Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков - Страница 20 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №105. Миграция в 1.6
 

Приветствую! Я Алекс, один из дизайнеров Виктории 3, и я расскажу вам немного об изменениях миграции, которые мы планируем в версии 1.6. Также мы заставилипригласили разработчика Конрада, который согласился вылезти из скриптовых рудников и поделиться с нами деталями происходящего.

Цели изменений

Перед тем как начать, я бы хотел прояснить, какие цели мы преследуем и (особенно) какие — нет. В отличие от, скажем, переработки военной сферы, мы не ставили целью полностью переработать миграцию. На самом деле, она останется примерно такой же, особенно, если вам не знакомы тонкости её работы.

 

Так какова цель изменений? В первую очередь — производительность. Мы в курсе проблем со скоростью в середине и конце игры и постоянно искали возможности увеличить её. Для этого мы всё время что-нибудь оптимизируем, кэшируем значения, пробуем выполнять что-то параллельно и так далее. С другой стороны, мы смотрим на решения в дизайне и обсуждаем, можно ли их изменить их так, чтобы всё работало как раньше, но быстрее.

 

Эти изменения относятся ко второй категории. Сейчас миграция работает за счёт постоянного разделения единиц населения и перемещения этих частей в другие места, что, конечно, приводит к большому числу единиц населения и ухудшает производительность с течением игры. В версии 1.6 мы максимально избегаем разделения единиц населения для миграции, сдерживая рост их количества.

 

Помимо производительности, эти изменения служат для того, чтобы облегчить поддержку системы и упростить работу с ней в будущем. Новый вариант проще для понимания при работе с ним, что большой плюс для нас и облегчает жизнь мододелам!

 

Наконец, мы хотели упомянуть про улучшения удобств и интерфейса, раз уж коснулись этой темы. Подробности вас ждут в конце дневника.

Общие понятия

Перед тем, как погрузиться в детали, важно дать чёткие определения разным терминам и понять, как они работают. Миграция в Victoria 3, как вы можете знать, бывает двух видов: рыночная и массовая.

 

Спойлер

Мы заодно улучшили описания некоторых игровых понятий!

 

 

Мы заодно улучшили описания некоторых игровых понятий!


Рыночные миграции происходят исключительно внутри рынка и в основном зависят от экономических особенностей жизни населения. Массовые же миграции — это механизм движения населения между рынками с сильным упором на культуру.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Victoria 3 №105. Миграция в 1.6, изображение №3

 

 

 

Итак, что же изменилось?

Выбор населения

На самом базовом уровне о прошлой системе вам нужно знать лишь то, что мы брали небольшие части от множества единиц населения вокруг и перемещали их между областями. То есть миграция как сисема брала большие, объединённые единицы населения и превращала их во много мелких единиц, что плохо сказывалось на производительности.

 

Вместо этого теперь, когда мы выбираем людей для миграции, мы стараемся взять как можно больше «целых» единиц населения, сортируем их по размеру и начинаем отправлять в новые области. Когда они прибывают, мы стараемся объединить их с уже существующими там единицами населения. Иногда нам всё ещё приходится дробить единицы, например, когда они слишком большие, но мы стараемся это ограничивать.

Пункты назначения миграции

Раньше единицы населения мигрировали в любые области, которые казались достаточно привлекательными и подходили по законам по миграции и гражданстве. Из-за этого очень много групп населения перемещалось туда-сюда, что вкупе с системой выбора, упомянутой выше, приводило к сильному дроблению единиц населения.

 

В новой системе население может мигрировать только в те области, где есть так называемое культурное сообщество, связанное с их культурой. Если культурных сообществ несколько, то мы отправляем мигрантов во все области, привлекательность которых находится в определённом диапазоне от самой привлекательной области, и распределяем их согласно этой привлекательности и тому, сколько мигрантов могут принять области.

 

Спойлер

Говорят, Мичиган очень хорош в это время года. Может, стоит создать там шведское культурное сообщество?

 

 

Говорят, Мичиган очень хорош в это время года. Может, стоит создать там шведское культурное сообщество?

Культурные сообщества

Если вы играли в открытую бету 1.5, то можете помнить, как мы пытались внедрить некоторые из этих изменений (и какие... интересные баги это вызвало с игнорированием законов миграции и всем таким). Одним из этих изменений было добавление культурных сообществ. Они отражают мысль о том, что легче переехать туда, где уже есть люди со знакомой культурой. Конечно, можно переехать и в совершенно чуждое место, то так происходит нечасто.

