World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

image.png?ex=65c0f9ee&is=65ae84ee&hm=d11

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png?ex=65c1123c&is=65ae9d3c&hm=0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Обновления в последней версии 6.0  

Спойлер

• Added Cruiser Submarines unit
• Added Strike Bombers Unit
• New cruiser subs for all major nations 
• Tank Variants can now be put into support roles
• Mechanized Variants can now be put into support roles
• TD's become 2 combat width
• TD'S IC should be a quarter of their turreted counterpart
• New Unit Heavy support and infantry support tanks
• Unique Transport planes
• New British Infantry Support tank line
• New British early Frigate line
• Expanded late war ship designs for Germany and Italy
• Added new WWI ship classes for the UK
• Redesigned the Italian late war armour
• Reworked the Italian air tree
• Reworked the SU air tree

Спойлер

• Completely reworked the Political tree
• Expanded the Industrial and Military tree
• New Alt history choices for Italy

 

Reworked air doctrine tree
Unique Equipment designers for Majors

Спойлер

 

• Max Combat width 90 instead of 120 (based on realistic battle sizes)
• Reduced buffs given in land doctrines
• Reworked Hard Attack, Soft Attack, Breakthrough and Defence for Tanks
• Reworked Air Attack for SPAA and regular AA
• Britain, SU, Italy, Japan and France start with agency
• Ship training now uses half the fuel
• increased fuel consumption of tanks
• Increased starting dockyards for Germany, Italy, UK and USA
• Increased dockyards gained from naval rearmament focuses for USA, Germany and Italy
• Increased steel cost for Capital ships
• Increased fuel consumption for naval ships by 20%

• Upgraded stats for German heavy equipment
• Slightly increased cost of artillery
• Significantly buffed fuel gain from synthetic fuel
• Fuel refining gives 5% less fuel per oil and 5% more fuel from refineries
• Nerfed bomber air attack and reduced bomber defence by a factor of 3
• German DAF now gives 10% factory output instead of 25%
• increased sub torpedo reveal chance from 3% to 10%
• significant buff to the motorized unit's HP from 18 to 24
• Stavka has lost its land doctrine bonuses
• Stavka now provides a Military reorg NS for 60days which prevents progression of the 
tree.
• New focus, Perfection of the Infantry Core
• Removed training time buff from Great Patriotic War (GPW)
• GPW also gives weekly WS, more mobilization speed and factory conversion speed
• Increased piercing on semi medium and medium guns for ships
• Max Fort level increased to 12
• Mortar upgrades now provide more defence buffs
• Heavy inf equipment now provide more defence
• Significantly nerfed fort attack bonuses from engineers
• Nerfed fort attack bonuses from artillery
• Artillery Support companies now give fort attack bonuses

 

Спойлер

• Night techs for planes
• Pearl Harbour mechanic
• Reduced number of artillery required per battalion from 36 to 12
• Reduced number of artillery required per support battalion from 24 to 8
• Trotsky Can return 2 months earlier if no purge has taken place
• Fixed bug battleship production cost reduction not occurring on naval designers
• Increased iron in USA and Sweden
• New tungsten resource in Perm (SU)
• Japan will no longer invite European countries to their faction
• Fixed a bug with soviet ai if they decide to not launch the winter offensive
• Nikita Khruzchev is now also a propaganda minister
• Reduced max building slots in Berlin
• London is now 2 states
• New Naval zones to lock of straits
• Increased fuel consumption for naval ships by 20%

 

Изменено пользователем Альфарий
форматирование
Ссылка на комментарий

Лучше чем 56й? Хочу Южамерику с фокусами:prava:

Ссылка на комментарий

Maraniro
8 часов назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Лучше чем 56й? Хочу Южамерику с фокусами:prava:

 Привет. Да,мне этот мод больше зашёл,чем 1956. По количеству техники они одинаковые. Если исторически играть,то четко по времени атаки как и было. Дикого треша от ИИ не видел. Сбалансирован относительно,многие жалуются на его сложность. 

 

Только у Мексики пока хорошо фокусы проработаны. У остальных стран одинаковые для всей Южной Америки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mivanicol сказал:

 

Только у Мексики пока хорошо фокусы проработаны. У остальных стран одинаковые для всей Южной Америки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хочу новые фокусы? И как там переделана Польша?

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 минут назад, WWTHEBEST1910 сказал:

хочу новые фокусы? И как там переделана Польша?

Фокусы поменяны у всех тут. У крупных стран конечно много разных вариантов развития. Вот изменения за Польшу.

