Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков - Страница 15 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник на этой неделе будет посвящен контролю качества. Вот вам вся Франция. Планируемый дневник об аудио переносится.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Возглавьте свою нацию в ходе социальных, политических и промышленных перемен. Викторианцы обещали Великое Завтра, а вы можете воплотить это уже сегодня!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Оценки Victoria 3 в Steam падают — стратегию ругают за баги, оптимизацию и общую сырость

 

25 октября студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Steam глобальную стратегию Victoria 3. Поклонники франшизы ждали эту игру больше 10 лет, так что в первые часы тайтл смог похвастаться внушительным онлайном в 70 тысяч человек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако не все так гладко. Уже на старте стратегия получила лишь 74% положительных отзывов. Как оказалось, релиз страдает от множества багов. Кто-то жалуется на невозможность запустить тайтл, а у кого-то она не сохраняет настройки и самовольно сбрасывает язык на английский. В самой игре тоже хватает технических проблем — их так много, что разработчики даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по борьбе с самыми распространенными из них.

Через несколько дней геймеры распробовали геймплей стратегии, и средняя оценка упала до 65%, переместившись в раздел "смешанные". Больше всего игрокам не понравился неудобный интерфейс, общая казуальность, кривая боевая система, глупый ИИ и перекос в сторону микроменеджмента построек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчикам придется приложить максимум усилий, чтобы оперативно исправить все баги и разобраться с геймплеем — иначе Victoria 3 будет ждать судьба стратегии Imperator: Rome от той же студии, которую забросили уже на второй год после релиза.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Victoria 3 отмечены почти все эти проблемы. Что интересно, оценка в 6.5 баллов из 10 идеально совпадает со средней оценкой от геймеров в Steam.

Ссылка на комментарий

simonov-89

И снова время тизеров! Одна из вещей, которую мы рассматриваем в грядущих патчах Victoria 3, - это балансировка законов о культурной/религиозной терпимости путем того, что более жесткие законы увеличивают лояльность к принятию населения, так что в этом есть определенный компромисс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

📌 Первый патч будет сегодня. Рекомендуем тем, кто не хочет потерять сейв, спрятать его и если игра будет сломана - откатиться через меню бета программы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.0.4

Изменения версии 1.0.4

 

Спойлер

 

Игровой баланс

Экономика:

  • Мелкую буржуазию теперь тоже волнуют государственные зарплаты
  • Снижение государственных зарплат теперь приведет к снижению престижа
  • Уменьшение зарплаты военных теперь уменьшает скорость обучения
  • Долговое рабство теперь позволяет закабалять людей до 9 уровня богатства, в сниженном количестве за каждый пункт богатства
  • Снижение максимального количества попов, порабощенных каждую неделю долговым рабством, с 5% до 0,5% от населения штата
  • Долговое рабство больше не будет порабощать дополнительных попов, если количество рабов составляет 20% или более от населения государства
  • Настройка системы производства продуктов питания в децентрализованных государствах так, чтобы африканские жители не стартовали с уровня голода

Политика

  • Увеличена вероятность появления прогрессивных политических движений в течение игры игры
  • Движения за Сохранение теперь оказывают большее влияние на шанс того, что закон застопорится, что усложняет принятие законов, против которых выступают влиятельные группы.
  • Политические движения за или против изменений в законах о рабстве и принципах правления теперь будут более радикальными
  • Уменьшен базовый эффект черты "Пропагандисты Интеллигенции" с 50% до 25%
  • Уменьшен эффект гарантированных свобод на рост лоялистов и радикалов

Колонизация

  • Восстания коренных народов теперь получают значительный бонус к своим боевым возможностям, в основном при обороне
  • Снижен шанс возникновения восстаний коренных жителей при колонизации провинций

ИИ

Дипломатия

  • ИИ теперь немного реже отступает в дипломатических играх
  • ИИ теперь немного чаще участвует в дипломатических играх
  • ИИ стал более заинтересован в перетягивании стран на свою сторону в случае поражения в дипломатической игре

