Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
16 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Смотрю, на плазе появляются темы насчет кошмарной раздробленности карты. Надеюсь, параходы на эту проблему обратят внимание, а то прям ужас.

Разве это не хорошо? Ведь раздробленность означает что не будут формироваться капли, и что у игрока будет больше вызовов (особенно играя через вассалитет), по поддержанию законной власти и удержания всего и вся в установленных границах.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Eclairius сказал:

Разве это не хорошо? Ведь раздробленность означает что не будут формироваться капли, и что у игрока будет больше вызовов (особенно играя через вассалитет), по поддержанию законной власти и удержания всего и вся в установленных границах.

 

Это плохо. Одно дело внутри государств, другое 80% карты в виде отдельных герцогств. Для игрока это вообще лафа - ломишься и все съедаешь в максимально быстрые сроки, потому что война с этой мелочью не требует ни времени, ни средств.

Проблема с Византией была не в её размерах, а в том, что она бесконтрольно разрасталась во все стороны, принимая гротескный вид. Вместо походов в Сирию и Египет были бессистемные войны в степи и походы в Африку по методу куда придётся.

Ссылка на комментарий

Eclairius
52 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

 

Это плохо. Одно дело внутри государств, другое 80% карты в виде отдельных герцогств. Для игрока это вообще лафа - ломишься и все съедаешь в максимально быстрые сроки, потому что война с этой мелочью не требует ни времени, ни средств.

Проблема с Византией была не в её размерах, а в том, что она бесконтрольно разрасталась во все стороны, принимая гротескный вид. Вместо походов в Сирию и Египет были бессистемные войны в степи и походы в Африку по методу куда придётся.

Ну то что таких правителей захватывать довольно легко, это да... Но я всегда думал что проблема как раз таки заключается в неубиваемых каплях из-за того что они неубиваемые катки, которые фиг как развалишь / победишь.

Ссылка на комментарий

Три рубля
23 минуты назад, Eclairius сказал:

Но я всегда думал что проблема как раз таки заключается в неубиваемых каплях из-за того что они неубиваемые катки, которые фиг как развалишь / победишь.

Это не баг, это фича. Равный соперник и всё такое.

Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, Три рубля сказал:

Это не баг, это фича. Равный соперник и всё такое.

Трудно, будучи графом Керчи тягаться с Хазарией :D.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

были бессистемные войны в степи и походы в Африку по методу куда придётся.

во двор пришёл тумба-юмба потомок герцога или вообще беглый король - и ты (как Император) его клаймы поддерживаешь.

А вообще в Визе всегда полно сильных герцогов было, которые сами с хорошими союзами могли Кавказ клаймить.

 

Ссылка на комментарий

Три рубля
11 час назад, Eclairius сказал:

Трудно, будучи графом Керчи тягаться с Хазарией :D.

Ложись под Византию и отъедайся  ¯\_(ツ)_/¯

Ты же игрок, на твоей стороне разум. Это и имеется в виду.

Ссылка на комментарий

Eclairius
36 минут назад, Три рубля сказал:

Ложись под Византию и отъедайся  ¯\_(ツ)_/¯

Ты же игрок, на твоей стороне разум. Это и имеется в виду.

Так граф Керчи итак под Византией. Понятное дело что нужно отьедатся за счёт земель Византии на "континенте", но что бы победить хазарцев нужно либо быть императором Византии (а тогда уже по сути необходимость в подобном отпадает), либо же контролировать огромную часть Византии (но предел домена + равное наследование...). В общем, ради получения двух графств, что бы в них с удовольствием дальше заниматься постройкой домиков, нету смысла играть ибо на реализацию подобного уйдет от 200 до 400 лет игрового времени :D.

 

Так что я все же за то, что бы капли разваливались. Хотя наверное не так кардинально.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля
1 минуту назад, Eclairius сказал:

что бы победить хазарцев нужно либо быть императором Византии (а тогда уже по сути необходимость в подобном отпадает), либо же контролировать огромную часть Византии (но предел домена + равное наследование...)

Да ладно, надо просто момент выждать. Я не далее как вчера отбил у хазар недостающее грузинское графство, имея под контролем только остальную часть Грузии, Элладу и Сардинию, притом в домене лишь Пелопонесс и часть Сардинии. И даже союзников звать не стал. А хазары при этом относительно стабильны, просто вот именно в данный момент чот подпросели.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius в чем проблема равного раздела? Если конфедеративный - идешь и бьешь братцу по рогам. Если внутри получил титулы, можно и тиранией забрать, почему нет?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
28 минут назад, Три рубля сказал:

Да ладно, надо просто момент выждать. Я не далее как вчера отбил у хазар недостающее грузинское графство, имея под контролем только остальную часть Грузии, Элладу и Сардинию, притом в домене лишь Пелопонесс и часть Сардинии. И даже союзников звать не стал. А хазары при этом относительно стабильны, просто вот именно в данный момент чот подпросели.

Ну да, т.е. чистый рандом и полагаться не пойми на что, ведь оно может прокнуть (а может и не прокнуть) через н-ное количество лет.

 

2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius в чем проблема равного раздела? Если конфедеративный - идешь и бьешь братцу по рогам. Если внутри получил титулы, можно и тиранией забрать, почему нет?

Проблем по сути с этим нет, просто отвлекает и затягивает процесс :).

