Урок №2. Создание религии - Страница 3 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №2. Создание религии

Рекомендованные сообщения

Leprekon

Итак, сегодня мы будем делать такую необходимую вещь, как религия. Назовем нашего первенца, допустим, дубизм.

Шаг нулевой. Куды топать?


 ! 

Искомый текстовик находится в корневой папке common. А называется он просто и оригинально - religion.txt
 

Шаг первый. Код


 i 

idiotism = { # Это собственно религиозная группа, в которой будет находиться наш мутант.


 ! 

Учтите, что если вы собираетесь добавлять религию в уже существующую религиозную группу, то этот пункт пропускаете!
 

dubism = { # А вот и сам первенец, прав

color = { 1.1 0.1 0 } # Это цвет религии на религиозной карте - заменяете циферки на любые вам угодные


 ! 

Учтите, что игра может вас не понять и обозвать страшным словом Error!, потому лучше скопируйте цвет от другой религии, а затем просто подмените циферки
 

allowed_conversion = { # Вот это мутанты, в которых может превращаться наш дубизм.

shamanism

protestant

}

province = { # Это эффект, который дает каждая провинция в составе нашего государства, здесь это уменьшение стабильности, привлекательное предложение, правда?

stability_cost = -200

}


 ! 

При этом, модификатор может быть практически любым - от изменения цены технологии до количества миссионеров
 

country = { # Это уже то, что даст дубизм для страны в целом

missionaries = -5.25 #...Миссионеров будет мало...

missionary_placement_chance = 0.45 #...Зато все - гении!..

tolerance_heretic = -4 #...И еще у них теофобия :) ...

}

heretic = { KTOTORAS AND KTOTODVA } # Вот такие неисправимые еретики будут ходить по нашим землям, если местный епископ опростоволосится

papacy = yes #Как будто бы в курии не может быть дубовых кардиналов!


 ! 

Если вы не хотите подобного, то просто не пишите пункт papacy. Писать no не обязательно, хоть и можно
 

}

crusade_name = YAKREVEDKO } #Название священной войны - название говорит само за себя ;)


 

Шаг один с половиной. А теперь куды?


 ! 

А теперь мы направляемся в папку gfx/interface, где нам нужны файлы icon_religion.dds и icon_religion_small.dds
 

Шаг второй. Что же с этим делать?


 ! 

dds одними песнопениями с бубнами не вскроешь, потому нам нужна прога! Вопрос - какая? Первые 10 ссылок гугла выдают нам богатство интернета - сразу две проги, разберем каждую:

1) Плагин NVidia для фотошопа. Название программы говорит само за себя, но не верьте - прога кривая! Глючит, вылетает, не редактирует и дает прочие прелести Адоба

2) Программа Paint.net от Майкрософта - в кое-то веки Билли выпустил что-то полезное для нас! Программка должна была когда-то заменить реальный пайнт на компьютерах, но пришла коварная антимонопольная служба и нарушила коварные планы. Теперь эту прогу можно бесплатно скачать, например, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Очень удобна в пользовании, не особо сложнее простого пайнта, не глючит (почти, Майкрософт не мог не добавить пару заковырок). Вот это я и советую.
 


 i 

Пусть мы имеем нужную прогу, теперь порядок действий такой:

открываем в пайнтнете наш файл с религиями, указанный выше и видим там все наши иконки. Тперь копируес с нета любой приличный значок и вставляем его в нужное место.


 ! 

Это "нужное место" определить легко - оно в точности соответствует положению этой религии в текстовике, уже разобранном нами, в нашем случае, это самый-самый конец
 


 ! 

Есть еще одна тонкость - скорее всего, все иконки смещаются, а потому, не увеличивая размер полотна, просто уменьшаем расстояния между иконками (но так, чтобы они всегда были равны друг другу!). Авось получится, авось нет, но иконки смещаются из-за того, что расстояния между ними разные и не соответствуют стандарту, известному, наверное, только Парадоксам, опять оправдавшим свое название. Если вы хотите добавить сто-пяцот новых религий, то (возможно, глубокое ИМХО!) делаете их на разных слоях, авось получится, расстояние отсчитывается тогда от центров иконок, а не от краев.
 

