Нужны ли в игре Очки Победы - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны ли в игре Очки Победы

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Кстати ещё одна очень интересная особенность WITE2, о которой вроде ещё не писали, это система победных очков VP, которые начисляют в основном за захват крупных городов, при чем с бонусом за захват раньше исторической даты! Фактически это превращает игру в гонку за очками! При чем в игре периодически проходят проверки на победу или проигрыш! Поэтому слабый немец может проиграть уже 1 января 1942 года, если не будет иметь 525 очков, ну и для русских есть похожие проверки!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 11.02.2021 в 00:46, Александр Малыхин сказал:

Кстати ещё одна очень интересная особенность WITE2, о которой вроде ещё не писали, это система победных очков VP, которые начисляют в основном за захват крупных городов, при чем с бонусом за захват раньше исторической даты! Фактически это превращает игру в гонку за очками!

А в первой части такого что небыло ? Это по-моему стандартный механизм для всех стратегий и варгеймов .

Как же считалась победа ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 11.02.2021 в 00:46, Александр Малыхин сказал:

Поэтому слабый немец может проиграть уже 1 января 1942 года, если не будет иметь 525 очков, ну и для русских есть похожие проверки!

Точнее не слабый а не агрессивный ! Это отличный механизм побуждения игроков к активной ,агрессивной игре .Не осторожность а идти в наступление.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

А вы в неё не играли? 

Играл конечно, но давно и такие "мелочи" не отложились в памяти . Да  скорее всего я на какие то скучные очки никогда даже и не смотрел))

14 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Для кампании считались очки только за потери солдат, орудий, танков и самолетов!

И на основании этого считалось кто победил ? Весьма неожиданно .

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

3. Переработать систему победных точек в игре! Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков!

В игре вообще довольно спорно выставлены эти очки городам. 

На примере той же самой WitP если, там тоже есть очки. Но помимо "обычного ценника" гекса, там ещё учитывается ещё военная инфраструктура, которая может изменяться (там можно строить морские базы, авиабазы) и из-за этого в том числе стоимость гекса в очках меняется уже по ходу самой игры. Плюс там у каждой базы есть стоимость в очках.

Нет, я не призываю что-то подобное сразу вводить и тут, типа "сделайте вот так же". Я клоню к тому, что стоимость в очках (если уж эти очки вообще использовать в игре) должна более лучше быть проработана и в расчёт бы шла куча факторов. Ну например:

- политическая значимость (условный Ленинград ну никак не должен быть равен трём условным Псковам или Киев тоже не должен быть равен Тамбову)

- в расчёт должна идти промышленная ценность - причём не только та промышленность что есть на карте игры

- логистическая ценность - тот же самый Сталинград почему был так важен в том числе - это контроль над Волгой

Т.е. тут можно довольно всё куда лучше и проработаннее сделать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ряд важных городов, например Псков, Новгород и многие другие не имеют победных очков!

Думаю не совсем верно давать победные очки за города которые легко берутся немцами в первые ходы  .

Очки надо давать за  точки до которые взяли немцы в моменты наибольшего продвижения ,например Тихвин (он есть на карте ?) ,Калинин,Воронеж и т.п   .А ещё больше очков давать за города находящиеся недалеко за исторической линией наибольшего продвижения немцев. 

 

Также считаю глупостью давать очки ,да ещё и с бонусом за захват раньше историч.срока за города захватываемых в первый ход - Львов ,Рига ,Минск .У совет.стороны нет никакой возможности этому помешать (так как она ещё даже не ходил) и любой немецкий игрок ,если он играет не первый раз в жизни ,берет эти города . Это неспортивно и не несёт никакого стимулирования активной игры немецкой стороны . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю не совсем верно давать победные очки за города которые легко берутся немцами в первые ходы  .

Очки надо давать за  точки до которые взяли немцы в моменты наибольшего продвижения ,например Тихвин (он есть на карте ?) ,Калинин,Воронеж и т.п   .А ещё больше очков давать за города находящиеся недалеко за исторической линией наибольшего продвижения немцев. 

