Gord - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gord

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1618312290


Разработчик: Covenant.dev
Издатель: Covenant.dev
Дата выхода: 2022

Русская локализация: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:

Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

Спойлер

Возглавьте племя Рассвета и отправьтесь вглубь запретных земель. Выполняйте задания, которые сформируют личности ваших подопечных, повлияют на их благополучие и решат судьбу сообщества. Помогите народу выжить в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленным славянским фольклором.

2_building_rus.gif?t=1618312290
Возводите палисады, развивайте постройки и сделайте из обычного поселения неприступную крепость. Однако расширяться будет непросто! Вашему народу постоянно угрожают вражеские племена, ужасные чудовища и загадочные силы, которые таятся в лесу.

3_quests_rus.jpg?t=1618312290
Отправляйтесь за пределы поселения и проходите разнообразные испытания благодаря системе заданий Gord под управлением ИИ. Игровой процесс сосредоточен вокруг основной цели сценария. Одновременно с этим вы сможете принимать побочные задания, созданные при помощи процедурной генерации, и участвовать в случайных встречах. Отправляйтесь в глушь, охотьтесь на легендарных созданий, раскрывайте древние тайны или расправьтесь со зловещей скверной. Ждите сюрпризов.

4_levels_rus.jpg?t=1618312290
Выберите один из множества сценариев и попытайтесь одержать победу. Возьмите задание попроще или примите невыполнимую миссию – гибкие настройки это позволяют! Выбирайте различные цели, размер уровня, интенсивность рейдов, игровое окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. И конечно же не забывайте об ужасах.

5_sanity_rus.jpg?t=1618312290
Ключ к выживанию в Gord – здоровье людей. Каждый аспект жизни – от болезней и голода до смерти родственников – влияет на их уровни здравомыслия и бремени. Следите за этими показателями: как только они достигнут критического уровня, у жителя начнется паника и он даже может отказаться вам подчиняться.

6_incantation_rus.jpg?t=1618312290
Ублажайте богов молитвами и получайте доступ к волшебству. Заклинания бывают разными: использовать их можно как для нападения, так и для обороны. Они помогут склонить ход битвы в вашу пользу. Прячьте территории от врагов, подчиняйте себе грозных чудовищ или обрушьте дьявольскую ярость на тех, кто осмелился вам перечить.

7_chronicle_rus.jpg?t=1618312290
Летопись рассказывает историю вселенной Gord, в которой смешались славянская мифология и темное фэнтези. Страницы, вырванные из Летописи, разбросаны по игровому миру. Найти их – дополнительное испытание для самых любопытных игроков. Собрав как можно больше страниц, вы узнаете историю богов, познакомитесь с древними лагерями и таинственными Шептунами.

 

Спойлер

ss_43be3c1a51d0fe6c61564db0e3e69f9980c85

 

ss_473350ee5b99b499e2cf2168f133605a3a5ea

 

ss_1ff2a0557e2507f441b4364cfb3014f293ce2

 

ss_e14894b1b795b604c76e64f8b0fc20bce0f25

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: CORE I5 4670K 3.4GHz / AMD FX 6350 X6 3900 MHz

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 200 Series or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 8 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Дополнительно: Be advised! Gord is still in development, so those requirements are subject to change before the release!

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (x64)

Процессор: Intel Core i7 6850K 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 2600X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 / MSI Radeon RX 480 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 8 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

Дополнительно: Be advised! Gord is still in development, so those requirements are subject to change before the release!

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Игра внесена в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Стратегиума

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kapellan сказал:

 Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Дык, это же вроде больше стратегия, чем рпг :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Дык, это же вроде больше стратегия, чем рпг :boy-cleanglasses:

Сюжетка, квесты, персонажи с прокачкой, бои с применением способностей.

Так-то стратегия конечно, но какой-нибудь спеллфорс он тоже в РПГ разделе, а не в стратегиях.

Ссылка на комментарий

ryazanov
16 часов назад, Kapellan сказал:

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к себе забрал если @SyLaR_MoZZZg не против.