Мне в этом моде нравится, что ширина дивизии 30 по умолчанию и расширенно количество для вспомогательного оборудования. Гибкость, делай дивизию как хочешь)) Миноры, когда вступают в союз,  могут брать себе техническое дерево развития одной из крупных стран.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro

 

В этом моде у каждой крупной страны свое уникальное дерево развития с техникой и фокусами. У миноров не много проще. Изменена полностью система снабжения, не получится посылать бесконечное количество дивизий на фронт, все что выше лимита, просто будет не боеспособно. Также есть система инфляции в экономика, долгое высокое производство истощит и уничтожит экономику.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Версия 5.9.9  Мод крутой во всех смыслах, но СССР это один сплошной дебаф. Может кто выложит прохождение за СССР в этом моде с историческим путем. И так и сяк пытался, победить не получилось, ошибаться вообще нельзя, и даже если не ошибаешься, все равно проигрываешь, и это на среднем уровне сложности.

Воевать нельзя пока огонь войны не достиг 50%, он достигает этого уровня в 39 + 180 дней на оправдание. Сухопутные доктрины изучать невозможно из-за дебафов, время изучения в тысячах днях, причем Советы уже стоят в массированный штурм, который, помимо прочего, дает -20% к защите. Чтобы снять первую часть дебафа - "некомпетентная армия" нужно 150 армейского опыта, а вторую часть уже 300, это если нет модификатора(дебафа) - "гонения офицеров", а он будет из-за фокуса большая чистка, поэтому даже при наличии опыта, получается облом, если не будет чистки, будет гражданка. Стоковые шаблоны не дееспособны в бою с тяжелой пехотой, поэтому требуются еще где-то 150 опыта на шаблоны. Прокачанная тренировка армий дает 0,12-0,15 опыта в день, в среднем, примерно, 40 очков в год. А еще дебафы авиации, флота, промышленности,итп итд, куда ни плюнь, везде засада. В road to 56, после Ablaze, играть не интересно, буду играть в BlackIce он попроще, не так подгорает.

В версии 5.8 нет ограничений на войну, но там другая стоимость фокусов и дебафов, а еще новый флот, если не следить, попадает в Каспийское море)).  

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 6/1/2021 в 3:19 PM, Nikolay сказал:

Версия 5.9.9  Мод крутой во всех смыслах, но СССР это один сплошной дебаф. Может кто выложит прохождение за СССР в этом моде с историческим путем. И так и сяк пытался, победить не получилось, ошибаться вообще нельзя, и даже если не ошибаешься, все равно проигрываешь, и это на среднем уровне сложности.

Воевать нельзя пока огонь войны не достиг 50%, он достигает этого уровня в 39 + 180 дней на оправдание. Сухопутные доктрины изучать невозможно из-за дебафов, время изучения в тысячах днях, причем Советы уже стоят в массированный штурм, который, помимо прочего, дает -20% к защите. Чтобы снять первую часть дебафа - "некомпетентная армия" нужно 150 армейского опыта, а вторую часть уже 300, это если нет модификатора(дебафа) - "гонения офицеров", а он будет из-за фокуса большая чистка, поэтому даже при наличии опыта, получается облом, если не будет чистки, будет гражданка. Стоковые шаблоны не дееспособны в бою с тяжелой пехотой, поэтому требуются еще где-то 150 опыта на шаблоны. Прокачанная тренировка армий дает 0,12-0,15 опыта в день, в среднем, примерно, 40 очков в год. А еще дебафы авиации, флота, промышленности,итп итд, куда ни плюнь, везде засада. В road to 56, после Ablaze, играть не интересно, буду играть в BlackIce он попроще, не так подгорает.

В версии 5.8 нет ограничений на войну, но там другая стоимость фокусов и дебафов, а еще новый флот, если не следить, попадает в Каспийское море)).  

 

Вышла версия 6.0.1. Возможно там исправлен баланс за СССР. ЗА Германия пробовал три раза захватить СССР, но не получилось. Дефецит снабжения на восточном фронте и тяжёлые танки КВ пробивали фронт, вставал на линии Киев- Ленинград, а тут как раз американцы в Италии высадились и все)

Ссылка на комментарий

Maraniro

Всем привет. 