 

Спойлер

Часто вы изучаете игровые понятия, подобно этому? Помогает ли это разобраться в игре? Мы будем рады узнать ваше мнение!

 

 

Часто вы изучаете игровые понятия, подобно этому? Помогает ли это разобраться в игре? Мы будем рады узнать ваше мнение!

 

Культурные сообщества есть везде, где проживает хотя бы одна единица населения определённой культуры. Кроме того, каждый месяц в одной из ваших областей может появиться новое сообщество культуры, представленной на вашем рынке. Если никто из мигрантов с этой культурой не приедет в течение нескольких недель, сообщество исчезнет.

 

Нужно отметить, что с точки зрения производительности важно не количество населения, а число именно единиц населения. Это значит, что, если система миграции будет создавать более однородные результаты, мы сможем повысить производительность игры, совсем не жертвуя точностью других аспектов симуляции (занятость, потребление товаров, рост населения, квалификация и т. д.). Чаще всего от игроков мы слышали опасения не об излишней однородности результатов, а о возникновении неестественных смешений культур в областях, и эта система как раз позволяет нам снизить среднее число культур в отдельно взятых областях.

 

Что касается модификаций, вес и условия для появления культурных сообществ гибко настраиваются с помощью скрипта, который выполняется каждый месяц для всех комбинаций областей и культур на рынке. Уже хочу посмотреть, что вы с этим придумаете!

Массовые миграции

Массовые миграции в 1.5 были более тесно связаны с миграцией внутри рынка. В 1.6 они работают скорее параллельно, со своими ограничениями и условиями. По сути, для начала массовой миграции мы выполняем следующие шаги.

 

  1. Берём все культуры, смотрим их родные страны и вычисляем вероятность начала массовой миграции оттуда. На этом же этапе отсеиваются страны и культуры, не удовлетворяющие условиям массовой миграции. Например, должны быть достаточно высокие культурные беспорядки и сама возможность мигрировать.
  1. Выбираем одну из подходящих стран, определённых выше, в качестве отправной точки для массовой миграции.
  1. Вычисляем привлекательность других стран для массовой миграции этой культуры. Это средняя привлекательность всех подходящих для миграции областей в стране.
  1. Вносим небольшой фактор случайности, чтобы все волны массовой миграции не отправлялись в одно и то же место, и выбираем страну с наибольшей привлекательностью.
  1. Проходимся по подходящим областям в этой стране и выбираем одну с наибольшей привлекательностью (предварительно добавив немного случайности).

 

После всего этого мы создаём волну массовой миграции для выбранной культуры и страны из второго пункта, и отправляем её в область из пятого пункта.

 

Спойлер

Вы также могли заметить, что теперь мы показываем миграцию в основном как значение за неделю, а не за год. Это потому, что направления миграции могут меняться очень быстро, на масштабах недель, и годовое значение сбивало с толку, а то и вовсе вводило в заблуждение.

 

 

Вы также могли заметить, что теперь мы показываем миграцию в основном как значение за неделю, а не за год. Это потому, что направления миграции могут меняться очень быстро, на масштабах недель, и годовое значение сбивало с толку, а то и вовсе вводило в заблуждение.

 

На этом этапе, как и в случае с рыночной миграцией, мы выбираем единицы населения, отдавая предпочтение наименьшим целым единицам, и отправляем их на новое место. Разумеется, попутно мы следим за количеством перемещаемых людей, чтобы не опустошать одни области и не перегружать другие.

Итоги

Итак, как же всё это сказалось на игре? Сейчас наши тесты показывают положительный результат со снижением количества единиц населения в конце игры на 15-20%. Это и благодаря снижению раздробленности единиц населения, и благодаря тому, что они сильнее собираются в областях, куда отправились, что приводит к меньшему числу сооружений.

 

Спойлер

Сразу хотим предупредить всех геймеров экономистов: в данном случае понижение — это хорошо!

 

 

Сразу хотим предупредить всех геймеров экономистов: в данном случае понижение — это хорошо!

Новенькие улучшения интерфейса

Готов поспорить, вы сейчас думаете: «А что там с улучшениями интерфейса? Насыпайте побольше!». И привет всем нетерпеливым читателям, которые пропустили все подробности и перешли к скриншотам и изменениям интерфейса. Как мы уже говорили, меняя миграцию, мы также хотели сделать её более понятной для игрока, и, как стало ясно во время разработки, многие сведения было очень трудно найти и понять, учитывая их важность.

