Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
13 часа назад, darkest сказал:

А ресурсов затрачивается сильно меньше, если именно для моддинга декомпилируется движок для добавления новых строк, которые ещё надо потом прогонять на совместимость, да?

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга, вообще не понимаю, в чем суть претензий. Вроде очевидно, что чем больше возможностей, тем лучше, никто ж не заставляет этим пользоваться. Тем более что в СК3 куча модов на тему фэнтези и всевозможных вымышленных миров, где что угодно может быть. 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о различных нововведениях в войне - разумные улучшения, хоть и ничего потрясающего. Особенно радует, что во взятых крепостях оккупационные гарнизоны не сразу будут полными и их будет проще освобождать. И 10 лет со дня выхода ЕУ4 не прошло, как заимствовали эту особенность. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

SirMichael
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга, вообще не понимаю, в чем суть претензий.

Из сказанного в дневнике следует, что это _новые_ инструменты для моддинга. А для того, чтобы эти инструменты внедрить в игру, надо мало того, что придумать, что написать в коде, написать и вкрячить код в текущую программу. Потом нужно пройти функциональное, нефунциональное тестирование и, не дай бог, регресс-тесты. Потом все это воспроизвести на приемо-сдаточных испытаниях. Это нехилые человеко-часы.
(правда, есть второй вариант, и, судя по обилию багов, так принято у парадоксов: "херак-херак и в продакшен", прототип работает, а баги нам зарепортят пользователи, исправим в следующих релизах)

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
29 минут назад, SirMichael сказал:

правда, есть второй вариант, и, судя по обилию багов, так принято у парадоксов: "херак-херак и в продакшен", прототип работает, а баги нам зарепортят пользователи, исправим в следующих релизах

К сожалению, это не "принято у парадоксов", а нынешние тенденции в разработке игр после внедрения таких очумелых стадий как ранний доступ...

 

Кстати, если не ошибаюсь, на следующей неделе Параходокон и должны объявить о новой Европе 5 и дополнении к крестам что нас будет ждать в сентябре?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan

Доработка фракций выглядит интересно. А то в 3ке восстания совсем уж беззубые. Даже по сравнению с 2кой, которая великой сложностью никогда похвастаться не могла.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

DARKEST
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Если речь о уже введенных возможностях для моддинга

Изначально речь была о неверных приоритетах добавления контента (но однополые браки, я так понял, действительно интереснее форуму:laughingxi3:). Я бы согласился, будь это продолжение разработки вторых крестоносцев либо иного довольно отличающегося геймплея. Однако, тройка всё ещё в тени предшественницы и вылезать ей оттуда ещё долго. Такое расточительство ресурсов выглядит, как минимум, странно. Разве что разработчики не хотят выкинуть очередной Скайрим, чтобы комьюнити за них его допиливало.

 

1 час назад, Eclairius сказал:

К сожалению, это не "принято у парадоксов", а нынешние тенденции в разработке игр после внедрения таких очумелых стадий как ранний доступ...

Ну а зачем тестерам платить? Пипл так хавает и добавки просит.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Доработка фракций выглядит интересно. А то в 3ке восстания совсем уж беззубые.

Я тоже одобряю доработку фракций, но беззубыми я бы нынешние восстания не назвал. Для империи как раз только они, как правило и представляют угрозу, а не внешние враги. В начале правления им бывает вполне по силам победить.

Ссылка на комментарий

Три рубля
10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Я тоже одобряю доработку фракций, но беззубыми я бы нынешние восстания не назвал. Для империи как раз только они, как правило и представляют угрозу, а не внешние враги. В начале правления им бывает вполне по силам победить.

Но восстания популистов редко причиняют какую-то головную боль.

