Нужны ли в игре Очки Победы - Страница 2 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны ли в игре Очки Победы

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Тут я с вами полностью согласен - частичный туман войны должен быть и здесь .

Но по опыту игры TOAW я вижу какой вечный вой стоит там  из за того что игроки не видят общих подробных потерь противника ,без них многие не видят смысла играть ,для них это главный стимул и цель  игры . .Предположу что и в WITE2 разработчики в этом вопросе  идут на поводу игроков 

Это было одно из моих замечаний во время бета-теста! Разработчики усилили эффекты Тумана войны и теперь при наведении мыши на юнит противника БЦ обороны показывается с погрешностью. Вы легко можете убедиться в этом при атаке! Часто реальная БЦ в обороне оказывается значительно больше или меньше указанной!

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, Red Commander сказал:

Вставлю свои 5 копеек. Мне система Победных очков и событий нравится, так как она простая, логичная и заставляет игроков действовать активнее и более исторично. Её можно корректировать, улучшать, но как идея она хороша (и стартовая реализация меня устраивает).

Конечно это игровая условность, но таким образом хоть немного имитируется политическая часть. Можно было бы, например, выписывать штрафы к политрейтингу (и не только) верховному командованию, в случае отставания от наступательных планов обеих сторон. Что может вызвать ряд отставок в случае провала в достижении каких-либо стратегических целей. Но такой подход будет сложно сбалансировать, поскольку он будет бить по проигрывающей стороне (то есть усугублять ситуацию), а существующая система на баланс не влияет.
p.s. Но систему победных очков нужно сделать настраиваемой.

Да! И игроки теперь жалуются, что намолотили в окружениях кучу русских, но потерпели досрочное поражение в конце 1941 года, потому что не набрали 525 очков победы! :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ага ,игрок сам создаёт некую детективу (план наступления) и прописывает в ней очки которые он получит за ее выполнение .И если не справляется то ещё и теряет очки )).

Не детективу, а директиву! :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

По поводу точных данных о потерях и вообще свединиях о силам другого стороны пришла в голову такая идея :

 

- ввести  некую настройку игры в которой игрок задаёт точность  подсчёта  потерь :

например если игрок задаёт реалистичную оценку то никакого особого  влияния это не оказывает (но сам высокий  уровень  собственных потерь при этом влияет на мораль  стороны ) .Но высокая точность подсчёта потерь сама по себе  требует неких затрат ,например админ.очков.

А если игрок задаёт завышение потерь противника то это позволяет повысить собственную мораль (Национальный Дух)  но при этом это негативно влияет на точность оценки войск противника и также снижает собственное производство вооружения .Такой эффект расслабленности и головокружения от успехов .

А наоборот,занижение потерь как противника так и своих влечет другие последствия.

Было бы интересно и реалистично .

Кто где и как такую настройку может ввести? Давайте обсуждать то, что возможно, а не то, что хочется! :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Кто где и как такую настройку может ввести? Давайте обсуждать то, что возможно, а не то, что хочется! :)

Чукча не читатель ,чукча писатель)). Мое дело предложить а как  реализовывать пусть разработчики думают :smile173:

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Northern Neighbour сказал:

Чукча не читатель ,чукча писатель)). Мое дело предложить а как  реализовывать пусть разработчики думают :smile173:

Вот если у меня мозги дойдут до программирования, тогда и будем думать над тем, что мы хотим? :) А то у меня пока полный стоп в этом вопросе! :( 

Ссылка на комментарий

Red Commander
31 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Да! И игроки теперь жалуются, что намолотили в окружениях кучу русских, но потерпели досрочное поражение в конце 1941 года, потому что не набрали 525 очков победы! :)

Так и цель войны не намолотить кучу русских а выиграть войну. За миллион пленных победу не дают 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Это было одно из моих замечаний во время бета-теста! Разработчики усилили эффекты Тумана войны и теперь при наведении мыши на юнит противника БЦ обороны показывается с погрешностью. Вы легко можете убедиться в этом при атаке! Часто реальная БЦ в обороне оказывается значительно больше или меньше указанной!

Это хорошо и реалистично . Но речь шла  о точных данных о потерях и имеющихся силах в отчётах .

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Это хорошо и реалистично . Но речь шла  о точных данных о потерях и имеющихся силах в отчётах .