Информация от разработчика. World Ablaze обновлен для версии HOI4 1.10.7. Из-за этого неожиданного обновления нам пришлось выпустить некоторые изменения, которые мы внесли для следующего обновления. Вы можете найти список изменений для этого (6.1) ниже. Обновление 6.0 было перенесено в устаревшую сборку, но работает только с предыдущей версией HOI4 (1.10.5) 

 

Спойлер

Карта
• Новые области для Канады, Финляндии, Прибалтики, Бирмы, Сиама и Индокитая.
• Большая часть Квебека превратилась в болота.
• Новый тип местности: лес + болота.
• Большинство болот в Финляндии были превращены в лес + болота.


Канадское дерево фокусов
• Сильно улучшены все деревья
• Капитальное обновление фокусов до 1939 г.
• Канада теперь может присоединить США к союзникам в случае вторжения в Великобританию или Канаду.
• В Канаде появилось больше  руководителей и портретов.


Баланс
• Снижение прироста рабочей силы 
• Сокращение времени фокусировки для югославской промышленности и военных деревьев.
• Баффы для болгарских деревьев и начинающейся индустрии.
• Усиление французского коммунистического дерева.


Другое
• США больше не могут присоединяться к союзникам, если в Великобританию вторглись их собственные силы.
• Новый модификатор состояния для зимней войны
• Новое направление для Финляндии в области уборки мусора.
• Убрано болгарское дерево фокусов.
• Множество исправлений ошибок для фокусов альтернативной истории и формируемых наций.
• Новый французский коммунистический флаг
• Новое мирное соглашение между Советским Союзом и немцами (теперь это горячая граница и прекращение огня) 

 

Ссылка на комментарий

Gulaev

А кто-нибудь в этот мод у нас играет? Мне он показался интересным, но, пока, не все понятно. За СССР не понял, как присоединять Прибалтику. Навесил требование, но никаких ультиматумов - давай воюй. Начинаешь воевать - они присоединяются к Оси и тут уже идет полный замес:(

Ссылка на комментарий

Maraniro
4 часа назад, Gulaev сказал:

А кто-нибудь в этот мод у нас играет? Мне он показался интересным, но, пока, не все понятно. За СССР не понял, как присоединять Прибалтику. Навесил требование, но никаких ультиматумов - давай воюй. Начинаешь воевать - они присоединяются к Оси и тут уже идет полный замес:(

Я в него играл,правда за Германию. Сложно сказать что там, возможно фокус и потом в вкладке решений надо нажать. 

Ссылка на комментарий

Gulaev
5 часов назад, mivanicol сказал:

Я в него играл,правда за Германию. Сложно сказать что там, возможно фокус и потом в вкладке решений надо нажать. 

Да уже нашел. Надо в фокусах идти по ветке "Взгляд на Запад" После начала войны Г с П:) потребовал у Польши территорию. Они согласились??? Потом наехал на... Францию и они тоже прогнулись. Или ждать, пока Франция сольется немцам. После появляется решение с ультиматумами. Но, вообще, много нового и это иногда подводит. Вроде уже выработался стереотип действий, ан нет, тут надо по другому. Это=то и интересно.

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 часов назад, Gulaev сказал:

Да уже нашел. Надо в фокусах идти по ветке "Взгляд на Запад" После начала войны Г с П:) потребовал у Польши территорию. Они согласились??? Потом наехал на... Францию и они тоже прогнулись. Или ждать, пока Франция сольется немцам. После появляется решение с ультиматумами. Но, вообще, много нового и это иногда подводит. Вроде уже выработался стереотип действий, ан нет, тут надо по другому. Это=то и интересно.

 

Разработчики мода хотят сделать максимально историчный мод, поэтому лучше идти по фокусам. Кстати ИИ, четко нападает по датам. 1 сентября, 22 июня. Когда поставил мод, вообще ничего понять не мог. Много чего перестроенно. Кстати, на счёт ИИ, им помогал чел ,который делает AI expert.

Много разработчиков, плюс мододелы другие модов помогают, но тут не солянка, а все переделывается пол одно видение.

Ссылка на комментарий

Maraniro
10 часов назад, Gulaev сказал:

Вроде уже выработался стереотип действий, ан нет, тут надо по другому

Отпишись потом, получилось ли у тебя оставить нападение Германии.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Многие игроки жалуются, что нет никаких гайдов по модам, в отличие от ванильной версии. Игровой короткий гайд для новых игроков за Германию в моде World Ablaze от разработчиков. Рекомендую всем ознакомиться, потому что отличия между модом и ванильной версией большие.

 

Спойлер

Пехотное снаряжение.