 

Также считаю глупостью давать очки ,да ещё и с бонусом за захват раньше историч.срока за города захватываемых в первый ход - Львов ,Рига ,Минск .У совет.стороны нет никакой возможности этому помешать (так как она ещё даже не ходил) и любой немецкий игрок ,если он играет не первый раз в жизни ,берет эти города . Это неспортивно и не несёт никакого стимулирования активной игры немецкой стороны . 

 

Вот все это мы и можем изменить в своем сценарии! Поэтому и предложил вместе подумать! У кого какие еще предложения есть? На что можно обратить внимание из того, что можно сделать в редакторе? Список вопросов я закреплю в заголовке темы! В этом сообщении можно следить за прогрессом выполнения задач! Я раньше уже занимался вопросом вооружения и заводами! Хотел бы заняться этим снова, материалы многие уже имеются! Надо будет только согласовать внесение изменений. И вообще пока не вернут возможность создавать свои данные для сценариев, надо вести больше подготовительную работу! Пока возможно только изменение глобальных данных игры.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
46 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю не совсем верно давать победные очки за города которые легко берутся немцами в первые ходы  .

Очки надо давать за  точки до которые взяли немцы в моменты наибольшего продвижения ,например Тихвин (он есть на карте ?) ,Калинин,Воронеж и т.п   .А ещё больше очков давать за города находящиеся недалеко за исторической линией наибольшего продвижения немцев. 

 

Также считаю глупостью давать очки ,да ещё и с бонусом за захват раньше историч.срока за города захватываемых в первый ход - Львов ,Рига ,Минск .У совет.стороны нет никакой возможности этому помешать (так как она ещё даже не ходил) и любой немецкий игрок ,если он играет не первый раз в жизни ,берет эти города . Это неспортивно и не несёт никакого стимулирования активной игры немецкой стороны . 

 

На мой взгляд, очки вообще не должны быть стимулом и каким-то приоритетом для игроков. Это должен быть как некий дополнительный фактор оценки, но не основной. Тут война идёт совершенно другого порядка чем отдельные немецкие операции на Западе. Война здесь должна вестись до полного разгрома противника, когда он уже не будет иметь ресурсов для сопротивления.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кстати ,в сценарии о ВОВ в игре TOAW  есть такой Эвент - немецкая сторона имеет в начале игры сильный бафф ( увеличение силы  ) ,который исчезает через несколько ходов.Но если немецкая сторона к этому сроку захватит Львов, Ригу ,Вильнюс ,то  бафф у нее сохраниться ,и такой Эвент с разными городами происходит  каждые несколько ходов . 

В результате немец.игрок из кожи вон лезет что бы успеть занять эти точки а советский делает всё что бы ему помешать.В итоге - немец.сторона гиперактивна и даже  авантюрно агрессивна на всех трёх стратегич.направлениях ,  а совет.сторона не бежит на восток сломя голову а делает всё что бы удержать эти точки , даже ценой больших потерь .

Плюс этого эвента в том что игрок получает(или теряет ) преимущество влияющее на его игру  прямо здесь и сейчас ,это не какие то эфемерные Очки Победы которые понадобятся лишь в  конце игры ,ну или хотя бы при проверке на Внезапную Смерть зимой .

 

Минусом этого о эвента было лишь то что точек всего три и захватить надо все три , в результате моей совет.стороне часто удавалось стянуть большие резервы к  одной Риге и удержать город до 7 хода ,чем я ломал продолжения приемущество немец.стороны и тормозил блицкриг . Решением этого я вижу в увеличении точек до 6,с необходимостью  захвата любых 3.Тогда игроку за  советы будет крайне тяжело выделить большие силы для обороны не одной Риги а сразу 4 городов . 

 

Можно ли что то подобное реализовать в WITE2 ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

По поводу очков за города на первом ходу. 