Я веду речь только о том, что есть в игре! Не никакого смысла обсуждать то, чего в ней нет! Мне честно говоря тоже странно видеть подробную информацию о потерях противника и изменении его численности, но сделать с этим ничего нельзя!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, Red Commander сказал:

Так и цель войны не намолотить кучу русских а выиграть войну. За миллион пленных победу не дают 

Ну непосредственной целью войны ( для военного руководства Германии )и было унечтожение РККА  .Мы же играем в варгейм а не глобальную стратегию , в игре  нету речи о Лёбенсраум , плане Ост и т.п.

Задача очков не захватить как можно больше русских городов ,Вермахту это это и нафиг не нужно,только растрата сильна гарнизоны и какое-никакое снабжение населения .Его цель унечтожить РККА и этим обезопасить рейх с востока.

Очки должны побуждать игроков к активной игре без оглядки на послезнания ! 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
25 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну непосредственной целью войны ( для военного руководства Германии )и было унечтожение РККА  .Мы же играем в варгейм а не глобальную стратегию , в игре  нету речи о Лёбенсраум , плане Ост и т.п.

Задача очков не захватить как можно больше русских городов ,Вермахту это это и нафиг не нужно,только растрата сильна гарнизоны и какое-никакое снабжение населения .Его цель унечтожить РККА и этим обезопасить рейх с востока.

Очки должны побуждать игроков к активной игре без оглядки на послезнания ! 

И не столько очки, сколько бонусные очки! Они провоцируют немецкого игрока спешить и не дают ему остановиться, как многие делали раньше! Если остановишься, то просто проиграешь по очкам 1 января 1942 года!

Ссылка на комментарий

В 20.04.2021 в 12:49, Northern Neighbour сказал:

- ввести  некую настройку игры в которой игрок задаёт точность  подсчёта  потерь :

Это интересно, ВитП никогда не уверен в точности потерь противника выводы делаешь условные. Иногда разведка лажает видишь 1 полк артиллериство, а там 4 дивизии 4 полка арты и еще куча инжей, а ты проводишь не подготовленную атаку и несешь потери.
Сбитвые самолеты в бою могут быть и не сбитыми вовсе потому что пилоты врут, а если и утопил какой корабль, то можешь и не знать об этом в течении пол года, пока засланные агенты недосчитаются его по приходу соединения в порт приписки.
 

 

В 20.04.2021 в 12:49, Northern Neighbour сказал:

например если игрок задаёт реалистичную оценку то никакого особого  влияния это не оказывает (но сам высокий  уровень  собственных потерь при этом влияет на мораль  стороны ) .Но высокая точность подсчёта потерь сама по себе  требует неких затрат ,например админ.очков.

А если игрок задаёт завышение потерь противника то это позволяет повысить собственную мораль (Национальный Дух)  но при этом это негативно влияет на точность оценки войск противника и также снижает собственное производство вооружения .Такой эффект расслабленности и головокружения от успехов .

А наоборот,занижение потерь как противника так и своих влечет другие последствия.

Было бы интересно и реалистично .

А вот это уже ерунда оторванная из игровой реальности. Мораль в игре не отражает "боевой дух", это скорее средний уровень возможности подготовки. Она ограничивает тренировку бойцов в дивизии определенным уровнем, а в бою в расчетах используется уровень опыта, опыт может быть натренирован или в боях или при размещению в тылу до уровня морали.

Если сделать как ты говоришь мораль начнет не предсказуемо скакать в непонятных вообще масштабах. Один ход завысили другой занизили.
И получишь ты такой винегрет проблем что завоешь.

Если система и может быть реализована то как некоторый туман войны на потери противника. Причем не просто скрывающий потери противника, а создавать разброс.
Проиграл бой - потери противника очень не точные сходить и спросить сколько вы ему там пушек выбили не выйдет.
Выиграл бой - потери точнее, поле боя за тобой есть возможность посчитать трофеи убитых сделать выводы о раненых.
Ведешь авиаразведку - инфа становиться в целом точнее есть возможность провести фото контроль, в том числе и поля боя в проигранных сражениях.

И без влияния на мораль или еще что то. Просто создать ситуацию когда игроки не имеют 100% информации о противнике и действую на ощупь.

