Логаш

Eador: Genesis (рус. Эадор. Сотворение.)

51 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Логаш

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия - Пошаговая - Фэнтези
Разработчик: Alexey Bokulev                                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: 1C / GOG 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.


Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку

 

 

"Собственно хотел рассказать про одну небольшую, но отличную игру.

Это глобальная стратегия с элементами ролевой игры.

При весе всего в 200 МБ, эта игра представляет собой пожалуй лучшую стратегию из всех, во что я играл.

Началось всё довольно стандартно, "избранный простолюдин" вдруг становится учеником чародея а чуть позже и лордом, и вот когда вроде как вы уже освоились, и планируете завоевательные походы, как вдруг бац!

И всё переворачивается с ног на голову. Вы не человек, вы астральный дух, и вы должны собрать свой мир из осколков.

- Хорошо, думает игрок, сейчас всё устроим.

После нескольких присоеденений вдруг всё опять поворачивается... дальше рассказывать не буду. лучше поиграйте сами.

Хочется сразу предупредить о графике. Она очень красивая, но жутко простая. Анимация условная. Тем, кто ждёт от игр супер графики будут разочарованы. остальные будут играть отрываясь на сон, еду и прочие исключительно жизненные нужды."

 

Эадор — это вселенная из множества осколков суши, дрейфующих посреди Великого небытия. Даже по отдельности каждый из них представляет собой целый мир со своей географией и обитателями. За власть над осколками сражаются Владыки — бессмертные существа, которых многие смертные считают богами.
Станьте могущественным Владыкой и решите судьбу Эадора, ведя борьбу на земле и в астрале. Открывайте неизвестные континенты и управляйте провинциями так, как считаете нужным, обороняйте их и не допускайте жестоких восстаний. Вооружайте ваших героев тысячами предметов — мечами, заклинаниями, броней и оружием, чтобы они могли верно служить вам. Оберегайте ваших избранников, и они станут сильнее благодаря полученному в сражениях опыту. Заключайте союзы и возведите дипломатию в ранг искусства, ищите выгодные торговые сделки и побеждайте врагов вместе с соратниками. Во вселенной Эадора вас ожидают бесчисленные чудеса и приключения. Вы готовы принять брошенный вызов?

 

 

Особенности игры :

  • Высоко оцененная независимая пошаговая стратегия, созданная в духе классических стратегий.
  • Сбалансированная смесь большой стратегии, пошаговой тактики и элементов ролевых игр.
  • Более 170 зданий, 80 заклинаний и 70 юнитов, доступных в любой комбинации.
Спойлер

«Эадор» – это полностью двумерная игра. На языке вертится модное нынче определение «old school», но оно здесь не совсем уместно, так как «Эадор» - это не попытка воссоздать игру прошлого, а скорей наоборот. Одна из основных целей игры – внести что-то новое в жанр пошаговых стратегий, при этом не отходя от основных канонов жанра. Внешне «Эадор» может напомнить «старые добрые» стратегии – никакого 3d, шейдеров, скелетных анимаций и прочих модных «фич». Ставка в первую очередь делается на геймплей. А двумерная графика, на мой взгляд, гораздо больше подходит для пошаговых стратегий: вращение камеры и поиски спрятавшихся за полигонами юнитов скорей отвлекают от игры, а не способствуют «погружению в атмосферу».

 

Спойлер

 

s2.jpg

 

s1.jpg

 

s3.jpg

 

kb02.jpg

 

 

 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил скриншотов и ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    eador-sotvorenie-1-05-1-novye-gorizonty-15-0427_1.png

    Спойлер

    Благодаря относительной открытости игровых ресурсов существует большое количество модификаций для игры. Самая масштабная из них — «Новые Горизонты», в которой были добавлены новые юниты, расы, заклинания и много другого контента.

     

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Спойлер

     

     

     

     

     

     

     

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour
    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Боги, коррупция и вечная жизнь: «Эадор» и другие игры Алексея Бокулева 
    Рассказываем об играх разработчика в преддверии релиза нового проекта.

     

    Не секрет, что с ААА-играми в СНГ не очень ладится — из последних больших проектов можно вспомнить разве что «Метро» и недавно анонсированную King's Bounty 2. А вот на инди-сцене ситуация иная: интересные игры выходят регулярно, а в самой индустрии уже сформировалось множество заслуженных деятелей.