 

Лично мне очень нравится изменение, которое чётко указывает, может ли область стать целью массовой миграции:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Victoria 3 №105. Миграция в 1.6, изображение №8

 

 

 

Спойлер

Кто в здравом уме захочет приехать на Род-Айленд?

 

 

Кто в здравом уме захочет приехать на Род-Айленд?

 

Если вам захочется узнать её требования, то теперь они показаны в обновлённом понятии целей массовой миграции:

 

Спойлер

Дневник разработчиков Victoria 3 №105. Миграция в 1.6, изображение №10

 

 

 

Требования не новые, просто раньше мы их не показывали. Разумеется, проверять каждую область отдельно сложновато, поэтому мы добавили режим карты, который отображает массовую миграцию:

 

Спойлер

Не забывайте интегрировать области, если хотите, чтобы в них массово мигрировали! А ещё неплохо бы соединить их со своим рынком.

 

 

Не забывайте интегрировать области, если хотите, чтобы в них массово мигрировали! А ещё неплохо бы соединить их со своим рынком.

 

И раз уж мы заговорили о режимах карты, то мы также добавили режим, который примерно показывает, в какую страну наиболее вероятно хлынет массовая миграция:

 

Спойлер

Яркий зелёный окрас Нового Света возвещает о его величии!

 

 

Яркий зелёный окрас Нового Света возвещает о его величии!

 

Этот режим также включает новое понятие, привлекательность массовой миграции:

 

Спойлер

Трудно стать целью массовой миграции, если тебя даже на карте найти не могут.

 

 

Трудно стать целью массовой миграции, если тебя даже на карте найти не могут.

 

И ещё мне казалось, что в игре уже давно надо было добавить режим карты, который бы показывал, куда движется население, а не просто указывал высокую привлекательность для миграции. Теперь и такой есть!

 

Спойлер

А что не так с Айдахо?

 

 

А что не так с Айдахо?

 

И наконец, мы переработали старый режим карты привлекательности миграции, и теперь он отображает только области из вашего рынка, а не всего мира. Это должно лучше показывать разницу между рыночной и массовой миграцией, а также показывать, куда и откуда движется население на вашем рынке:

 

Спойлер

Теперь вам будет легче следить за потоками миграции на своём рынке и даже в других странах.

 

 

Теперь вам будет легче следить за потоками миграции на своём рынке и даже в других странах.

 

Что касается модификаций, то мы изменили структуру, переименовали и удалили кучу значений (это напоминание, чтобы вы обновили свои модификации после выхода 1.6):

 

Спойлер

Дневник разработчиков Victoria 3 №105. Миграция в 1.6, изображение №16

 

 

 

Следующий дневник

На сегодня у нас всё! Надеюсь, вам понравилось узнать о нашей работе над миграцией, и вы уже ждёте 6 марта, чтобы поиграть с новыми режимами карты и другими улучшениями, когда выйдет бесплатное обновление 1.6! Чтобы скрасить ваше ожидание, в следующем дневнике (через две недели) будет полный список изменений обновления 1.6, в котором мы перечислим и другие изменения, помимо миграции и интерфейса. 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина»
 

Приветствую, викторианцы! В сегодняшнем дневнике мы покажем полный список изменений, которые войдут в обновление 1.6 под названием «Чёрная смородина»

 

Обновление 1.6 полностью посвящено не крупным новым особенностям, а полировке: исправлениям ошибок, производительности, удобствам и улучшениям ИИ. Наша цель — сделать игру приятнее. Тем не менее, мы уверены, что вы будете в восторге от многих строк ниже!

 

Обновление 1.6 должно выйти в следующую среду, 6 марта.

 

Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина», изображение №2
 

 

  • Бесплатно: культурных сообществ, которые ограничивают выбор населением цели миграции, что должно улучшить впечатления от игры и её производительность на поздних этапах.
  • Voice of the People: добавлен контент для отречения во время революций.
  • Voice of the People: добавлено взаимодействие с персонажем «Уйти в отставку».
  • Voice of the People: добавлены новые взаимодействия с персонажами для держав с тайной полицией.

