Scarlet Nexus - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Scarlet Nexus

Рекомендованные сообщения

Kapellan

t620x300-6a3af1fb96056b3902d75eab807b465

Жанр: ARPG
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Inc
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Дата выхода: 25 июня 2021

Русская локализация: текст
Описание:

Далекое будущее. В человеческом мозге обнаружен псионный гормон, наделивший людей экстрасенсорными способностями и полностью изменивший привычный нам мир. Но едва свет новой эпохи озарил человечество, с небес начали сходить жаждущие мозгов и утратившие рассудок мутанты, которых назвали Иными. Они были невероятно устойчивы к обычному оружию, и, чтобы справиться с угрозой и спасти человечество, миру потребовались бойцы совершенно нового уровня. Псионики, обладатели экстрасенсорных способностей, стали единственными, кто мог дать отпор внеземной угрозе. С тех пор псиоников искали по всему миру и вербовали в Отряд Подавления Иных (ОПИ), ставший последним бастионом человечества.

Спойлер

vV0KroCXFK.jpg

sm.01.750.jpg

Scarlet-Nexus-Preview_08-28-20_008.jpg

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot

Хотелось бы продолжения code vein, но и это выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Завтра выходит в стиме. А ещё по этой игре аниме есть. Вроде как первый эпизод можно найти.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Раз Нубозадрот занят, заценил сам. Впечатления за полчаса - это слэшер и это фуфло.

1. Русик кривоват.

2. В системных требованиях как и с code vein наврали - у меня 4 гб оперативки и игра летает на максимальных в окне. В стиме написано 6 минимальных, 8 рекомендуемых. Наверное это плюс.

3. Машины и прочее после броска телекинезом немедленно испаряются. Обучение проходит типа в виртуальной реальности, но я не верю что в основной игре они испаряться не будут.

4. Камера двигается в бок только когда персонаж где-то в одной пятой от края экрана.

5. Туториал не пропускает дальше, пока не сделаешь нужную атаку.

6. Простые атаки по площади и вокруг себя, продвинутые на цель.

7. 3Д, да? Катсцены, да? Они есть, но простые диалоги идут серией статичных картинок во весь экран, только губами шевелят. Я не гортхи, но тут и мне хочется вопить про кинематографичность. В Обливионе лучше смотрится, ё-маё.

7.5. Заканчивается картиночный диалог с напарницей. Напарница говорит "Побежали!", показывается картинка как она бежит и... я оказываюсь в пустом городе, где нет ни напарницы, никого. ГГиня продолжает болтать с напарницей по радио. :madness:

Вспомнился анекдот:

Блокбастер: по улице едет лимузин и взрывается в кадре.
Высокобюджетное кино: по улице проезжает лимузин и взрывается за кадром.
Низкобюджетное кино: Интерьер. Все, кроме Гриши, сидят в офисе. Врывается Гриша: «Вована убили! Взорвали! Прямо в лимузине!

 

На этом я не выдержал и вышел.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Прошел её где-то за два дня на легкой сложности. Игра средняя, но время не жалею потраченного. Такой себе весёлый казуальный слэшерок.

 

Всё начинается с того, что нам дают на выбор одного из двух протагонистов: Юито аля типичный герой унылого сёнэна и Касане ака неееееечааааан. В отличии от прошлых игр BANDAI NAMCO, в которые я играл, тут главные герои озвучены и у них есть характер(пусть и деревянный малость). Если игра вам понравилась, то можно пройти её ещё раз за другого гг, ведь вы сможете увидеть сюжет совершенно под другим углом. Я в свою очередь второй раз проходить не стал, потому что после концовки отпало желание. Надо было делать параллельное прохождение, меняя героев - так было бы намного интересней.

