Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius да, на ближнем востоке тяжко, хотя в 1066 у меня создавали Иерусалим и Сирию, которые еще нормально там себя чувствовали.

В третьей части кп на Ближний Восток еще ни разу не застал, т.к. начинать игру в 1066 году лень, а до этого все КП начинаются в ~900 годах и цель где-то в Европе :D. Но во второй части, успех первого КП на Ближнем Востоке всегда нивелировался через 15-20 лет, когда мусульмане (при чем простые эмиры-герцоги) обратно по кусочку отбирали то что захватили крестоносцы. И в этом случае даже не всегда могли помочь рыцарские ордены.

 

4 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Вообще, компьютеру не хватает какой-нибудь системы амбиций, которая бы как-то искусственного идиота направляла. Например - собирание земель в собственном регионе. Смешно смотреть, когда император Франкии почти сто лет смотрит на независимый Прованс, а Бретань так и не съел.

Возможно сил не хватает, ибо нужно смотреть что по союзам. У меня так какой-то граф, с союзами чуть ли не на пол Европы, отпинал восточного Каролинга... И последний опять был не в ладах со своей родней (во второй части бесило то что они постоянно были в союзе, в третьей части союзов этих нет и это тоже бесит :D).

 

Да и если такое будет - будет очередная капля по типу Византии.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius не могут все сто лет быть крутые союзы. Да и я поглядывал, одно время Прованс сидел один, никому не нужный. Вот у Испанцев нормальная движуха. Астурия держалась, я даже два раза помогал, без союза, но все таки уже на последнем издыхании. Думаю там сделать плацдарм и устроить реконкисту. Чувствую, после переноса там пол Европы будет с правителями моей династии) Уже есть Голландия (то есть я), Бавария, Дания, Чехия. Еще какой-то независимый герцог завалялся, потенциальный вассал в европке, но за 400 лет много чего случится может)

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 минут назад, Eclairius сказал:

Да и если такое будет - будет очередная капля по типу Византии.

 

У меня после очередного восстания пол Франкии отвалились, там сейчас красота. Да и Гермашка цела только потому, что я постоянно вступаюсь за императора, а то там бы уже Восточная Франкия бы уехала на самообеспечение.

Ссылка на комментарий

Plebejus
38 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Вообще, компьютеру не хватает какой-нибудь системы амбиций, которая бы как-то искусственного идиота направляла.

 

Прикол в том, что иногда персонажи под управлением ИИ играют настолько круто, что даже я нервно курю в сторонке. Был у меня безземельный член династии по имени Гоффредо, отважный рыцарь и любимец дам. Подался он по собственной инициативе ко двору короля Англии.  Король Англии был никудышный трус и параноик с прозвищем "Туповатый".

Через какое-то время этот туповатый король почему-то заключил моего родича в тюрьму, чем меня очень расстроил. Но сидел Гоффредо на нарах недолго - его освободила фракция по свержению туповатого короля, которая возвела на Английский престол герцогиню Кентскую из рода Норманди, любовником которой, как выяснилось, был наш Гоффредо. И когда эта дамочка стала Королевой Англии, то сразу же вышла за Гоффредо, причем патрилинейно, а их сын стал наследником английского престола из моей династии, хотя я к этому не приложил вообще никаких усилий. Более того, Гоффредо от отца досталась слабая претензия на датский трон и когда в Дании умер король, то датчане, видимо с похмелья, выбрали его своим королём. Он даже Швецию потом захватил, но не смог удержать.  В результате от этого Гоффредо пошла младшая линия нашей династии, по мощи почти не уступающая основной: короли Англии, герцоги Кентские и короли Дании.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Aragorn13

По слухам обещали для мододелов возможность однополых браков.
Завезли?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Поиграл выходные, обновление лазурь особо не прочувствовал, но определённые вещи хотелось бы описать:

