Нормативы игры - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нормативы игры

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Я тут тестирую разные странные стратегии и хотел бы узнать у мастодонтов игры, какие нормативы игры для гросс адмирала, то есть:

 

В каком году примерно исследуется вся социалка

В каком году примерно наступает конец науки (то есть все техи это усиление чего-либо)

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, svetlovanton сказал:

Я тут тестирую разные странные стратегии и хотел бы узнать у мастодонтов игры, какие нормативы игры для гросс адмирала, то есть:

 

В каком году примерно исследуется вся социалка

В каком году примерно наступает конец науки (то есть все техи это усиление чего-либо)

Хз. Я играю без роботов, чужие изгоняются, в 1,5 раза выше стоимость науки. Глянул старый сейв - через 100 лет у меня 10 планет, 1,5к науки, по 500 в каждой ветке, всё необходимое уже изучил, но до повторяющихся еще не дошел. Но если играть без ограничений и за синтетическое возвышение, то думаю такой результат можно вполне достичь лет на 30-50 раньше. По крайне мере я на ютубе как то видел ролик с 1к наукой в первые где то 30 лет, что конечно делает всех ИИ отстающими практически сразу, кроме стангатов разумеется. Впрочем и за моим темпом ИИ не может угнаться...

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Gallet сказал:

с 1к наукой в первые где то 30 лет

Мир кольцо? :smile37:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мир кольцо? :smile37:

Машинный мир, роботами :) Тоже думал, что с мира-кольца начнет, но нет :D Но общие впечатления - повезло ему с техами, быстро выпали нужные (на ап лаборатории, на добычу газов). В своей партии обратил внимание - если ему повезло с первые 20 лет с ними, то я их получил где то через 40 лет при похожих условиях.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
54 минуты назад, Gallet сказал:

Машинный мир, роботами :) Тоже думал, что с мира-кольца начнет, но нет :D Но общие впечатления - повезло ему с техами, быстро выпали нужные (на ап лаборатории, на добычу газов). В своей партии обратил внимание - если ему повезло с первые 20 лет с ними, то я их получил где то через 40 лет при похожих условиях.

Тогда с кольцом можно сделать еще лучше:boss:

Ссылка на комментарий

Дейтерий
В 04.05.2021 в 11:27, svetlovanton сказал:

В каком году примерно наступает конец науки (то есть все техи это усиление чего-либо)

Я тут проводил эксперимент, чтобы узнать когда заканчиваются бесконечные технологии, так вот после исследования 184 458 уровня бесконечной технологии стоимостью 923 340 000 очков науки буфер переполняется и последующие 184 458 бесконечных технологии изучаются бесплатно за 1 день.

 

Если предположить что каждый месяц вы увеличиваете количество производимой науки больше чем на 5 000 в каждой категории, то в определенный момент вы станете исследовать бесконечные технологии за 1 месяц. Следовательно на то чтобы изучить 184 458 бесконечной техи потребуется 15 371 с половиной лет, после чего наступает цикл ускоренного изучения тех за один день, который длится 512 с половиной лет. А после технологии вновь начинают требовать одного месяца для изучения.

 

Возникает только вопрос можно ли использую всю галактику произвести 923 340 000 очков науки в месяц в одной категории?

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Дейтерий сказал:

Я тут проводил эксперимент, чтобы узнать когда заканчиваются бесконечные технологии, так вот после исследования 184 458 уровня бесконечной технологии стоимостью 923 340 000 очков науки буфер переполняется и последующие 184 458 бесконечных технологии изучаются бесплатно за 1 день.

 

Если предположить что каждый месяц вы увеличиваете количество производимой науки больше чем на 5 000 в каждой категории, то в определенный момент вы станете исследовать бесконечные технологии за 1 месяц. Следовательно на то чтобы изучить 184 458 бесконечной техи потребуется 15 371 с половиной лет, после чего наступает цикл ускоренного изучения тех за один день, который длится 512 с половиной лет. А после технологии вновь начинают требовать одного месяца для изучения.

 

Возникает только вопрос можно ли использую всю галактику произвести 923 340 000 очков науки в месяц в одной категории?

