Обсуждение DLC "No Step Back" - Страница 83 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC "No Step Back"

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

 

header.jpg?t=1634829488

 

Самые жестокие бои Второй мировой войны велись на Восточном фронте.
No Step Back — это новое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron IV, в которой Paradox Interactive раскрывает тему кризиса 1930-х и последующей Второй мировой войны. В дополнении вас ждет углубленная проработка игрового процесса за страны Восточной Европы, уникальные механики, отражающие положение дел в советской власти, а также много военных нововведений.

 

С Hearts of Iron IV: No Step Back в игре появятся:

  • Новые национальные фокусы для СССР.
  • Новые национальные фокусы для Польши.
  • Новые национальные фокусы для Прибалтики. Общие и отдельные линии альтернативной истории для Эстонии, Латвии и Литвы.
  • Офицерский состав армии. Правильный выбор служащих генштаба поможет выгодно применить новые технологии и тактические находки.
  • Боевой дух. Сделайте ставку на те или иные характеристики своих войск, усилив определенные боевые единицы или изменив состав отрядов.
  • Обновленная система снабжения. Набор логистических механик пополнился тактикой выжженной земли, плавучими морскими портами и особыми снабженческими единицами.
  • Разработка танков. С новой системой модулей приоритет можно отдать скорости, огневой мощи, надежности брони и даже стоимости производства.
  • Железнодорожная артиллерия. Уникальный и самый прославленный вид тяжелого вооружения, специально разработанный для наступления на окопы и укрепленные позиции.

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

ss_bc25d94db13007c9fad0c935ca8f0a15332b8

 

ss_42ef5eaed4a01c3fd804eed5f2bdb4a7b4554

 

ss_11d16ae2ec89167b26ee42b6d8b3ffc2676a4

 

ss_ad032e4a10e51db5370f15d8fce08196370a9

 

ss_abb6982d68fffeec0d2f5f6da3ef2bd793077

 

ss_347e035a44943a7c94e446dab3fbf773f9b47

 

ss_75406207b4b4b6e25821718b345750699f418

 

ss_5b42a9ee7cbdb28480f646e9ebd9509a651db

 

ss_8859e9cd9bdaeae60f974ca0e9559cf76d18a

 

ss_4035f29ee3fa9cf7de5b7b3f6ff2a52063043

 

ss_753e440dab994ccc83f8af180ab3af7ced0fa

 

ss_59250b8f1aadf0f99d3a3adb3231fc3566b35

 

ss_a990fdafad2d8cb2cfc8d9851ced0ac54d678

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2.66 GHz / AMD Athlon II X4 650 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX470 (1GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.20 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: ATI Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX570 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Direct X- compatible soundcard
    • Дополнительно: Mouse and keyboard are required. / Latest available WHQL drivers from both manufacturers/ Internet Connection or LAN for multiplayer, Up to 32 other players in multiplayer mode.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 23 ноября 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DarklordSar

@Aurelius36 Да, но увы - это не сработало, даже несколько раз заново ставил и тем более не на тестировании бета-версий

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дерево Эстонии универсальное
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так же как и Латвии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ветки у СССР альтернативной просто нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые техи танков
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ожидаемо что и создание тоже без єтой механики
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем DarklordSar
Ссылка на комментарий

viktor007
10 часов назад, Versificator сказал:

 Поломали ИИ республиканцам, теперь как и СССР долбится слишком много в горы по приколу. Если хочешь помочь победить, то первое время просто завоёвываешь зелёное небо, вбамбливаешь инфраструктуру франкистам, обороняешься в особо важных участках. Если выстоять где-то год, пережить анархистов, то республика получает бафы, можно отрезать Севилью, а там уже по накатанной.

не только в испании ии поломан, ии германии и ии советов приблизительно в том же состоянии, дважды тестируя китайцев наблюдал турбослив союза в 41 вом году, может это и есть смысл длс?

типо теперь в ссср барбаросса идет как и задумывал гитлер, сталин всех мочит как и рассказывал геббельс, но где тогда миллионы монгольских всадников из рассказов немецких генералов ?

