Аборигены Австралии и Полинезии - Страница 4 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Аборигены Австралии и Полинезии

Рекомендованные сообщения

Chestr

Сделаем Австралию снова великой. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Будет весьма интересно попробовать как баги починят и доработают игру. У страны на острове Тасмания идеи вообще огонь. :boss:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
2 минуты назад, Kvant91 сказал:

Реформировался в 1515-1516. Закрыл исследования и индейские идеи, техи 7-7-6, выпал король 2-4-2 и просел в военке.

Аккуратно вошел на Яву и Бали, взял три провки. Поднял индуистов и уплыл забирать Самоа, оттуда по плану - без КБ на Гавайи и мы почти в Америке. Но Маджахапит поставил один (!) корабль у острова с восставшими и никуда не уплывал.

Решил отобрать кучу индуистских провок силой. Две войны: Брунею, потом Малакке. У меня 6 воентех, у них - 9 и 8. Потери страшные, оверлимит наёмников, займы, вся профка ушла в рекрутов, несколько каракк построил. Итог: победил и сразу принял требования индуистов. Ну и почти обанкротился, почти 2.000 займов... В общем, не до Мексики.

Отдавал долго, воевал в Австралии на деньги, но пришлось еще институты принимать. Ситуация наладилась, когда качнул две провки на ренессанс и колониализм, построил там храмы/мастерские, а потом нашел в Австралии провку с золотом. Пошли нормальные деньги от продажи земель.

Сейчас 1566. Жить можно, займов на 400 монет осталось. Еще немного повоевал в ЮВА. Колонизовал Мидуэй, достаю до Америки. Техи 10-10-12, идеи: админ (1) и исследования с индейскими (по 7). В общем, "попылил".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1566 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если цель ВЦ, то скорее всего не успеть думаю. 

Да и зачем индейские идеи брать? :smile37:

Ссылка на комментарий

топтыжка
41 минуту назад, Chestr сказал:

Если цель ВЦ, то скорее всего не успеть думаю. 

Да и зачем индейские идеи брать? :smile37:

Нормально экономически раскаченная орда за промежуток от империализма до конца игры в принципе весь мир должна успевать доедать. Разрушение провинций при высокой админэфективности очень много даёт. Индейские это -20% варскора . И боевые бонусы на уровне нормальных военных идей, если с исследованием в паре. Но главное варскор даже представить боюсь сколько можно оторвать за войну будет от крупной страны.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, топтыжка сказал:

Нормально экономически раскаченная орда за промежуток от империализма до конца игры в принципе весь мир должна успевать доедать. Разрушение провинций при высокой админэфективности очень много даёт. Индейские это -20% варскора . И боевые бонусы на уровне нормальных военных идей, если с исследованием в паре. Но главное варскор даже представить боюсь сколько можно оторвать за войну будет от крупной страны.

Думаю есть варианты лучше индейских. Да и я всегда беру дипломатические идеи при больших захватах. 

Ссылка на комментарий

топтыжка
12 минуты назад, Chestr сказал:

Думаю есть варианты лучше индейских. Да и я всегда беру дипломатические идеи при больших захватах. 

Дипломатические тоже обязательно будут, как и влияние. 

А это же не на моё сообщение было. Тогда не знаю что будет взято.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Kvant91
3 часа назад, Chestr сказал:

Да и зачем индейские идеи брать? :smile37:

Я в контексте отжора так на это смотрю.

Есть "военные" идеи (н-р, нападение, количество). Прямо усиливают армию. Грубо говоря, берем количество за немажора и бьем мажора. А за мажора вообще всем вокруг (и не только вокруг) лица ломаем.

Есть идеи "гражданские" (н-р, админка, дипка, гуманизм, религия, исследования). Усиливают какие-то аспекты нашего отжора (восстаний меньше, корим быстрее, больше берем, быстрее сбрасываем АЕ, бьем всех по КБ, влезаем в труднодоступные места и т.д.). Тоже понятно. Берем то, что нужно, если по военке тянем. 