Не важно где именно эти гексы, важна лишь их значимость. Ну а то что нет возможности какие-то города защитить пока немецкий игрок ходит на первом ходу - ну а что тут поделаешь, такая механика.

Пусть очки будут как некоторая общая оценка ценности каких-то важных центров. Чтобы можно было просто глянуть на такие цифры и понять что важнее, а не просматривать каждый раз что именно там за ресурсы имеются.

В любом случае, все эти очки это довольно-таки второстепенный вопрос. Если поотрубать авто-победу по очкам, то про них вообще можно забыть.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Frozzolly сказал:

По поводу очков за города на первом ходу. 

Не важно где именно эти гексы, важна лишь их значимость. Ну а то что нет возможности какие-то города защитить пока немецкий игрок ходит на первом ходу - ну а что тут поделаешь, такая механика.

Нет ,вы просто не понимаете смысла очков - они сделаны не для того что бы игрок понимал какие города важны а какие нет ,а с целью побудить игроков действовать более реалестично !

Если бы мы играли  в глобальную стратегию ,где есть дипломатия , полноценная экономика и производство  ,исследования и многое другое .Тогда ,да можно играть сферическую войну в вакууме ,связанную с реальной историей только ситуацией на 22 июня 1941 . 

Но мы играем в варгейм ,где весь ход войны контролируется и направляется  историческими эвентами .А мы обладает послезнаниями ,и знаем что остановить и разбить  немцев мы не сможем до зимы 1941-42 года .А значит что мы делаем ? Правильно бежим на восток и строим оборону уже на тех рубежах какие были зимой (плюс-минус) .А немецкий игрок знает что будет распутица а потом зима ,а потом русские получат кучу войск и смогу больно контрударить .И что он делает ? Правильно , будет готовиться к этому ,действовать осенью и зимой более осторожно .

А что было в реальной истории -мы не знали силу немцев и то что они дойдут до самой Москвы  ,немцы же  не знали реальной возможности и масштабов советской перманентной мобилизации и то что зимой сов.сторона сможет контратаковать .

И вот для хоть какого то убирания этих послезнаний и придумывается система очков и эвентов ,описанных мной выше .

Ими игроки подталкивают мы к действиям которые они не станут делать из за своих послезнаний .

 

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати ,в сценарии о ВОВ в игре TOAW  есть такой Эвент - немецкая сторона имеет в начале игры сильный бафф ( увеличение силы  ) ,который исчезает через несколько ходов.Но если немецкая сторона к этому сроку захватит Львов, Ригу ,Вильнюс ,то  бафф у нее сохраниться ,и такой Эвент с разными городами происходит  каждые несколько ходов . 

В результате немец.игрок из кожи вон лезет что бы успеть занять эти точки а советский делает всё что бы ему помешать.В итоге - немец.сторона гиперактивна и даже  авантюрно агрессивна на всех трёх стратегич.направлениях ,  а совет.сторона не бежит на восток сломя голову а делает всё что бы удержать эти точки , даже ценой больших потерь .

Плюс этого эвента в том что игрок получает(или теряет ) преимущество влияющее на его игру  прямо здесь и сейчас ,это не какие то эфемерные Очки Победы которые понадобятся лишь в  конце игры ,ну или хотя бы при проверке на Внезапную Смерть зимой .

 

Минусом этого о эвента было лишь то что точек всего три и захватить надо все три , в результате моей совет.стороне часто удавалось стянуть большие резервы к  одной Риге и удержать город до 7 хода ,чем я ломал продолжения приемущество немец.стороны и тормозил блицкриг . Решением этого я вижу в увеличении точек до 6,с необходимостью  захвата любых 3.Тогда игроку за  советы будет крайне тяжело выделить большие силы для обороны не одной Риги а сразу 4 городов . 

 

Можно ли что то подобное реализовать в WITE2 ? 

