Торговля ТОЛЬКО со внутренним рынком - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля ТОЛЬКО со внутренним рынком

Рекомендованные сообщения

dovakinvova

Уж очень не хватает функции торговли со внутренним рынком, чтобы при продаже больших объёмов товара он не просто уходил за один день, а планомерно потреблялся нуждами населения, фабрик и не более того.

Также и с покупкой товаров, чтобы при закупке больших объёмов, товар не скупался у всех подряд, а создался некий спрос для внутренних производителей - фабрик и кустарей(может быть так вдруг получится, что они начнут производить нужный товар:)
На каждый товар есть галка автоматизации, а галки ограничения внутренним рынком нет:(

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dovakinvova

P. S. Пробовал галку, разрешающую населению закупать товары из гос. запасов, но она действует на все товары, что не есть хорошо:) 

К тому же, таким способом не удаётся продавать сырьё и строй/материалы для фабрик. 

Мне показалось, что когда продавал товары/рес-ы вручную, то они доходили до жителей и уходили капиталистами на постройку фабрик и только потом добирались до внешнего рынка, но невозможно постоянно сидеть и следить за каждым товаром "вручную":(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, dovakinvova сказал:

Пробовал галку, разрешающую населению закупать товары из гос. запасов, но она действует на все товары

Почему не на все?

Я тоже её вернул только что..

Ссылка на комментарий

dovakinvova

В том то и дело что на все!:) 

Им только дай волю, они оружие разбирают и консервы подъедают, хорошо хоть артиллерию на салют не пускаютXD

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, dovakinvova сказал:

В том то и дело что на все!:) 

Им только дай волю, они оружие разбирают и консервы подъедают, хорошо хоть артиллерию на салют не пускаютXD

Так нормально :) 

Больше спроса, больше заказов на предприятия :burzhuy:

Единственный минус это то что нельзя сделать плавную закупку в запасы. Получается что покупаешь с внешнего рынка и лишь немножко произведенного у себя.

Нужна еще одна "кнопочка" - закупка только отечественных товар, долой импорт  :boss:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

dovakinvova

А население всегда просит и покупает, если есть деньги. Просто тут прикол в том, что если пошлины>0, то они сначала все гос. запасы опустошат и только потом импортные покупать будут.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, dovakinvova сказал:

А население всегда просит и покупает, если есть деньги. Просто тут прикол в том, что если пошлины>0, то они сначала все гос. запасы опустошат и только потом импортные покупать будут.

Я о пополнение этого гос запаса. Запретить его пополнять импортом :boss:

Ссылка на комментарий

dovakinvova

О да, такая штуковина тоже пригодилась бы9_9

Ссылка на комментарий

Torlik

Да там нету никаких гибких механизмов регулирования экономики, это же В2.

Там всё, что за день не распродано на фабрике - уничтожается. Рынок "общий", глобалисты ух как радуются. Все потребности никогда не удовлетворить. Сырьё из Азии доставляется моментально. Нет "качества" товара, кустарь сделает такое же ружьё, что и передовая фабрика.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Придется ждать третью часть :waiting:

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Эх, а я то надеялся что можно:unknw:, раз присутствует механизм заставляющий жителей покупать сначала товары внутреннего производства... 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, dovakinvova сказал:

Эх, а я то надеялся что можно:unknw:, раз присутствует механизм заставляющий жителей покупать сначала товары внутреннего производства... 

Наверно это в игру вшито. Так просто не поправить :unknw:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 20.04.2021 в 12:20, Torlik сказал:

кустарь сделает такое же ружьё, что и передовая фабрика.

Себестоимость у него другая, а для макроэкономики нет другой разницы кроме издержек. То же касается и моментальной доставки. Вы поймите, что между симмулятором предприятия и симмулятором глобальной торговли есть большая разница. Фактически имеет значение лишь наличие ресурса, эффективность производства, и возможность сбыта/объединения рынков. То есть если починить сферы то все остальное на фиг не нужно. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Torlik
В 4/24/2021 в 5:53 PM, makiavelli747 сказал:

Себестоимость у него другая, а для макроэкономики нет другой разницы кроме издержек. То же касается и моментальной доставки. Вы поймите, что между симулятором предприятия и симулятором глобальной торговли есть большая разница. Фактически имеет значение лишь наличие ресурса, эффективность производства, и возможность сбыта/объединения рынков. То есть если починить сферы то все остальное на фиг не нужно. 