Есть идеи из военной группы, которые по сути "смешанные" (они зависят от формы правления). В аристократии осада, рекруты, генерал, но тут же дипломат. В плутократии БД и в то же время восстания, производство товаров.

Вот индейская для меня "смешанная". Дальше дело вкуса. Без "военки" в первых двух за австралийца - не очень. Мы не мажоры, по воентеху отстаем. Чистую "военку" взять можно, но хочется же и "гражданских бонусов". И потом: с чем "военку" мешать? Количество-религия - хорошо за условную Визу, но для орды религия вроде лишняя. А тут берем исследования, получаем колониста (и возможность куда-нибудь влезть и выбрать войну против нужного противника), 20% БД, дисцу, рекрутов. Мне кажется, очень неплохо. По сути получаем чисто "военную" ветку и пряники типа -10% идей и скидку военного счета

 

2 часа назад, Chestr сказал:

Думаю есть варианты лучше индейских. Да и я всегда беру дипломатические идеи при больших захватах. 

Дипка будет. Обязательно. Но позже.

Практического варианта с дипкой в первых двух идеях за австралийца не очень, честно говоря, вижу. А варианты, конечно, всегда есть. 

 

3 часа назад, Chestr сказал:

Если цель ВЦ, то скорее всего не успеть думаю. 

Думаю, все успевается. Представьте себе игру с 100 абсолютизмом и дипидеями. А с "индейскими" идеями и монументом на Мальте - еще -35% военного счета, по сути как второй абсолютизм. Я как-то за Папу тестировал эффект последней реформы теократии: очень впечатляет.

Америки, правда, придется есть в себя. Я думал зайти в Мексику за золотом, скопить денег, перенести столицу на острова пряностей, Австралию и Америки - в колониальные автономии для купцов/лимита и т.д., качнуть ренессанс, колониализм принять самораспространением, качнуть печатный пресс, построить домики и т.д. Но австралиец без Австралии ненатурально. Будем терпеть. Мы ж орда, ломать не строить.

Ссылка на комментарий

Kvant91

1601 год. Карта и доход.

Спойлер

7fbc38d1d98a.png

Постепенно съел Малакку, Молукас и Филиппины. Коалиции нам ни к чему. Оставил только Маджапахит, он хорошо колонит, отбираю у него земли. Лучше он, чем Испания.

В Америку не пошел. Буду бить европейские автономии.

Провел одну войну с раскаченной Аютией, призвав Бенгала. В принципе справился бы сам. 15 воентех против 11-12, три армии 12-3-5, в генералке две закрывают ширину фронта, третья в резерве и бьет мелкие отряды. И еще одну войну с Дай Виетом. Готова провка для атаки Японии. Но туда и в Китай пока не пойду. Сначала съем Индокитай. Коалиции ни к чему.

Лимит управления 606 из 1662. Очень хорошо, будем строить страну, а не суды/ратуши. Весь прогресс реформ сливаю в лимит.

Техи 16-16-15, впереди соседей. Тут все хорошо. Рушил все захваченные земли, кроме золота и одной гвоздички. Печатный пресс качал только дипкой и военкой.

Идеи: исследования (7), индейские (7), админка (7), ордынские (6). 

Глобальную торговлю взял Лондон, мне до него было далеко. Но в столице ТЦ 3 уровня , рядом провки, где качались институты. Должен быстро приняться.

Спойлер

99ac7d5630ca.png

 

fa9493067601.png

 

 

В целом полёт нормальный. Что отметил:

1. Даже если всё рушить и взять последнюю реформу на очки, то достаточно много админки уходит на закор. Админтех и админидеи не так чтобы совсем быстро качаются. Это не Ойрат со скидкой и пермаклаймами. 

2. Многовато пехоты гибнет в боях. Это не Ойран с 100% кавалерийской армией.

3. Многовато потерь от истощения, даже если оптимизировать осады.

4. Лимит 63 из 65. При войне в одной регионе и контроле за морем - хватает. Но в Австралию уже не очень удобно таскать войска, её так и не собрал. В Америку тоже не пошел. 