Война

  • ИИ сейчас гораздо больше сосредоточен на захвате прилегающих к территории государств и завоевании сопредельных земель территории в целом
  • Повышение агрессивности ИИ против непризнанных стран после разблокировки миссии «Цивилизация»

Колонизация

  • Несколько увеличена склонность ИИ к участию в восстаниях коренного населения

Интерфейс

Подсказки

  • Улучшение прогнозирования доходов при строительстве зданий для отображения более точных и полезных данных

Исправления

  • Флотилии теперь восстанавливают моральный дух после морских сражений, как и предполагалось
  • Исправлена ошибка, из-за которой капитуляция в одной войне могла привести ваших генералов в другой войне в режим ожидания
  • Добавлена дополнительная проверка, предотвращающая нападение на монументы в обучающем курсе
  • Добавлена проверка в учебник по декларированию интересов, которая неправильно подсчитывала максимальное количество объявленных интересов.
  • Исправление проблемы, когда инвестиционный пул мог быть использован для запрещенных типов зданий
  • Исправлена проблема, из-за которой прогнозируемая цена на товары после замены товаров иногда показывала неправильное значение
  • Политические движения теперь могут начать организацию революции при 50 уровнях радикализма, а не 100 (100 необходимо для того, чтобы революция фактически началась)
  • Исправлены опечатки в нескольких определениях
  • Исправлен вылет на рабочий стол с всплывающей подсказкой на азиатских языках
  • Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный попыткой создать судоходный путь между двумя рыночными зонами с по крайней мере, одним из них только номинально прибрежным из-за непроходимости всего побережья
  • Исправлен вылет на рабочий стол, который могло возникнуть при нажатии на кнопку "Мобилизовать всех"".
  • Исправлен вылет на рабочий стол в поздней игре при переброске войск
  • Исправлен вылет на рабочий стол при при установке приказов на продажу после того, как страна присоединилась к вашему рынку (__chkstk (chkstk.asm: 109))
  • Исправление вылета на рабочий стол в NPdxParticle2Internal::SParticlePool::GetActive
  • Исправление вылета на рабочий стол в CJominiSplineNetworkGraphics::GetStripLengthInternal

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Завтра Пол расскажет о некоторых предстоящих изменениях баланса ресурсов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.1 (часть 2)- Дневник разработчиков Victoria 3 #65

Патч 1.1 (часть 2)- Дневник разработчиков Victoria 3 #65, изображение №1
 

Приветствую вас, мои дорогие Викторианцы. С вами Пол, чтобы поговорить о некоторых обновлениях, которые я подготавливаю для патча 1.1

Как до этого упоминалось в предыдущих Дневниках разработчиков, этот патч (1.1) будет в основном сфокусирован на полировке игры: исправлении багов, игровом балансе, улучшении ИИ и работы над UI/UX. В то же самое время следующий большой бесплатный патч (1.2) будет сфокусирован скорее на реализации тех планов, которые мы озвучивали в нашем Дневнике разработчиков о пост-релизных планах, то есть на постепенной работе над такими системами, как война и дипломатия. Тем временем хотфикс (1.0.6) с улучшениями производительности и некоторыми исправлениями багов уже должен был выйти для вас.

И так, что я же делал всё это время? Игровой баланс, наряду с исправлением багов, и помощь по некоторым вопросам, связанным с работой интерфейса, а также улучшение опыта игрока. Я новичок в команде дизайнеров, и пока осваивался в коллективе, мне удалось применить один из моих особых талантов: я обожаю электронные таблицы и данные, поэтому я работал над прибыльностью зданий, методами производства и доступностью ресурсов. Два больших изменения, которые я сделал для патча 1.1, относятся к Нефти и Каучуку. И я подготовил замечательную карту ресурсов, чтобы показать вам эти изменения

Но перед тем, как вы взгляните на эти изображения, демонстрирующие какие изменения я сделал, хочу выразить большую благодарность @Licarious, который создал инструмент, которым я здесь сегодня пользуюсь. Я нахожу этот инструмент необычайно прекрасным, так как он помогает мне быстро делать визуализацию тех изменений, которые я рассматриваю в игре. Одно дело приводить в порядок электронные таблицы, совсем другое - взглянуть на предполагаемые изменения на самой карте.