 

 

 

Интересно. Мне такое нравится. Чем-то Экспедишн Викинг напомнило.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Новости с полей разработки Gord - тёмного стратегического фэнтези в сеттинге славянской мифологии:

- под контролем игрока будет несколько персонажей, обладающих уникальными способностями и чертами характера;

- в игре будет сюжетная кампания и необязательные задания от жителей вашей деревни - хотя лучше от них не отказываться, ведь их выполнение поможет в прохождении игры;

- нападать на ваше поселение будут как дикие животные, так и демоны, но с последними можно будет договориться - или бить их всех, в том числе с помощью богов, на призыв которых будут тратиться очки веры.

Дата выхода всё ещё не анонсирована.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@simonov-89 ну пока что все выглядит интересно

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 продолжают серию видеороликов Into The Gord, посвящённую процессу разработки и особенностям стратегии Gord, основанной на славянских мифах и сказаниях. Как мы помним, начали с истории создания проекта, а продолжили разговором о визуальном дизайне.

Третий ролик посвятили градостроению, и в нём подробно разбирают, как основать и развить средневековое славянское укрепленное поселение, горд. Нам рассказывают, какие здания можно в нём возвести, какими ресурсами нам предстоит управлять, и почему так важен навык освоения пространства.

В новом видеодневнике разработчики также рассуждают о том, какие идеи использовали в процессе работы над градостроительной частью, и как сочетали различные жанры при создании этого ключевого элемента игры.

Даты релиза у Gord пока что нет, но выпустить игру собираются в этом году.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Авторы стратегии Gord, основанной на славянской мифологии, сообщили о переносе даты релиза новинки — теперь она выйдет не 8 августа, а 17-го.

Причиной подобного хода называют желание запустить игру одновременно на PC и консолях, но на решение мог повлиять и выход Baldur’s Gate III — как и в случае недавней истории со Stray Gods: The Roleplaying Musical.

В Gord игрокам предстоит взять под контроль деревню, которая подвергается атакам всевозможных тварей — поселение нужно будет развивать и улучшать, чтобы отражать нападения всё более опасных врагов. Пригодятся против негодяев и различные заклинания.

Саму игру разрабатывают для PC, Xbox Series и PS5. За предзаказ, кстати, пользователей ждут разные бонусы, включая сценарий Hold your Ground.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Польская студия Covenent.dev приняла участие в фестивале Comic-Con в Сан-Диего, и там она представила свою будущую стратегию Gord по мотивам славянских языческих мифов. А теперь издательство Team17 опубликовало показанный на фестивале трейлер Gord, посвящённый Змию, властителю подземного мира.

У язычников-славян Змей, или Ящер «заведовал» не только подземным, но и подводным царством, то есть нижним миром. Его изображали как дракона с несколькими головами, крокодила или огромного змея, его идола молили о дожде и удаче в морских походах.

Со временем образ Ящера изменился, и в поздних сказаниях на его месте выступает некое зло, с которым сражается герой сказки: Кощей, Баба-Яга, Змей Горыныч. Судя по всему, в этой роли выступает Змий и в мифологии Gord.

Gord выходит 17 августа в Steam, а также на Xbox и PlayStation. И на днях разработчики сообщили, что игра уже ушла на золото, а значит, отсрочек релиза не будет.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Дебютный проект польской студии Covenant.dev, несомненно, произвёл впечатление на рецензентов. Однако оно оказалось совершенно разным: оценки различных игровых изданий варьируются от 4 до 8 из 10. По версии Opencritic средний балл Gord составил 64 с 44% рекомендаций.

Все обзорщики отметили и оценили стремление разработчиков создать уникальную мифологию игры, основанную на славянских преданиях и верованиях. Но наработки исследователей и писателей, увы, не сложились в увлекательный и правдоподобный сюжет.

Сюжет неизбежно погружается в славянское тёмное фэнтези о мертвых богах и эпических конфликтах, но делает это без какого-либо драматизма. Люди просто рассказывают предысторию вместо того, чтобы делать что-либо примечательное. Большая часть предыстории представлена в виде дневника «Хроник», который повествует о событиях на псевдоархаичном языке. Ни один из этих текстов не является ни осмысленным, ни запоминающимся.