5. Пятой будет гуманизм. По четвертой идее думал так. БД и дисциплины много не бывает, но все же должно хватить. Нужны рекруты, лимит, скидка на истощение и что-нибудь с гуманизмом на восстания. Оборона - очень хорошо для истощения, но нет риска восстаний. Нападение хорошо для лимита и риска восстаний, но нет истощения. Количество всем хорошо, но восстания давить не хочется. В общем, взял ордынские. Посмотрим, что будет. На лимит/рекрутов попробуем строить домики, улучшения ТК, может, поможет монумент на уровень автономии.

Возможно, Камиларой с лимитом войск и скидкой на корки был бы посильней.

 

 

Ссылка на комментарий

топтыжка

Второй заход закончился банкротством после покупки институтов. Пошел третий по такой же схеме.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Можно небольшое пояснения по товарам в провинциях? Допустим со старта у меня самоцветы в столице. Затем я ушел с этой провинции в другую и в стартовую больше не возвращался. После реформации в ней будут самоцветы или случайный товар?

Ссылка на комментарий

Kvant91
1 час назад, топтыжка сказал:

Можно небольшое пояснения по товарам в провинциях? Допустим со старта у меня самоцветы в столице. Затем я ушел с этой провинции в другую и в стартовую больше не возвращался. После реформации в ней будут самоцветы или случайный товар?

У меня вместо самоцветов появилось тропическое дерево.

Ссылка на комментарий

топтыжка
Спойлер

H25hhpF.png

На несколько лет позже. Доход 16 монет - максимум из 3 попыток.

Технологии

1)   техи  6/4/6  идеи исследований-3 +2700 очков в запасе (из которых пришлось 500 выкинуть на прокачку так как не успел в азию вовремя)

2) техи   7/3/6 идеи ииследавания-7, коренные-5 +1000 в запасе

3) техи   7/4/6 идеи ииследавания-7, коренные-7 +1600 в запасе

Пока самый лучший заход. Экономика сильнее чем в первом,технологии сильнее чем во втором.

Как это получилось.

Начал как обычно в дальней федерации, но уже после первой войны она распалась. после чего  образовалось 3 федерации по 2 члена. Получилось нападать на федерацию по унижению, выводить одного на белый мир, забирать очки со второго, через 5 лет повторять. И паралельно делать тоже самое с другой федерацией. Когда скапливалось у противника несколько провинций нападал по кб на отбор земель. Получился жирным и с прокаченными техами/идеями.

Покочевал 5 раз с закориванием пока не нашел золото и остался до конца. Построил только костер и дальше просто копил. После реформации прокачал золото до 8.

 

Эту партию запарывать ну никак нельзя. Буду играть очень осторожно, возможно через 2 военки.

 

 

Ссылка на комментарий

топтыжка

Вот так мне уже нравится.

Спойлер

VciVbGD.png

Маллака - вассал.

Спойлер

wZjsKYU.png

Спойлер

89A839a.jpg

Вроде бы армия достаточно хороша. И союзники в этот раз имеются: Япония, ЮЭ. Бенгалия и Бахмани тоже почти готовы. Гуманизм+ влияние надо добавлять и съедать азию, без второй военки должен обойтись.

 

Монумент в варанаси опять пропал, ну и черт с ним.

 

Ссылка на комментарий

топтыжка

1627 год, докачался до 100 абсолютизм. Палава уже стала жирной и богатой.

Спойлер

vPC3CCl.png

Мин и У вассалы. Развитие с вассалами - 3000.

По идеям к тому что было добавился наполовину закрытый гуманизм.

Спойлер

P2UWb1h.png

Еще не показывал. Реформы за орду я вижу так.

Спойлер

pb4tTaj.png

Получается ровно 100 абсолютизма без державы и двора. По мне лучше так чем брать реформу на -5% стоимости национализации и проводить бедствие (особенно когда страна раскидана по нескольким островам.

Монументы очень много денег жрут. Строю пока без ускорения.

Союзники - транс, япония и бахмани. Бахмани использую последний раз на войну с дели. Дальше индию буду брать себе, китай отдавать мину.

В общем тут, если совсем глупостей не наделаю вц берется легко.