  • Персонажи всё так же долгожители (особенно монстры с веткой медицины)
  • После долгого правления тебя всё так же все любят, что аж тошнит
  • Бывает что ИИ долгое время не женится (не понятно почему)
  • За племена пока по прежнему некуда потратить благочестие, хотя и за христианство тоже самое, только постоянно "грабить" казну Папы, кстати святой отец стал мной восприниматься, как Международный банк, все к нему за деньгами ходят в обмен на благочестие (нерфить надо) и придумать обоснование на какой чёрт в игру добавлена эта валюта.
  • Восточная Франкия всё так же разваливается по дебильному по середине государства на Баварию и Восточную Франкию на ранней дате игры, смотреть на это больно.
  • Византия стабильно спит в своих границах.
  • Рыцарем могут по прежнему быть персонажи с 0 доблести и в возрасте 50 лет.
  • Помолвка всё так же сразу заключает союз (чёртова дебильная механика).
  • Лично мне не хватает механики выбора за кого продолжить игру после смерти, за какого из наследников.
  • Весь накопленный престиж и благочестие надо во что-то конвертировать после смерти, хотя бы в признание династии. В CK2 это хотя бы в "победные" очки конвертировали, а тут всё "сгорает".
  • Профессиональная армия по моему мнению должна формироваться из числа ополченцев, а не браться из воздуха, увеличивая количество армии более тысячи солдат, что не исторично (сидел за викинга на острове у меня была армия в 3200 солдат, из них 2200 профессионалы, 1 раскаченная на грабежах провинция), армии у меня получается было почти наравне с королём Франции.
  • Нашёл интересный мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Prisoners of War), который изменяет автоматическое перемещение пленных в темницу в ходе осад или боёв, и пленные таскаются в армии пока не дойдут до дома. Была забавная ситуация, когда догонял армию грабителей чтоб спасти из плена жену.
Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, Arzazel сказал:

Восточная Франкия всё так же разваливается по дебильному по середине государства на Баварию и Восточную Франкию на ранней дате игры, смотреть на это больно.

Равный раздел что б его, из-за этого Каролинги не могут в СРИ. А там нужно три королевских титула, кучу престижа ещё и отношения с Папой...

 

16 минут назад, Arzazel сказал:

Византия стабильно спит в своих границах.

В же де-юре или в де-факто? У меня она немного вылезла и побила разок хазарцев, отобрав у последних Тмутаракань :D. А так да, все стабильно. Только иногда разваливается и вновь собирается.

 

17 минут назад, Arzazel сказал:

Помолвка всё так же сразу заключает союз (чёртова дебильная механика).

Это да, это проблема. Хотя натягивая сову на глобус все же можно притянуть обоснованность заключения союза между правителями во время помолвки.

 

За мод отдельная благодарность. Дополнит итак уже тонну оных :). Ибо без них слишком много абузов.

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 часа назад, Arzazel сказал:
  • Персонажи всё так же долгожители (особенно монстры с веткой медицины)
  • После долгого правления тебя всё так же все любят, что аж тошнит
  • Бывает что ИИ долгое время не женится (не понятно почему)
  • За племена пока по прежнему некуда потратить благочестие, хотя и за христианство тоже самое, только постоянно "грабить" казну Папы, кстати святой отец стал мной восприниматься, как Международный банк, все к нему за деньгами ходят в обмен на благочестие (нерфить надо) и придумать обоснование на какой чёрт в игру добавлена эта валюта.
  • Восточная Франкия всё так же разваливается по дебильному по середине государства на Баварию и Восточную Франкию на ранней дате игры, смотреть на это больно.
  • Византия стабильно спит в своих границах.
  • Рыцарем могут по прежнему быть персонажи с 0 доблести и в возрасте 50 лет.
  • Помолвка всё так же сразу заключает союз (чёртова дебильная механика).
  • Лично мне не хватает механики выбора за кого продолжить игру после смерти, за какого из наследников.
  • Весь накопленный престиж и благочестие надо во что-то конвертировать после смерти, хотя бы в признание династии. В CK2 это хотя бы в "победные" очки конвертировали, а тут всё "сгорает".
  • Профессиональная армия по моему мнению должна формироваться из числа ополченцев, а не браться из воздуха, увеличивая количество армии более тысячи солдат, что не исторично (сидел за викинга на острове у меня была армия в 3200 солдат, из них 2200 профессионалы, 1 раскаченная на грабежах провинция), армии у меня получается было почти наравне с королём Франции.
  • Нашёл интересный мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Prisoners of War), который изменяет автоматическое перемещение пленных в темницу в ходе осад или боёв, и пленные таскаются в армии пока не дойдут до дома. Была забавная ситуация, когда догонял армию грабителей чтоб спасти из плена жену.

 

Есть мод, который делает титул Баварии основным. Там развал происходит, потому что у старшего сына домен в Баварии, но наследует он Германию и наоборот с младшим. Мод все это дело чинит. Но параходы могли бы пожертвовать историчностью в угоду геймплею.