Ссылка на комментарий

Versificator

@viktor007 Сейчас таки решился на очередную попытку не сдать ни пяди национальной земли за Сталина. Не так страшна сама смерть, как абсолютное непонимание что происходит, как задумано. К февралю 42ого потери 450к моих против 3кк Оси, хотя и 3.5 польских региона пришлось сдать. Скорее поверю именно в полное уничтожение баланса ИИ, который не очень адекватно (даже по его меркам) воздействует с новой системой снабжения, а случайные дебафы чисток думаю в принципе не способен купировать нормально. Может спустя полгода-год пароходы сами осмыслят что сделали, чтобы потом ещё годик-другой осмысливать как забалансить ИИ.

Ссылка на комментарий

Lazarka
2 часа назад, hans_hessner сказал:

Создал на плазе тему, посвященную штрафу к ТНП для СССР от пятилеток и тому как с этим справляется ИИ. Помогите поддержать ее в топе, чтобы обратили внимание разработчики, это наш небольшой шанс что то изменить в текущей катастрофической ситуации
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Ваши лайки, выражение мыслей и комментарии в этой теме были бы очень кстати

Там их не 7 фабрик, а 15-20. Маловато, но всё же не 7. Тоже наблюдал вчера на перемотке, захожу и смотрю периодически, вижу 5 фабрик, потом посмотрел решения, активны сразу несколько на разработку ресурсов, которые отнимают фабрики.

Сегодня продолжу наблюдение и отпишусь что к чему.

Главное чем закончится противостояние СССР и Рейха. Если Рейх сметёт СССР в историческом фокусе, то дисбаланс. Если нет, то скажут всё окей.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lazarka вот в этом и вся проблема баланса в параходаиграх в МП.
"Уважаемые" разработчики балансят игру не по общим параметрам +-, а балансят по тому, как одна ИИшка красит другую ИИшку.
Влияние фидбека игроков из МП на это непотребство минимальны, хотя о чем это я. Разработчики сами в свою игру играть не умеют.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Lazarka
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lazarka вот в этом и вся проблема баланса в парахода играх в МП.
"Уважаемые" разработчики балансят игру не по общим параметрам +-, а балансят по тому, как одна ИИшка красит другую ИИшку.
Влияние фидбека игроков из МП на это непотребство минимальны, хотя о чем это я. Разработчики сами в свою игру играть не умеют.

Всё дело в том, что они ввели снабжение и погоду поменяли, и это отличный повод показать то, что наступление Вермахта было приостановлено из-за того что немцы были в свитерах, а советские люди и без того более стойкие к морозам, были в своих этих тяжеленных шинелях. И пришлось им ждать весны, или когда теплую одежду подвезут. Что дало время для СССР перестроиться, перебросить дивизии с Дальнего востока, прекрасно готовые к зимней войне, когда поняли что Японцы не имеют планов наступать. Дали раз по щам немцам возле Москвы, потом в Сталинграде, маштабнейшее побоище, подвезли новеньких т-34 и погнали давить уже по всему фронту.

А в начале войны, Сталин вообще боялся как бы то ни было спровоцировать Гитлера, ибо СССР не было готово тогда.

Вот что они хотят показать, сначала слабый СССР, потом фактор погоды и дорог помогающий притормозить наступление рейха, и потом сильный СССР, перехватившый инициативу и смявший Рейх обратно туда откуда они пришли.

Изменено пользователем Lazarka
  • Like (+1) 4
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Lazarka понимаете, когда Рейху в обнове (когда его меняли) первоначально выдают -20% к ТНП от МЕФО (считай у тебя все фабрики строят что хочешь), а СССР это...
Да и не чувствуется второй экономики мира от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Рейху тоже достатось - Силезия и Кашубия числятся оккупированными территориями. Теперь парадоксы меня уже не удивят, даже когда Нюрнберг сделают исконно английской территорией.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@Rembowar 3 эм. Это просто выделяемых регионов добавили, для большего винегрета после войны. А так они для него национальные.

Ссылка на комментарий

Инженер

Вопрос:

- Зачем в игре оставили Т-26
- Почему в конструкторе танков получаются хтонические уроды (буквально), жружие вольфрам?

Изменено пользователем Инженер
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

@Lazarka вот в этом и вся проблема баланса в параходаиграх в МП.
"Уважаемые" разработчики балансят игру не по общим параметрам +-, а балансят по тому, как одна ИИшка красит другую ИИшку.
Влияние фидбека игроков из МП на это непотребство минимальны, хотя о чем это я. Разработчики сами в свою игру играть не умеют.