 

Спойлер

Мировые запасы Нефти, доступные для обнаружения, 1.0.6,Мировые запасы Нефти, доступные для обнаружения, 1.1.0

Патч 1.1 (часть 2)- Дневник разработчиков Victoria 3 #65, изображение №3
 

 

Выше показаны запасы нефти, которые можно обнаружить в текущей версии игры. В основном, это исторические нефтяные месторождения, которые были разработаны на основе современных знаний о том, где находится Нефть, и где к ней есть доступ (даже, если мы узнали об этом уже после 1936 года). Как вы наверняка заметили в течение своих игр, Нефть представляет собой дефицитный ресурс, отсутствие которого ограничивает прогресс индустриализации в лейт-гейме. Мы же хотим, чтобы Нефть была важным ресурсом в поздней игре, но на настоящий момент с точки зрения доступности ресурса, её слишком мало, и она является сдерживающим фактором, сильно ухудшающим опыт игрока. Поэтому мы увеличили количество нефтяных месторождений, которые можно обнаружить в игре.

Я потратил несколько дней, просматривая различные темы по обратной связи с разработчиками в Дискорде и на форумах, а также изучая карты распределения природных ресурсов, чтобы я мог лучше оценить количество мировых запасов нефти и лучше отразить это в игре. В настоящее время мы увеличили вдвое мировые потенциальные месторождения нефти, чтобы обеспечить обильное снабжение мира нефтью как от действий игрока, так и от действий ИИ.

Я знаю, что некоторые из вас могут спросить, почему мы просто не увеличили эффективность методов производства нефти и не оставили, как есть, исторические месторождения нефти? Почему вы добавили (особые) месторождения нефти, разработка которых началась не ранее ~1950-х! и т.д. Эти месторождения включают в себя как и те, которые относятся к Нефтеносным Пескам, так и к различным слоям, которые не были доступны на тот момент времени.

Это достаточно важные вопросы и я несомненно углублюсь в их детали в теме о совершённых выборах, но пока немного кратких ответов.

  • Методы производства Нефти уже невероятно прибыльны и дальнейшее их улучшение поможет, но, скорее всего, не решит проблему полностью.
  • Ограничение месторождений Нефти только местами, где она добывалась исторически, всегда непросто. Если Россия и США потерпят крах в игре, 50%+ мировых Запасов Нефти будут недоступны из-за их регресса и мир будет страдать. Мы хотим быть исторически достоверными, но также давать игрокам множество путей для развития.
  • Мы не то чтобы оставляем сведения наподобие “это месторождение стало доступным для добычи нефти в 1880 году” и тд. в наших учебниках истории, когда открываем новые ресурсы, так что нужно использовать лучшие догадки и искать баланс между исторически достоверным и сбалансированным геймплеем.

Мы ни в коем случае не закончили с Нефтью, это мой первый шаг в улучшении её баланса и он был отправлен на QA для проведения тестов и получения отзывов. Я рассматриваю множество возможностей, но хочу вносить изменения постепенно, а не менять всё сразу и не видеть полного эффекта.

Изменения, которые я хотел бы внести в будущем

  • Ограничение потенциала некоторых нефтяных запасов технологиями, чтобы разработка Запасов Нефти, не открытых до более современных времен, была труднодоступна для игрока, но всё равно возможна.
  • Если Запасы Нефти всё ещё будут слишком малы - рассмотрение возможности добавления большего количества методов производства для балансировки ввода/вывода этих заводов.
  • Добавление производству Китового Жира большего импульса на ранних стадиях игры.

Так что подготовьте свои отзывы на форумах и в Дискорде! Возможно я не сразу прочитаю их и отвечу, но я собираю их для будущих референсов и они были крайне полезны в моих начинаниях.

А теперь к мировому Запасу Каучука , который я также подкорректировал в патче 1.1.11

 

Спойлер

Доступный мировой Запас Каучука в патче 1.0.6, Доступный мировой Запас Каучука в патче 1.1.

