Лорное обсуждение Cultist Simulator - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лорное обсуждение Cultist Simulator

Аспекты  

3 голоса

  1. 1. Какой аспект больше всего вам нравится в оккультизме?

    • Лампада
      0
    • Кузня
      1
    • Чаша
      0
    • Мотылек
      1
    • Сердце
      0
    • Грань
      0
    • Зима
      1
    • Стук
      0


Рекомендованные сообщения

Игра меня очень захватила. Проникся лором.

У вас какое мнение по игре?

По какому пути развития вы пошли?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Книжку забыл добавить. Которая истории.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Rusl23 сказал:

Книжку забыл добавить. Которая истории.

Этот аспект я специально не указывал, так как он вспомогательный.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Venc сказал:

Этот аспект я специально не указывал, так как он вспомогательный.

Почему вспомогательный? Единственно отличие - нет вербуемых последователей с этим аспектом.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Rusl23 сказал:

Почему вспомогательный? Единственно отличие - нет вербуемых последователей с этим аспектом.

Потому что нельзя трансформировать это знание в знание другого аспекта,

Это знание легко генерируется, это в конце концов просто оккультные истории.

Олсо с этим аспектом нет сюжетной линии саморазвития.

Поэтому этот аспект вспомогательный.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Venc сказал:

Потому что нельзя трансформировать это знание в знание другого аспекта,

Это знание легко генерируется, это в конце концов просто оккультные истории.

Олсо с этим аспектом нет сюжетной линии саморазвития.

Поэтому этот аспект вспомогательный.

Ну и что, что не трансформируются? Часы с этим аспектом есть, культ есть, даже концовка завязанная на них есть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rusl23 сказал:

 Часы с этим аспектом есть

Один у которого этот аспект вспомогательный.

 

1 час назад, Rusl23 сказал:

 культ есть

Где адептов нельзя поднять на следующую ступень.

 

1 час назад, Rusl23 сказал:

 даже концовка завязанная на них есть.

Нет концовки. Со всеми аспектами есть кроме этого аспекта.

 

Так что он вспомогательный.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
16 минут назад, Sniperok сказал:

Что за игра?

Cultist Simulator.

Ссылка на комментарий

Прошел игру, получил Demonhood.

По ощущениям было как будто я главный герой из фильма Девятые Врата.

 

Понравилось, что в игре оккультизм отображен очень реально - это такая вещь, которая в рамках обычной христианской морали воспринимается абсолютным злом, но сами по себе эти Часы и их культы - они не злые и не добрые, чем то напоминают даэдра из Elder Scrolls.

 

Но все таки наверно больше злые. Точнее их "добро" и их действия настолько противоречат обычной классической морали, они настолько за гранью, что воспринимаются как нечто противоестественное.

 

Человек который придумывал сеттинг весьма образованный.

Прообразы Часов это явно Эоны из гностицизма, Грань  (Edge - острое лезвие) связана с экзистенциализмом (культисты пытаются достигнуть пограничного состояния жизни/смерти посредством конфликтов и боя), Чаша - оргиастические мистерии, вампиры, людоеды, поклонение Великой Матери, Мотылек - делирий, спутанность сознания, Кузня - алхимия, в том числе и внутренная, использование тапаса через огненную аскезу, Слава - обозначение Б-его присутствия, ведьмы около озера Фучино - это отсылка к племени марсов, которые ведовством занимались, Павлинья дверь, которая сама на себя смотрит и там где Бессмертные находятся, это связь с образом Павлина, который символ бессмертия, а во вторых символ гордыни, ну Люцифера (кстати поэтому я считаю Свет в игре и Лампаду немного люцициферианской).

Ссылка на комментарий

MCreeper

Аспект - пожалуй Сердце. А путь - однозначно Зима. По тому !веселью! что там персонаж делает. А по игре - ну чёрт, неужели нельзя было сделать всё это хоть чуть-чуть интереснее?