    Таковым можно назвать Алексея Бокулева — программиста из Киева, создавшего «Эадор» и Gremlins Inc, который в данный момент вместе с командой Charlie Oscar разрабатывает свой новый проект — Spire of Sorcery.

    Игра выйдет в раннем доступе уже 14 ноября. А пока рассказываем, чем ещё известен Алексей, к каким играм приложил руку и почему они заслуживают внимания.

    center

    Алексей «Adrageron» Бокулев разрабатывает игры большую часть своей жизни. Начав с мелких проектов в университете, он смог попасть в штат GSC Game World, где помогал с созданием миссий для «Казаков». К авторам S.T.A.L.K.E.R. Алексей пришёл не только ради заработка: он активно продвигал наработки своей собственной игры — симулятора бога в фэнтезийном мире.

    Спустя какое-то время студия обратила внимание на концепты Бокулева и взялась за их реализацию. Хотя от многих идей пришлось отказаться — слишком уж амбициозными были задумки. Впоследствии Алексей будет сравнивать свою раннюю задумку с Civilization: планировалось очень много механик, вплоть до живущего своей жизнью населения волшебных миров в реальном времени.

    Чтобы не выбрасывать наработки, все готовые материалы превратили в «Героев уничтоженных империй» — стратегию в реальном времени про фэнтезийные королевства. Игра получилась неплохой, но от изначальных задумок Бокулева там осталась лишь малая доля, а сам разработчик отвечал в основном за историю и наполнение мира.

     

    center

    «Герои уничтоженных империй»

     

    После ухода из GSC Алексей Бокулев отправился в «вольное плавание» и начал создавать «Эадор» — ту самую игру про бога. Ресурсов не хватало, так что грандиозные планы пришлось скорректировать, а количество механик — сократить, убрав вообще всё, без чего финальная версия могла обойтись. Что, однако, не помешало игре стать чуть ли не культовой среди фанатов пошаговых стратегий.

    Секрет кроется в двух ключевых особенностях геймдизайна Бокулева. Одна из них — простота освоения, особенно с учётом безумного количества механик и особенностей. Если в условной 4Х-стратегии пройдёт немало времени, прежде чем вы поймёте основы игровых механик, то на освоение «Эадора» и Gremlins Inc. у вас уйдёт полчаса-час вдумчивой игры.

    Все составляющие вводятся постепенно, из-за чего правила успеваешь запомнить и осмыслить. С опытом приходят лишь мелкие детали и трюки, знание которых уже отделяет новичка и прожжённого ветерана.

    Однако при этом игры Бокулева нельзя назвать простыми. В любой из них обязательно будут подуровни, дополнительные механики и тысяча мелочей, которые постоянно работают вместе и требуют от вас внимания.

    Чтобы получше понять всё это, стоит подробно рассмотреть каждую игру Адрагерона и немного поговорить о Spire of Sorcery, новом проекте разработчика, который пока ещё только готовится к релизу.

     

    Eador: Genesis

    center

     

    В 2009 году вышел «Эадор» — небольшая пошаговая стратегия в духе Heroes of Might and Magic. И с первого взгляда её даже можно принять за бюджетный клон.

    В начале всё достаточно знакомо: начинаем новую кампанию, выбираем героя, его предысторию и класс. После этого отправляемся в незамысловатое приключение с неким бородатым магом, который объявил протагониста Избранным.

    Первый подвиг очень прост — в округе живёт правитель, у которого можно отвоевать земли и личный замок. По опыту тех же «Героев» собираем войско, развиваем-одеваем персонажа и неспешно идём к неприятелю. В голове уже рисуются следующие игровые часы: захватываем окрестные земли, устраняем конкурентов, открываем новые здания и существ — в общем, строим империю.

    center

     

    Однако после первой же победы персонаж... умирает из-за предательства. В самом начале игры. Пока вы сетуете на ошибки в прохождении и свою невнимательность, в «Эадоре» происходит сюжетный поворот — всё не то, чем кажется.