  • Возраст персонажей и рождаемость сам буду балансить, скорее всего один устаревший мод дерну и покопаюсь в нем. Больше всего бесит, что там прописан жесткий пул рождаемости и от него редко бывают отклонения. Я хочу сильно увеличить пул для всех персонажей, но при этом сделать больший разброс по фертильности и больший минус к фертильности после рождения каждого ребенка.
  • Насчет возраста тоже сделаю больший разброс здоровья и повышу штрафы и бонусы от трейтов.
  • С женитьбой тоже заметил.
  • С Византией по разному на этом патче видел. Я прогнал четыре катки обзерва и сам играю. Один раз она там чуть ли не пополам развалилась и базилевс лет сто собирал все "взад", один раз начали есть Аль-Джазиру и Сирию. Но в основном расширяются по де-юре границам и Кавказ любят завоевывать. ИИ вообще агрессии не хватает, очень часто Франция и Аквитания не воюет по клаймам, хотя там зачастую одна сторона слабее.
  • Когда рыцарей не хватает, садят на коня того, кто под руку повернется. Плюс, некоторые рыцари могут быть тупо заняты своими войнами, если вассалы.
  • Союз за помолвку момент спорный, но логичный. Предварительные договоренности должны играть какую-то роль. Да и женитьба, по хорошему, должна бы произойти лет в 14.
  • Не играю на айронмене, поэтому свободно переключаюсь х) Но хотелось бы, чтобы была возможность выбирать члена династии, даже не прямого.
  • Про профессиональную армию согласен. Вообще, племена имбалансно сильные получаются. Я все понимаю, но когда какой-то хрен с островов может собрать армию больше, чем я с полностью застроенными семью областями и строениями на рекрутов - это как-то бредовенько. А еще они часто по пять-шесть союзов заключают и начинается веселье на 20к воинов в первую сотню лет игры.
  • Надо попробовать мод. Вообще, не хватает кб по освобождению пленников.

 

Еще, из того, что лично меня раздражает и что я в пику параходам ставлю - отсутствие данников. Это та механика, которая работала нормально, не была костыльной и ее надо было сразу переносить.

Изменено пользователем Ursus Mursus
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 часа назад, Eclairius сказал:

В третьей части кп на Ближний Восток еще ни разу не застал, т.к. начинать игру в 1066 году лень, а до этого все КП начинаются в ~900 годах и цель где-то в Европе

Наиграл часов 50-70 в СК3 - в чистую без модов - ни разу не видел КП :)

играл за католиков всегда.

13 часа назад, Ursus Mursus сказал:

У меня после очередного восстания пол Франкии отвалились, там сейчас красота.

после 1.4 - единственный плюс - любая империя-королевство реально разваливается.

восстания очень жёсткие стали. особенно для ИИ -он не справляется.

и не знаю - хорошо это или плохо. Пока не определился.

с одной стороны - хорошо, приятно видеть новые герцогства независимые на карте, с другой - уже нет такого монолита нигде, кроме империй игрока (хотя и нам сильно режут экспансию, ибо восстания очень часты)

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

Наиграл часов 50-70 в СК3 - в чистую без модов - ни разу не видел КП :)

играл за католиков всегда.

Что тут можно сказать. Чисто рандом. Даже такое было что мусульмане объявляли о начале джихадов (после католиков разумеется), при чем не помню что у них такого серьезного случилось. И это все до 1000 года, т.к. мои партии довольно коротки и я просто прооматываю время и смотрю что к чему.

 

Из-за чего, у меня что не начало в 800 годах, то католики потерпают под гнетом скандинавов и от того папа тригерится объявить время приключений крестовых походов. Вообще интересно, нужно порыться в файлах игры и посмотреть какие условия для разблокирования крестовых походов. Ибо не помню что такого особенного есть в Лотарингии что бы на нее кидать КП.

 

Но вот думаю, может на такое поведение и влияет куча модов. Хотя они не затрагивают ни крестовые походы, ни толком ии (только в некоторых аспектах, которые с КП и войной не связаны).

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Dimka2010 ну так почти все империи были разрушены внутренней напряженностью, а не захватчиками. И восстания как раз нужны, чтобы не ковырять в носу крася очередной угол карты. а вспомнить, что есть еще и вассалы со своими интересами, что с некоторыми стоит заключить союз через брак или попытаться накопать чего-то нехорошего.

Но в целом, империи потихоньку обычно восстанавливаются, даже потеряв приличную часть территории. Но это занимает время и не дает блобиться так жестко.

Еще бы государства среднего размера активно расширялись, а не фигней страдали.