 

Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина», изображение №3
 

 

  • Теперь, когда появляется новая держава и наследует цели идущей войны, предыдущий противник будет автоматически объявлять ей войну с теми же целями и без дополнительного бесчестия. Благодаря этому изменению, революции больше не будут делать цели войны недействительными.
  • Теперь можно объединить всё формирование А, когда с ним уже пытаются объединиться другие формирования, с формированием Б. В результате формирования, которые шли к формированию А, отправятся к формированию Б. Ранее такое объединение было запрещено.
  • Категория потребностей населения «Искусство» заменена на «Досуг», позволяя наиболее богатому населению самореализоваться. Эта потребность состоит не только из картин, но и с других товаров, вроде клипперов, стрелкового оружия, вина, аэропланов и т. д. Услуги будут менее востребованной альтернативой, если другие товары очень редки на рынке.
  • Когда субъект начинает дипломатическую игру для получения независимости или увеличения автономии, она начнётся в столице субъекта, а не сюзерена.
  • Теперь сюзерен, получивший контроль над дипломатической игрой субъекта, не сможет сменить сторону.
  • Во время бунтов коренного населения восставшие теперь считаются агрессорами, а не защитниками, что позволит колонизаторам начинать свои дипломатические игры.
  • Добавлена кнопка для улучшения всех войск в группе.
  • Теперь игра будет предупреждать, если вы запускаете игру с модами, несовместимыми с текущей версией. Вы сможете указать игре игнорировать это предупреждение для текущей версии игры.
  • Добавлены модификаторы атаки, защиты и оккупации для типов войск.
  • Гарибальди больше не будет появляться, чтобы защитить страны от автократических революций (например, Гарибальди не должен вмешиваться в восстания индийских крестьян).
  • Гарибальди больше не будет появляться, чтобы защитить демократические державы против куда более слабых (например, Гарибальди не должен защищать США от индейцев).
  • Гарибальди теперь может появляться для борьбы за демократическую революцию и сепаратистов против автократических держав.
  • Теперь только полностью оккупированные области влияют на усталость от войны, а не сам прогресс оккупации.
  • Добавлено новое понятие «Привлекательность массовой миграции».
  • Обновлены понятия миграции, теперь они точнее указывают на текущую ситуацию в игре и более взаимосвязаны.
  • Добавлены модификаторы скорости мобилизации и передвижения для формирований, а также модификаторы войск для формирований.
  • Добавлены кнопки для улучшения всех возможных войск в военном формировании и для всех военных формирований игрока.
  • Теперь субъекты могут сменить сторону в дипломатической игре, если другая сторона выбрала их целью войны «Освободить субъект» и не добавила против них других целей (ИИ перейдёт на другую сторону только если недоволен).
  • Теперь можно попытаться переманить недовольных и управляемых игроком субъектов, предложив им независимость или увеличение автономии в качестве цели войны. Также работает и обратное убеждение, поэтому субъекты могут предложить восстать против своего сюзерена в обмен на одну из этих целей войны.
  • Теперь эффекты от ручного и автоматического разрыва пактов отличаются. Автоматический разрыв союза, например, не испортит отношения, но всё ещё установит перемирие.
  • Добавлено больше ссылок на исторических персонажей.
  • Теперь каналы дают бонус к привлекательности миграции.
  • Лидеры духовных ЗГ, которые не являются буддистами, теперь не обязательно будут лысыми.
  • Теперь свойство области Пампы даёт бонус и к фермерству.
  • Теперь Монголию можно освободить только во Внешней Монголии. Для создания большого государства Монголии придётся приложить больше усилий.
  • Теперь у Японии, Кореи, Сиама, Вьетнама, Тибета и Камбоджи со старта есть технология «Шелководство».
  • Изменено население и пахотные земли внутренней и внешней Монголии, чтобы они больше соответствовали состоянию на 1836 год.
  • Свойство «Пустыня Гоби» в Моньане переименовано в «Восточную степь».
  • Область Тяньшань переименована в Таримскую впадину.
  • Теперь Джунгария — монгольская родина.
  • Обновлены демографические данные в Джунгарии и Таримской впадине, чтобы они больше соответствовали состоянию на 1836 год.
  • Пересмотрены болгарские и корсиканские списки имён.
  • Принятие свободной торговли за Китай теперь будет отменять запрет опиума.
  • Улучшены подсказки и производительность линзы дипломатических действий.
  • Децентрализованные державы получили собственную логику поведения в зависимости от напряжённости и того, идёт ли бунт коренного населения, поэтому больше не будут относиться дружелюбно, когда это не обусловлено механиками игры.
  • Для выбора тайпинских областей в них теперь должны быть беспорядки.
  • Для формирования Белуджистана теперь требуется национализм, а не паннационализм.
  • Голландский генерал перемещён из списка персонажей в Голландскую Ост-Индию, где он будет служить генералом и лидером ЗГ.
  • Добавлена графиня Констанция Маркевич в качестве исторического агитатора в Великобритании и Ирландии.