 

Реализовать мы можем только то, что есть в игре! Для остального надо просить разработчиков либо написать свою игру самим! :) 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А вот пересмотреть победные точки, их расположение, количество, необходимый уровень для автоматического проигрыша или выигрыша мы можем сами! И конечно это способ заставить действовать игрока исторически! В том числе и бонусные очки, которые можно получить максимально только при максимально похожем на исторический прогресс наступления немецкого игрока, т.к. бонусы зависят от даты захвата игрока по сравнению с историей!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

И вот для хоть какого то убирания этих послезнаний и придумывается система очков и эвентов ,описанных мной выше .

Ими игроки подталкивают мы к действиям которые они не станут делать из за своих послезнаний .

Это называется на игровом сленге "костыли". Когда по различным причинам разработчики не могут как-то иначе просимулировать разнообразные условия и факторы. Поэтому такими подобными способами в итоге и вынуждают игроков/ИИ действовать как-то так чтобы события разворачивались бы хоть как-то более правдоподобно.

Вот вы пишите про "послезнание", хорошо, да, есть подобная проблема в варгеймах. Но а чем этот абуз с очками может это вылечить? Игроки тоже ведь видят где сколько очков или ещё чего и как им "выгоднее" поступить.

Чтобы подобные игры были более реалистичными надо не вводить такие грубые инструменты-"костыли", а надо более детально подходить и создавать в игре больше различных условий и факторов, которые уже в свою очередь будут побуждать игроков поступать так или иначе именно в историческом ключе. При этом у игроков должен быть какой-то диапазон выбора, но он должен быть различными методами ограничиваться. 

Просто-напросто, по каким-то причинам (нехватка времени/штата сотрудников, лень или чёрт его знает что там может быть ещё) разработчики делают "тяп-ляп"-игры, забивая на глубину проработки. 

Если про какие-то конкретные проблемы в игре - тот же самый бег советского игрока на восток. Так надо разобраться почему так происходит. Потому что игрок за СССР не имеет никакого резона обороняться на каких-то рубежах, ибо он знает, что это не даст ему практически ничего. Посмотрите на соотношение потерь даже в каких-то нормальных оборонительных условиях.

Я бы хотел видеть модель боёв и их последствий (расчёт потерь тот же) более понятных и реалистичным. При этом "ущерб" бы для немцев (ну или стороны, которая владеет инициативой) был бы более заметен не только в плане потерь, но и как-то бы больше сказывался на других вещах вроде усталости, уменьшения ОД или этих новых очков планирования. Чтобы в итоге у обороняющейся стороны была мотивация вести активно оборону когда для этого есть возможности.

Плюс есть такой момент, что игрок имеет черезчур много подробнейших данных о противнике.  В итоге когда человек видит конкретные цифры БЦ (или различные другие факторы), то о какой-то непредсказумости не идёт речи. 

Ещё другие способы можно более активно привнести в игру. Например, политический фактор. Да, ввели некие эвенты, но я ,честно говоря, про них в игре ничего и не знаю. И тут вообще куча может быть всевозможных идей.

А у нас очки какие-то. Это черезчур просто.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 минут назад, Frozzolly сказал:

Это называется на игровом сленге "костыли". Когда по различным причинам разработчики не могут как-то иначе просимулировать разнообразные условия и факторы. Поэтому такими подобными способами в итоге и вынуждают игроков/ИИ действовать как-то так чтобы события разворачивались бы хоть как-то более правдоподобно.

Вот вы пишите про "послезнание", хорошо, да, есть подобная проблема в варгеймах. Но а чем этот абуз с очками может это вылечить? Игроки тоже ведь видят где сколько очков или ещё чего и как им "выгоднее" поступить.

Чтобы подобные игры были более реалистичными надо не вводить такие грубые инструменты-"костыли", а надо более детально подходить и создавать в игре больше различных условий и факторов, которые уже в свою очередь будут побуждать игроков поступать так или иначе именно в историческом ключе. При этом у игроков должен быть какой-то диапазон выбора, но он должен быть различными методами ограничиваться. 

Просто-напросто, по каким-то причинам (нехватка времени/штата сотрудников, лень или чёрт его знает что там может быть ещё) разработчики делают "тяп-ляп"-игры, забивая на глубину проработки. 