Немецкое легкое оборудование следует обновлять как можно чаще, разделение на Gewehr и Stg 44 сводится к статистике и стоимости производства, и вам решать, какой из них лучше или хотите и то, и другое. Немецкие крупнокалиберные пулеметы с течением времени в основном дешевеют, однако рекомендуется отказаться от MG 34 + Panzerbuchse 38 1939 года выпуска, если вам не хватает тяжелого оборудования. 

 

Бронетехника.

Немецким танкам изначально не хватает брони и бронебойной, но они обладают отличной скоростью, прорывом и защитой, что позволяет им превосходить большинство вражеских танков. На начальном этапе игры, рекомендуется исследовать все типы танков все типы танков. Танки разделяются на две категории, где выбор сводится к скорости против HP.
Немецкие танки конца войны догоняют и превосходят средние по броне и огневой мощи. Они сохраняют высокую мобильность, а также делают их грозными противниками, если бы не их высокая стоимость производства, в целом низкая надежность и высокий расход топлива. 

 

Артиллерия

Германия окажется на многих театрах военных действий и чаще всего столкнется с подавляющей авиацией. Поэтому рекомендуется исследовать все типы артиллерий. Совершенно особенное артиллерийское орудие - это 8,8-сантиметровая зенитная артиллерийская установка, которая обеспечивает очень хорошее раннюю бронебоность для немецких дивизий.

 

Наземные доктрины.

Рекомендуется выбрать такие доктрины (оригинал на англ без перевода)

1. Advanced Firebases, Dispersed Support, Concentrated spacing, zeroing artillery, frontal support (if making use of heavy anti air), mobile Artillery, Harassment Fire, Fire by request
2.Combined Warfare, Schwerpunkt, Long Range Combat, War of Movement
3.Advanced Squad Tactics, Elastic Defence, Shock and Awe, Orders by Task, Civilian Spies, Pocket Defense

 

Кригсмарине

Немецкие эсминцы обладают одними из самых высоких боеспособностей, а их фрегаты - отличные патрульные корабли. Немецкие подлодки также довольно эффективны, обладают хорошей дальностью и незаметностью. Настоятельно рекомендуется завершить военно-морскую доктрину перед отправкой любого флота на боевые действия.

 

Люфтваффе

Люфтваффе имеет разнообразное количество самолетов, обладающих хорошей маневренностью, отличными характеристиками наземных и воздушных атак. Из-за численного превосходства рекомендуется переделывать старые модели самолетов на более новые, насколько это возможно, чтобы всегда иметь преимущество в бою. Вложения в реактивные самолеты на раннем этапе - ключ к сохранению господства в небе. Используйте все имеющиеся у вас самолеты, чтобы отбиваться от вражеских бомбардировщиков и достигать целей. 

 

Спойлер

Экономическая усталость предлагает вам выбирать, как вы хотите работать с деревом фокусов. Есть много фокусов, и многие из них требуют короткого времени для завершения, которые требуется закончить, прежде чем идти на войну. Если вам нужна резина и топливо, поспешите I.G. Farben и построить на нем множество нефтеперерабатывающих заводов. Настоятельно рекомендуется сопровождать это топливными хранилищами и складировать минимум 3 миллиона топлива.
Сильная отрасль может привести к более быстрой победе, поэтому может быть разумным  выбрать те направления, которые дают вам наибольшее количество заводов. Пока вы не достигнете 100% усталости от экономики во время войны, это того стоит.
Важно инвестировать в вашу армию, поскольку Германия может легко получить преимущество в доктринах над любой страной, с которой она сражается, на раннем этапе и даже во время вторжения в Советский Союз. Также важно инвестировать в некоторые военно-морские центры, чтобы завершить военно-морскую доктрину и иметь эффективную Кригсмарине на протяжении всей войны.


Некоторые ключевые направления (оригинал на англ без перевода):
The great skywar, USSR tractor experiments, Deutsche Arbeitsfront, Appoint Albert Speer (available after feb 1942), Secure Swedish iron and Flak towers.

 

Спойлер

Играя за Германию, вы должны сосредоточиться на как можно более быстром перевооружении своей страны, сосредоточиться на строительстве военных и ресурсных зданий. В Германии есть много баффов для этих типов зданий и дебаффов для гражданских зданий из-за усталости от экономики. Германия может на раннем этапе получить большую политическую власть, после чего рекомендуется получить обязательную военную службу и теоретика армии, чтобы помочь в развитии и модернизации немецкой армии.


Отрицательные национальные духи:
Экономическое разделение - удаляется после спуска любого дерева фокуса на экономику.
Расслабленная промышленность - удаляется после выполнения Назначить Альберта Шпеера. 

