Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про дополнительные возможности ролевого отыгрыша и улучшение военного ИИ. По мне, так отличные нововведения (если, конечно, будет нормально реализовано): капризные могут избавиться от крючка на них ценой престижа и ухудшения отношений, незлобивые, наоборот, отказываться от собственных крючков в обмен на сбрасывание стресса, трудолюбивые - способствовать развитию столицы ценой большого стресса и т.д. 

Ссылка на комментарий

SirMichael

Да, в кои-то веки приличный дневник. Осталось дождаться обновления. :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
37 минут назад, SirMichael сказал:

Да, в кои-то веки приличный дневник. Осталось дождаться обновления. :)

Так себе дневник, как и скорость возвращения контента СК2 :time:

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так себе дневник, как и скорость возвращения контента СК2 :time:

Так играйте в СК2 :D.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 минут назад, Eclairius сказал:

Так играйте в СК2 :D.

Так играю:smile173:

  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так играю:smile173:

И правильно. Сейчас без кучи модов для СК3 в ванильной версии особо даже нету чего делать :(.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так себе дневник, как и скорость возвращения контента СК2 :time:

Что-то я не припомню в СК2 особых действий, доступных носителям определенных черт характера.

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Что-то я не припомню в СК2 особых действий, доступных носителям определенных черт характера.

Были ведь. Правда не помню точно, от черт характера или же от уровня навыка. Но помню точно что при высоком навыке дипломатии можно было без ущерба отказать в предоставлении территорий, так же вроде бы от черты справедливого что-то было.

 

Но в любом случае в третьей части это куда больше и глубже проработано.

Изменено пользователем Eclairius
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
14 часа назад, Eclairius сказал:

Но в любом случае в третьей части это куда больше и глубже проработано.

единственные различия между СК 2 и 3 :

1) Анимированные персонажи

2) Черты характера и путь развития + ивенты на этом

3) рыцари.
4) Династии

5) очень мало контента в СК3 по сравнению с СК2.

 

и пока ничего не меняется.

и , я уверен, спустя 2-3 условных года будет всё точно также.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно :D), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на принятия решения таким образом, который может негативно сказаться на персонаже (тот же стресс) если он будет действовать не в соответствии со своими чертами.

 

Будь ты в СК2 трижды самодуром, все равно можно было принимать решения без учёта этого и за это ничего негативного не было. Серия СК это в первую очередь игра о персонажах и династиях, а потому в третий части погружение в отыгрыш персонажем куда лучше проработан. Во второй части приходилось чисто для себя условности создавать которым можно было как следовать так и нет и толком это ни на что не влияло бы.

Изменено пользователем simonov-89
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

В 05.05.2021 в 13:37, Dimka2010 сказал:

единственные различия между СК 2 и 3 :

1) Анимированные персонажи

2) Черты характера и путь развития + ивенты на этом

3) рыцари.
4) Династии

5) очень мало контента в СК3 по сравнению с СК2.

 

и пока ничего не меняется.

и , я уверен, спустя 2-3 условных года будет всё точно также.

ещё иначе проработанные религии - то, что в CK2 занимает ячейку догмата, в CK3 просто обычные настройки религии, но при этом очень не хватает различных обществ

Ссылка на комментарий

Cлишком долго на СК3 идет контент. На СК2 они его клепали чаще. 

 

В 5/9/2021 в 6:42 PM, QIgel сказал:

ещё иначе проработанные религии - то, что в CK2 занимает ячейку догмата, в CK3 просто обычные настройки религии, но при этом очень не хватает различных обществ


Религии по хорошему надо снова переделывать. Сейчас это просто набор перков. Причем большинство из них это циферки усиления и все. Особых механик для религий толком нет. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
19 минут назад, Britra сказал:

Cлишком долго на СК3 идет контент. На СК2 они его клепали чаще. 

В основном те же самые пол года, по прошествии которых и выходил более-менее глобальный dlc, а не всякие там ацтеки или Way of Life что и флавором то сложно назвать.

 

Кроме того, Священная ярость вышла через год после Нефритового дракона. Дракона мы увидели через пол года после Монахов и мистиков. Самих монахов выпустили также за 6-7 месяцев после The Reaper's Due. 

The Reaper's Due - 2016-08-25.

Conclave - 2016-02-02.

Конелорды - 2015-07-14. 

Way of Life -2014-12-16.

Шарлемань 2014-10-14. 

Rajas of India - 2014-03-25.

Sons of Abraham - 2013-11-18.

The Old Gods - 2013-05-28.

The Republic - 2013-01-15.

Ацтеки - 2012-11-15.

Legacy of Rome - 2012-10-16.

Sword of Islam - 2012-06-26.

Релиз игры - 2012-02-14.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

SirMichael
54 минуты назад, Eclairius сказал:

The Republic - 2013-01-15.

Республики вышли меньше чем через год. И это было 8 (восемь) лет назад. 
что же такого наворотили в новых Крестах, если проверенную оттюннингованную механику не смогли перенести в тройку? Не иначе как запах денег :(

Сейчас не то что играть, даже создавать вассала-республику не имеет смысла. Это просто пустышка. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, SirMichael сказал:

Республики вышли меньше чем через год.

Верно, меньше чем через год, но я не думаю что республики как и мечи ислама можно отнести к глобальному DLC. Это скорее уровень флаворов для СК3, правда тогда вообще не понятно к чему относить ацтеков - к платной поделке мододелов? :D 

 

13 минуты назад, SirMichael сказал:

Не иначе как запах денег :(

Думаю что да. Либо нас ждет нечто новое в механике торговых республик.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Ну вот, в новом патче можно будет и профессионалов отдельно созывать, и шаблоны настроек сохранять. Кайф. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
24 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну вот, в новом патче можно будет и профессионалов отдельно созывать, и шаблоны настроек сохранять. Кайф. 

'Nuff Said.

Screenshot_7.jpg

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 4
Ссылка на комментарий

Eclairius
47 минут назад, simonov-89 сказал:

Ну вот, в новом патче можно будет и профессионалов отдельно созывать, и шаблоны настроек сохранять. Кайф. 

Ух, и скорость. Дождались то наконец-то. И года не прошло.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Ух, и скорость. Дождались то наконец-то. И года не прошло.

Главное что дождались) 

Ссылка на комментарий

Так до 21-23 мая никакой интересной информации и не будет в дневниках. Сейчас оставшиеся две недели будут высасывать из пальца инфомрацию по малозначительным улучшениям. Было бы странно, если бы сейчас раскрыли все карты. Никто особо и не надеялся на информативный дневник. 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23302

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...