 

Ссылка на комментарий

топтыжка

Захватил я варанаси. Как только национализировась провинция появился монумент. Но храм при этом был серого цвета, а кнопок на ускорение не было (не бледные как обычно, а просто нет).

Когда прожал кнопку постройки прожалась она бесплатно. После чего монумент ожил и появилась возможность его качать как обычно. Очень странные вещи с ним происходят.

Спойлер

i4kRmNU.png

И нет требований никаких.

 

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

топтыжка

Начало империализма 1683год.

Спойлер

RQCd6vy.png

Развитие 6000 + мин на 1200, как же долго он анексируется.

Первой империалистической войной пошел отбирать гранаду. Дальше вышлю десант в америку. Австрия отличный союзник до конца игры, который поможет против всех оставшихся.

Спойлер

WlEI492.png

Все порушено, половина тк, половина территори, владений очень мало. Так что 1000 монет дохода пока не набирается. Лимит армии тоже всего 450к, правда использую всего 140к пока.

Очков от разрушение получается значительно меньше чем раньше. На безостановочную анексию вассала хватает, но по 3 штуки разом как раньше не получится..

 

Ссылка на комментарий

Kvant91

1640. Неспеша съел Китай и Японию. Остались огрызки на одну войну. Страну и двор делал, т.к. хотел еще привилегию на рекрутов. Все завоеванное грабил и в ТК. Только несколько владений добавил под монументы.

Немного закрасил Австралию. Почему-то если беру у индейца и племенные территории, и его единственную провку, то часть земель не аннексируется. Теперь беру что-то одно.  

Первая война Бенгалу. Начинаем операцию "Индия". Нужны Варанаси и Доаба.

Чистый доход радует. Качнул монумент на АЕ до 3 уровня. 

Строил домики ТК на лимит. Сейчас 105/132. Хоть что-то. Еще подниму и найму армии для войны с автономиями.

Рекрутов - 120к максимум. Периодически качаю профкой.

В целом отстаю от Топтыжки пока ненапряжно. Ем регион за регионом, аккуратно и без коалиций.  

Спойлер

b176c3f1677c.png

 

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Kvant91 сказал:

Почему-то если беру у индейца и племенные территории, и его единственную провку, то часть земель не аннексируется.

Когда индейцу некуда бежать и он добивается полностью(в окне перемирия надо посмотреть выживет ли он), то забирается только его провинция, а остальные становятся незаселенными.

Если ему есть куда уйти, то можно смело забирать все что берется.

 

Ссылка на комментарий

Kvant91

1654 год. Добиваю Японию. Решил не ограничиваться Индией и выйти в Персию. Уж больно много купцов. Жирного Тимурида бил союзниками Дели и Австрией. У Австрии в унии Россия. Буду ею воевать, а потом съем через войны в СРИ.

По-прежнему всё граблю и в ТК. До сих пор ни одного вассала.  

Лимит армии 201. Наконец-то выполнил цель эпохи. Строю армии в Америке. 

Доход 290, построил монумент в Варанаси 3 уровня. Он у меня, кстати, всегда показывался. Пока собираю только в Малакке.

Спойлер

77153f039f2d.png

 

Ссылка на комментарий

топтыжка
18 часов назад, Kvant91 сказал:

До сих пор ни одного вассала. 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Хотел сказать что после мина тоже ни одного вассала не было. Слишком большая скорость национализации , не успеваю в эпоху абсолютизма столько жрать чтоб и вассалам доставалось. Из за телефона вместо этого отправил кривую цитату.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

топтыжка
Спойлер

FnG0mdc.png

Спойлер

o7t0jNp.png

Теперь очередь колонизаторов.

 

Ссылка на комментарий

Kvant91

1671 год. Позор, по-прежнему отстаю от Топтыжки. Встал на рельсы ВЦ. Доход и плюс радуют, собираю в Малакке и Персии. 

