Conquest of Elysium 5 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Conquest of Elysium 5

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1620645961

 

ДАТА ВЫХОДА:  17 авг. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Illwinter Game Design

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Conquest of Elysium 5 - это быстрая пошаговая фэнтезийная стратегия с элементами изгоев. Игра полна глубины, деталей и монстров. Также существует огромное количество фракций, каждая со своим уникальным игровым процессом и магическими ритуалами.

 

Основное внимание в серии CoE уделяется тому, чтобы каждая раса играла по-своему. Мы не говорим об уникальном здании здесь и об уникальном юните там, мы говорим о совершенно разных стилях игры, с разными механиками и разными целями. Возможно, вы играете за друида, сосредоточенного на создании обширной империи лесов и джунглей, из которой можно собирать ингредиенты для вызова лесных существ без практической необходимости покорять шахты. Возможно, вы гном, которого единственная забота - это мины и производство юнитов с заданной скоростью каждый ход, почти полностью сосредоточенный на улучшении этих юнитов, чтобы выжить как можно дольше, поскольку их так сложно заменить. Возможно, вы - Повелитель Плети, чьи пирамиды силы истощают саму жизненную силу из Элизиума и направляют ее ему и его Вестникам. С 24 различными фракциями одного этого достаточно, чтобы ваша игра оставалась динамичной, когда вы соперничаете за контроль над картой, чтобы завоевать Элизиум.

 

Новое в 5-й версии Conquest of Elysium - это четыре дополнительных самолета для взаимодействия, лодки и порты, которые позволяют игрокам путешествовать на острова за пределами основного континента Элизиума, три новые фракции, новые ритуалы и призывы для существующих фракций, новые боевые карты для различных укреплений, новых независимых фракций, которые сражаются друг с другом, новых монстров, других случайных событий и многого другого.

 

В игре десять разных планов. Есть, например, адский план, который является домом дьяволов и демонов. Так что, если демонологу удастся вызвать повелителя демонов, внезапно возникнет темная цитадель без ее хозяина в аду. Изгнание дьявола заставит его вернуться в ад вместо того, чтобы убить его навсегда. Хотя это чрезвычайно сложно, можно навсегда уничтожить повелителя демонов, штурмовав ад и уничтожив его на этом плане. Хотя самолетов много, вам придется их посещать крайне редко. Но они продолжают работать в фоновом режиме и делают определенные действия или случайные события более захватывающими. Среди новых самолетов в CeE5 - царство неба над Элизиумом. Из облаков летающие армии могли обрушиться на жителей Элизиума только для того, чтобы подняться в небо и отступить, если их потери были значительными. Но облака не недостижимы. Бобовые стебли, радуги и высокие горные шпили позволяют наземным армиям подниматься к облакам.

 

Большинство фракций начинают со случайного набора ритуалов, случайного набора боевых заклинаний и вместе со случайной картой, которая гарантирует, что никакие две игры не будут одинаковыми. Во время игры можно изучить больше ритуалов и заклинаний, если у вас есть нужные ресурсы и вы найдете нужные места. В дополнение к агрессивной дикой природе Элизиума есть также случайные события, с которыми нужно бороться, от огромного урожая и бандитов до самых ворот подземного мира, открывающихся в Элизиум. Ваши руки будут заняты еще до того, как вы вступите в контакт с врагом.