Патч 1.1 (часть 2)- Дневник разработчиков Victoria 3 #65, изображение №5

 

Не являясь таким узким местом, как мировые запасы нефти, Каучук добывается недостаточно для удовлетворения мирового спроса на данный момент. И по мере того, как мы улучшаем возможности ИИ извлекать и утилизировать ресурсы в игре, мы несомненно должны увеличить Запасы Каучука, доступные в мире.

И вот, собственно, изменения.

Заметили разницу? Ваши глаза вас не обманывают, обе карты одинаковые и это не ошибка. Изменения в каучуке были сосредоточены на вертикальных полях, в противоположность горизонтальным.. И хотя я мог увеличить мировые запасы каучука, анализируя сохранения поздней игры, я пришел к выводу, что демографические проблемы не давали ресурсу удовлетворить спрос.

Поэтому вместо этого я добавил новый производственный метод на плантации каучука, снабдив их автоматической ирригационной системой (как и у других плантаций, с которыми у этого здания совпадает только название), чтобы отразить более поздние способы модернизировать плантации и не быть полностью зависимым от осадков. Это будет способствовать увеличению продуктивности строений, находящихся в эксплуатации.

 

Спойлер

Плантации Каучука теперь могут удваивать эффективность производства в поздней игре путем замены некоторых работников машинами.

 

Что я думаю добавить в будущем:

  • Увеличить кол-во каучука в мире, если этого производственного метода будет недостаточно
  • Потенциальный синтетический каучук в поздней игре?
  • Добавление модификатора для регионов, находящихся в наиболее приспособленных для выращивания каучука районах мира, чтобы увеличить производительность

Эти два изменения ресурсов были помещены в патч 1.1 среди прочего и в данный момент проверены нашей QA-командой в отношении баланса и функциональности. Я с нетерпением жду и ваших мыслей, но помните, что все цифры в данный момент не являются окончательными. Если у вас есть мысли и мнения относительно этого, и вы можете привести источник, подтверждающий их, пожалуйста, напишите их в наш тред в Дискорде или на форуме, где мы сможем их обработать.

Что я делаю, в то время они проверяются? Я готовлюсь к будущим изменениям баланса в патче 1.2! Как утверждалось повсеместно на этих форумах, я рассматриваю изменение баланса относительно пахотных земель, внося в него изменения. Из-за того, что эти правки потенциально могут перевернуть мировую экономику, я хочу закончить работу с этой веткой пораньше, чтобы у нас было как можно больше времени, чтобы выполнить итерацию по ее балансу. Я также получу фидбек от игроков после предстоящего релиза патча 1.1 и рассмотрю изменение баланса других ресурсов. Всегда есть несколько вещей, которых необходимо подправить!

И это всё для этого дневника разработчиков, с этим небольшим заглядыванием за занавес проделанной работы теперь я собираюсь вернуться к ней и прочитать отзывы QA. Затем я займусь дальнейшей балансировкой по мере необходимости и работой над патчем 1.2.

Релиз патча 1.1. планируется до конца года, и, так как уже ноябрь, он уже не за горами. На следующей неделе мы поговорим о некоторых изменения в этом патче.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для вас старались: Лёша Гусейнов, Георгий Питерский, Владислав Антонов , Фрол Головко, Дмитрий Ковалев, Алексей Ероховец.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Две противоборствующие партии, похоже, не могут ничего добиться, находясь вместе в правительстве!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267852

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков №0 от 21 мая 2021 года ВИДЕНИЕ       Приветствую всех! Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих

simonov-89

Первая сессия Q&A по Victoria 3   Ofaloaf Любую страну можно перевернуть с ног на голову политически — я лично весьма горд тем, как отображается монархическая Америка

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2b023ffceb34120b41a46f5cf263

simonov-89

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты Wizzington: Мы подробнее поговорим о сооружениях на следующей неделе, но вы можете воспринимать строительство госуда

Москит

Victoria 3 Заходи, заждались   Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей

simonov-89

Группы интересов и политические партии. Мартин Анвард, геймдиректор (пост в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):   *группы интересов на скрине: представляют политические интересны определен

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Всем привет! Я Микаэль, ведущий дизайнер Victoria 3, и как же здорово наконец иметь возможность открыто сказать об этом! Сегодня мне выпала чест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...