 

 

Вчерап, кстати, ставил игру в наблюдателе со стандартными правилами (обычно меняю), так там мало того, что в 900-х уже иерусалим был каталический, там Аббасиды и Египет развалились чуть ли не на графства. Черт его знает как это произошло, я только результат увидел, но КП еще при живых Аббасидах объявляли.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Arzazel сказал:

Бывает что ИИ долгое время не женится (не понятно почему)

у меня была ситуация.

умирает мой ГГ - дают править за другого.

и тут же вылезает куча сообщений, что кто-то не в браке, и надо разрешить.

Тыкаю - штуки 3 решения с родственниками, которые в статусе "помолвлен" и у них есть пара - и обоим молодожёнам под 25 лет. А я помню, что руками помолвку делал, когда им было по 14лет. Т.е. ИИ брак не одобрил получается.

 

Очень много в династии (под 300+) холостых. Ладно бы безземельные - я их спецом приглашаю к себе и ищу пару самостоятельно, чтобы не были холостыми до смерти. Но и с титулами. Бездетных много, особенно если женщина лесбиянка - часто и одного не родит. Даже ей в пару с трейтом плодовитый подсовывал - неа.. не хочет детей.

 

2 часа назад, Arzazel сказал:

Рыцарем могут по прежнему быть персонажи с 0 доблести и в возрасте 50 лет.

Смотри на это как - выслуга лет. Типа, вот , сидит 50ти летний ветеран, который меч уже поднять не может, но своими рассказами, своим духом воодушевляет 20ти летних мужчинок. Его цель - погибнуть с честью в первом же сражении, чтобы уйти в Вальхаллу.

 

2 часа назад, Arzazel сказал:

Лично мне не хватает механики выбора за кого продолжить игру после смерти, за какого из наследников.

Вручную назначешь перед смертью своего преемника. Сильно обижается тот кто по праву выборов должен был быть. Там справа в менюшках наследников можно выбрать.

Ссылка на комментарий

Кодекс
37 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Еще из того, что лично меня раздражает

Да, копался тоже в коде, количество детей жёстко закодировано, скорей всего из-за производительности. Не хватает логики в фертильности, старый король и молодая королева, наделают детей в два счёта, как и наоборот, нет толковой логики снижения фертильности от возраста. Более того, в CK2 был мод на скрытое бесплодие, по мимо всего этого вся эта гомосятина и бисексуальщина тоже никак толком не влияет на фертильность, гомосек нарожает полный двор детишек не хуже натурала, упрётся правда в пул по количеству детей.

По женитьбе надо глянуть что у них, мне кажется упирается в какой-то порог престижа, мол либо не хочет сильно уходить в минуса, либо кандидатки все не подходящие

Союз за помолвку можно хотя бы чуть-чуть переделать, хотя бы запретить разрывать её без оснований, понятное дело, что если "попортили" девочку или мальчика, то разрыв возможен. Либо откупные должны быть серьёзными, потому что это довольно сильное оскорбление, в сингле конечно забиваешь на это, но если играешь онлайн, используют как эксплоит, уже писал ранее, что видел, как одну и ту же дочь выдали за одну войну 5 раз, тем самым призвав 5 союзников в войну, а механики выхода из войны у ИИ и игрока нет, чтоб не участвовать в тех войнах, где нет личного или союзнического интереса.

Играю на айронмене, как-то так повелось с CK2... По этому и не хватает иногда возможности переключиться на другого наследника.

На счёт КД по освобождению пленников согласен, как и поддерживаю обоими руками механику данников, много ж было примеров, что одно государство было в зависимости от другого, но не с вассальной клятвой, а точки зрения "налогоплательщика".

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Союз за помолвку момент спорный, но логичный. Предварительные договоренности должны играть какую-то роль.

Достаточно было бы открыть саму возможность предложить союз, а там пусть из модификаторов отношения рассчитывается.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Arzazel на самом деле, там можно поправить. Фертильность присуждается случайным образом при генерации персонажа, плюс трейты. И можно уменьшить нижний порог и повысить верхний.

Можно поставить пул детей выше, например десять. Но при этом сделать болшее уменьшение фертильности после рождения ребенка. Для тех женщин, у которых фертильность и так низкая это будет очень заметно, а те, кому с фертильностью повезло могут родить хоть десять детей, если поставить такой потолок.

Еще я собираюсь сделать больший разброс по минимальному и максимальному здоровью, сделать большее уменьшение здоровья с возрастом, но компенсировать это значениями трейтов. Те, у кого здоровье слабое и еще и не повезло с трейтом вряд ли доживут до совершеннолетия.