Ссылка на комментарий

Eclairius
21 минуту назад, darkest сказал:

Ну а зачем тестерам платить? Пипл так хавает и добавки просит

Именно. Разработчики это прохавали, потому не понимаю от чего недовольство у @SirMichael в отношении Параходов. Они лишь следуют мировой тенденции в разработке игр. Правда странно что ещё лутбоксы с "артефактами" не завезли и/или какую гачу не прикрутили :D.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, darkest сказал:

Изначально речь была о неверных приоритетах добавления контента (но однополые браки, я так понял, действительно интереснее форуму:laughingxi3:). Я бы согласился, будь это продолжение разработки вторых крестоносцев либо иного довольно отличающегося геймплея. Однако, тройка всё ещё в тени предшественницы и вылезать ей оттуда ещё долго. Такое расточительство ресурсов выглядит, как минимум, странно.

Вот, полностью мои мысли.

Я тоже не понимаю - ПОЧЕМУ вместо лютой интеграции 90% всех базовых(не ДЛЦ) механик из СК2 не переносить в СК3?

они реально в кризисе идей. Такое впечатление, что там стоит запрет на тупое копирование идей СК2 и поэтому у нас появляются очень важные : зима, поэты, гомосеки и прочие ивенты на детство детишек.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Если настолько у них кризис идей, вот я сторонний Дима, с ходу сейчас выдам:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?
Дайте трофеи после охоты в тронный зал. Поохотился, убил вепря или турана какого мощного - его череп, шкуру как декорацию за портретом персонажа повесить.
Чувствуете сколько сразу расширений для моддинга? Всяко больше гомосекии.
2) Сам тронный зал фоном за персонажами.

Любишь людей убивать ? великий воин? гору черепов сзади складывай, если хочешь устрашать всех. Мнение к тебе падает (псих! же), зато страх растёт.

3) Коронации из модов - почему такой момент упущен? С кучей ивентов на присягу или оскорбления вассалов сюзерна.

4) Артефакты - примитивные пока что. Скипетр, корона, мантия, меч, топор, щит. Потом с ДЛЦ расширить можно.

 

и это просто 5ти минутка моих фантазий, что расширят игру заметно больше - детства ребёнков и гомосекии их же потом во взрослом возрасте.

 

не туда они тратят свои человеко-часы.

не туда.

в гейропе геи правят умами и повестками дня - оттого это в игру и вводится.

а мы не понимаем, ибо другой у нас культурный код.

 

Изменено пользователем Dimka2010
  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
43 минуты назад, Dimka2010 сказал:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?

А зачем они нужны были во второй части? Ими вообще хоть кто-то активно пользовался (как и любыми другими праздниками)?

 

В СК3 охоты и праздники хоть прикрутили к стрессу что уже хорошо и больше погружает в "персонажа", а не покрас.

 

45 минут назад, Dimka2010 сказал:

2) Сам тронный зал фоном за персонажами.

Любишь людей убивать ? великий воин? гору черепов сзади складывай, если хочешь устрашать всех. Мнение к тебе падает (псих! же), зато страх растёт.

Много ли ирл таких было тронных залов? :)

 

46 минут назад, Dimka2010 сказал:

3) Коронации из модов - почему такой момент упущен? С кучей ивентов на присягу или оскорбления вассалов сюзерна.

Возможно введут в будущем как часть одного из платных дополнений (им же есть за что-то нужно).

 

По артефактам тоже самое. Кстати, как скоро они в ск2 появились? Ах да, через более чем 5 лет с релиза игры :D.

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Eclairius сказал:

Разработчики это прохавали, потому не понимаю от чего недовольство у @SirMichael в отношении Параходов. Они лишь следуют мировой тенденции в разработке игр.

У меня недовольство от мировой тенденции в ИТ-разработке всего. Agile-манифест хорош на бумаге. А в реальности из него сделали кадавр, который понятие "качество" игнорирует, ибо оно мешает.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, SirMichael сказал:

У меня недовольство от мировой тенденции в ИТ-разработке всего. Agile-манифест хорош на бумаге. А в реальности из него сделали кадавр, который понятие "качество" игнорирует, ибо оно мешает.

Во, вот тут уже понятнее и ваше недовольство разделяю. Просто изначально негативный посыл был исключительно в сторону Парадоксов, которые ещё официально игры на ранней стадии не выпускают, а по факту имеем что имеем :).