 

Спойлер

Infantry:
9 Infantry
3 Artillery
2 Anti-Tank
1 Anti-Air
Assault engineer/horse logistics/ horse field hospital/signal 

Recon/heavy artillery

 

Garrison:
11 Infantry
2 Artillery
1 Anti-Tank
1 Anti-Air
Assault engineer/horse logistics/ horse field hospital/signal 

Recon

 

Tanks 1941:
4 medium tanks
4 support tanks
2 light tank destroyers
6 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal 

Armoured recon/maintenance

 

Tanks 1942:
6 Tanks
2 assault tanks
1 Tanks Destroyer
1 SPAA (Self-propelled anti-aircraft weapon - Зенитная самоходная установка )
5 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal
Armoured recon/maintenance

 

Tanks 1943/1944:
6 modern tanks
2 SPG’s(Self-propelled artillery - Самоходная артиллерия)
1 Tanks Destroyer
1 SPAA
5 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal
Armoured recon/maintenance

 

Спойлер

Tech Tree:


Infantry:
German light equipment should be upgraded as often as possible, the split with the Gewehr and the Stg 44 comes down to stats vs production cost and it is up to you to decided which one is better or if you want both. German heavy machine guns mostly become cheaper as time goes one, it is recommended however to skip the 1939 MG 34+Panzerbuchse 38 if lacking in heavy equipment.

 

Armour:
German tanks initially lack armour and piercing but have excellent speed, breakthrough and defence allowing them to overcome most enemy tanks. Early on they all play a role on the battlefield and it is recommended to pursue all tank types. Mechanized is split into 2 where the choice comes down to speed vs HP.
German late war tanks catch up and surpass the average armour and firepower. They retain high mobility as well making them fearsome opponents if it was not for their high production cost, generally poor reliability and high fuel consumption.

 

Artillery:
Germany will find itself in many theatres of combat and most often will face overwhelming airpower. It is thus advised to pursue all artillery lines. A very special artillery piece is the 8.8cm Flak which provides very good early piercing for German divisions if the need should arise.

 

Land Doctrine:
Advanced Firebases, Dispersed Support, Concentrated spacing, zeroing artillery, frontal support (if making use of heavy anti air), mobile Artillery, Harassment Fire, Fire by request
Combined Warfare, Schwerpunkt, Long Range Combat, War of Movement
Advanced Squad Tactics, Elastic Defence, Shock and Awe, Orders by Task, Civilian Spies, Pocket Defense

 

Navy:
The Kriegsmarine has some pretty heavy hitters among their surface fleet, however due to there small size it is recommended to invest in all types of naval ships. German destroyers have some of the highest HP and their frigates make excellent patrol aircraft. German subs also are quite effective and have good range and stealth. It is highly recommended to complete the naval doctrine before sending any fleet out


Aircraft:
The Luftwaffe have a diverse amount of aircraft sporting good agility, excellent ground strike and air attack stats. Due to being outnumbered it is recommended to convert old models of planes to newer ones as much as possible to always have an edge in combat. Investing early in jets is key to retain any supremacy in the sky. Use all aircraft at your disposable to fend off enemy bombers and accomplish objectives

 

Focus Tree:
Economy Fatigue dictate how you want to go about the focus tree. There are a lot of focuses and many take a short time to complete, but it can still be a struggle on what to pick before going to war. If you want the edge in rubber and fuel, rush I.G. Farben and build a lot of synths using it. It is highly recommended you accompany this with fuel silos and stockpile a minimum of 3 million fuel.
A strong industry can lead to a quicker victory and so it may be prudent to bite the bullet and pick the focuses that give you the most factories. As long as you don’t reach 100% economy fatigue during war, it will be worth it.
Going with Rhineland and then proclaiming the axis powers can give plenty of political power to pick both of your silent workhorses and revel in an abundance of pp to spend.
It is essential to invest in your army as Germany can easily get the edge in doctrines over any country it fights early on and even during the invasion of the Soviet Union. It is also essential to invest in some naval focuses to complete the naval doctrine and have an effective Kriegsmarine throughout the war.
Some key focuses are:
the great skywar, USSR tractor experiments, Deutsche Arbeitsfront, Appoint Albert Speer (available after feb 1942), Secure Swedish iron and Flak towers.

