Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@dark074 да там и дворян не принято было убивать или казнить, что и подчеркивало статус первого среди равных. Взять в плен, пожурить и дать подзатыльник - это да, а если начнёшь шашкой махать, посмотрят как на дикого варвара.

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 часов назад, Три рубля сказал:

Самому тоже можно так делать, при поиске секретов при дворе иногда выпадает такая возможность. Типа, нет секретов, значит мы их организуем.

Не совсем, точнее не всегда клевета. Мой персонаж любитель дела семейного с сестрой, сделал последней ребенка, когда та находилась в браке с каким-то графом. 

 

Тот не знал об этом и принял ребенка за своего. Со временем вылезло событие на возможность шантажирования этим графа, при котором последний в это не поверил :D. Что дальше было уже запамятовал, вроде бы просто ухудшились отношения, и самое главное - ребенок династию не сменил.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ребят, как вы наверное знаете, в предыдущих версиях в игре за Альфреда Великого, все катки были очень лёгкие. Сейчас же всё с точностью, да наоборот: несколько войск викингов численностью под 1000 минимум с первой же минуты идут грабить Уэссекс. Я сам говорил, что саксонской англии стоит отяжелить задачу, но не таким же коллапсом (не стоит говорить, что мол, исторично; исторично, это когда у одного ярла дай бог 5 драккаров по 60 человек наберётся).

 

Есть-ли способ это пофиксить или может правило есть перед стартом?

Ссылка на комментарий

Plebejus
5 минут назад, Murat228 сказал:

или может правило есть перед стартом?

Правило есть, можно настроить частоту нападений скандинавских авантюристов от "вообще никогда" до "апокалипсиса". Айронмен ещё работает с настройкой авантюристов  "раз в 10 лет".

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Plebejus сказал:

Правило есть, можно настроить частоту нападений скандинавских авантюристов от "вообще никогда" до "апокалипсиса". Айронмен ещё работает с настройкой авантюристов  "раз в 10 лет".

спасибо)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

У меня сейчас в катке Уэссекс силен, ниаким викингам там ничего не светит. Мерсия послабее, но тоже приличная. А вот когда тестовую смотрел, Гастинг в первые же годы захватил юг Англии, Йорвик забил Мерсию и еще одни викинги завоевали Шотландию.

Ссылка на комментарий

Eclairius
41 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

У меня сейчас в катке Уэссекс силен, ниаким викингам там ничего не светит. Мерсия послабее, но тоже приличная. А вот когда тестовую смотрел, Гастинг в первые же годы захватил юг Англии, Йорвик забил Мерсию и еще одни викинги завоевали Шотландию.

Рандом же. А так, северные все равно имба. У меня сейчас однопровинчатый граф из Бретани пинает Каролинга из Северной Франкии. При чем граф имеет в расположении около семи тысяч вояк, в то время как в Каролинга - 6. Ох уж эти организованные вторжения которые готовят какие-то непонятные оборванцы. Ладно бы там ограничили бы уровнем герцога, но нет...

 

Но в любом случае интересно чем закончится сие вторжение, поскольку у Каролинга нету союзов со своими родственниками из Италии и Франкии и он остался один на один с этой напастью :D.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius я сейчас лет сорок отыграл, но как-то у викингов пока не очень дела идут. Может фландрию авантюрист урвет, но в Британии ему ничего не светит.

В Германии тоже, потому что там все титулы оказались в руках одного Каролинга, я не выдержал и начитерил ему на священку, ибо там такие требования, что ии в принципе вряд-ли способен их одолеть.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Отыграл лет 50.

 

Что я скажу..

Истории детишек? ивенты? нету ничего - кусок обновления скрыт от игрока, ибо детишкой на троне играть не каждый будет.

 

Восстания стали серьёзными и разваливают любые королевства на ура. При чём некоторые по кругу идут. Крестьяне, популисты (независимость от сюзерна, по культуре независимость), религиозные. Короли теперь больше должны за стартовые границы переживать, чем расширяться.

 

Гарнизоны? всё ещё не СК2. Не динамичные. Всё как в патче 1.3.1 - единственное что легче - перезахватывать то что у тебя взяли месяц-два назад.

 

Стартовые армии на графствах хороши - сразу не поглощаются хотя бы эти графства, а потом они перегружают экономику этих мелких государств и более крупные, что имеют доходы с кучи вассалов съедят эти ОПМ легко потом. В перспективе. В долгосрочной. Если эти королевства не развалят собственные графы-герцоги.

 

и этого обновления мы ждали ПОЛ ГОДА?

В общем, позор, Парадоксам, товарищи.

 

ПС: буду ждать обновления Годхерии, там контента уже огого! И куча механик, конклавов, гильдий, охот на монстров, артефактов и прочего.

В ваниль, я больше ни ногой.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Dimka2010 сказал:

 

 

ПС: буду ждать обновления Годхерии, там контента уже огого! И куча механик, конклавов, гильдий, охот на монстров, артефактов и прочего.

В ваниль, я больше ни ногой.

о чем речь? роял корт же крупный длц ближе к осени?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, 5in@row сказал:

о чем речь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду.

скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты уже не вернёшься.

Если с англ. кое-как и поймёшь , сможешь играть в Годхерию.


карта мира после будущей обновы.
добавят где-то 1\5 судя по той, что была в 1.3.1
map.png
на карте видны непонятные Империи - у каждой свои ивенты, своя культура, своя религия, свои клаймы и своя история. Текста ОЧЕНЬ много.