 

Сам сюжет типично анимешный. Мир терроризируют ужасные, безмозглые монстры "Другие". Обычное оружие против них бессильно и только школьники с суперспособностями в силах дать им отпор. Если в какой-то анимехе мне стало бы уныло наблюдать за таким уже на первых минутах, то в видео играх заходит на ура. Жаль только, что на середине этого сюжета начинаются замуты с временем - "Убей меня в прошлом, чтобы спасти будущее" и прочее, я плохо перевариваю. Понравилось, что тут много компаньонов и все они в достаточной мере раскрываются. После каждой миссии вы будете возвращаться в специальное убежище, где с ними можно повысить уровень дружбы, что даст новые плюшки в бою. Повышать её можно даря им подарки, которыми они, кстати, потом украшают это самое убежище. Диалоги в игре подаются в виде слайдов с кусочками анимации, по большей части. Сначала неудобно, но потом привыкаешь.

 

Локации в игре стандартные, ничем не примечательны, и конечно, абсолютно не вызывают интереса. Зато тут нет гринда, поэтому скучать долго на них вы не будете... по крайне мере большую часть игры. Под конец прохождения, коридоры внезапно становятся намного дольше, хотя всё ещё не критично.

Немного о дизайне монстров, упомянутых ранее. Не знаю, что курил разраб, но что-то очень сильное и совсем не то, что нужно было. Какие-то цветки на гламурных каблучках, тостеры, полуживотные с краником... даже не знаю, что сказать.

 

Боёвика.

Юито и Касане хоть и обладают одинаковой суперспособностью - телекинез, но оружием пользуются разным. Первый милишник с мечом, а вторая недоренжевик с метательными ножичками. Есть мнение, что меч как-то бодрей заходит и с ним легче, но я как-то не пробовал. Обычное оружие, кроме того, что наносит какой-никакой дамаг, еще нужно для того, чтобы восстанавливать ману, которая в свою очередь нужна для нашего телекинеза. С помощью нашей суперспособности можно бросать во врагов разные предметы, которые спавнятся на локации. Кроме обычных предметов есть ещё специальные - они дают возможность ваншотить некоторых противников или нанести колоссальный  урон.

 

У врагов есть полоска здоровья и защиты. Если убрать вторую - на врагах можно проводить добивания, которое иногда сопровождается уникальной анимацией. Не понравилось, что после того как я снимал две полоски, противник частенько всё равно ждал добивания, а не откидывался. Мне как-то уже надоедало нажимать клавишу "G" под конец прохождения.

 

Если вначале экшон не так интересен, то после присоединения напарников становиться намного бодрей. Всё потому, что сможем использовать их суперспособности: мегаскорость, телепорт, пирокинез, неуязвимость, невидимость и другое. Всё это можно комбинировать и устраивать себе разные комбо. Также тут присутствует древо навыков и суперформа для главного героя(которую можно увидеть в шапке этой темы на обложке).

Кстати, некоторые враги неуязвимы, покуда не используешь одну из подходящих способностей союзника. Порой это, конечно, больше бесит, чем добавляет разнообразия.

 

Автозахват ужасный, наверное один из худших, который встречал. От того, что противник попал в него попал, твое обычное оружие не будет на него наводиться автоматически. Так и камера неудобная. Дарк Соул 3, прости, что я говорил плохо про твой автозахват. Тут намного хуже.

 

Ещё есть побочные задания, но я их не брал. Было предчувствие, что в таком типе игр они очень нудные.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.07.2021 в 22:25, Noobozadrot сказал:

Такой себе весёлый казуальный слэшерок.

Уже звучит как анти-рекомендация.

Ну и... опять пародия на ИРЛ (было типа ИРЛ, потом изобрели чудо-вирус, и понеслась фантастика)...низкопробная фантастика.

...эх, не умеют или не хотят японцы в нормальные сеттинги :(

(если не в Божественную Космооперу, то хотя бы в серьезное Высокое/Темное Fantasy с эльфами, орками, гномами, и магами)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 774

Лучшие авторы в этой теме

  • Noobozadrot

    3

  • Kapellan

    1

  • Gorthauerr

    1

  • MCreeper

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...