Ссылка на комментарий

Система очков абсолютно адекватна. Многие Немецкие игроки в ВитЕ1 вставали уже летом в оборону по линии Пантеры в тупую окапываясь и переставая двигаться вперед.
СССР же до 43 был вынужден стоять на данных позициях. Около 100 ходов траты времени без какой либо игры.
В такой игре очевидно что Немецкий игрок проиграл уже на момент лета 41 года. Вопрос в том что Советский игрок не мог в такой ситуации затолкать Немца в Германию зимой 42 года.

И такие пассивные игры случались постоянно. Это абсолютно правильное действие от разработчиков против дураков которые думают что умнее всех и встать в оборону проводя партию в течении двух игровых лет и трех четырех месяцев реальных это хорошая идея. С такими и играть нет никакого желания.
Я думаю здесь так или иначе игроки которые играли активно партии против других людей сталкивались с подобным не спортивным поведением в играх или по крайней мере видели подобное в чужих играх.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Если через редактор поставить для кампании 41 года в пункте Victory Condition параметр Short Scenario, это поможет избежать досрочного прекращения кампании по очкам? А то при игре с компьютером СССР уже в конце 42 года побеждает, а интересно до логического конца партию довести.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Danilmag сказал:

Если через редактор поставить для кампании 41 года в пункте Victory Condition параметр Short Scenario, это поможет избежать досрочного прекращения кампании по очкам? А то при игре с компьютером СССР уже в конце 42 года побеждает, а интересно до логического конца партию довести.

Не слышал про такой способ! Проще удалить условия досрочного окончания игры!

Ссылка на комментарий

А где такое условие указано, что-то сходу найти не смог?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Danilmag сказал:

А где такое условие указано, что-то сходу найти не смог?

Откройте сценарий в редакторе, откройте окно победных очков и редактируйте! Можно добавлять и удалять условия победы и поражения! Можно их редактировать!

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
35 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Исторично советские войска держали позиции и контратаковали! А в игре все пытаются сберечь войска и оборону сформировать по Днепру!

А нечего было разрабам вводить такую дурость, как "принудительно-историческая" эвакуация заводов. Теперь выигрывать время "в предполье" для спасения промышленности не имеет смысла.

Ещё одно доказательство, что в таких играх излишняя псевдоисторичность и рельсовость сюжета - только во вред. Теперь, вместо вполне понятной мотивации - "бьёмся с врагом до последнего, выигрывая часы и минуты для вывоза станков и рабочих", опять надо вводить костыли, что бы заставить РККА рубиться с Вермахтом перед Днепром...:unknw:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, StalnoyMonstr сказал:

А нечего было разрабам вводить такую дурость, как "принудительно-историческая" эвакуация заводов. Теперь выигрывать время "в предполье" для спасения промышленности не имеет смысла.

Ещё одно доказательство, что в таких играх излишняя псевдоисторичность и рельсовость сюжета - только во вред. Теперь, вместо вполне понятной мотивации - "бьёмся с врагом до последнего, выигрывая часы и минуты для вывоза станков и рабочих", опять надо вводить костыли, что бы заставить РККА рубиться с Вермахтом перед Днепром...:unknw:

Полностью согласен. 

 

Так же место абсолютно бессмысленных бонусов за захват Риги и Львова -которые однозначно (и именно для этого) берутся игроком в первый ход , я бы сделал небольшие очки за ряд второстепенных городов чуть западнее Днепра - это тоже бы немного увеличило интерес сов.игрока к обороне западнее Днепра .

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Полностью согласен. 

 

Так же место абсолютно бессмысленных бонусов за захват Риги и Львова -которые однозначно (и именно для этого) берутся игроком в первый ход , я бы сделал небольшие очки за ряд второстепенных городов чуть западнее Днепра - это тоже бы немного увеличило интерес сов.игрока к обороне западнее Днепра .

Да, для населения и руководства СССР потеря Риги и Львова абсолютно не была каким то там шоком! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, для населения и руководства СССР потеря Риги и Львова абсолютно не была каким то там шоком! 

Да, и это тоже . Но я считаю также что  бессмыслено давать очки ( да еще и бонус) за то что обязательно будет захвачено в первый ход немцев - тоесть тогда когда совет. игрок физически никак не может повлиять на результат этого. 

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да, и это тоже . Но я считаю также что  бессмыслено давать очки ( да еще и бонус) за то что обязательно будет захвачено в первый ход немцев - тоесть тогда когда совет. игрок физически никак не может повлиять на результат этого. 