 

Правда, из-за изменений в механике фракций, я так полагаю теперь Восточная Франкия тем более не сможет в СРИ, эх, печаль.

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius в СРИ она не может не из-за фракций. Она туда не может из-за безбожных для ИИ требований. Когда у них есть достаточно земель, фиг у них будут соответтвующие отношения с папой, крючки - тем более.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
14 часа назад, Eclairius сказал:

Но я всегда думал что проблема как раз таки заключается в неубиваемых каплях из-за того что они неубиваемые катки, которые фиг как развалишь / победишь.

игру надо еще больше оказуалить и запретить ии формировать страны больше скольки-то провок? ну это же дичь самая настоящая, искусственный идиот и так тупой, куда его еще больше ослаблять 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, a3ov сказал:

игру надо еще больше оказуалить и запретить ии формировать страны больше скольки-то провок? ну это же дичь самая настоящая, искусственный идиот и так тупой, куда его еще больше ослаблять 

При чем тут оказуалить? Введение нормальной механики восстаний только оживит игру как для игрока так и для ии (кто же виноват что им идиот и не может с ними справиться?). Или нормально наблюдать за Хазарией, Аббасидами, Византией которые толком в игре ничего не делают? 

 

Да и опять таки, раз фракции и раздробление больших государств из за внутренних проблем и плохого управления, это оказуаливание, тогда давайте уберем вообще фракции из игры? :). Хотя погодите, разве именно последнее не станет оказуаливанием игры?

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius помимо нормальной системы восстаний должно быть еще собиратние земель, чтобы этим восстаниям было где происходить. Па плазе несколько человек сделали разумные предположения, что при успешном восстании должны отваливаться не отдельные территории, а собираться в титул, чтобы не получалось так, что везде вокруг сплошная мелочь. Серьезно, я сформированной Парсии в этом патче за шесть прогонов не увидел. И я про королевство, а не империю.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius помимо нормальной системы восстаний должно быть еще собиратние земель, чтобы этим восстаниям было где происходить. Па плазе несколько человек сделали разумные предположения, что при успешном восстании должны отваливаться не отдельные территории, а собираться в титул, чтобы не получалось так, что везде вокруг сплошная мелочь. Серьезно, я сформированной Парсии в этом патче за шесть прогонов не увидел. И я про королевство, а не империю.

Да, агресивность ии нужно явно покрутить в сторону увеличения. Или же в этом проблема только у феодалов, поскольку племена довольно активно бьют друг друга.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius для начала было бы неплохо прописать вес кб нормально. Чтобы искусственный идиот понимал, что претензии на Аквитанию для Французского короля намного важнее и привлекательнее, чем графство в Баварии или даже королевство Италии. У ии с логикой проблемы и поэтому разваливаясь он не собирается назад, и редко выходит за де-юре территории основного титула.

По идее структура должна быть по типу: де-юре земли-расширение до королевства-расширение в рамках де-юре империи и захват королевских титулов по претензиям, если таковые появляются.

Еще ии плох в собирании домена. Во второй части была интрига, которая позволяла забрать землю у любого прямого вассала при поддержке и ии активно собирал домен хотя бы в пределах своего герцогства. В третьей части ИИ сидит в одном графстве и ему норм. Но та интрига, конечно, была лучшим способом борьбы с фракциями и абузилась только в путь.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius для начала было бы неплохо прописать вес кб нормально. Чтобы искусственный идиот понимал, что претензии на Аквитанию для Французского короля намного важнее и привлекательнее, чем графство в Баварии или даже королевство Италии. У ии с логикой проблемы и поэтому разваливаясь он не собирается назад, и редко выходит за де-юре территории основного титула.

По идее структура должна быть по типу: де-юре земли-расширение до королевства-расширение в рамках де-юре империи и захват королевских титулов по претензиям, если таковые появляются.

Еще ии плох в собирании домена. Во второй части была интрига, которая позволяла забрать землю у любого прямого вассала при поддержке и ии активно собирал домен хотя бы в пределах своего герцогства. В третьей части ИИ сидит в одном графстве и ему норм. Но та интрига, конечно, была лучшим способом борьбы с фракциями и абузилась только в путь.

Да, у ИИ ч этом плане много проблем. Хотя опять таки может быть что все из-за рандома. Как я понимаю, ии всегда идёт войной когда у него есть претензия на титул и зачастую он их получает через неудовлетворительный уровень дипломатии / учености дипломата / каппелана. У меня так герцог Швабии два раза получил претензии сначало на Цюрих потом на Санкт-Гален (оба титула вне его де-юре земель) и оба раза благополучно их отнял у меня.

 

По поводу собирания домена за ИИ особо не следил, ибо партии всегда были довольно мелкие, да и как-то не обращал на этот нюанс внимание. 

Ссылка на комментарий

Заметил, что ИИ явно стал активнее воевать. Раньше захват вассалом герцогства был праздником, теперь же может позариться на королевство и значительно расширить имерию, хоть такое и не увидишь часто.
ИИ-соседи нападают постоянно в ту же секунду, как только хватка правителя ослабнет. То есть, фракция сильных и недовольных вассалов спокойно может привести чуть ли не к развалу всего государства

Ссылка на комментарий

Plebejus

На вчерашней бете 1.4.2 сейвы от 1.3.1 грузятся корректно, гарнизоны уже не пустые, так что можно продолжать партии на "Лазури" со всеми её плюшками.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23549

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...