Если про какие-то конкретные проблемы в игре - тот же самый бег советского игрока на восток. Так надо разобраться почему так происходит. Потому что игрок за СССР не имеет никакого резона обороняться на каких-то рубежах, ибо он знает, что это не даст ему практически ничего. Посмотрите на соотношение потерь даже в каких-то нормальных оборонительных условиях.

Я бы хотел видеть модель боёв и их последствий (расчёт потерь тот же) более понятных и реалистичным. При этом "ущерб" бы для немцев (ну или стороны, которая владеет инициативой) был бы более заметен не только в плане потерь, но и как-то бы больше сказывался на других вещах вроде усталости, уменьшения ОД или этих новых очков планирования. Чтобы в итоге у обороняющейся стороны была мотивация вести активно оборону когда для этого есть возможности.

Плюс есть такой момент, что игрок имеет черезчур много подробнейших данных о противнике.  В итоге когда человек видит конкретные цифры БЦ (или различные другие факторы), то о какой-то непредсказумости не идёт речи. 

Ещё другие способы можно более активно привнести в игру. Например, политический фактор. Да, ввели некие эвенты, но я ,честно говоря, про них в игре ничего и не знаю. И тут вообще куча может быть всевозможных идей.

А у нас очки какие-то. Это черезчур просто.

Ты даешь! Я ничего про эвенты не знаю, но это костыли! :) Ребята давно занимаются разработкой пошаговых стратегий и это не первая их игра! Очень легко кого-то обвинить в некомпетентности! Намного сложнее что-то сделать самому! При всех недостатках это игра лучшее из того, что сейчас есть на тему второй мировой! Это общепризнанно! Система событий - это важное и очень интересное нововведение в игру! Поинтересуйся этим!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ты даешь! Я ничего про эвенты не знаю, но это костыли! :) Ребята давно занимаются разработкой пошаговых стратегий и это не первая их игра! Очень легко кого-то обвинить в некомпетентности! Намного сложнее что-то сделать самому! При всех недостатках это игра лучшее из того, что сейчас есть на тему второй мировой! Это общепризнанно! Система событий - это важное и очень интересное нововведение в игру! Поинтересуйся этим!

Я не обвиняю именно в некомпетентности. Я говорю про то, что по разным причинам в играх какие-то моменты упрощают потому что не могут сделать модель более сложной. Причин может быть масса и речь не об этом. Тот же самый ИИ - ну это ведь реально сложно сделать и я нигде не видал чего-то толкового - в итоге, после какого-то периода знакомства с игрой после того как улетучится первоначальный шарм всех впечатлений от новизны, вылезают реальные косяки и различные эксплоиты, которые игроки начинают активно использовать.

Чтобы поразбираться с системой событий надо делать ходы, а с этим у меня сложно :D

 

Ну и в качестве просьбы - лучше перенести всё что не особо связано со сценарием куда-то в общую тему, а то и меня и остальных тут уносит совсем в сторону.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Frozzolly сказал:

Это называется на игровом сленге "костыли".

Так и знал что вы это слово скажите :boyan:

14 часа назад, Frozzolly сказал:

Когда по различным причинам разработчики не могут как-то иначе просимулировать разнообразные условия и факторы

Вы прикалываетесь или действительно так думаете ? 

Вы понимаете различия игр жанра варгейм и глобальная стратегия ? 

14 часа назад, Frozzolly сказал:

Вот вы пишите про "послезнание", хорошо, да, есть подобная проблема в варгеймах. Но а чем этот абуз с очками может это вылечить? Игроки тоже ведь видят где сколько очков или ещё чего и как им "выгоднее" поступить.

Чтобы подобные игры были более реалистичными надо не вводить такие грубые инструменты-"костыли", а надо более детально подходить и создавать в игре больше различных условий и факторов, которые уже в свою очередь будут побуждать игроков поступать так или иначе именно в историческом ключе. При этом у игроков должен быть какой-то диапазон выбора, но он должен быть различными методами ограничиваться. 