Абсолютно верно! Тем более, как не крути, сделать это очень легко - расположение частей РККА известно вплоть до сантиметра и на них действуют понижающие события, Вермахт на пике своего могущества, погода шепчет, снабжение через край...

Ссылка на комментарий

Nekitlos
В 20.04.2021 в 00:50, Northern Neighbour сказал:

Так и знал что вы это слово скажите :boyan:

Вы прикалываетесь или действительно так думаете ? 

Вы понимаете различия игр жанра варгейм и глобальная стратегия ? 

Хорошо ,проблему хотя бы вы понимаете .Но все попытки ее решения вы пренебрежительно называете " костылями " . 

 

Наверное вас  устроил бы  настоящий Искуственный Интеллект , обладающий  информацией доступной советской стороне  на 22 июня 1941 года , учитывающий миллион разных военных  невоенных факторов,  и конечно  не имеющий послезнания и принимающий решения исходя  ровно из тех знаний что даёт ему ситуация на карте в текущий момент .И игрок за Германию никогда бы не мог знать какие решения примет этот ИИ ,так как они нигде не прописаны а возникают сами .

Я то же бы хотел сыграть в такую игру но вынужден вас разочаровать ,такого ИИ и такой игры не существует в природе и в ближайшие годы не будет. 

 

И какие идеи решения проблемы послезнания и ограничений жанра варгейм  есть у вас  ? 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Коллега ,вы опять путаете жанры . Что бы в игре были настоящие  политические факторы а не " костыли" в виде эвентов ,надо что бы была полноценная дипломатия ,а значит присутствие всех соседних стран (и не только соседних ,но и вообще всех как то влиявших на международную обстановку) и у каждый должен быть мощный ИИ или живой игрок со своими национальными интересами .

 

Короче - играйте в Хойку и не мучайте себя ! 

 

ps: Могу также пригласить вас поучаствовать в нашей грандиозной  глобальной партии в игру Pride Of Nations об эпох колониальных захватов  второй половины 19 века   ,где мы как раз и пытаемся дать каждой более-менее крупной стране своего игрока ,что создаст в игре  настоящую дипломатию ,которая без всяких  историчных "костылей" -эвентов будет регулировать реалистичную модель мира игры. 

Моё почтение, Вы тоже играете в , Pride of Nations. Я играл в неё, но в итоге забросил из-за того что неимоверно долго длится игровой ход, ждать по 10 минут когда закончится ход это безумие полнейшее. С людьми оно как-то получше будет в любом случае, так как и так и так по ходится ждать днями пока второй игрок походит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2699

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaggy

Система очков абсолютно адекватна. Многие Немецкие игроки в ВитЕ1 вставали уже летом в оборону по линии Пантеры в тупую окапываясь и переставая двигаться вперед. СССР же до 43 был вынужден стоять на

Northern Neighbour

Нет ,вы просто не понимаете смысла очков - они сделаны не для того что бы игрок понимал какие города важны а какие нет ,а с целью побудить игроков действовать более реалестично ! Если бы мы играл

Александр Малыхин

Ты даешь! Я ничего про эвенты не знаю, но это костыли!  Ребята давно занимаются разработкой пошаговых стратегий и это не первая их игра! Очень легко кого-то обвинить в некомпетентности! Намного сложне

Northern Neighbour

Так и знал что вы это слово скажите  Вы прикалываетесь или действительно так думаете ?  Вы понимаете различия игр жанра варгейм и глобальная стратегия ?  Хорошо ,проблему хотя бы вы

Red Commander

Так и цель войны не намолотить кучу русских а выиграть войну. За миллион пленных победу не дают 

Александр Малыхин

Я веду речь только о том, что есть в игре! Не никакого смысла обсуждать то, чего в ней нет! Мне честно говоря тоже странно видеть подробную информацию о потерях противника и изменении его численности,

Александр Малыхин

И не столько очки, сколько бонусные очки! Они провоцируют немецкого игрока спешить и не дают ему остановиться, как многие делали раньше! Если остановишься, то просто проиграешь по очкам 1 января 1942

Shaggy

Это интересно, ВитП никогда не уверен в точности потерь противника выводы делаешь условные. Иногда разведка лажает видишь 1 полк артиллериство, а там 4 дивизии 4 полка арты и еще куча инжей, а ты пров

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...