Судный день - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Судный день

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Происхождение: судный день, то есть планета будет разрушаться в течении 30 - 45 лет и разрушится в итоге

Железный мужчина

 

Спойлер

spacer.png

 

1000 звезд

30 ИИ

5 угасших империй, 3 мародерских

Годные для жизни миры 1Х

Тяжесть кризиса 25Х

Гросс адмирал

Агрессивность ИИ высокая

Развитые соседи вкл.

Гарантированные пригодные миры выкл.

Окончание игры 2700

Середина игры 2250

Победы выключены

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
41 минуту назад, svetlovanton сказал:

Происхождение: судный день, то есть планета будет разрушаться в течении 30 - 45 лет и разрушится в итоге

Забавно, что империя ИИ с этим происхождением у меня вечно умирает :angel:

Ссылка на комментарий

svetlovanton
8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Забавно, что империя ИИ с этим происхождением у меня вечно умирает :angel:

Поэтому я и не стал ИИ ставить нигде это происхождение, сто процентов откинется

Ссылка на комментарий

Мм.. А на какое время установлен средний кризис и финальный? Будет интересно глянуть на финал - хотя если с роботам играть, да с соответствующим возвышением - то в принципе план действий стандартен. Но всё равно - я то одними спиритуалистами играю без роботов, так что любопытно. И да, подготовка та еще :D Я столько кастомных рас замучился бы создавать, на 3й мне уже надоедает.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 часа назад, Gallet сказал:

Мм.. А на какое время установлен средний кризис и финальный? Будет интересно глянуть на финал - хотя если с роботам играть, да с соответствующим возвышением - то в принципе план действий стандартен. Но всё равно - я то одними спиритуалистами играю без роботов, так что любопытно. И да, подготовка та еще :D Я столько кастомных рас замучился бы создавать, на 3й мне уже надоедает.

Дата середины игры 2250

Дата окончания 3000

 

На самом деле план действий не совсем стандартен, я не понимаю о чем вы написали, так как эту игру я запускал раза 4, тестил механики до 30 - 40 года и перезапускал. По-большому счету это первая моя игра

Но судя по вашему сообщению то, что я считал наукой дает роботов. Возвышение рискну предположить в социальных институтах где-то соответствующее, но какое из них соответствует стандартным действиям мне не известно

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Так-то мне бы тоже надоело, если бы приходилось каждый раз заново, а это же навсегда остается, к тому же так прикольнее играть, в том плане что ии не безликая масса, а каждого я знаю точно что от него ждать и что это вообще, так как ручками всех создавал и думал что да как.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Gallet 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, svetlovanton сказал:

Дата середины игры 2250

Дата окончания 3000

Середина понятно, а окончания это к какой графе? Дата финала или дата победы? Меня больше интересует дата финала, когда появляется возможность появления 25х кризиса :) Наверно 3000 это дата победы - терпения вам не занимать :D Хотя с нынешними реалиями может так и надо...

 

 

15 минут назад, svetlovanton сказал:

Дата середины игры 2250

Дата окончания 3000

 

На самом деле план действий не совсем стандартен, я не понимаю о чем вы написали, так как эту игру я запускал раза 4, тестил механики до 30 - 40 года и перезапускал. По-большому счету это первая моя игра

Но судя по вашему сообщению то, что я считал наукой дает роботов. Возвышение рискну предположить в социальных институтах где-то соответствующее, но какое из них соответствует стандартным действиям мне не известно

Мм.. В моем понимании стандартные действия по материалистичному пути - развиваться через роботов, через синтетическое возвышение. После превращения в роботов любая ассимилированная чужая раса становится родной расой для игрока. Можно и не торопиться брать 2ю амбицию превращения населения в роботы, чтобы был как естественный прирост населения, так и роботов, а не что то одно. Хотя как при нынешнем патче - хз. Возвышение 3х типов бывает - через псиоников, через превращение родной расы в роботов и генетическое. Делается оно через амбиции в традициях, смешивать их не получится, хотя в генетике через эксплойты есть любители собирать первые трейты этих возвышений, типа киборга и скрытого псионика.