Просто-напросто, по каким-то причинам (нехватка времени/штата сотрудников, лень или чёрт его знает что там может быть ещё) разработчики делают "тяп-ляп"-игры, забивая на глубину проработки. 

Если про какие-то конкретные проблемы в игре - тот же самый бег советского игрока на восток. Так надо разобраться почему так происходит. Потому что игрок за СССР не имеет никакого резона обороняться на каких-то рубежах, ибо он знает, что это не даст ему практически ничего.

Хорошо ,проблему хотя бы вы понимаете .Но все попытки ее решения вы пренебрежительно называете " костылями " . 

 

Наверное вас  устроил бы  настоящий Искуственный Интеллект , обладающий  информацией доступной советской стороне  на 22 июня 1941 года , учитывающий миллион разных военных  невоенных факторов,  и конечно  не имеющий послезнания и принимающий решения исходя  ровно из тех знаний что даёт ему ситуация на карте в текущий момент .И игрок за Германию никогда бы не мог знать какие решения примет этот ИИ ,так как они нигде не прописаны а возникают сами .

Я то же бы хотел сыграть в такую игру но вынужден вас разочаровать ,такого ИИ и такой игры не существует в природе и в ближайшие годы не будет. 

 

И какие идеи решения проблемы послезнания и ограничений жанра варгейм  есть у вас  ? 

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 часа назад, Frozzolly сказал:

Ещё другие способы можно более активно привнести в игру. Например, политический фактор. Да, ввели некие эвенты, но я ,честно говоря, про них в игре ничего и не знаю. И тут вообще куча может быть всевозможных идей.

А у нас очки какие-то. Это черезчур просто.

Коллега ,вы опять путаете жанры . Что бы в игре были настоящие  политические факторы а не " костыли" в виде эвентов ,надо что бы была полноценная дипломатия ,а значит присутствие всех соседних стран (и не только соседних ,но и вообще всех как то влиявших на международную обстановку) и у каждый должен быть мощный ИИ или живой игрок со своими национальными интересами .

 

Короче - играйте в Хойку и не мучайте себя ! 

 

ps: Могу также пригласить вас поучаствовать в нашей грандиозной  глобальной партии в игру Pride Of Nations об эпох колониальных захватов  второй половины 19 века   ,где мы как раз и пытаемся дать каждой более-менее крупной стране своего игрока ,что создаст в игре  настоящую дипломатию ,которая без всяких  историчных "костылей" -эвентов будет регулировать реалистичную модель мира игры. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Frozzolly сказал:

Плюс есть такой момент, что игрок имеет черезчур много подробнейших данных о противнике.  В итоге когда человек видит конкретные цифры БЦ (или различные другие факторы), то о какой-то непредсказумости не идёт речи. 

Тут я с вами полностью согласен - частичный туман войны должен быть и здесь .

Но по опыту игры TOAW я вижу какой вечный вой стоит там  из за того что игроки не видят общих подробных потерь противника ,без них многие не видят смысла играть ,для них это главный стимул и цель  игры . .Предположу что и в WITE2 разработчики в этом вопросе  идут на поводу игроков 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Frozzolly сказал:

Я бы хотел видеть модель боёв и их последствий (расчёт потерь тот же) более понятных и реалистичным. При этом "ущерб" бы для немцев (ну или стороны, которая владеет инициативой) был бы более заметен не только в плане потерь, но и как-то бы больше сказывался на других вещах вроде усталости, уменьшения ОД или этих новых очков планирования. Чтобы в итоге у обороняющейся стороны была мотивация вести активно оборону когда для этого есть возможности.

Так  как раз в wite2 и сделали так что бои и контрудары снижают Очки Боевой Подготовки (CPP) наступающего .

"Помните, что вы теряете все CPP, если вы вынуждены отступить, и часть, если атакуете (даже если вы выиграли). Таким образом, даже неудачные атаки, если вы думаете, что ваш противник готовится к наступлению, могут быть очень эффективными." 