 

Politics and Construction:
As Germany you should focus on rearming your country as fast as possible, focus on building military and resource buildings. Germany has many buffs for these types of buildings and debuffs to civilian buildings due to economy fatigue. Germany can gain a lot of political power early on by getting both silent workhorses early on, after that it is advisable to get mandatory army service and an army theorist to help grow and modernise the German army.
Negative National Spirits:
Economic Divide - Removed after going down either economic focus trees
Relaxed Industry - Removed by completing Appoint Albert Speer


Division Templates:
Infantry:
9 Infantry
3 Artillery
2 Anti-Tank
1 Anti-Air
Assault engineer/horse logistics/ horse field hospital/signal
Recon/heavy artillery

 

Garrison:
11 Infantry
2 Artillery
1 Anti-Tank
1 Anti-Air
Assault engineer/horse logistics/ horse field hospital/signal
Recon


Tanks 1941:
4 medium tanks
4 support tanks
2 light tank destroyers
6 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal
Armoured recon/maintenance


Tanks 1942:
6 Tanks
2 assault tanks
1 Tanks Destroyer
1 SPAA
5 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal
Armoured recon/maintenance


Tanks 1943/1944:
6 modern tanks
2 SPG’s
1 Tanks Destroyer
1 SPAA
5 mechanized
Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal
Armoured recon/maintenance

 

3262661fd953.png

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Всем привет. Играл за рейх. Смог сделать аншлюс в 37, дальше чехи. С Польшей все гладко, как и с Францией (немного застрял в бенилюксе, ибо по своей дурости поздно начал строить файтеры) С совком в 1 раз не получилось, благо был сейв в 1938. Следующая попытка была получше, встал у Москвы зимой 41. Потом топливо ушло к 20к (пришлось садить авиацию и как следствие отдавать инициативу боту) плюс дефицит пехотки около 100к, и 1к танков. Средняя прочность дивок просела до 50, ну и пришлось приступить к 45 году в 42. Кто проходил,  какие есть советы? Я не очень умею с промкой обращаться, где-то до 37-38 строю гражданские фабрики, потом заводы и нефтепереработку. Скрины потом скину (кстати как Африку сдержать? Итальянец сливается дико, у бритов там танки и мех пота)

Изменено пользователем sdgas
Ссылка на комментарий

Gulaev
В 09.06.2021 в 10:42, mivanicol сказал:

Отпишись потом, получилось ли у тебя оставить нападение Германии.

Спойлер

 

Скачав этот мод я был очень доволен. Столько вкусняшек и хотелок! И фокусы, и дерево технологий... В общем, здорово! Решил начать за СССР. Все знакомо и привычно, не одну партию сыграл. Думаю, сейчас развернусь. Скраду у Гондураса все технологии промышленности, наделаю заводов и когда придурок Гитлер решит на меня напасть, то он увидит перед собой несокрушимою стену из многочисленных дивизий тяжелых танков, которые неудержимой волной пойдут вперед, сметая все на своем пути. И остановятся только на берегу Бискайского Залива, да и то, лишь потому, что плавать не умеют.

 Счаз-з! У Гондураса можно скрасть только то, что у него есть, то есть ничего. Тут облом - убрали фичу. Да и весь СССР, если присмотреться - это сплошной дебаф. Армии нет. Есть какие-то сбродные формирования. Им не то, что винтовок - им черенков от лопат не хватает! А если у одного бойца есть сапоги, то сосед стоит босиком. И без штанов. Ничего они не умеют и учиться не хотят. Если поставить дивизии в тренировку, то они быстренько переломают всю имеющуюся технику и сядут голой попой на землю в неизбывной тоске. Три танкиста, три веселых друга, водят хоровод вокруг единственного танка "Дывись, яка кака!" Если, не дай Бог им разрешить его завести, то сломают еще быстрее, чем пехотинцы свои винтовки.

 Рабочие на заводах живут по принципу "Могу копать - могу не копать" Делать эти заводы могут лишь ту технику, которая стоит в производстве изначально. Любая новая пушка или винтовка вызывает у рабочих и технологов ступор и всякая деятельность просто прекращается. Рост эффективности, даже не равен нулю - он отрицательный. Очевидно, что от лицезрения винтовки СВТ или пулемета ДШК они испытывают такую гордость за достижения социализма, что ни на что, кроме митингов уже не способны.

 Послать добровольцев в Испанию или Китай нельзя - троцкизьм! А вдруг они там совсем голову потеряют и предадут, али дезертируют? То есть, очков военного опыта нет и взять его неоткуда. Грустно, девицы!

 Однако, как говорил Вождь и Учитель "Нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики!" Поэтому, глаза боятся, а руки делают.