 

Давайте так: ДЛЯ ВАС фактически имеет значение <...> и ВАМ остальное нафиг не нужно. Мне вот не нужна копия В2 с новой графикой и "починенными сферами".

Вот как раз себестоимость кустаря имеет мало значения, потому что пофиг сколько он потратил и сколько у него осталось денег (а лучше если б поменьше), все всегда хотят только уменьшения кол-ва кустарей (в другие попы).

Макроэкономику я вам, как эксперту, оставлю, но вот на войне офигенно важно у вас самопал или м1 гаранд какой-нибудь.

Вот как раз эффективность производства для игрока не имеет большого смысла, игрок бы закупал у своих даже если бы это было дороже.

Моментальная доставка обесценивает всю военно-морскую составляющую, где мог ли быть блокады, если есть колонии - необходимо и военные корабли иметь.

А из того, что я описал другое - порождает тупые вещи, вроде невозможности запрета поставки врагам товаров. Допустим подавил ты рынок артиллерии (обанкротил у соперников), а потом объявил войну и запретил продавать её соперникам. Пока они еще восстановят, равно консервы и т.д. Или наоборот, невозможность даже минимальной изоляции рынка, когда твои банкротятся из-за конкуренции в мирное время, а на твой заказ закупаются со ВСЕГО общего рынка.

Суть ведь не в микро-менеджменте конкретного твоего предприятия, а в том что именно в, как вы выразились "глобальной торговле", ты не можешь как-то значимо повлиять. Впрочем это так же лишь мой мнение.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Torlik сказал:

 

Давайте так: ДЛЯ ВАС фактически имеет значение <...> и ВАМ остальное нафиг не нужно. Мне вот не нужна копия В2 с новой графикой и "починенными сферами".

Вот как раз себестоимость кустаря имеет мало значения, потому что пофиг сколько он потратил и сколько у него осталось денег (а лучше если б поменьше), все всегда хотят только уменьшения кол-ва кустарей (в другие попы).

Макроэкономику я вам, как эксперту, оставлю, но вот на войне офигенно важно у вас самопал или м1 гаранд какой-нибудь.

Вот как раз эффективность производства для игрока не имеет большого смысла, игрок бы закупал у своих даже если бы это было дороже.

Моментальная доставка обесценивает всю военно-морскую составляющую, где мог ли быть блокады, если есть колонии - необходимо и военные корабли иметь.

А из того, что я описал другое - порождает тупые вещи, вроде невозможности запрета поставки врагам товаров. Допустим подавил ты рынок артиллерии (обанкротил у соперников), а потом объявил войну и запретил продавать её соперникам. Пока они еще восстановят, равно консервы и т.д. Или наоборот, невозможность даже минимальной изоляции рынка, когда твои банкротятся из-за конкуренции в мирное время, а на твой заказ закупаются со ВСЕГО общего рынка.

Суть ведь не в микро-менеджменте конкретного твоего предприятия, а в том что именно в, как вы выразились "глобальной торговле", ты не можешь как-то значимо повлиять. Впрочем это так же лишь мой мнение.

Согласен с вышесказанным, но от себя хочу добавить не мало важную роль в социальной сферы в игре. Victoria игра про рубеж веков где социально-экономическая и геополитическая роль каждого государства стала важной. Где даже самая отдалённая банановая страна стала привлекательной потому что там есть бананы, а маленький посёлок на краю континента стал огромным мегаполисом из-за того, что там открылась фабрика. Люди стали просвещаться, стали требовать большего, проникли в политику на разных ступенях власти, развивали страну изнутри и обращали соседние страны в своих подданных.

Я хочу увидеть в третьей части не только до конца проработанную экономику, но и интересную политику, дипломатию, а также социальные вызовы с которыми придётся бороться или соглашаться для дальнейшего развития государства. Нет ничего важнее, чем дать народу все возможности и инструменты для самостоятельного улучшения благосостояния.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

Вот как раз себестоимость кустаря имеет мало значения

себестоимость кустаря как и фабрики это конкурентноспособность экономики

В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

(а лучше если б поменьше), все всегда хотят только уменьшения кол-ва кустарей

это всё не от большого ума, увы, но экономика еще более менее работает пока живы кустари, она именно на них в ваниле держится

В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

но вот на войне офигенно важно у вас самопал или м1 гаранд какой-нибудь.