 

Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина», изображение №4
 

 

  • Военный ИИ стал намного лучше организовывать формирования в штабе: он будет создавать, объединять, разделять и перераспределять свои формирования, чтобы балансировать их размер.
  • Военный ИИ теперь может отделять временные формирования во время войны, чтобы защищать или продвигать фронты, которые иначе не удалось бы покрыть должным образом. Эти временные формирования возвращаются в изначальное по окончании войны.
  • ИИ теперь не столь заинтересован подчиняться другим державам, с которыми у него нет хороших отношений в рамках дипломатической игры.
  • Военный ИИ теперь создаёт запасные гарнизонные формирования в важных штабах, которые сосредоточатся на защите этого штаба и не будут отходить слишком далеко. У гарнизонов собственная логика мобилизации, и они обычно будут мобилизовываться во время войны, если штабу угрожает опасность.
  • ИИ теперь менее охотно отдаёт свои субъекты в дипломатической игре, особенно если эти субъекты очень важны.
  • ИИ теперь уделяет особое внимание защите столичной области, особенно против внезапных морских высадок.
  • ИИ теперь чаще отдаёт оборонительные приказы генералам, если эти генералы командуют не очень хорошими войсками на фронте, чтобы не портить общий прогресс неудачными атаками.
  • ИИ при выборе сооружений и методов производства теперь больше внимания уделяет квалификации.

 

Дневник разработчиков Victoria 3 №106. Список изменений обновления 1.6 «Чёрная смородина», изображение №5
 

 

Честно говоря, это обновление получилось больше, чем мы изначально планировали. Юбилейное издание (обновление 1.5) представило множество новых и переработанных особенностей, и нам казалось, что сейчас важнее стабилизировать общих впечатления от игры, нежели добавлять ещё больше новых систем в дополнении Sphere of Influence.

 

Увидимся 6 марта, когда выйдет обновление 1.6 «Чёрная смородина». До скорого!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Бесплатный набор поездов и предзаказы Sphere of Influence

 

Приветствую, викторианцы!

 

Сегодня вышло не только бесплатное обновление 1.6 «Чёрная смородина»!

Также у нас есть новости о дополнении Sphere of Influence и неожиданный бонусный набор для всех.

 

Итак, начнём с бесплатного набора поездов. Чух-чух!

 

Мощь и потенциал паровой перевозки получили второе дыхание в Victoria 3 благодаря набору поездов.

 

 

 

В этом бесплатном для всех владельцев Victoria 3 наборе вас ждут новые модели классических локомотивов: с самого зарождения железнодорожных перевозок до времён «железных коней», когда развитие железных дорог на всех континента ознаменовало начало новой эпохи и значительно сократило время на путешествия.

 

В набор входят 10 новых 3D-моделей поездов, путешествующих по карте.

 

Пять экспериментальных поездов:

  • «Планета» (Великобритания)
  • «Джон Булль» (САСШ)
  • «Саксония» (Германия)
  • «Черепанов» (Россия)
  • «Континент» (Франция)

Пять поездов середины игры:

  • «GNR Stirling» (Великобритания)
  • «Юпитер» (САСШ)
  • «Südbahn Class 23» (Германия/Австрия)
  • «Серия Г» (Россия)
  • «120 Ouest» (Франция)

Соответствующие модели поездов появятся как в их родной стране, так и в других державах с важными связями, вроде субъектов.

 

Можете послушать нашего местный эксперта по поездам Майка, который рассказал, почему мы выбрали именно эти поезда. И управился всего за 11 минут!

 

 

 

Внимательные игроки могли заметить эти поезда в конце видео об обновлении 1.6.

 

Чтобы увидеть эти поезда в игре, перейдите на страницу дополнения в Steam и активируйте набор!

 

А теперь новости о Sphere of Influence!

 

 

 

Sphere of Influence выйдет 6 мая 2024 года. А если вы ищете самое выгодное предложение, то обратите внимание на набор Expansion Pass, в который входит Sphere of Influence! Помимо этого, вот подробности о самом дополнении.