 Военные заводы пусть производят то, что могут. Винтовку Мосина, трехдюймовку и гаубицу имени Матильды Кшесинской. На безрыбье... Про них пока просто забудем. Все строительство - фабрики. Естественно, сначала в провинциях с наибольшей инфраструктурой. Как наберем политвласти - поставим Вознесенского, чтобы он эти фабрики побыстрее возводил.

  Фокусы начинаем с первой (которая вторая) пятилетки. Уже строительство полегче идет.  До чистки исследовал ветку с Конституцией. Детям - мороженное, мужчин в армию, женщин к станку! И совсем не к тому, про который подумали пошляки - рождаемость у нас понижается, но производство сейчас важнее.

 Добровольцев в Испанию мы послать не можем, но можем послать самолеты. И не просто послать, а даже менять набившие опыта эскадрильи на новенькие. Опыт авиаторы набирают просто чумовой! И, главное, в Испанию поедет военный атташе! На все деньги, в смысле очки комресурса. Вот и опыт наземный по капельке пошел. Так же поставил Шапошникова советником пораньше. Нет, не доктрины изучать, куда нам, сирым да убогим! Пусть опыт капает. С миру по нитке... Да, поскольку горючего хватает, то флот занимается учениями. Сейчас опыт флота не требуется, но потом пригодится.

 С самого начала начал формировать резервы. Снижение производительности сейчас особо роли не сыграет, а 150 дивизий в запасе, это лучше, чем 80.

 Тринадцать горных дивизий обозначил, как приоритетные и когда они набрали снаряжения поставил в тренировку. Хоть кто-то воевать сможет нормально.

 Все войска перетащил в европейскую часть страны. Кроме шести пехотных дивизий. Три в район Хасана, три в район Халхин-Гола, который сейчас монгольский, но временно станет нашим. Ждем японскую провокацию. Очень полезная вещь, эта провокация - тут и опыт и возможность доктрину изучить. А доктрины в этом моде вкусные! Японцам же тут не светит. Провоцировать, они-то провоцируют, но войска толком к этому делу не подводят.

 После чистки - культ Сталина. Что это за СССР, без культа личности? А там и военную мощь пора восстанавливать. И капает, капает военный опыт!

 С началом 1939 года переходим на строительство военных заводов. У меня 325 фабрик, что-нибудь, да построят. Фокусы - вторая ( в смысле третья) пятилетка. Гражданскую промышленность меняем на раннюю мобилизацию, а призыв ставим ограниченный. Не надо забывать и "Взгляд на Запад" К моменту завоевания Рейхом Польши должна быть уже "Линия Сталина" Пакт "Молотов-Риббентроп" само собой. После начала Второй Мировой наезжаем на Францию и она сливает Прибалтику с Бесарабией. Немцы безропотно отдают Восточную Польшу (которая Западная Белоруссия) Пора браться за фиников. Да, перед началом Финской Войны довел инфраструктуру в Мурманске и Карелии до пяти, иначе там войска дохнуть будут. Вдоль всей карельской границы с Финляндией поместятся две, кое-как обученные, пехотные армии. От Питера атакуют горные и 24 танка под командованием Рокоссовского. Все это безобразие будет координировать маршал Конев.

 Маленков в советниках помогает строить заводы. А фокусы из ветки "Положительный героизм" дали военный опыт. До начала Финской войны успеваю провести модернизацию армии, на которую надо 199 опыта.

 На Финляндию нападаю в марте 1940. Все равно получу абилки к зимней войне, так зачем лишние потери нести? Особо не мудрил, нарисовал стрелки и велел выполнять планы. Предложение финнов поделиться территорией гордо отвергаю - раньше. ребята, надо было головой думать. А теперь, зачем вы мне тут нужны, такие красивые? У вас дури хватит и в Ось вступить, возись потом... Нет, пусть уж лучше будет Советская Финляндия, а от немцев из Норвегии как-нибудь отмахнусь. К Международному Дню Солидарности Трудящихся (для тех, кто не знает - это 1 Мая) Финляндия все. Встречай нас, Суоми красавица!

 Надо готовиться к большой войне. Войска - на границу с Германией, чтобы тем в голову не пришло раньше срока напасть. И тренируемся, тренируемся. На сколько хватает производства вооружения, на столько и тренируемся. Наличие большего числа уровней обученности войск делает это дело крайне полезным. Вот только расход всяческого добра при этом обучении напрягает.