    После смерти персонаж попадает в Астрал — великую пустоту, в которой находится множество миров-Осколков. Когда-то они были частью большего мира, Эадора, который был разрушен великим катаклизмом много лет назад. За эти остатки борются астральные Владыки — высшие магические сущности, способные внушать смертным мысли (на манер навязчивых голосов в голове) и творить магию, подобно богам. И вы — один из таких условных богов, который зачем-то решил стереть себе память и вселиться в смертного.

    Вам, как астральному Владыке, придётся отстраивать свой собственный мир, захватывая Осколки — как бесхозные, так и принадлежащие конкурентам. Делать это приходится не только из жажды власти — Осколки служат защитой от Хаоса, демоны которого постепенно уничтожают и поглощают всё сущее. Большие миры им не по зубам — поэтому созидание остаётся единственным способом не раствориться в великом Ничто.

    center

     

    Стратегическая карта, отстройка замка, прокачка героя — всё это лишь нижний уровень, условный «матч» в большой игре богов. А развитие героя, его армия, замок, жизненный путь — лишь набор фигур на шахматном столе очередной не очень дружеской партии высших сил.

    В каждом из миров вы вольны выбирать свой стиль игры. Скажем, в этом вы строили империю добра, делая ставку на светлую магию и рыцарей в сияющих доспехах. Стало скучно? Превращаете следующий мир в царство мёртвых, где ваши некроманты и рыцари смерти безжалостно убивают всех несогласных. Только не делайте это бездумно, ведь у каждого вашего божественного вмешательства в жизнь Эадора есть последствия.

    В мифологии Эадора действует закон Кармы: все поступки делятся на хорошие и плохие. Творите добрую магию, нанимаете светлых существ и заключаете союзы — карма повышается. Призываете демонов, злоупотребляете некромантией, грабите и убиваете невинных — карма понижается.

     

    center

     

    Любое действие склоняет чашу нравственных весов и влияет как на смертных текущего мира, так и на взаимоотношения с другими владыками. Королева фей Вианта или добрый мудрец Оинор не станут общаться и помогать жестокому колдуну с тягой к запретной магии, ровно как и чернокнижники с демонами не будут рады богу добра и радуги.

    Впрочем, можно поступить ещё хитрее и заставить своих подданных поклоняться не добру или злу, а себе любимому — у этого тоже будут свои последствия. И сложно сказать, к какому финалу приведут ваши действия — их в «Эадоре» несколько.

    Но вопросы нравственности и духовных ценностей — лишь одна из частей игры. Тут стоит поговорить о том самом «геймплейном многообразии», свойственном проектам Бокулева. «Эадор» — огромен, и описать его в деталях, упомянув каждую механику и особенность, очень тяжело. Поэтому постараемся хотя бы примерно представить, насколько глубоко продумана эта игра.

    Например, возьмём юнитов, которые сражаются за нас. Существа в игре делятся на четыре уровня. Первый — самые слабые смертные, вроде крестьян, гоблины и скелеты. А четвёртый, наоборот, представлен могучими драконами, фениксами и вампирами, которые способны в одиночку сражать целые армии. В общем, то же самое, что и в серии HoMM, только там было от пяти до семи уровней в зависимости от части....

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    DuelAnt

    да-да, я помню, рецензию на нее вызвался писать сам Ленский, но мне поиграть так и не довелось. Возможно, сейчас поиграю.

    Такие игры мне нравятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Логаш
    да-да, я помню, рецензию на нее вызвался писать сам Ленский, но мне поиграть так и не довелось. Возможно, сейчас поиграю.

    Такие игры мне нравятся :)

    Да, кстати.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    Да, кстати.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Кстати, не подскажешь, где скачать можно полную версию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Логаш
    Кстати, не подскажешь, где скачать можно полную версию?
    На официальном сайте, но там она платная. Где бесплатную? Поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    На официальном сайте, но там она платная. Где бесплатную? Поищи.

    Что-то мне лень :)

    Еще по Казакам буду писать вторую часть AARа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    [light]

    Heroes Might&Magic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DuelAnt

    Heroes Might&Magic

    Что Heroes Might&Magic?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid

    С игрой знаком уже полгода.