После кача Доабы до 3 уровня лимит вырос на 52%, а макс. рекруты - на 40%. Видимо, дело в домиках на рекрутов и лимит, которые построил АИ, а я не сносил. Сейчас лимит 309/405, макс. рекрутов 276к, качаю их профкой только для ускорения монументов. Армию в лимит и бьем всех подряд (кроме Австрии, конечно, ну и европейцы подождут). Осман засоюзился с огрызком Дели, значит бить его (Османа) придется "рано", а не "поздно".

Спойлер

3694229b6893.png

 

Спойлер

585d172cd53a.png

 

Пока отложу эту партию.

 

Что понравилось:

1. Орда решает. С ОМ в целом хорошо. Армия очень даже, особенно после выхода из джунглей и кача воентеха.

2. Плавное расширение. Спокойно едим регион за регионом без коалиций. 

 

Что не понравилось:

1. Качать три института (ренессанс-колониализм-печатный станок).

2. Сложный заход в Индонезию на грани банкротства ("спасибо" раскладу, джунглям и шестишоковому генералу Брунея).

3. Нестабильность ОМ в условной "середине" игры. Стартового правителя роллим хорошего, но наследников нет и можно не угадать с фокусом. Терпимо за счет унижения соперников. Но после смены религии было мало престижа и не мог роллить наследника. 30 лет сидел с 2-4-2. Денег на советников не было, экономика (долги) заставляла воевать на деньги, от разорения ОМ маловато. Унижать АИ каждые 5-6 лет уже не мог. 

4. Поздно получил золото. 

5. Мало лимита и рекрутов, поздно их разогнал. Всерьез думал брать 6й идеей количество.

 

Хочу попробовать так:

1. Сбор Австралии на 10 с небольшим провинций.

2. Заход в Индонезию, принимаем феодализм и по возможности сразу меняем религию. 

3. Идем Самоа-Гавайи-Мексика. Копим деньги, делаем в Мексике 10 провинций.

4. Меняем столицу на гвоздику. Мексика и Австралия идут в коронные автономии для рекрутов и лимита. 

5. Качаем ренессанс в гвоздике. Колониализм распространяется сам. Печатный пресс качаем в другой гвоздике. За счет меньшего количества провок институты стоият дешевле.

6. Всё, что в субконтиненте столицы пойдет во владения для лимита и рекрутов. Значит, рушить там надо умеренно. По максимуму заливаем в вассалов. А как же ОМ? Воюем в Америках, на паузе миримся на провки, рушим и после паузы они уходят автономии. Чистый профит, даже корить не нужно.

7. Нужно золото и побыстрее!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9615

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

топтыжка

За лимит опять вылез, так как надоело ратуши строить. Понравилось коллекционировать монументы на минус  нацбеспорядки. Вроде все собрал и -7 получилось.  

Chestr

Вообщем ачивка готова, не столь сложной в целом она оказалась, но трудности были конечно. У сильной Австрии пришлось отбивать Венгрию. Поплыл вокруг Африки в Европу, Напала Кастилия за провинцию в Афр

Pvt.Meek

Кенгуру 

топтыжка

Неожиданный поворот. Боялся напасть на аютию из за возможного удара в спину от испанцев. Но боялся не того, просто в хлам убился об саму Аютию.   Поехал вторую попытку. Теперь будет полноцен

Kvant91

Я так попробовал за Палаву. Союз с дальней трехчленой федерацией, генерим фаворы, повышаем доверие, снимаем моряков/рекрутов/деньги и бьем ими двухчленную соседнюю федерацию. То на ОМ, то на земли. 

yukine

Не знаю куда можно писать о чужих партиях, эта тема выглядит наиболее подходящей, в данном случае. Несколько дней назад наткнулся на пост на реддите, описывающий поразительную, на мой взгляд, пар

топтыжка

После нескольких часов наметилось такое начало. Зашел в чужую федерацию рядовым членом. Глава построил длинный дом, за что ему спасибо. Заключил с главой и еще с двумя союзы. Нашел двух клиентов и по

Kvant91

1600 год. Развитие 1504 и 340 у вассалов (Минг, Кедах и Чампа). Доход хороший. 4 монеты проиграл Севилье и не получил институт.  Техи 15-13-16. Закрыты исследования, индейские, админка и влия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...