 

14 часа назад, Frozzolly сказал:

Потому что игрок за СССР не имеет никакого резона обороняться на каких-то рубежах, ибо он знает, что это не даст ему практически ничего.

Способ решения этой проблемы в другой игре я привел выше ,может быть как то его можно реализовать и здесь .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Red Commander

Вставлю свои 5 копеек. Мне система Победных очков и событий нравится, так как она простая, логичная и заставляет игроков действовать активнее и более исторично. Её можно корректировать, улучшать, но как идея она хороша (и стартовая реализация меня устраивает).

Конечно это игровая условность, но таким образом хоть немного имитируется политическая часть. Можно было бы, например, выписывать штрафы к политрейтингу (и не только) верховному командованию, в случае отставания от наступательных планов обеих сторон. Что может вызвать ряд отставок в случае провала в достижении каких-либо стратегических целей. Но такой подход будет сложно сбалансировать, поскольку он будет бить по проигрывающей стороне (то есть усугублять ситуацию), а существующая система на баланс не влияет.
p.s. Но систему победных очков нужно сделать настраиваемой.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

По поводу точных данных о потерях и вообще свединиях о силам другого стороны пришла в голову такая идея :

 

- ввести  некую настройку игры в которой игрок задаёт точность  подсчёта  потерь :

например если игрок задаёт реалистичную оценку то никакого особого  влияния это не оказывает (но сам высокий  уровень  собственных потерь при этом влияет на мораль  стороны ) .Но высокая точность подсчёта потерь сама по себе  требует неких затрат ,например админ.очков.

А если игрок задаёт завышение потерь противника то это позволяет повысить собственную мораль (Национальный Дух)  но при этом это негативно влияет на точность оценки войск противника и также снижает собственное производство вооружения .Такой эффект расслабленности и головокружения от успехов .

А наоборот,занижение потерь как противника так и своих влечет другие последствия.

Было бы интересно и реалистично .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Red Commander сказал:

p.s. Но систему победных очков нужно сделать настраиваемой

Ага ,игрок сам создаёт некую детективу (план наступления) и прописывает в ней очки которые он получит за ее выполнение .И если не справляется то ещё и теряет очки )).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2700

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaggy

Система очков абсолютно адекватна. Многие Немецкие игроки в ВитЕ1 вставали уже летом в оборону по линии Пантеры в тупую окапываясь и переставая двигаться вперед. СССР же до 43 был вынужден стоять на

Northern Neighbour

Нет ,вы просто не понимаете смысла очков - они сделаны не для того что бы игрок понимал какие города важны а какие нет ,а с целью побудить игроков действовать более реалестично ! Если бы мы играл

Александр Малыхин

Ты даешь! Я ничего про эвенты не знаю, но это костыли!  Ребята давно занимаются разработкой пошаговых стратегий и это не первая их игра! Очень легко кого-то обвинить в некомпетентности! Намного сложне

Northern Neighbour

Так и знал что вы это слово скажите  Вы прикалываетесь или действительно так думаете ?  Вы понимаете различия игр жанра варгейм и глобальная стратегия ?  Хорошо ,проблему хотя бы вы

Red Commander

Так и цель войны не намолотить кучу русских а выиграть войну. За миллион пленных победу не дают 

Александр Малыхин

Я веду речь только о том, что есть в игре! Не никакого смысла обсуждать то, чего в ней нет! Мне честно говоря тоже странно видеть подробную информацию о потерях противника и изменении его численности,

Александр Малыхин

И не столько очки, сколько бонусные очки! Они провоцируют немецкого игрока спешить и не дают ему остановиться, как многие делали раньше! Если остановишься, то просто проиграешь по очкам 1 января 1942

Shaggy

Это интересно, ВитП никогда не уверен в точности потерь противника выводы делаешь условные. Иногда разведка лажает видишь 1 полк артиллериство, а там 4 дивизии 4 полка арты и еще куча инжей, а ты пров

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...