за это отвечают технологии

не вижу смысла вводить тысячу товаров ради мнимого эффекта

В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

Моментальная доставка обесценивает всю военно-морскую составляющую, где мог ли быть блокады, если есть колонии - необходимо и военные корабли иметь.

может оно где то и так, но делать экономику в тысячу раз сложнее ради того чтобы варгейм был немного интересней? я уж не говорю где окажется сингл с ИИ в такой игре

 

В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

А из того, что я описал другое - порождает тупые вещи, вроде невозможности запрета поставки врагам товаров.

отсутствие торговых соглашений это как раз то о чем я написал

однако оставить врага без товаров можно и сейчас, и в мульте это очень много игроков знают как делать

В 27.04.2021 в 19:11, Torlik сказал:

Или наоборот, невозможность даже минимальной изоляции рынка, когда твои банкротятся из-за конкуренции в мирное время, а на твой заказ закупаются со ВСЕГО общего рынка.

свой производитель никогда не банкротится из-за внешней конкуренции, потому что товары со внешнего рынка попадают только после сделок внутренних. это самая настоящая изоляция как раз таки. 

откуда закупается заказ вообще не имеет значения, так как это копейки, а имеет значение только текущие сделки. а по текущей торговли всегда можно настроить расходы на армию так чтобы они совпадали с внутренним производством. по товарам потребления также пошлины и налоги сильно сокращают утечку капитала зарубеж. это по сути отвечает на вопрос ТС... да, вести торговлю только на внутреннем рынке не только можно, но и нужно для сохранения собственной экономики во второй половине игры

проблема в том что оборот денег в игре никто не понимает, а оборот этот сделан как в жизни, а не как обычно делают в играх, например как было в В1 когда денежная эмиссия распределялась равномерно между населением, а избыток товаров автоматически скупался превращая экономику в детский сад

короче говоря, вся эта тема "банкротство изза конкуренции на внешнем рынке" не из-за торговли на внешнем рынке, а из-за багнутости сфер, чьи товары вам в статистике пишет как импорт, но в реальности они как раз попадают на внутренний рынок. и я напомню в тысячный раз, что деньги за товар проданный в сфере, производитель не получает.

 

Ссылка на комментарий

dovakinvova
В 30.04.2021 в 17:08, makiavelli747 сказал:

... деньги за товар проданный в сфере, производитель не получает.

А можно, пожалуйста подробнее, весь форум пересмотрел, нигде не нашёл конкретики, все просто пишут: обвалилась экономика. 

Может сможете объяснить суть? В какой вкладке можно это проследить? 

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Вообще тема со внутренним рынком возникла, по большей части, исключительно из-за Кустарей. Таким способом я надеялся сделать их чуть более полезными для своей страны, а не для мирового рынка, ну и чтобы у них появился постоянный источник прибыли. Сделать из этих "либералов" "планировщиков", так сказать:) 

Хорошая ресурсная база в сфере влияния, возможно, решила бы их проблему с сырьем, но если они не будут получать прибыль с продажи, то смысла нет

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

dovakinvova

Объяснение нашел:) огорочает странная математика у сфер 1+1=4, кошмар

Спасибо за LGEM mod! 

Ссылка на комментарий

Добрый Пират
В 30.04.2021 в 19:08, makiavelli747 сказал:

деньги за товар проданный в сфере, производитель не получает.

 

Читал такое, что страна-сателлит присоединяется к внутреннему рынку игрока. Вопрос: будет ли действовать такой же баг, как и в случае со сферой? Есть ли смысл делать сателлиты?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3266

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dovakinvova

В том то и дело что на все!:)  Им только дай волю, они оружие разбирают и консервы подъедают, хорошо хоть артиллерию на салют не пускаютXD

makiavelli747

Себестоимость у него другая, а для макроэкономики нет другой разницы кроме издержек. То же касается и моментальной доставки. Вы поймите, что между симмулятором предприятия и симмулятором глобальной то

taoren

Согласен с вышесказанным, но от себя хочу добавить не мало важную роль в социальной сферы в игре. Victoria игра про рубеж веков где социально-экономическая и геополитическая роль каждого государства с

Добрый Пират

Ага, либо просто "швырнут" союзники. Сегодня решил попробовать вступить в кризис, под предводительством другой ВД. Я скромно попросил себе в награду одну провинцию. Началась великая война. Мне пришлос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...