    Это игра олдскулл что называется - создана для игрока, а не для потребителя - потому геймплей там на высоте, что не скажешь о графике - т.к.к для ее создания нужны хорошие финансы, а это уже прерогатива коммерческих проектов (читай ширпотреб говна которым нас кормят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    С игрой знаком уже полгода.

    Это игра олдскулл что называется - создана для игрока, а не для потребителя - потому геймплей там на высоте, что не скажешь о графике - т.к.к для ее создания нужны хорошие финансы, а это уже прерогатива коммерческих проектов (читай ширпотреб говна которым нас кормят)

    Стоп, раз знаком с игрой, ключик не дашь?

    Ну, я бы не стал делить так резко игры. В таком случае те же Парадоксовские игры довольно уверенно держат курс на ширпотреб.

    Я вот могу попробовать демку, но я и так уверен, что игра понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Стоп, раз знаком с игрой, ключик не дашь?

    Ну, я бы не стал делить так резко игры. В таком случае те же Парадоксовские игры довольно уверенно держат курс на ширпотреб.

    Я вот могу попробовать демку, но я и так уверен, что игра понравится.

    8G-GCEADC-FZSAN3-LUECS7-EAT67D

    Интернет наверно отключи когда будешь активировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    8G-GCEADC-FZSAN3-LUECS7-EAT67D

    Интернет наверно отключи когда будешь активировать.

    Поднял бы репутацию, да нельзя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Поднял бы репутацию, да нельзя :)

    Я не знаю пойдет ли мой ключ тебе вообще )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    Я не знаю пойдет ли мой ключ тебе вообще )

    Посмотрим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DuelAnt
    Я не знаю пойдет ли мой ключ тебе вообще )

    Не подошло :)

    Но все равно за помощь спасибо.

    Полчаса небольших усилий, и игра запустилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Не подошло :)

    Но все равно за помощь спасибо.

    Полчаса небольших усилий, и игра запустилась.

    Где-то в сети есть добротный кряк. Правда уже забыл где (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DuelAnt
    Где-то в сети есть добротный кряк. Правда уже забыл где (

    ну, собственно, я и использовал кряк :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DuelAnt

    Поиграл тут в Эадор. Время летит незаметно. За 2 с лишним часа (да что там, почти 3) сделал пару десятков ходов в Кампании (в обучении, в смысле)

    По-моему, даже Героев по затратности времени обгонит.

    Играется несколько иначе, чем Герои, да, хотя сравнение далеко не бессмысленное, как уверяет нас тот же Ленский.

    Играть начал за командира. Теперь считаю, что не лучший выбор. Ячеек войск дофига, только мне они ни к чему в таком количестве. А вот кастануть что-нибудь убойное было бы к месту. Правда, там баланс сохранен в виде малых войск...

    В общем, есть пространство для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Поиграл тут в Эадор. Время летит незаметно. За 2 с лишним часа (да что там, почти 3) сделал пару десятков ходов в Кампании (в обучении, в смысле)

    По-моему, даже Героев по затратности времени обгонит.

    Играется несколько иначе, чем Герои, да, хотя сравнение далеко не бессмысленное, как уверяет нас тот же Ленский.

    Играть начал за командира. Теперь считаю, что не лучший выбор. Ячеек войск дофига, только мне они ни к чему в таком количестве. А вот кастануть что-нибудь убойное было бы к месту. Правда, там баланс сохранен в виде малых войск...

    В общем, есть пространство для экспериментов.

    Стартового лучше брать воина - будет наиболее быстрое развитие. Командир хорош вторым героем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • tAN at Tos

    Мне больше нравится брать первым героем лучника: им провинции легче исследовать, да и под мой стиль игры хорошо подходит (50% арбалетчиков + 50% мечников + убийца магов + массовое замедление(с этим ничего не страшно))... и драконов самое то мочить :-)

    Рыцарь прекрасно подходит, когда есть войска только 1-го уровня: в одиночку выносит только так, но против пауков и василисков его лучше не посылать...

    Маг хорош из-за нежити: свитки с призраками и вампирами -- вещь убийственная, особенно призраки, впрочем, до этого еще дожить надо...

    Полководец хорош из-за количества высокоуровневых ячеек, т.е в самом конце кампании... но его для начала нужно развить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Adjudicator
      • Дон Андрон