Спойлер

По факту просто пылесосенье всех данжей подряд. Если без вики - действительно всех. Если подсмотреть на вики какие именно нужны, то можно уже и не играть, а подсмотреть пару унылых строчек концовки.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, MCreeper сказал:

Аспект - пожалуй Сердце. А путь - однозначно Зима. По тому !веселью! что там персонаж делает. А по игре - ну чёрт, неужели нельзя было сделать всё это хоть чуть-чуть интереснее?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

По факту просто пылесосенье всех данжей подряд. Если без вики - действительно всех. Если подсмотреть на вики какие именно нужны, то можно уже и не играть, а подсмотреть пару унылых строчек концовки.

 

За могущество я много данжей не пылесосил.

Знания можно трансформировать в знания кузницы, влияние берётся в плавильне + подмастерье моего ордена. И все. 36. Даже 37 аспект. Я даже знание не до конца качал.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

MCreeper
1 минуту назад, Venc сказал:

За могущество я много данжей не пылесосил.

Знания можно трансформировать в знания кузница, влияние берётся в плавильне + подмастерье моего ордена. И все. 36. Даже 37 аспект.

Алё, я про путь медиума-гуля говорил. :madness: Там очень "интересная" цель - собрать из определённых данжей кусочки трупов. А потом их схарчить и нарисовать по их воспоминаниям(?) картину. А ещё призвать огненное чучуло и его тоже схарчить. А потом схарчиться божеству. И усё, ты подебил.

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, MCreeper сказал:

Алё, я про путь медиума-гуля говорил. :madness: Там очень "интересная" цель - собрать из определённых данжей кусочки трупов. А потом их схарчить и нарисовать по их воспоминаниям(?) картину. А ещё призвать огненное чучуло и его тоже схарчить. А потом схарчиться божеству. И усё, ты подебил.

 

Вопрос к тебе. Есть игры вот такого сеттинга, наподобие?

Про Fallen london, sunless sea and sunless skies я знаю, играл.

Но вот такого типа сеттинги?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Venc сказал:

Вопрос к тебе. Есть игры вот такого сеттинга, наподобие?

Про Fallen london, sunless sea and sunless skies я знаю, играл.

Но вот такого типа сеттинги?

A House of Many Doors

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rusl23 сказал:

A House of Many Doors

Спасибо!

Ссылка на комментарий

MCreeper

Даже нечего сказать по лору кроме "soon it makes sense. Well, it doesn't makes sense, but it comes together" (c). Ещё немного насмешил внешний вид пары богов. Бархат - ассоциируется со скрытностью, ночью и кошками, выглядит как крот. Львокузнец просто выглядит как Эль Президенте с большим молотком.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MCreeper сказал:

Даже нечего сказать по лору кроме "soon it makes sense. Well, it doesn't makes sense, but it comes together" (c). Ещё немного насмешил внешний вид пары богов. Бархат - ассоциируется со скрытностью, ночью и кошками, выглядит как крот. Львокузнец просто выглядит как Эль Президенте с большим молотком.

Лол. Это же метафорическое описание, у Часов облика же нет.

То же самое что в гностике например демиурга с башкой животного изображали.

 

Упрощенно говоря - Бархат это не Крот, А Львиный Кузнец, это не чувак с молотком.

 

Львиный Кузнец изображен в стиле конца 19 века, потому что события в эти годы происходят и так его изображают. А Бархат чисто тайное хтоническое существо, поэтому его крот символизирует.

 

Вот например картина

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это полковник и львиный кузнец.

Где тут львиный кузнец? А его и нет.

 

Так и остальные часы. Это сложные штуки, они через аллегории описаны.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, MCreeper сказал:

Даже нечего сказать по лору кроме "soon it makes sense. Well, it doesn't makes sense, but it comes together" (c). Ещё немного насмешил внешний вид пары богов. Бархат - ассоциируется со скрытностью, ночью и кошками, выглядит как крот. Львокузнец просто выглядит как Эль Президенте с большим молотком.

Нелогичны и причудливы те часы которые с мотыльком связаны.

Например Мотылек.

 

Но даже он в принципе понятен - символ спутанного сознания, душевного саморазрушения, символ подсознания.

 

А остальное ну все достаточно связано и логично - главное внимательно книги читать и описания предметов, событий и т.д.

 

Основной базис автора - это гностицизм. Та же самая Обитель (Mansus) - это штукенция в древних текстах встречается, ну как минимум в Евангелии от Иуды

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...