 

Спойлер

 

ss_3874f7a380862421361390c6644eb2bf4f1ef291.1920x1080.jpg?t=1620645961

 

ss_655406018c327b0753a0053d6714258a7cfde017.1920x1080.jpg?t=1620645961

 

ss_1e8a9f8e78ed2e56a578dc1b4b05dadb28dd34f6.1920x1080.jpg?t=1620645961

 

ss_7b5a7bdd79a3d8e5c0e415a93d7c52dbf3b91a59.1920x1080.jpg?t=1620645961

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

Разработчики анонсировали новую игру. Выходит в августе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

MCreeper
36 минут назад, Nigmat сказал:

Разработчики анонсировали новую игру. Выходит в августе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опять кое? Опять половина игроков здыхающая до того как увидит кого-то ещё? Опять лейтовые навороты, которое можно увидеть только специально затягивая игру? Опять такой кривой интерфейс, что будто другие люди делали? :Cherna-facepalm: Пилят по очереди шедевр и топорный отстой. Сделали-бы посредственность ради разнообразия, что-ли.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 10.05.2021 в 17:22, MCreeper сказал:

Опять такой кривой интерфейс, что будто другие люди делали? :Cherna-facepalm: Пилят по очереди шедевр и топорный отстой. Сделали-бы посредственность ради разнообразия, что-ли.

Это на любителя, просто вы не любитель, кое мне нравится, но надоедает, после определенного кол-ва каток. Слишком пустая для роглайка и слишком несбалансированная. Может хоть в пятой части научусь за паленых играть.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Для меня эта серия стала "мостиком" в Доминионс, зацепив простотой и невероятно атмосферной музыкой. Я бы назвал это "дамским" доминионсом (не сочтите за сексизм9_9)... 

Ссылка на комментарий

Devin
18 часов назад, Vitalius сказал:

Для меня эта серия стала "мостиком" в Доминионс, зацепив простотой и невероятно атмосферной музыкой. Я бы назвал это "дамским" доминионсом (не сочтите за сексизм9_9)... 

я люблю доминионс, и уже думал ознакомиться с этой штукой из сабжа, а оно, оказывается, упрощённая версия? :)

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 часа назад, Devin сказал:

я люблю доминионс, и уже думал ознакомиться с этой штукой из сабжа, а оно, оказывается, упрощённая версия? :)

 

Если очень примитивно - то сабж как Герои, доминионс как Цыва :) Есть у CoE свои особенности, но глубина Домининсов несравнима...

Ссылка на комментарий

Выходит 17-го августа.

 

Ну что ж, нас вновь ждут медведи, рэкетирующие деревни, осады крепостей оленями, кровавые ритуалы, стирающие поселения с лица земли, безумные некроманты и гномы-насекомые.

Ничего не забыл? :)

 

Посмотрим, удастся ли разработчикам с пятой попытки поправить кровожадных оленей, выносящих ИИ на 2-м ходу.

(Пока за 4 игры они только добавили оленям смищное описание)

Ссылка на комментарий

Они наконец драконидов перевыпускают, я еще во время выхода четвертой писал разрабам, говорили будут, не соврали.

 

Чет прям прет в этом году на иллвинтер и еу4, думал и то и другое надоело, а нет, 8й раз за Московию может прервать только кое5.

Ссылка на комментарий

Что добавили по сравнению с четвертой частью?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Rusl23 сказал:

Что добавили по сравнению с четвертой частью?

Добавили три новых фракции:

1) Магов-опустошителей, которые явно пришли из мира Dark Sun. Вытягивают магическую силу из природы, превращая земли в пустыню. С точки зрения Dominions соответствуют арабским фракциям Ubar и Na Ba.

2) Королей кобольдов. Тонны бесплатной слабой пехоты, набирают отряды не по 5, а по 15 бойцов, могут жертвовать слабыми бойцами для призыва драконов.

3) Повелителя мира воздуха. Де факто Каэлум из Dominions, который получил свой отдельный мир. Про него пока ничего не могу сказать, не пробовал.

 

Ну и до кучи много прочих изменений, в частности Агартовцев отправили в подземный мир, появилась механика overrun (заведомо проигрышные бои сразу выдают результат) и.т.п

Короче надо изучать

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Ну и улучшили старые фракции, добавили вассалов барону, зачаровывание катапульт и требушетов от алхимиков барона, помимо этого трансмутации ресурсов в золото так же от них, что чит по сути, хотя даже в описании так и написано, но это может и в 4ке было, добавили сильного биг босса паленым за 480 гемов, в принципе значительно их усилив, хотя скорее сбалансировали, добавили лечении кардиналам голоса Эля, добавили магический меч для защиты проповедников которые сами суммонятся, добавили войну между рам и адом, сам пока не видел, но после открытия портала в ад или начала апокалипсиса открывается портал в рай и начинается заруба.