Думается мне, влияние фидбека игроков как раз весомо. Просто, речь в этом случае идет не о неких безликих массах, а о контент-мейкерах с Ютуба. Потому что творящиеся в их видео Адъ и Израиль продают игру и DLC, и чем мемнее будет новый игровой контент - тем лучше.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@CrazyZombie эти тоже в большинстве своём играли до недавнего патча через 7/2:Cherna-facepalm:.
Хз что тут поделать вообще...

 

1 час назад, Инженер сказал:

- Почему в конструкторе танков получаются хтонические уроды (буквально), жружие вольфрам?

Их в основном жрут орудия. Придётся поумерить аппетиты.
 

1 час назад, Инженер сказал:

- Зачем в игре оставили Т-26

Их на момент начала ВОВ было овердохрена. И полностью его вырезать из игры было бы излишне.

Ссылка на комментарий

Я ничего не понимаю. Веду бой вдоль жд, но базой снабжения считается вражеская провинция, а не моя откуда тянется железка. Даже с полной моторизацией узла снабжение сюда не дотягивается. Я даже понятия не имею как дальше наступать. Может транспортную авиацию задействовать? Или строить убер дорогой узел снабжения? Или Созавать мини-дивизии на 4-6 и пытаться их загонять? Так много вопросов...

2233.jpg

Ссылка на комментарий

Поиграл за СССР. Осталось гадкое ощущение. Половину партии заниматься микроменеджментом паранойи Сталина.

Плюс я представляю как это выглядит для иностранных игроков. Как по мне это очередное очернение СССР. Я не являюсь сторонником советов, но уже достало - политика дошла уже и сюда.

 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3
32 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

эти тоже в большинстве своём играли до недавнего патча через 7/2

Что теперь можете порекомендовать для обороны и наступления? Для каждой задачи свою ширину делать как раньше или уже можно унифицированный шаблон сделать.

Ссылка на комментарий

Только что, tikho сказал:

Поиграл за СССР. Осталось гадкое ощущение. Половину партии заниматься микроменеджментом паранойи Сталина.

Плюс я представляю как это выглядит для иностранных игроков. Как по мне это очередное очернение СССР. Я не являюсь сторонником советов, но уже достало - политика дошла уже и сюда.

 

По моему как раз ещё лайтово. Ведь нам показывают как "судили" отдельных личностей, но размах репрессий был куда шире. При фокусе коллективизация не погибает мирняк и т.д. Так что хотели бы очернить - простор огромный.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Выхлоп производства танков походу порезали. Раньше я 6 заводами 3-4 в день делал, теперь 1-2 максимум. На 10 дивизий даже легкотанковых не хватит за Рейх до 39-40.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

Lazarka
5 минут назад, tikho сказал:

Поиграл за СССР. Осталось гадкое ощущение. Половину партии заниматься микроменеджментом паранойи Сталина.

Плюс я представляю как это выглядит для иностранных игроков. Как по мне это очередное очернение СССР. Я не являюсь сторонником советов, но уже достало - политика дошла уже и сюда.

 

Думаю проблема не в очернении СССР, проблема в том что ребята решили, что если они не придумают кучу кнопочек которые постоянно надо прожимать, то игроку вдруг станет скучно играть в эту игру и он пойдет пить чай. Но в итоге игрок просто раздражается от кол-ва ненужного микроменеджмента и идет играть во что то другое, или садится играть за те нации, до которых еще не добралась извращенная фантазия геймдизайнеров.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Lazarka сказал:

Думаю проблема не в очернении СССР, проблема в том что ребята решили, что если они не придумают кучу кнопочек которые постоянно надо прожимать, то игроку вдруг станет скучно играть в эту игру и он пойдет пить чай. Но в итоге игрок просто раздражается от кол-ва ненужного микроменеджмента и идет играть во что то другое, или садится играть за те нации, до которых еще не добралась извращенная фантазия геймдизайнеров.

Нет там микроменеджмента. Прямая как стрела линия фокусов до закрытия паранойи. В промежутке в 175 дней закрываются фокусы левого ответвления, и по факту паранойя выше 40 не поднимается. Было всего 2 ивента высокой паранойи - что то там на верфях и рабочих потрясли. Даже решения не пришлось прожимать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359942

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Maraniro

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые ф

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...