Плюс, там есть показатель случайной смерти, которая может случиться при достижении здоровьем значения 3. Его тоже можно повысить и тогда вероятность персонажу окочуриться лет в 40 станет гораздо выше. Но если вдруг ему повезло с базовым значением и трейтами, то теоретически и до сотни дожить сможет. Все таки долгожители в средние века известны.

 

Насчет экслойта - да, согласен. но я таким просто не пользуюсь, а компьютер не особо часто помолвки рвет. По хорошему, за разрыв помолвки должен быть удар по престижу, притом желательно не числовой, а сразу на один уровень, чтобы не повадно было.

 

Я от ачивок устал еще во второй части, поэтому не вижу особого смысла от айронмена. Просто стараюсь не насиловать сейв-лоады, получается почти всегда)

Ссылка на комментарий

Кодекс
12 минуты назад, Три рубля сказал:

Достаточно было бы открыть саму возможность предложить союз, а там пусть из модификаторов отношения рассчитывается.

Не, модификаторы почти всегда положительные, особенно если играешь за одного правителя долго и не устраиваешь хаос, все тебя любят, в том числе и соседи.

Ссылка на комментарий

Eclairius
14 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@Arzazel на самом деле, там можно поправить. Фертильность присуждается случайным образом при генерации персонажа, плюс трейты. И можно уменьшить нижний порог и повысить верхний.

Можно поставить пул детей выше, например десять. Но при этом сделать болшее уменьшение фертильности после рождения ребенка. Для тех женщин, у которых фертильность и так низкая это будет очень заметно, а те, кому с фертильностью повезло могут родить хоть десять детей, если поставить такой потолок.

Еще я собираюсь сделать больший разброс по минимальному и максимальному здоровью, сделать большее уменьшение здоровья с возрастом, но компенсировать это значениями трейтов. Те, у кого здоровье слабое и еще и не повезло с трейтом вряд ли доживут до совершеннолетия.

Плюс, там есть показатель случайной смерти, которая может случиться при достижении здоровьем значения 3. Его тоже можно повысить и тогда вероятность персонажу окочуриться лет в 40 станет гораздо выше. Но если вдруг ему повезло с базовым значением и трейтами, то теоретически и до сотни дожить сможет. Все таки долгожители в средние века известны.

Надеюсь вы это оформите в качестве мода? :) Хотя на фертильность есть уже в мастерской, правда не такой кардинальный, а наоборот который заставляет простых графов да герцогов плодиться аки кролики.

 

22 минуты назад, Три рубля сказал:

Достаточно было бы открыть саму возможность предложить союз, а там пусть из модификаторов отношения рассчитывается.

Замуж дочку отдам но на союз буду против? Это уже черезчур. Лучше они пересмотрели возможность призыва союзников в войну, ибо у меня ещё за все время не было ни единого отказа.

 

Бывало что союзники перед генеральной битвой меня бросали и шли к себе в провинцию ибо там поднялось восстание, бывало что не приходили в войну из-за того что итак уже участвовали в какой-то войне и их армии были заняты... Но что бы отказались - такого не было, хотя прикрутить к этом всякие модификаторы можно было бы.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius для начала надо испытать и понять, правильно ли я назначение всех переменных понял) Да и в принципе есть старый мод Fertility and mortality, емнип. Я его думаю за основу взять, плюс некоторые наработки из обсуждений на плазе появились.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Plebejus
20 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Можно поставить пул детей выше, например десять.

 

Я думал, что у персонажа-игрока не может быть одновременно более 8 живых детей. До тех пор, пока мой император не настрогал 11 от двух жен. Вообще детей у него было 12, но одна дочка точно не от него (первая жена согрешила с Папой Римским), ещё одна девочка умерла до соврешеннолетия, так что одновременно живых детей было 10.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Кроме того, если вести речь о модификаторах для союза, то в Европе брак давал +25 к отношениям, и зачастую обеспечивал заключение союза, если на брак согласны то и на союз согласятся (если там не ух какие негативные модификаторы). Так что, думаю здесь было бы что-то подобное, т.е. это не повлияло бы особо на ситуацию.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Plebejus там зависит от ранга. Плюс есть еще доп коефициенты. За доп супруг и наложниц - точно. У игрока еще +2 ребенка потенциально. За повторный брак тоже, вроде. Плюс, считаются только живые дети.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23490

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...