 

Ну и самое главное это взаимодействие между планами, так как в них значительно проще стало попасть и теперь это не говно без задач, а вот именно элемент игры из-за чего она выросла раза в 2 в плане контента. И это только то, что я успел посмотреть.

 

А еще корабли добавили для портовых городов. И продажу артефактов тоже. Короче много чего.

 

Дополню отзыв, играл я за демонолога, с помощью свитка случайной телепортации попал на небесный план, где тусят ангелы и духи апокалипсиса, только они там дико обафанные, там есть города и бронзовые крепости в 3х из которых они и сидят, в 4й сидят ангельская толпа просто, а по середине плана небесный дворец где сидит он, спойлерить не буду, сами узнаете, это просто невероятно укрепленный замок что бы захватить который пришлось призвать все 7 владык ада и сотни демонов, что было то еще испытание с учетом что рандом демонологу подрезали, после чего из не захваченных бронзовых крепостей начали остатки ангелов ломиться замок отбить, что будет дальше хз, наверное надо убить их всех и что дадут, сам замок кроме прироста бабла ничего не дал. Также из небесного плана есть проход в праймал план где сидят боги этого мира и сидхи, но его я до конца не изучил, он сделан в виде круга с кучей порталов и островом по центру с чем то. Проход туда охраняет так же бронзовая крепость, после взятия которой появляется ангел и начинает вокруг бегать. А это еще не считая ада со своей столицей, куда отослали всех моих демон лордов и облаков и агарты и пустоты и хрен знает чего еще, один праймал больше большой карты.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

MCreeper

 

Весёлый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с опустошителями. Как я понял, они могут призвать королеву муравьёв, спавнящюю им(?) муравейники. Когда опустошители проигрывают, все муравьи становятся нейтральными, но королева продолжает делать муравейники. Если муравейников наспавнится слишком много, получится вот такое:

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Capture1.jpg

Небось ещё и лагает всё это зверски.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 18.08.2021 в 21:36, Olter сказал:

 

1) Магов-опустошителей, которые явно пришли из мира Dark Sun. Вытягивают магическую силу из природы, превращая земли в пустыню. С точки зрения Dominions соответствуют арабским фракциям Ubar и Na Ba.

 

Вот такие маги и должны быть, магия зло.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MCreeper сказал:

 

Весёлый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с опустошителями. Как я понял, они могут призвать королеву муравьёв, спавнящюю им(?) муравейники. Когда опустошители проигрывают, все муравьи становятся нейтральными, но королева продолжает делать муравейники. Если муравейников наспавнится слишком много, получится вот такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Небось ещё и лагает всё это зверски.

Ох, жесть.

 

Типичный Элизиум. Несбалансированно, но весело.

 

Вообще игра иногда превращается из "rogue-like Dominions lite" в сурвайвал-хоррор.

Посмотрел недавний стрим от GeneralConfusion, так у него там в середине партии открылась дырка в Primal World, откуда полезли Боги со своими армиями - называется почувствуй себя нейтралом из Dominions в фазе стартовой экспансии.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Мда. Собрал за летунов армию для похода на землю, по пути залетел к птичкам в грозовое облако. Оказывается, оставаться там на ход = самоубийство. Начало боя - половины армии уже нет. Бой закончился - второй половины нет, только командир остался, орлиный король с резистом к молнии 100.

Мелкий момент - призванные лоси из амулета лесного короля выпихали за карту командира в призрачной короне. EDIT: Нет, просто показывалось не всё поле боя из-за размера окна.

