Siege Survival: Gloria Victis - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Siege Survival: Gloria Victis

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1619191188

Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Black Eye Games, FishTankStudio
Издатель: Ravenscourt
Дата выхода: 18 мая 2021

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:

ЭТИ СТЕНЫ ДОЛЖНЫ ВЫСТОЯТЬ

В Siege Survival: Gloria Victis в ваши земли вторгся жестокий враг, а ваш город был осаждён.

Небольшая группа жителей оказалась заперта в единственной оставшейся цитадели. Теперь они — последняя надежда для защитников, которые из последних сил цепляются за жизнь. И хотя вам не придется самим сражаться с врагами, судьба всего поселения будет зависеть только от вас.

Помогите последним солдатам, сражающимся с превосходящими силами противника, продержаться до прибытия подкрепления. Разбейте лагерь, управляйте ресурсами, создавайте припасы днём и ищите ресурсы и других выживших жителей в павшем городе ночью.

ПЕРЕЖИВИТЕ ОСАДУ

Ваш город почти пал, но его все еще защищает горстка смельчаков, которым срочно требуются стрелы, оружие и доспехи, а также лечение. Ваша задача — следить, чтобы последние защитники ни в чём не нуждались, и помогать им между сражениями, которые происходят каждые несколько дней. Если вы не справитесь со своей задачей, враг рано или поздно возьмёт вашу цитадель. И, как будто этого мало, вам также придётся защищать мирных жителей и свой лагерь от ливня горящих стрел и огромных булыжников.
siege_gif_1_walls.gif?t=1620888904

РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ РЕСУРСЫ И СОЗДАВАЙТЕ ПРИПАСЫ

Вам нужны лучшее оружие, крыша над головой, горячая еда и прочие прелести жизни; единственный способ заполучить их — создать с помощью своей команды. Ваши ресурсы не безграничны, и вам придется следить за обеспечением как солдат, так и мирных жителей. Для этого вам потребуется позаботиться о хранении еды, развить инфраструктуру и научиться эффективно использовать свои припасы.
siege_gif_4_crafting_building_v3.gif?t=1620888904

УСТРАИВАЙТЕ РЕЙДЫ В ПАВШИЙ ГОРОД

Время от времени вам придётся покидать безопасную цитадель, чтобы ночью отправиться в разрушенный город, где можно найти драгоценные ресурсы и мирных жителей, которых можно спасти или использовать в своих интересах. Но будьте осторожны: по улицам бродят вражеские патрули. Вам придется проявить смекалку, чтобы не попасться... и выжить. Откройте пути в другие районы, завербуйте новых мирных жителей и вернитесь к своим до рассвета, чтобы не попасть в плен.
siege_gif_5_scavenge.gif?t=1620888904

ВЫ ЗАГНАНЫ В УГОЛ

Помощь уже в пути, но она прибудет только через несколько недель. В осаде же дилеммы следуют нескончаемым потоком, и вы сами не заметите, как вам уже нужно делать сложные моральные выборы. Судьба ваших товарищей — и всего города — в ваших руках. Вам придётся иметь дело с голодом, ранами, болезнью и отчаянием, а также нарастающими противоречиями между мирными жителями и защитниками. Помочь солдатами или мирным жителям? Выбор за вами.
siege_gif_3_decisions.gif?t=1620888904

РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ

Siege Survival: Gloria Victis разрабатывается на базе редактора, который поддерживает модификации и пользовательские материалы. Создавайте свои уникальные сценарии и истории с нуля и расширяйте вселенную Gloria Victis.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Звучит интересно, надо будет заценить.

@Kapellan добавь ссылку на страничку в Стиме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прикольная штука. Смесь выживача с РПГ и градостроительным симулятором. Враг осадил крепость, взял штурмом замок, оставшиеся защитники отступили в цитадель. Геймплей заключается в том, чтобы днём работать в цитадели, поставляя ресурсы защитникам, отстраиваясь и работая по хозяйству, а ночью совершать вылазки в город, стараясь не привлекать внимание врагов. Обнаружили, даже если ушёл(а на старте крайне сложно умереть, если вообще возможно) - усилили патрули, следующей ночью сложнее добывать ресурсы.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Персонаж вначале один, потом ещё присоединяются. Я вот второго присоединил, но уже к 4й ночи натворил делов - пожадничал, не ушёл вовремя в цитадель, теперь нифига не добудешь из-за патрулей. Придётся рестартовать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Радует, что разрабы уважительно относятся к игрокам и если ты в процессе работы остановился, ну, там сменил задание, или случайно ткнул мышкой и перс отбежал, то работа не обнуляется, а сохраняется. Сейвов как таковых нет, но есть автосейвы, кажется, в начале каждого дня.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По мне так слишком монотонно. Собираем, крафтим, строим, снабджаем и так по кругу. Малова-то решений.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Добился-таки, чтобы перса убили - пару минут уже с тяжёлой раной бродил среди врагов - искал выход, но заблудился. :D

К интерфейсу преензия, что а) персонажи не портретами, как в привычных ПРПГ с окантовкой вокруг выделенного, а карточки - неудобно, имхо; и б) нет мини-карты в городе, она бы здорово помогла.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не хватает автосейва перед ночью. Информации о ещё недоступных строениях и изделиях.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

С тупейшим багом столкнулся, если в процессе работы в замке начинается обстрел и постройку за которой перс работает поджигают, она загорается и нет иконки потушить. Причём, такое впечатление, что игра специально целит в постройку за которой работаешь, ибо 3 раза рестартовал день и 3 раза чётко в ту, которая занята летели огненные стрелы. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Наконец-то прошёл в первый раз. В общем, надо 30 дней продержаться.