 

Хотя, если так рассуждать что длц это часть наполнения игры находящейся на ранней стадии, то тогда можно сказать что СК2 полноценно "релизнулась" после объявления о завершении разработки новых дополнений и патчей... В общем, скользкая дорожка.

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Dimka2010 сказал:

1) Охоты - нафига они в текущем виде? Сбросить стресс, пристрелить родственника по инциденту или спасти кого-то от раны?

В смысле? Простейший способ получения престижа вообще-то, для племен одно из ключевых действий.

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Дайте трофеи после охоты в тронный зал.

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

и поэтому у нас появляются очень важные : зима, поэты, гомосеки и прочие ивенты на детство детишек.

Похоже, у нас очень различные представления о должных приоритетах. У вас все предложения прикольные и я бы их одобрил, но, без обид, они все вместе взятые (кроме артефактов) не стоят зимы. Зима делает более историчной и интересной войну, вынуждая порой отводить войска на зимние квартиры, оставлять для осады небольшой отряд или вовсе распускать солдат до весны. Это стратегическое изменение, отражающее трудности войны в северных широтах. 

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

не туда они тратят свои человеко-часы.

не туда.

в гейропе геи правят умами и повестками дня - оттого это в игру и вводится.

Не обижайтесь, я, может, не прав, но у меня впечатление, что они правят лично вашей повесткой, как и у очень многих борцов с гейропой. Какой процент усилий разработчики тратят на расширение возможностей моддинга (вообще нет работы по балансу, графике, написанию ивентов, историческим данным, локализации и др. и пр.) и какой процент этих усилий пошел конкретно на разрешение вводить однополые браки? Это действительно стоит упреков? 

Вообще, забавно - никто не возмущался возможностью в в СК2 получить бессмертие (ага, очень исторично), возможностью в СК3 не в моддинге, а в настройках игры поставить абсолютную терпимость всех религий друг к другу (ага, очень исторично). Но стоило "Парадоксам" заявить, что моддеры могут у себя вводить однополые браки, как понеслось...

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

а мы не понимаем, ибо другой у нас культурный код.

Мой личный культурный код не понимает невероятного раздувания темы гейства в российском информационном пространстве. Поэтому я о том, что "Парадоксы" дали возможность моддерам вводить однополые браки, вероятно, сразу же забыл. Потому что как и сами такие браки, меня она не касается никак. А многим российским игрокам (не только вам), она, похоже, не дает покоя. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Серж Барнаул про гейство - я просто стебусь, если честно.

я лишь указываю на то, что вот сел программер и потратил свою неделю на ввод этой фигни в игру.

пусть и для мододелов.

такое впечатление, что других целей и приоритетов нет у них.

я уверен, что есть десятки действительно важных заданий, которые просто ждут в очереди пока вот эти "тяп-ляп" идеи на скорую руку (Agile метод) воплотятся.

и вот это - для меня печально.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Dimka2010 Ну ладно, давайте вообще закроем тему ЛГБТ

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
20 минут назад, Серж Барнаул сказал:

@Dimka2010 Ну ладно, давайте вообще закроем тему ЛГБТ

Ее даже не стоило поднимать ибо и яйца выеденного не стоит :D.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Eclairius сказал:

А зачем они нужны были во второй части? Ими вообще хоть кто-то активно пользовался (как и любыми другими праздниками)?

Я хоть и не при делах, но не могу не влезть - для ролеплея жи. Кроме того, пиры позволяли заводить друзей, что могло помочь выполнить амбицию (это конечно такое себе, но плюсик к дипломатии есть), а охота - вывести из стресса и получить красивую и одаренную любовницу.

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Серж Барнаул я бы рад, да дальше всё печальней и печальней..

Screenshot_1.jpg

 

А начинается всё с безобидных вводов однополых браков для мододелов.

а страдать потом будем в итоге мы.. в нормальной игре, через 5-6 лет, когда это введут на постоянку.

Изменено пользователем Dimka2010
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Dimka2010 сказал:

а страдать потом будем в итоге мы..

Кто мы? Вас кто-то заставляет разве? Вроде бы 21 век, если что-то не нравится не смотрите / не играете. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23300

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...