У меня в нынешней партии 20 планет, из которых 10 используются в науке. Не полностью заселены, но условно 6 планет можно сделать фуловыми на науку из 10, так же имею 2 мегасооружения на науку, одно сам построил, второе захватил. Они дают где то 9к науки в ход, условно по 3к в каждой категории. За счет всех бонусов к изучению наук есть еще 100+% модификатор. Путем нехитрой математики окажется, что с моей ситуацией надо быть в 159 тысяч раз больше научных планет и получаем 954 тысячи планет науки. Это без учета миров колец. Пофантазируем - на 1000 звезд можно сделать 1000 колец, 4000 планет. Пусть каждая из них будет давать по 1к науке в каждой категории, 4 000 000 очков науки - это уже лучше, но это ж теория, к тому же не дотягивающая до нужных значений, нужно где то в 200 с лишним раза больше :D Моды в помощь. 400 000 систем наверно хватит и без фантазий :D Интересно, справится ли какой компьютер с таким стелларисом... 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
8 часов назад, Gallet сказал:

У меня в нынешней партии 20 планет, из которых 10 используются в науке. Не полностью заселены, но условно 6 планет можно сделать фуловыми на науку из 10, так же имею 2 мегасооружения на науку, одно сам построил, второе захватил. Они дают где то 9к науки в ход, условно по 3к в каждой категории. За счет всех бонусов к изучению наук есть еще 100+% модификатор. Путем нехитрой математики окажется, что с моей ситуацией надо быть в 159 тысяч раз больше научных планет и получаем 954 тысячи планет науки. Это без учета миров колец. Пофантазируем - на 1000 звезд можно сделать 1000 колец, 4000 планет. Пусть каждая из них будет давать по 1к науке в каждой категории, 4 000 000 очков науки - это уже лучше, но это ж теория, к тому же не дотягивающая до нужных значений, нужно где то в 200 с лишним раза больше :D Моды в помощь. 400 000 систем наверно хватит и без фантазий :D Интересно, справится ли какой компьютер с таким стелларисом... 

Ну всё проще. Если захватить галактику, а после выделить 1000 вассалов материалистов (по 1 на звезду) и дать им кучу сплавов, то они построят каждый по научному нексусу в своей системе. 1 научный нексус даёт +15% к скорости исследования, 1000 научных нексусов увеличат скорость исследования в 150 раз. Таким образом нам понадобится не 923 340 000 науки, а уже 6 155 600 науки в месяц (в 150 раз меньше).

 

1000 нексусов кроме прочего будут генерировать 300 000 науки, так что остаётся 5 855 600 науки. И тут у нас 3 варианта:

 

Эгалитарный вариант подразумевает что мы будем использовать безработных утопического уровня жизни, каждый из которых производит 2 науки. Тогда нам потребуется 2 927 800 попов. Я не проверял, но думаю что если загнать такое количество попов на одну планету, то они за стакаются в 1 - 8 слотов (на основе этик) и лагать не сильно должно, так как вместо 3 млн попов игра будет просчитывать только 8 стаков (вот тут я не уверен что это так работает)

 

Лабораторный вариант подразумевает что мы будем использовать учёных. В галактике на 1000 звезд генерируется около 500 пригодных для жизни планет (если поставить 5x генерацию в настройках) + ещё около 4000 небесных тел смогут поддерживать среду обитания (то есть не является спутниками, астероидами и звездами). Итого 500 планет по 11 лабораторий и 4000 сред обитания по 8 лабораторий (максимальное число ячеек строительства если играть за жителей пустоты - 9). Таким образом галактика на 1000 звезд поддерживает 37 500 лабораторий, в каждой из которых 6 учёных и того 225 000 учёных попов. При этом чтобы удовлетворить наш спрос в науке ученые должны генерировать  5 855 600 / 225 000 = 26,03 науки. Это значит что поп должен производить науки на 550% больше чем базовое производство. Мне не известны методы, которые позволили бы достичь такой эффективности.

 

Смешанный метод подразумевает организацию трудоустройства 225 000 учёных, а оставшиеся недостающее количество науки будет генерироваться безработными.

 

Но на самом деле можно уменьшить число необходимой науки ещё в 4 раза, для этого нужно снизить стоимость технологий в настройках, по неизвестным причинам технологии становятся бесплатными именно по достижению уровня в 184 458, а не стоимости в 923 млн очков. В этом случае нам нужно будет разогнать учёных менее чем на 200%, что достижимо.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1384

Лучшие авторы в этой теме

  • Gallet

    3

  • Дейтерий

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • svetlovanton

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Мир кольцо?

Gallet

Хз. Я играю без роботов, чужие изгоняются, в 1,5 раза выше стоимость науки. Глянул старый сейв - через 100 лет у меня 10 планет, 1,5к науки, по 500 в каждой ветке, всё необходимое уже изучил, но до по

Дейтерий

Я тут проводил эксперимент, чтобы узнать когда заканчиваются бесконечные технологии, так вот после исследования 184 458 уровня бесконечной технологии стоимостью 923 340 000 очков науки буфер переполня

Gallet

У меня в нынешней партии 20 планет, из которых 10 используются в науке. Не полностью заселены, но условно 6 планет можно сделать фуловыми на науку из 10, так же имею 2 мегасооружения на науку, одно са

Дейтерий

Ну всё проще. Если захватить галактику, а после выделить 1000 вассалов материалистов (по 1 на звезду) и дать им кучу сплавов, то они построят каждый по научному нексусу в своей системе. 1 научный некс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...