В плане быстрого развития науки и прироста населения материалисты всегда были имбой, по сути опережая остальные типы раза в два. К тому же вроде на постройку роботов не действует штраф к приросту от общего количества населения. Псионики же рулят только если им повезло и покров им выдал их имба технологии, но это случается обычно когда уже все другие техи изучены, что заметно проигрывает роботам - ведь пока пси всё это получат, другой путь уже во всю будет делать повторяющие техи, захватит втрое больше, и т.п. Генетика же.. Раньше они за счет специальных генетических признаков и технологий могли обеспечить бешеный прирост населения, но с нынешними ограничениями этот путь наверно уже печален.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Gallet не в роботов точно превращаться не буду 

3050 окончание 

Времени побольше поставил, чтобы было время для маневра

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

2 часа назад, svetlovanton сказал:

@Gallet не в роботов точно превращаться не буду 

3050 окончание 

Времени побольше поставил, чтобы было время для маневра

Тогда рискну огорчить - после наступления финального срока кризис 25х дай бог вылезет как раз через 50 лет... А может и через 70-100 вылезти. Если в 3000 финальный срок, а в 3050 победный - вряд ли дождетесь кризиса.. Хотя может и повезти :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
16 минут назад, Gallet сказал:

Тогда рискну огорчить - после наступления финального срока кризис 25х дай бог вылезет как раз через 50 лет... А может и через 70-100 вылезти. Если в 3000 финальный срок, а в 3050 победный - вряд ли дождетесь кризиса.. Хотя может и повезти :)

Тогда подскажите как лучше выставить настройки времени, чтобы и время потупить было и кризисы и конкурсы и тамада был интересный. 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, svetlovanton сказал:

Тогда подскажите как лучше выставить настройки времени, чтобы и время потупить было и кризисы и конкурсы и тамада был интересный. 

Я только по сроку финального кризиса подскажу нормально - у меня он стартует в рамках от 50 до 100 лет после финального срока, однако он как то стартовал и через 120 лет. Но я на прошлых патчах играл обычно где то максимум 200-250 лет, чаще меньше. Если поставить срок 3000, то я хз, как поведут себя скрипты, ведь роботов будет куда больше, пси двигателей тоже - может и не будут такие долгие сроки. Исходя из моих же слов стоит однозначно ставить промежуток между финальным сроком и победой от 150 лет.

По поводу потупить - хз. Из-за зависимости ограничения роста попов от общего количества населения в империи - не уверен, какой срок выбрать. Но если не воротить нос от чужих рас, принимать всех беженцев - то... Хз. С учетом того, что с 200 населения империи рост населения будет таким же как и до патча, а с 400 вдвое ниже - то вся надежда будет на роботов. До патча без роботов мне 200 лет игры не хватало до победы над кризисом в 25х со стоимостью техов и традиций в 1,5, но думаю 350 лет должно было б хватить, просто не доигрывал из-за тормозов, слишком уж медленно всё шло уже даже после 200 лет.

Если б эта была ваша первая игра до патча, еще и с роботами и со стандартной стоимостью технологий, я бы сказал - ставьте 300 лет, не ошибетесь, лишь б комп мог быстро работать, а как сейчас - хз... Но 600 лет возможно хватит с запасом даже с медленным приростом.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 минуты назад, Gallet сказал:

Я только по сроку финального кризиса подскажу нормально - у меня он стартует в рамках от 50 до 100 лет после финального срока, однако он как то стартовал и через 120 лет. Но я на прошлых патчах играл обычно где то максимум 200-250 лет, чаще меньше. Если поставить срок 3000, то я хз, как поведут себя скрипты, ведь роботов будет куда больше, пси двигателей тоже - может и не будут такие долгие сроки. Исходя из моих же слов стоит однозначно ставить промежуток между финальным сроком и победой от 150 лет.

По поводу потупить - хз. Из-за зависимости ограничения роста попов от общего количества населения в империи - не уверен, какой срок выбрать. Но если не воротить нос от чужих рас, принимать всех беженцев - то... Хз. С учетом того, что с 200 населения империи рост населения будет таким же как и до патча, а с 400 вдвое ниже - то вся надежда будет на роботов. До патча без роботов мне 200 лет игры не хватало до победы над кризисом в 25х, но думаю 350 лет должно было б хватить, просто не доигрывал из-за тормозов, слишком уж медленно всё шло уже даже после 200 лет.