Меньше половины квестов исследовал, спутников лишь половину нашёл, проход в одну зону вообще не нашёл. Требушет - дорогая игрушка, я думал, что это если не супер-оружие, то существенный вклад в оборону внесёт, но нет, кучу ресов отдай на строительство, затем изготовь горшки, потрать время на то чтобы пройти в место, где их можно заполнить, а в результате, она сделала 3 выстрела за бой и сломалась. Да так, что ещё половину от стоимости строительства надо отдать, чтоб починить. Благо бой был неожиданно последним.

В целом ясно, что ещё разок можно сыграть, сосредоточившись на квестах.

_________
добавлено 3 минуты спустя

А ещё, в последнем бою столкнулся с багом - перс наотрез отказался тушить горящее здание. На кнопку тушить нажимаешь и ничего не происходит. Так и сгорела, хотя другие здания нормально тушились.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Компас добавили в ночной режим, надо будет заценить.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 28.05.2021 в 23:04, Хоттабыч сказал:

Компас добавили в ночной режим, надо будет заценить.

То ли я чего-то не понял, то ли его добавили только в режиме карты.

Решил повоевать с врагами в ночное время. Удар сзади топором почти гарантирует смерть ваншотом. Удар спереди или сбоку - возня секунд на 5-10 и где-то 50% шанс получить рану. Ну и соответственно, растёт тревога. Пробовал атаковать луком, что странно - он не требует стрел, а атака им наносит малый урон и при этом у неё большой кулдаун - гарантированная тревога и рана. К сожалению, доспех никак не влияет на получаемый урон. Что с латами, что без лат - итог один - рана с шансом 50%.

Разные варианты игры начинаются в разных локациях и открывают разных персонажей. Причём, как я понял, всегда фиксированных, мне это не нравится, ибо играя, к примеру, новую игру с упором на квесты нельзя взять в пати торговца.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Однако! В кампании, ориентированной на квесты уже 31й день, а игра не заканчивается! А я, блин, расслабился.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забавная ситуация. Есть мост, ведущий на остров с вражеским лагерем, так вот, мало того, что его охраняло четверо, которые почему-то смотрели в противоположную от моста сторону, за что, не смотря свою кучность, поплатились жизнями(сбоку, оказывается, тоже может быть ваншот, если нет тревоги и тебя не заметил атакуемый), остров поделён пополам "невидимой стеной". На ближнюю половину можно зайти, хоть там и нечего делать, а на дальнюю нельзя. К счастью, это работает в обе стороны, и заметившие меня враги точно также не могут покинуть свою половину, чтобы надавать мне люлей. А выглядит это смешно: они срываются с места, бегут и ... упираются в стену. :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Где-то дурят, никак не пойму - где? (с)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как можно было так забить на какую-либо оптимизацию - вопрос интересный.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл второй раз, ко второй половине игры гарнизон уже был наголову сильнее врага. Поздно понял как надо воевать ночью, поэтому всего 13 врагов убил. Вроде всё исследовал, а поди ж ты - 6 квестов так и не обнаружил. Ну и ладно, смысла играть в третий раз не вижу. От РПГ тут одно название, игра немногим больше Диабло подходит под эту категорию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Недавно вышел апдейт с новым сценарием "Караван".

На караван в пустыне напали злые враги, караванщики и охрана укрепились в заброшенном караван-сарае. Надо сбежать из ловушки за определённое число дней.

ae9090eca14b0a1de599fbd386e0552bb3687212

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

wadwad
В 31.05.2021 в 21:18, Хоттабыч сказал:

 От РПГ тут одно название, игра немногим больше Диабло подходит под эту категорию.

 

Жаль. Значит отложу в долгий ящик, когда уже будет не во что играть...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышел апдейт: добавлены рандомные события, истории о судьбе персонажей после окончания игры.

Радует, что не забрасывают своё детище.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.05.2021 в 00:20, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот и дожились. Косарь (1000рушлей) за бюджетную индюшатину! :Cherna-facepalm:

с мало контента!

В 31.05.2021 в 21:18, Хоттабыч сказал:

 От РПГ тут одно название, игра немногим больше Диабло подходит под эту категорию.

Тем более. пичалька.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1410

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Разработчик: Black Eye Games, FishTankStudio Издатель: Ravenscourt Дата выхода: 18 мая 2021 Русская локализация: текст 96dc7b4

Хоттабыч

Радует, что разрабы уважительно относятся к игрокам и если ты в процессе работы остановился, ну, там сменил задание, или случайно ткнул мышкой и перс отбежал, то работа не обнуляется, а сохраняется. С

Хоттабыч

Звучит интересно, надо будет заценить. @Kapellan добавь ссылку на страничку в Стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хоттабыч

Прикольная штука. Смесь выживача с РПГ и градостроительным симулятором. Враг осадил крепость, взял штурмом замок, оставшиеся защитники отступили в цитадель. Геймплей заключается в том, чтобы днём рабо

Хоттабыч

То ли я чего-то не понял, то ли его добавили только в режиме карты. Решил повоевать с врагами в ночное время. Удар сзади топором почти гарантирует смерть ваншотом. Удар спереди или сбоку - возня

Хоттабыч

Где-то дурят, никак не пойму - где? (с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как можно было так забить на какую-либо оптимизацию - вопрос интересный.

Хоттабыч

Прошёл второй раз, ко второй половине игры гарнизон уже был наголову сильнее врага. Поздно понял как надо воевать ночью, поэтому всего 13 врагов убил. Вроде всё исследовал, а поди ж ты - 6 квестов так

Хоттабыч

Недавно вышел апдейт с новым сценарием "Караван". На караван в пустыне напали злые враги, караванщики и охрана укрепились в заброшенном караван-сарае. Надо сбежать из ловушки за определённое числ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...