У авторов получилось передать тягостную и жуткую атмосферу болот, населённых кошмарными созданиями. Однако вполне достоверные для тех времён и обычаев деяния оказались «чрезмерными» для ряда современных игроков.

Когда я впервые поставил дрожащую девочку на колени перед гигантским шарообразным монстром, властвующим в этом лесу, я ожидал, что в ответственный момент произойдет какая-нибудь искусная перебивка или поворот камеры. Я ошибался. Вместо этого злобный кузен мистера Блобби обхватил своими щупальцами вопящее существо, поднял его в воздух и раздавил, как ежевику.

Я не занимаюсь морализаторством по поводу того, что надо, а что не надо показывать в играх. Но если вы хотите, чтобы я всерьёз воспринял вашу мрачную историю о выживании в дикой природе, то я бы усомнился в мудрости представления ритуального убийства детей с уровнем такта, присущим Doom Eternal.


Что же до самого игрового процесса, то его описывают как смесь Settlers и Frostpunk, но при этом максимально замедленную и затянутую. Экономические и военные аспекты проработаны слабо, из-за чего миссиям не хватает разнообразия. К тому же их искусственно затягивают: к примеру, в одном из заданий ставится цель продержаться более часа.

Интересным критики сочли замысел сделать поселенцев узко специализированными: кто-то справляется в бою, но лучше не отправлять его на стройку, а кто-то искусен в добыче ресурсов, но бесполезен в разведке.

Вскоре вы будете запоминать случайно сгенерированные, откровенно фантастические имена не по чертам характера их носителя, изображению профиля или предыстории, а скорее по тому, что вы ожидаете от них в тот или иной момент. Это важно, потому что в Gord вы никогда не окажетесь в ситуации, когда у вас будет избыток рабочих рук.

А вот строительство базы оказалось не столь увлекательным. В игре нет взаимосвязи между постройками, которая могла бы внести разнообразие в игровой процесс. К тому же у нас в распоряжении не так много зданий, но при этом они занимают много места, а пространство внутри частокола быстро заканчивается, и приходится строить пригород.

Я думал, что пригород появится по соседству и начнёт формироваться второе кольцо частокола для защиты всего поселения. Однако всё оказалось совершенно иначе: он пристраивается к воротам, формируя какую-то странную деревянную гусеницу. К сожалению, невозможно указать, где вы хотите построить пригород, игра всегда выбирает главные ворота, и установка дополнительных ворот ничего не меняет.

Возведение укреплений само по себе задачка. Базовое поселение может использовать не более 179 кусков дерева для создания внешней ограды. Больше почему-то не разрешается, как в кампании, так и в сценариях. Кроме того, стены не должны располагаться слишком близко к водоемам, но в то же время они должны быть установлены под правильным углом. В итоге зачастую приходится изрядно попотеть, чтобы добавить нужный пригород.


Другие критики, впрочем, высоко оценили подход к классической стратегии в реальном времени, совершённый Covenant.dev.

Gord довольно мрачна. Это игра, которая делает со строительством базы то, что Darkest Dungeon сделала с пошаговыми ролевыми играми. Половину усилий мы здесь прикладываем к тому, чтобы найти хоть какой-то счастливый финал для того или иного сценария. Хотя, если смириться с тем, что его не будет, то, вероятно, можно будет ещё лучше провести время.

Gord выходит 17 августа на РС, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PlayStation 4.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Фэнтези-стратегия в славянском сеттинге Gord сегодня выходит в релиз (но не в российском регионе). Первые отзывы от журналистов не очень высокие: 64/100 баллов на OpenCritic и 44% рекомендаций к прохождению.

Несмотря на наличие в команде разработчиков людей, приложивших руку к Frostpunk, в Gord объединение механик градостроя и выживания не удалось, а поступки игрока не оказывают существенного влияния на сюжет. Однако стратегия получилась сложной, пусть и несколько пресной.

