Crowfall - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crowfall

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Crowfall.jpg

 

 

Дата выпуска: 2021

Разработчики: ArtCraft Entertainment 

Издатель: Innova

Жанр: MMORPG, SANDBOX

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Crowfall — компьютерная игра, в гибридном жанре MMORPG-MMORTS (MMORPGRTS), которую можно назвать «симулятор борьбы за трон». Это песочница с открытым рейтинговым нон-таргет PvP. Crowfall распространяется по модели buy-to-play: играть в нее можно только после покупки.

 

За добычу! За стаю! За престол!
Новая MMORPG от креативного директора Ultima Online и создателей Shadowbane. Опустошай ради могущества и славы умирающие миры, которые возникают снова и снова. Создавай, исследуй, воюй — делай все, чтобы укрепить власть и добыть ресурсы. Меняй множество ролей, чтобы выжить в открытом нон-таргет PvP.
 
Исследуй вселенную и грабь миры
Каждый день мы сражаемся друг с другом в мирах, охваченных Скверной. Боги отправили нас погибать за них в битвах, а мы добываем себе реликвии и ресурсы. Никто не знает, что нас ждет в умирающих мирах: меняются ландшафт, условия, соперники, секретные места. Но одно остается неизменным — война.
 

Один герой — сотни миров

Вечные перемещаются между мирами в форме призрачного ворона. Мы меняем оболочки тел, расы и классы в каждом новом мире, но есть то,
что остается с нами навсегда: накопленный опыт и знания, полученные в битвах.
Победа в этой войне куется еще до сражений!

 

Сыграй решающую роль в войне стай

Кто ты? Благородный керн-рыцарь, бесшумный сильф-ассасин или великий инквизитор, сжигающий исполинов в круге пламени? Мы сочетаем тысячи комбинаций активных и пассивных умений,
классов и рас — и каждый из нас неподражаем!

 

Мы — вечные. Мы — стая!

Мы готовы на все, чтобы победить. Грабить торговые караваны и одиноких путников. Сносить черепа, крушить стены и ломать хребты монстров. Устраивать облавы и участвовать в осадах.
Заключать союзы и нарушать их.

 

Найди свое призвание и создавай шедевры

Мы сражаемся ради ресурсов, из которых создано все вокруг: земли, экипировка, орудия труда и войны. В этом мире искусные ремесленники нарасхват — именно они создадут прочную кирку, восстановят крепостные стены и сделают новый несравненный клинок.

 

Все ради Вечного Королевства!

Войны заканчиваются, и стаи с завоеванными реликвиями разлетаются по домам — в Вечные королевства.
Одним движением мы воздвигаем здесь горы и замки, создаем каньоны и пещеры, строим мастерские и торговые дома,заключаем союзы и устраиваем турниры. Здесь короли — мы!

 

Спойлер

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 x64 | Windows 7 x64 | Windows 8 x64

Процессор: Intel Core i5

Оперативная память: 8GB

Видеокарта: AMD Radeon HD 6970 | GeForce GT 610

Место на диске: 4Gb

DirectX: 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Спойлер

gs8ps5Bc3j.jpg

nPpfZC2Sb7.jpg

OZiWMl6jdP.jpg

07hyFcgmw1.jpg

NszZcKseuC.jpg

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JamesGoblin
crowfall.jpg

 

Год выхода: 2017(преальфа)

Разработчик: ArtCraft Entertainment

Локализатор: Innova

Жанр: ММОRPG

Язык: Английский, Русский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Crowfall – новая sanbox mmorpg от «старичков» жанра, Тодда Колемана (Shadowbane) и Гордона Уолтона (Ultima Online), с упором на PvP, осадами замков и другими вкусностями. Разработчики обещают нам «более реалистичный геймплей», в котором каждое решение игрока будет иметь свои последствия, и отсутствие традиционной системы прокачки с полосками опыта и прочей ерундой.
Читать далее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра всё ещё в статусе преальфы, но обзавелась русской локализацией и куда более дешевыми наборами, дающими доступ на преальфу и далее.

Сам я на преальфе игра и впечатление крайне положительное. По последнему интервью с разработчиками, в начале следующего года игра наконец перейдёт в статус альфы, вместе с обновлением вводящим в игру миры для гильд войн(сейчас есть только ПВЕ и РВР).  По всей видимости, в альфе она пробудет недолго, ибо останется только обкатать эти самые гильд войны. Всё остальное вполне работает, баги если и есть, то редкие.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Основатель ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall Джей Тодд Коулман опубликовал новое письмо, в котором поделился процессом создания MMORPG. По его словам, разработка продвигается фантастически, поскольку она лишена множества проблем, с которыми может столкнуться технический стартап.