 Седьмого Ноября, как и положено к празднику, делаем подарки. Учреждаем Ставку ВГК. И ставим в производство новую стрелковку, как легкую, так и тяжелую. Накопленного запаса (ок.50 тыс легкой стрелковки) должно хватить на все расходы, пока промышленность разгоняется. Все-таки, уже 40 процентов рост.

 Вот и 21 июня. Аж мандраж пробивает... Но, приготовившись к худшему, все-таки надеюсь на лучшее. 371 фабрика строит и строит. В основном - военные заводы, но, по паре-тройке нефтеперерабатывающих и сталелитейных тоже надо. На "линии Сталина заткнул парой дотов имеющиеся там дырки (говорят злые языки, что это предатель Уборевич специально их оставил, но у него уже не спросишь) Здесь будут разворачиваться резервы.

 284 военных завода со скрипом осваивают новую технику. Аж целых 34 танка Т-34 сделали! (каламбурчик!) Остальные полторы сотни - БТ-7. Да, два десятка легких танковых дивизий вооруженных Т-26. На лучшее тяму не хватило. И три дивизии с КВ. Зато 167 легких стрелковых стоят на "линии Молотова" и два десятка обучаются в тылу. В стрелковые добавил лопату, зенитку и ПТО. 1800 истребителей должны прикрыть сверху. Из них 160 - ЯК-1А накрученные по максимуму за счет опыта. Запас разного барахла на складах тоже, вроде, неплохой. Должно хватить на разворачиваемые после начала войны резервы. Ждем-с!

 Дождался! Жахнули меня немцы так, что только перья полетели! Я думал, ведя упорные бои, медленно отступать. Ага, отступил один такой! Немцы сшибли войска с позиций в первый же день. В пяти местах. На второй день прорывы расширились. На третий - фронт рухнул. Мои войска просто не успевают отступить - их уничтожают и красная надпись "Захват" всплывает раз за разом. Некому будет занимать доты "Линии Сталина" на которой я собирался останавливать немецкое наступление. Будем переигрывать...

                                                                         ***

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 часов назад, Gulaev сказал:

Вот и 21 июня. Аж мандраж пробивает.

В ожидании,что выдаст немец?))

Ссылка на комментарий

Gulaev
16 часов назад, mivanicol сказал:

В ожидании,что выдаст немец?))

Немец выдал, ажно трусья завернулись:) 

Спойлер

 

В новой партии изменил порядок фокусов. Сразу, как только стало возможным - "Чистка" Негатив от нее убывает постепенно, так что, пусть это будет пораньше. Атташе послал не только к испанцам, но и к Чан-Кай-Ши в 37-ом, он легко уговаривается на дружбу. Благодаря этому смог в 38-ом провести реформу армии. С середины 38-го года перехожу на строительство военных заводов. "Раннюю мобилизацию" для этого включил. Ну и Маленкова, конечно.

 Захват Прибалтики прошел в уже штатном режиме. Разгром Финляндии - тоже. Два десанта и прорыв к Выборгу - есть сателлит Советская Финляндия. А потом, наконец, смог послать добровольцев в Китай - четыре горных. Должен же хоть один из моих маршалов быть "логистиком"! Выбрал Чуйкова.

 Атташе к немцам тоже в тему пришелся. Надо перенимать передовой опыт!

 

 И "Линию Молотова" делать не стал. "Ставку" закончил в конце мая 41-го. А после не ставил фокуса, чтобы "Чрезвычайные полномочия" который 14 дней, начать с гандикапом в 10. Резервных дивизий сделал всего 100. Я и на 30-то еле снаряжения набираю. Но главное - дислокация войск. Немцы все равно нападут 22.06. - это скрипт. Вся пехота и тяжелые/средние танки стоят на "Линии Сталина" Легкие танки поставил во втором эшелоне на самых проблемных участках, чтобы они хоть как-то задержали немецкое наступление. Вдоль границы расположил "бомж-дивизии" которые сделал из кавалерии и НКВД. Шесть касок и бинокль. Все равно им погибать, зачем лишнюю снарягу тратить? Вся надежда на то, что они успеют удрать. Смотрим, что получилось.

 

К 1 августа немцы вышли к Риге.  В центре, пока, они не очень активны, видно сказывается разрушение инфраструктуры, которое я там устроил. А вот на юге они легко прорвали "Линию Сталина в Молдавии. Пытаюсь купировать прорывы легкими танками, но получается плохо. Однако, пока - жив.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,478
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128255

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    549

  • Gulaev

    259

  • Vovas2

    112

  • zuzu

    81

  • FDA

    67

  • vvk74

    46

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • TECAK

    15

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

  • Aquilifer777

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...