 

Как видно по скриншотам, славянский сеттинг тоже не очень удалось выдержать. Ждём Night is Coming от отечественных разработчиков и надеемся, что у них получится лучше.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 выпустили атмосферный симулятор колонии Gord ещё в августе 2023 года. Однако разработчики продолжают рассказывать о своей игре и о том, почему ими были приняты те или иные решения. И новый выпуск видеодневника студия посвятила ужасам, с которыми предстоит столкнуться колонистам.

Обитающие в лесах кошмарные создания были созданы богом Велесом. И главная цель ужасов —наказать человечество за нанесенный им ущерб самому ценному божьему творению, природе. Но игра устроена так, что нам необходимо выбираться навстречу чудовищам и бросать им вызов, чтобы наше поселение могло развиваться.

На момент релиза игра получила не самые высокие отзывы прессы и игроков: рецензенты оценили уникальную мифологию и жуткую атмосферу, однако игровой процесс они сочли скучным и затянутым. За прошедшее время создатели выпустили ряд патчей и обновлений, и игроки это оценили: если поначалу Gord рекомендовало 43% покупателей, то теперь игру хвалит 50%.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Польская студия Covenant.dev ещё в августе выпустила свой дебютный проект, атмосферный симулятор колонии Gord. Однако разработчики продолжают выпускать трейлеры с рассказом о различных функциях игры — к примеру, на днях нам представили ужасы, ожидающие за забором поселения.

К кануну Дня всех святых студия приготовила ещё один кошмар: свежий трейлер посвятили жертвоприношениям. В игре действительно есть возможность принести ребёнка в жертву лесному монстру, и это шокировало ряд игроков и критиков. Но с точки зрения развития колонии — это быстрый способ заручиться поддержкой жестоких богов.

Стратегия Gord принимает участие в хэллоуинском фестивале Steam и в честь этого события продаётся со скидкой 40%. Там же доступна бесплатная демоверсия. И, хотя игра продолжает получать смешанные отзывы, количество рекомендаций с момента релиза выросло с 45% до 48%.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 объявили, что 28 февраля к славянской стратегии Gord выйдет дополнение The Alliance. Расширение добавит в игру пять новых миссий кампании, на прохождение которых уйдёт около десяти часов.

Покупатели дополнения смогут встретить три новых ужаса и исследовать два новых биома. В игре появится новая механика, позволяющая поселенцам приручить монстров. Увидеть эту механику в действии и понять, как можно использовать прирученных тварей, позволит геймплейное видео.

Создатели Gord продемонстрировали почти девять минут прохождения дополнения Gord — The Alliance. Видео отправляет нас в новые земли за перевалом, где мы можем встретить необычных союзников и спасти свои территории от захватчиков.

Одновременно с развитием и расширением своей дебютной игры Covenant.dev работает и над новым проектом. Недавно студия анонсировала исследовательское приключение To the Star, в котором мы сможем творчески использовать приготовленные собственноручно блюда.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1482

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Разработчик: Covenant.dev Издатель: Covenant.dev Дата выхода: 2022 Русская локализация: текст Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание: Gord – приключенческая ст

Kapellan

Наконец показали живой геймплей. По мне так выглядит интересно. А ещё заметен очевидный скос в сторону рпг. Приключение вне деревни выглядят как вполне неплохая партийка на реалтайме с паузой. Я бы к

simonov-89

Новости с полей разработки Gord - тёмного стратегического фэнтези в сеттинге славянской мифологии: - под контролем игрока будет несколько персонажей, обладающих уникальными способностями и чертами

Kreismalsarion

@simonov-89 ну пока что все выглядит интересно

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы стратегии Gord, основанной на славянской мифологии, сообщили о переносе даты релиза новинки — теперь она выйдет не 8 августа, а 17-го

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Польская студия Covenent.dev приняла участие в фестивале Comic-Con в Сан-Диего, и там она представила свою будущую стратегию Gord по мотивам

ryazanov

Интересно. Мне такое нравится. Чем-то Экспедишн Викинг напомнило.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Польская студия Covenant.dev и издательство Team17 продолжают серию видеороликов Into The Gord, посвящённую процессу разработки и особенн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...