где зелёные точки справа вверху - область Тумана, откуда лезут монстры и орды "зима близко" существ :)
в новом патче можно будет охоты туда проводить и выносить артифакты, существ, перки... или смерть свою :)

 


Изборочно потыкай на видео - поглядишь интерфйес, карту и что там и как. (он справа вверху играет, район Опахасия, Айроной - заодно поймёшь, что дорисовали в новом патче, что ждём. Как раз весь участок карты правее и ниже.)

 

ПС: вот что в новом патче добавят - сообщества, гильдии торговцев и прочие клубы по "интересам".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это дневник разработчиков Годхерии.

Как вы понимаете - разработчики оригинальной игры - даже близко к этому не стоят.

ещё пройдёт года 2 наверное минимум, когда они начнут "утаскивать" идеи Годхерии в оригинальную игру.

а тут это сразу и работает очень не плохо.

ИИ магией стреляет только в путь, всякие проклятия на тебя накладывает, себя лечит , статы себе бафает и т.д.

но магия тут хитрая - переиграешься с ней - получи проклятие или ранение. Баланс есть.

у меня много сыновей набаловалось и умирало в свои 30ть лет с кучей дебафов и минусов.

Можно без магии играть и иметь придворного мага в совете - есть для него кресло, который за етбя будет всё это колдовать и лечить. А его потом сменить можно всегда :) хех :)

Изменено пользователем Dimka2010
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

У меня одного нельзя запретить своим детям заключать брак? Тыкаю, тыкаю, а галочка никуда не пропадает. Запускал новые партии, за разных правителей и там также.

 

Screenshot 2021-06-11 013329 copy.jpg

Ссылка на комментарий

Dimka2010
37 минут назад, zerofov сказал:

У меня одного нельзя запретить своим детям заключать брак? Тыкаю, тыкаю, а галочка никуда не пропадает. Запускал новые партии, за разных правителей и там также.

если ребёнок стал независимым правителем (или просто правителем), а раньше ему разрешил - то нельзя.

+ если он в чужом гос-ве командует - то тоже он сам по себе.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Dimka2010 сказал:

если ребёнок стал независимым правителем (или просто правителем), а раньше ему разрешил - то нельзя.

+ если он в чужом гос-ве командует - то тоже он сам по себе.

 

Ребенок - мой прямой вассал и все равно нельзя эту галку убрать. А пока мои детки без владений и сидят у меня под боком, такого пункта вообще нет.

Screenshot 2021-06-11 024512 copy.jpg

 

P.S.: Установил сейчас 1.3.1 версию и там галочки прекрасно убираются/добавляются. ХЗ почему.

Изменено пользователем zerofov
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: если выбрать в ветке авторитета абсолютный контроль, то с помощью маршалла уже нельзя будет разгонять шайки контрабандистов и убирать другие неприятные эффекты в графстве. Как поступить с этим?

Ссылка на комментарий

Кодекс
9 часов назад, Murat228 сказал:

Такой вопрос: если выбрать в ветке авторитета абсолютный контроль, то с помощью маршалла уже нельзя будет разгонять шайки контрабандистов и убирать другие неприятные эффекты в графстве. Как поступить с этим?

Почему вы так решили? Ветка авторитета не влияет на задания маршала.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
В 10.06.2021 в 12:04, Dimka2010 сказал:

Истории детишек? ивенты? нету ничего - кусок обновления скрыт от игрока, ибо детишкой на троне играть не каждый будет.

 

Гарнизоны? всё ещё не СК2. Не динамичные. Всё как в патче 1.3.1 - единственное что легче - перезахватывать то что у тебя взяли месяц-два назад.

 

 

1. Игра не всегда спрашивает, хочешь ли ты играть за дитя на троне. И отсутствие деятельности за ребенка - довольно серьезный минус. У меня как-то во второй части три ребенка подряд правили, суммарно лет двадцать. Все это время я сидел и тупо мотал на пятой скорости, потому что кроме 1-2 ивентов воспитания на каждого не было вообще ничего.

Не знаю пока что за ивенты здесь сделали, и без полноценного регентства это не то, но в любом случае - события для детей - плюс.

 

2. не  КК2 в каком плане? Гарнизоны уменьшаются и постепенно пополняются. Если что, я напомню, во второй части полторы-две тысячи катафрактариев до хрен знает какого года штурмом могут почти любой замок взять с минимальными потерями. Я так Рим собирал: высадился и сразу блицкригом осадил пяток провинций гвардией за пару месяцев. Благо, ввели в Холи Фьюри правила, где эту хрень можно отключить со старта.

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
10 минут назад, Ursus Mursus сказал:

не  КК2 в каком плане?

на пустом месте вопрос :)

динамический гарнизон, когда его ичсленность умирает во время осады, а не как в СК3 сейчас - на старт осады 750 и на момент взятия крепости 750. Никто не умер, не дезертировал. Все как один живы-здоровы.

Вот это хочется, чтобы как в Ск2 сделали.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Dimka2010 а, точно, там же ивенты были. Кстати, странно, учитывая что в третьей части есть всякие модификаторы при бросках кубика. Недоработка.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
52 минуты назад, Dimka2010 сказал:

динамический гарнизон, когда его ичсленность умирает во время осады, а не как в СК3 сейчас - на старт осады 750 и на момент взятия крепости 750. Никто не умер, не дезертировал. Все как один живы-здоровы.

В идеале еще пополнение гарнизона ополчением добавить надо бы.И выведение гарнизона на поле битвы,бывает же такое что 1-2к сидящих в гарнизоне солдат могут переменить ход битвы,идущий между своими и осаждающими.Может через несколько лет и увидим такие "важные и сложные" механики :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23482

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...