучше танков.

В смысле? Вы на основании каких показателей эффективность определяете и сравниваете?

Согласен, на основании немецких мемуаров - советская артилерия, после 42 стала страшной силой супротив немца! 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 13.10.2021 в 13:07, FDA сказал:

Рейн, кавалерийская дивизия в Восточной Пруссии, "граф Шпее" строится, пара танковых дивизий в Берлине. Всё как в 2010 году, аж ностальгия нахлынула.

Прикольно! 

Изменено пользователем Yosce
Правописание
Ссылка на комментарий

11 час назад, viktor007 сказал:

а вы хотите что бы он разумно воевал, вообще воюйте автопланами.

И это весьмя прикольно, рекомендую! 

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Yosce Тема посвящена обсуждению грядущего ДЛС, а не Денди и Сега Мега Драйв. Устное предупреждение за оффтоп.

Ссылка на комментарий

viktor007
22 часа назад, Publius сказал:

Я на допил ИИ уже не молюсь - этого кретина при любых раскладах найдётся способ отпинать. Меня больше беспокоят явные дыры в геймплее которые сильно влияют на ПВП.

Нейросети нас спасут. Хотя зная параходов, скорее нейросеть научится их игры делать полностью самостоятельно, чем они научаться обучать нейросеть для ии в своих играх.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
42 минуты назад, viktor007 сказал:

Нейросети нас спасут.

Чет мне кажется, что нейросети точно так же придется подпирать со всех сторон костылями и ограничениями для имитации "реалистичного поведения" в рамках игры. Программа и так видит игрока насквозь, все его действия, все его показатели и все что он делает нажимая на кнопочки в игре. Дальше ИИ нужно загонять в жесткие рамки доступного поведения как будто бы он не видит все тоже самое что видит и делает игрок и по этому не может в ту же секунду начать противодействовать. Грубый пример, игрок за СССР все заводы загрузил производством танков и отдал приказ о переброске с Урала в Литву пять созданных им танковых дивизий. И тут же через пару игровых дней ИИ-Германии переключает свое производство на противотанковые орудия и ПТ-САУ одновременно по максимуму отправляя их со всей армии в район Литвы готовясь встречать гостей. И что то мне кажется, что нейросеть придется загонять в такие же четко ограниченные рамки возможного "реалистичного поведения", разве что внутри этих рамок она будет реагировать чуть чуть быстрее. Как то так я это понимаю, хотя может и ошибаюсь и если это работает как то иначе, то расскажите как.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

viktor007
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Чет мне кажется, что нейросети точно так же придется подпирать со всех сторон костылями и ограничениями для имитации "реалистичного поведения" в рамках игры. 

хм, корректно обучаемая нейросеть  эти костыли (образ действий по каким то признакам)  создаст самостоятельно и в таких количествах которые в ручную задолбаешься писать, а потом найдет зависимости в признаках по которым эти образы/сценарии запускаются, и оптимизирует количество и взаимные зависимости.

в общем то фишка нейросетей то что базу алгоритмов для ии и критерии их запуска она и должна запилить, проанализировав стопятьсоттысяч сыгранных матчей игроков

 

но в общем то я шучу, затраты на разработку такой нейросети может быть намного больше чем разработка игры

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

harrion karstark
23 минуты назад, viktor007 сказал:

хм, корректно обучаемая нейросеть  эти костыли (образ действий по каким то признакам)  создаст самостоятельно и в таких количествах которые в ручную задолбаешься писать, а потом найдет зависимости в признаках по которым эти образы/сценарии запускаются, и оптимизирует количество и взаимные зависимости.

в общем то фишка нейросетей то что базу алгоритмов для ии и критерии их запуска она и должна запилить, проанализировав стопятьсоттысяч сыгранных матчей игроков

А потом парадоксы выпустят новую фичу и старый опыт будет нерелевантным

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 363332

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...