Также разработчик коснулся темы финансирования игры. Помимо Kickstarter-кампании, которую поддержали 65 тысяч человек, студия собирает деньги на разработку с продаж наборов основателя. В общей сложности создателям удалось собрать 12 миллионов долларов США.

После этого Коулман перешел к самому интересному — закрытому бета-тесту. К сожалению, он не раскрыл точную дату, но рассказал, что на данный этап будут приглашены гораздо больше людей, которые подавали заявку на официальном сайте. Сначала рассылки будут небольшими — по 100 человек, но вскоре разработчики планируют отправлять ключи массивными волнами по 10 тысяч за раз.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра, наконец, вышла в стадию альфы. Переход на ЗБТ обещают в этом году.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Спустя несколько месяцев, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в стадии альфа-тестирования, разработчики из студии ArtCraft Entertainment объявили о готовности перейти к следующему этапу развития своего детища. Согласно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , опубликованному Дж. Тоддом Коулманом (J. Todd Coleman), занимающим в команде пост креативного директора, старт закрытой беты состоится всего через несколько дней - 11 августа.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

После длительного этапа пре-альфы и альфы MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перешла в стадию закрытого бета-тестирования. Как и раньше, гарантированно принять участие могут только пользователи, купившие один из трех наборов. Кроме того, издатели рассылают приглашения случайным образом среди тех, кто подал заявку на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

На прошлой неделе для Crowfall вышло крупное обновление, которое изменило расписание осад в Dregs и Infected, добавило новые версии фортов в Аванпостах и новые вводные квесты в God's Reach, внесло большое количество геймплейных и балансных правок, улучшило производительность и исправило ошибки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Студия Иннова, являющаяся издателем русской версии MMORPG Crowfall, объявила точную дату запуска российского сервера. Он откроется уже на следующей неделе, 16 декабря 2020 года. При этом доступ к серверам от Artcraft для игроков из России и СНГ закроется 14 декабря в 13:00 по московскому времени. Перенести накопленный прогресс не получится, а после официального релиза произойдет еще один вайп.

Вместе с запуском RU-сервера будет выпущено обновление 6.300, которое удалит пассивную оффлайн-прокачку и заменит ее на более справедливую систему, которая вознаграждает активных игроков. Также апдейт внесет множество балансных изменений и исправит различные ошибки.

 

Пассивную прокачку ворона они зря убирают. Мне эта фича всегда в ЕVЕ нравилась.

Ссылка на комментарий

Спойлер

Hello Crows! 

Over the past few months, we’ve been evaluating the current state of Crowfall. One of the biggest challenges has been the sheer amount of development effort required to build new campaigns and keep the game running daily. In order to refocus our efforts from live operations to development, we have decided to take the Crowfall live service offline for the time being. 

On November 22, 2022, at 11 AM CST, Crowfall will go dark, and the game servers will be unavailable. Until the service goes offline, take this time to try out all of the cool buildings, mounts, and emotes for free in the Crowfall store. 

We're going to use this time to map out the future of the game. We have yet to determine what that looks like, but we are investing in and rethinking every part of the game - from the core technology and tools to art, design, and gameplay. Nothing is off the table.

We'll share the plan with the community as it shapes up. 

Закрывают сервера, будут переделывать с нуля. Как будто 8? лет разработки было недостаточно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Miles сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Hello Crows! 

Over the past few months, we’ve been evaluating the current state of Crowfall. One of the biggest challenges has been the sheer amount of development effort required to build new campaigns and keep the game running daily. In order to refocus our efforts from live operations to development, we have decided to take the Crowfall live service offline for the time being. 

On November 22, 2022, at 11 AM CST, Crowfall will go dark, and the game servers will be unavailable. Until the service goes offline, take this time to try out all of the cool buildings, mounts, and emotes for free in the Crowfall store. 

We're going to use this time to map out the future of the game. We have yet to determine what that looks like, but we are investing in and rethinking every part of the game - from the core technology and tools to art, design, and gameplay. Nothing is off the table.

We'll share the plan with the community as it shapes up. 

Закрывают сервера, будут переделывать с нуля. Как будто 8? лет разработки было недостаточно.

Это уже агония с целью заработка. Они как изначально не смогли наладить производительность, потому что это невозможно на юнити в таких масштабах, так и не наладят.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Это уже агония с целью заработка. Они как изначально не смогли наладить производительность, потому что это невозможно на юнити в таких масштабах, так и не наладят.

Да там проект из агонии и не вылезал. Им бы движок нормальный, и миры побольше. Чему вовсе не быть, так того не сгубить, а чего не сгубить, тому нету конца на Земле.(с)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1901
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...