Собственно все! Теперь проделываем абсолютно аналогичную махинацию с другим файликом.


 

Итак, что же дальше? Наверное, запускаем игру - но, о боже! получаем такие иконки, что хочется сразу удалить гаму и выкинуть диск подальше, возможно с компьютером (кому как нравится). Что же делать?! А вот теперь самое интересное:

Шаг третий. Отправляемся в Муходранск.


 ! 

Искомый Муходранск находится в папке interface. Открыв ее, вы увидите кучу-кучу файлов с неизвестным разрешением - не бойтесь, все их можно прочитать банальным блокнотом. А нам нужен файл domesticpanel.gfx
 


 i 

Смело открываем ворота Муходранска священным блокнотом и ищем строки под номерами 260 и 269, имеющие еще вот такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нам сразу бросается под колеса в глаза мистическое число 13 - коварно меняем его на 14 или любое иное (скажу по страшному секрету - это количество иконок религий)


 

Уфф... Что же еще придумали коварные Парадоксы?

Шаг четвертый. Самый сложный.


 ! 

Войти в игру можно обычно через иконку на рабочем столе
 


 i 

Мы решаем расслабиться после трудов праведных, врубаем игру, смотрим панель провинции - о,чудо! ОНО работает! Теперь можно смело захватывать мир дубистами :)
 


 ! 

За работоспособность сего действа автор гайда не отвечает, т.к. имеются спорные моменты до выяснения прочих мелочей.
 
Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мёртворожденный

Вдруг кому пригодится, особенности религии (пишутся в тело). 

 

 

            allow looting = yes             # Разрешается грабить
            max_wives = 3      # Максимум жён у правителя. 
            matrilineal_marriages = yes   # Матрилинейные браки 

            priests_can_marry = yes   # Можно ли жениться духовенству. 
            female_temple_holders = yes    #Можно ли женщинам владеть землёй. 
            can_call_crusade = yes      # Могут крестоносить 
            join_crusade_if_bordering_hostile = yes    # попрут ли крестоносить на соседей. 
            max_consorts = 3    # Количество наложниц 
            priests_can_inherit = yes  # Права наследовния - попам! 

            defensive_attrition = yes  # Оборонительный измор 

            can_grant_divorce = yes   # Развод от "папы" 
            can_grant_claim = yes   # Претензии от "папы"
            can_grant_invasion_cb = invasion    # Право на завоевание от "папы"


            allow_viking_invasion = yes  # Разрешены вторжения 
            seafarer = yes    #        Мореходы. (ХЗ. на что влияет.)
            allow_rivermovement = yes    # Хождение флота по рекам (от религии, не от культуры? Парадоксы, вы серьёзно? =_= ) 

Ссылка на комментарий

Как создать свою религию в Crusader Kings 2

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Hamfich7 сказал:

Как создать свою религию в Crusader Kings 2

Так в шапке темы очень подробная инструкция :prava:

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 часов назад, Aurelius36 сказал:

Так в шапке темы очень подробная инструкция :prava:

Для создания религии в ЕУ3.

 

17 часов назад, Hamfich7 сказал:

Как создать свою религию в Crusader Kings 2

Я прошу прощения, а вас совсем не смутило название раздела, где вы вопрос задаёте? Учебники по моддингу КК2 вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26102

Лучшие авторы в этой теме

  • Leprekon

    7

  • Вервад

    6

  • dan993

    4

  • Leon45

    3

  • amires

    2

  • Наполек

    2

  • Ысфдвук

    2

  • JLRomik

    2

  • Heathen14

    1

  • Иван Иванов

    1

  • mihail92

    1

  • Kommunist

    1

  • TemikSh

    1

  • BOOG

    1

  • Berdian

    1

  • novichek

    1

  • Русский

    1

  • Ромыч

    1

  • Falcssonn

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • mind___

    1

  • Aurelius36

    1

  • Мёртворожденный

    1

  • Hamfich7

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...