Оказуаливание Европы - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оказуаливание Европы

Рекомендованные сообщения

Помню ещё в третьей части когда делаешь предложение стране там писало вероятность того что она согласится, а не точно согласится ли или нет. Тоже самое по поводу того вступит ли страна в войну за своего союзника.

 

Это делало игру более реалистичной и немного сложнее в то же время. Ведь в реальности ты никогда не можешь знать как другие люди отреагируют на то или иное твое действие, только прогнозировать.

 

А также статистика где ты можешь практическую любую инфу о других странах узнать: сколько войск, сколько рекрутов, сколько прибыли, кораблей и т.д.

 

Это что ещё за режим бога? Такая инфа должна добываться шпионажем. Нереалистично. В Хойке к примеру ты можешь видить только разброс, от сколько до скольки дивизий и страны.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
9 часов назад, 2misha сказал:

Помню ещё в третьей части когда делаешь предложение стране там писало вероятность того что она согласится, а не точно согласится ли или нет. Тоже самое по поводу того вступит ли страна в войну за своего союзника.

 

Особенно доставляло присоединение вассала. Когда можно было десятилетия какую-нибудь шалупонь присоединять. Из-за этой самой вероятности. :D

 

9 часов назад, 2misha сказал:

А также статистика где ты можешь практическую любую инфу о других странах узнать: сколько войск, сколько рекрутов, сколько прибыли, кораблей и т.д.

А вот это действительно было бы годно, реально действенный способ сделать шпионские идеи нормальными. 

Но оказуаливание это нормальный процесс, он повсюду. Взять РПГ 90х, там подумать надо было куда идти, что сделать, а сейчас везде указатели и метки. Да и чем ниже порог входа, тем больше прибыль, а что ещё нужно разработчику, в первую очередь деньги. 

А ещё в третьей Европе было население, а не очки монарха, крутейшие на мой взгляд ползунки и ещё некоторые крутые вещи. Но то другая игра. 

Ссылка на комментарий

Я думаю это делается для того, что бы охватить максимально возможную аудиторию, ведь не всем понравится разбиратся в очень сложных механиках.

Ссылка на комментарий

spellfighterix
В 30.04.2021 в 12:02, 2misha сказал:

Помню ещё в третьей части когда делаешь предложение стране там писало вероятность того что она согласится, а не точно согласится ли или нет. Тоже самое по поводу того вступит ли страна в войну за своего союзника.

 

Это делало игру более реалистичной и немного сложнее в то же время. Ведь в реальности ты никогда не можешь знать как другие люди отреагируют на то или иное твое действие, только прогнозировать.

 

А также статистика где ты можешь практическую любую инфу о других странах узнать: сколько войск, сколько рекрутов, сколько прибыли, кораблей и т.д.

 

Это что ещё за режим бога? Такая инфа должна добываться шпионажем. Нереалистично. В Хойке к примеру ты можешь видить только разброс, от сколько до скольки дивизий и страны.

Про количество войск согласен, может быть шпионские идеи кто-то начал брать ради кол-ва войск. Но игра совсем не казуальна, скорее наоборот. Разработчики пытаются конечно привлечь новую аудиторию, но количество микроменеджмента просто раздражает иногда. Допустим, после войны перевести ползунок содержания, отключить крепы, поставить армии на муштру, клепать КБ, объединить/разъединить флот, строить домики, крестить и т д, до бесконечности. А современный игрок как бы не совсем поймет, зачем ему бесконечно тыцкать во все эти меню на карте.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, spellfighterix сказал:

Про количество войск согласен, может быть шпионские идеи кто-то начал брать ради кол-ва войск. Но игра совсем не казуальна, скорее наоборот. Разработчики пытаются конечно привлечь новую аудиторию, но количество микроменеджмента просто раздражает иногда. Допустим, после войны перевести ползунок содержания, отключить крепы, поставить армии на муштру, клепать КБ, объединить/разъединить флот, строить домики, крестить и т д, до бесконечности. А современный игрок как бы не совсем поймет, зачем ему бесконечно тыцкать во все эти меню на карте.

Ну, когда играешь длительное время то ты все эти действия делаешь на автомате уже)

А вот помню пытался разобраться в Крестоносцах, вторых ещё ... вот там рил черт ногу сломит. Все эти династии, персонажи как в симсах. Но опять же, мб просто впадлу было разбираться.

 

А современных игрок - потребитель всяких фортнайтов - ленивый и глупый как по мне. Ниче кроме аимить пытаясь попасть прицелом во врага не может. Из-за этого стратегий годных мало на рынке.