Если б эта была ваша первая игра до патча, еще и с роботами, я бы сказал - ставьте 400 лет, не ошибетесь, лишь б комп мог быстро работать, а как сейчас - хз... Но 600 лет возможно хватит с запасом даже с медленным приростом.

А если просто вырубить победу по времени, получается кризис в любом случае настанет?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, svetlovanton сказал:

А если просто вырубить победу по времени, получается кризис в любом случае настанет?

Да. Я как то смотрел таймлапсы в ютубе на много тысячелетий, там игра без игроков была, только ИИ - финальных кризисов даже несколько было, пусть и с большими промежутками. Однако, если выполнить условия для победы, игра конечно прекратится, хоть и можно будет её продолжить , пусть и без получения ачивок.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Ну что ж, подредактировал парочку наций, добавил ещё несколько, отключил год победы, убрал мощные ИИ, потому что мне просто интересно кто из этого зоопарка как разовьется.

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Блин замечательно, оказывается максимальный уровень лидера 10, взял устремление трансцедентное и вместо губернатора 11 уровня получил просранное устремление, хотя ладно +50% опыта лидеру тоже норм для эльфов

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Придется переигрывать, игра меня надурила, нет ни малейшего смысла выставлять заранее увеличение уровня лидеров, потому что оказывается максимальный уровень всегда ограничен 10 (зачем???) и все эти уровни спокойно докачиваются в гражданских решениях. Плюс я не знал, что принципы можно менять, ну и сменил дату окончания на 2700, чтобы побольше кризисов было

 

Все-таки отыграю серых кардиналов с 6 послами, буду шпионить и стравливать цивиизации

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Забавно что хоббитсы гарантируют мою независимость, а саурон послал дипломатов портить отношения с явным умыслом на войну, а сверху гендальф в лице высших магов и им вообще на нас плевать. 

У меня три соседа милитариста активно портят отношения и один из них уже имеет повод к войне, а первой планете осталось 5 - 10 лет

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. СССР тоже стабильно борется за топ по населению уже вторую игру и регулярно залетает в топ по почкам. Саурон же обогнал всех по техам в два раза! (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну, ожидаемо - у них перк на +20 к пригодности. Если такой перка дать коллективному разуму - вообще все рекорды будут побиты.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

По просьбе автора AAR-a, тема "Судный день" перенесена из раздела "ААRы (After Action Report)" в раздел "Заброшенные".

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4176

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    12

  • Gallet

    5

  • Nigmat

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Происхождение: судный день, то есть планета будет разрушаться в течении 30 - 45 лет и разрушится в итоге Железный мужчина     1000 звезд 30 ИИ 5 угасших империй, 3 маро

svetlovanton

Ну что ж, подредактировал парочку наций, добавил ещё несколько, отключил год победы, убрал мощные ИИ, потому что мне просто интересно кто из этого зоопарка как разовьется.      

СУЛАРИУС

Забавно, что империя ИИ с этим происхождением у меня вечно умирает

svetlovanton

Поэтому я и не стал ИИ ставить нигде это происхождение, сто процентов откинется

Gallet

Мм.. А на какое время установлен средний кризис и финальный? Будет интересно глянуть на финал - хотя если с роботам играть, да с соответствующим возвышением - то в принципе план действий стандартен. Н

Gallet

Середина понятно, а окончания это к какой графе? Дата финала или дата победы? Меня больше интересует дата финала, когда появляется возможность появления 25х кризиса  Наверно 3000 это дата победы - тер

svetlovanton

@Gallet не в роботов точно превращаться не буду  3050 окончание  Времени побольше поставил, чтобы было время для маневра

Gallet

Тогда рискну огорчить - после наступления финального срока кризис 25х дай бог вылезет как раз через 50 лет... А может и через 70-100 вылезти. Если в 3000 финальный срок, а в 3050 победный - вряд ли до

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...