Спойлер

FeSSdCg.png

Облом - ледяным гигантам нельзя давать снаряжение в слоты брони и щита. А я разогнался на гиганта в мантии бесплотности.

 

Рекордсмена встретил. Disiased, lost an eye, debilitating wound, never healing wound, festering wound, death wish, feebleminded.

Спойлер

dIwZUWE.png

Честно говоря, вообще не понимаю, как в этой игре выживать. Даже на бароне меня бот рано или поздно заваливает ордами юнитов, а взять и сделать неубиваемого супермена тут нельзя. Играл с 12 игроков на огромной карте, агрикультурная эра. К 13 году остались:

Отожранная на половину карты дриада.

Менее отожранный по территориям, но такой же отожранный по всему остальному бакемон.

Я, медленно, но уверенно отпиханный бакемоном в стартовый угол.

Додыхающий некромант.

Однозначно нейтральная орда муравьёв на острове.

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Можно ли как то уничтожать спавны нейтральных монстров? В первую очередь чертовы муравейники?

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 29.08.2021 в 16:17, Rusl23 сказал:

Можно ли как то уничтожать спавны нейтральных монстров? В первую очередь чертовы муравейники?

Захватывать объекты на карте с пометкой Monster Lair, других способов я не знаю.

По поводу конкретно муравьев, то есть резон выбирать эпохи, где мало природных врагов (например Империю). В темных веках с ними реально жесть, куча скринов в стиме с Antmaggeddon :D

Ссылка на комментарий

MCreeper
В 31.08.2021 в 13:52, Vitalius сказал:

Захватывать объекты на карте с пометкой Monster Lair, других способов я не знаю.

По поводу конкретно муравьев, то есть резон выбирать эпохи, где мало природных врагов (например Империю). В темных веках с ними реально жесть, куча скринов в стиме с Antmaggeddon :D

 

В 29.08.2021 в 16:17, Rusl23 сказал:

Можно ли как то уничтожать спавны нейтральных монстров? В первую очередь чертовы муравейники?

Муравейники хз. Древние леса можно уничтожать огненной магией или предметом-факелом. Барон может уничтожать логова разбойников, но как раз они не проблема.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3970

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА:  17 авг. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Illwinter Game Design Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Conquest of Elysium 5 - это быстрая пошаговая фэнтезийная стратегия с элементами изгоев. Игр

Olter

О как, тема ожила после НГ.    Я игру забросил несколько месяцев назад, когда словил в трех партиях подряд Вторжение Богов, Армагеддон и Всадников Апокалипсиса. Решил, что пока поиграю во что

Olter

Выходит 17-го августа.   Ну что ж, нас вновь ждут медведи, рэкетирующие деревни, осады крепостей оленями, кровавые ритуалы, стирающие поселения с лица земли, безумные некроманты и гномы-насе

Vitalius

Для меня эта серия стала "мостиком" в Доминионс, зацепив простотой и невероятно атмосферной музыкой. Я бы назвал это "дамским" доминионсом (не сочтите за сексизм)... 

Olter

Добавили три новых фракции: 1) Магов-опустошителей, которые явно пришли из мира Dark Sun. Вытягивают магическую силу из природы, превращая земли в пустыню. С точки зрения Dominions соответствуют 

Kapellan

Прикупил, играю с друганом по сетке. Неплохо заходит, чем-то героев напоминает. Но не хватает многих возможностей доминионса. Как минимум настройки положения героев и войск.

Kapellan

Моя последняя партия была за варваров. Так после того как мне дали насобирать травы и максимально зачаровать татушки амазонок, геймплей превратился в спам этих амазонок и нанесение тату. Справиться с

Adrens

И я взял. Правда пока поиграл только за хоббитов: слишком дохлые войска и портал под боком, через который ходят все, кому не лень, не дают далеко отходить от родного города. Каким-то героем научился п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...