Ссылка на комментарий

psametix

Ох уж эти мифические "современные игроки" которые не дают создать мегаимбасуперклассные игры.

Ссылка на комментарий

Chestr
В 25.05.2021 в 11:31, spellfighterix сказал:

поставить армии на муштру,

Её кто-то вообще использует? :D

Я вообще не пользуюсь, абсолютно неудобная опция, не несущая чего-то ценного. Будь она реально нужной, использовал бы, несмотря на очередной микроменеджмент. Хотя при ролеплее или острой необходимости повысить генерала, чтоб затащить на тоненького войну, иногда и пригодится. 

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Chestr сказал:

Её кто-то вообще использует? :D

Я вообще не пользуюсь, абсолютно неудобная опция, не несущая чего-то ценного. Будь она реально нужной, использовал бы, несмотря на очередной микроменеджмент. Хотя при ролеплее или острой необходимости повысить генерала, чтоб затащить на тоненького войну, иногда и пригодится. 

ИМХО она только для колонистов полезна, когда из-за колоний и микро армий в них ты все равно платишь за армию всегда. Ну и ролплей, да. Либо очень точечные ситуации.

Ссылка на комментарий

psametix

да не муштра норм штука, профессионализм полезная весчь

Ссылка на комментарий

12488
37 минут назад, psametix сказал:

да не муштра норм штука, профессионализм полезная весчь

Профессионализм вещь полезная, муштра нет:D

Если армия стоит себе на полном содержании и тыкает палкой в воздух - что-то в партии пошло не так.

Ссылка на комментарий

RicardoOneS_
В 27.05.2021 в 00:43, 12488 сказал:

Профессионализм вещь полезная, муштра нет:D

Если армия стоит себе на полном содержании и тыкает палкой в воздух - что-то в партии пошло не так.

Ага, то есть +10 огня, +10 шока, и по -25 резиста и тому, и другому - бесполезная вещь?
На условной ГБ, которая, при должном скилле, уже к середине партии имеет баснословный инком, не муштровать армию будет выглядеть довольно странно

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, RicardoOneS_ сказал:

Ага, то есть +10 огня, +10 шока, и по -25 резиста и тому, и другому - бесполезная вещь?
На условной ГБ, которая, при должном скилле, уже к середине партии имеет баснословный инком, не муштровать армию будет выглядеть довольно странно

Бонусы классные, слетают быстро. И стоят дорого, предпочитаю деньги.

Ссылка на комментарий

Москаль

Оказуалили, скорее, СК3. РПГ-прокачка персонажа и династии, 3д-персонажи, анонсированный тронный зал. У Европы же обратная проблема - переполнение кривыми механиками.

В 25.05.2021 в 14:52, 2misha сказал:

А современных игрок - потребитель всяких фортнайтов - ленивый и глупый как по мне. Ниче кроме аимить пытаясь попасть прицелом во врага не может. Из-за этого стратегий годных мало на рынке.

У Парадоксов обратная проблема. Массовой аудитории их игры не нужны - тут без изменений - а вот собственные геймдизайнеры потихоньку деградируют.

В 25.05.2021 в 11:31, spellfighterix сказал:

А современный игрок как бы не совсем поймет, зачем ему бесконечно тыцкать во все эти меню на карте.

Потому что лёгкий и быстрый покрас остался в третьей Европе. Увы.

В 26.05.2021 в 23:29, psametix сказал:

Ох уж эти мифические "современные игроки" которые не дают создать мегаимбасуперклассные игры.

Добро пожаловать в мобильный гейминг.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 01.06.2021 в 03:24, Москаль сказал:

Массовой аудитории их игры не нужны - тут без изменений

Это те самые, которые находятся в топе популярных игр стима? Только играют в них скорее вопреки хардкору, а не благодаря.

 

Популярные и хорошие стратегии всегда были максимально казуал френдли. Как шахматы.

Охардкоривание их только портит.

Ссылка на комментарий

Myxach
В 01.05.2021 в 01:03, Chestr сказал:
В 30.04.2021 в 15:02, 2misha сказал:

 

А вот это действительно было бы годно, реально действенный способ сделать шпионские идеи нормальными. 

Они ещё в Европе 3 были рабочие

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2388

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    3

  • 2misha

    2

  • Chestr

    2

  • psametix

    2

  • Myxach

    1

  • Gil-galad

    1

  • Москаль

    1

  • RicardoOneS_

    1

  • spellfighterix

    1

  • Rsd

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...