 

Спойлер

Бесплатный набор поездов и предзаказы Sphere of Influence, изображение №2

 

 

 

Глобальный стратегический симулятор викторианской эпохи от Paradox Interactive предлагает новые способы навязать миру свою волю. Коалиция реакционных держав может сформировать блоки для борьбы с либеральной угрозой странах. Привлекайте других на свою сторону, в том числе и силой, и распространяйте свою идеологию везде, куда доходят ваши корабли. Боритесь с внутренним давлением или примите его и измените традиции внешней политики — экономические и идеологические агитаторы будут подталкивать вас к созданию новых коалиций.

 

Sphere of Influence добавляет множество новых действий и систем, иллюстрирующих быстро меняющийся характер дипломатических отношений в эту напряженную эпоху. В частности, вас ждет новый контент, посвященный «Большой игре» — многолетнему соперничеству между Британской и Российской империями за господство в Северной Индии и Центральной Азии.

 

Особенности Victoria 3: Sphere of Influence:

 

  • Жестокая конкуренция: используйте свой престиж, чтобы стать великой державой и создать свой собственный блок держав! Продавливайте другие страны методами дипломатии для достижения общих экономических или идеологических целей, будь то продвижение открытой торговли по всему миру или распространение ваших ценностей.
  • Ручная настройка блока держав:выберите идентичность и принципы своего альянса. Волнуют ли вас идеологические проблемы, как Коминтерн, или вам более интересен блок, который ориентирован на экономику и продвигает введение международного рынка, как Цольферайн? Можно даже настроить цвета и эмблемы для своего блока!
  • «Большая игра»: Новые события, журнальные записи и решения, посвященные соперничеству России и Великобритании в Центральной Азии, а также новая цель – вы можете играть за любую из сил, участвоваших в данном конфликте, включая Персию и Афганистан. На обновленной карте видно, сколько спорных для двух империй точек имелось в этом регионе.
  • Иностранные инвестиции: инвестируйте в экономическое развитие стран, на которые вы не влияете непосредственно, и получайте прибыль от их финансового успеха
  • Национализация: начните дипломатическую игру, чтобы захватить иностранные активы в своей стране и не допустить утечки богатств за границу.
  • Варианты взаимодействия с субъектами:регулируйте выплаты ваших вассалов и протекторатов, вмешивайтесь в их внутреннюю политику и не только!
  • Лоббирование групповых интересов:группы влияния внутри страны будут преследовать внешнеполитические цели, продвигая дружеские отношения или вражду с другими странами или даже влиять на развитие дружественных лобби в других странах.
  • Памятники силового блока: ставьте величественные памятники своему господству над миром.
  • Историческая атмосфера: новые исторические персонажи и компании, в основном связанные с Большой игрой, а также новые события, записи в журналах, контент, связанный с лобби, новая одежда и иллюстрации.

 

Без дополнения Sphere of Influence вы сможете инвестировать только в своих субъектов. Игроки с дополнением смогут создавать пакты с другими странами, разрешающие взаимные инвестиции, а принцип блока держав позволит инвестировать в страны внутри блока.

 

Подробности будут в дневниках разработчиков, а первый дневник по Sphere of Influence выйдет 14 марта. В нём мы вкратце расскажем о темах предстоящих дневников и подробнее о самом дополнении.

 

Но перед этим будет ещё последний дневник об 1.6, который выйдет 7 марта (завтра). До скорого!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №108. Обзор Sphere of Influence и обновления 1.7

 

Приветствую и добро пожаловать в первый дневник разработчиков, посвящённый дополнению Sphere of Influence и обновлению 1.7 для Victoria 3! Этот дневник являет собой общий обзор особенностей дополнения и обновления, которые мы, конечно, детальнее рассмотрим позже. Выйдет всё это добро 6 мая, а предзаказать Sphere of Influence можно уже сейчас.

Блоки государств (Sphere of Influence)

Блоки государств— это многонациональные объединения, создаваемые великими державами, которые принимают различные формы в зависимости от идентичности и принципов. Идентичность блоков государств устанавливается при их формировании, в то время как принципы могут добавляться и удаляться с течением времени. Блоки государств легко настроить, выбрав название и эмблему, а также они позволяют строить особые монументы, отражающие славу и охват блока.

Блок может быть представлен великой державой и её сферой влияния, многосторонним военным альянсом между несколькими крупными или великими державами или экономическим сотрудничеством между рядом стран на объединённом рынке.

 

Блок может влиять на державы вне блока (включая членов другого блока), привлекая или убеждая их присоединиться. У членства в блоке государств есть выгоды и обязательства, и члены блока рискуют тем, что в их внутреннюю политику может вмешиваться лидер блока.

Лобби заинтересованных групп (Sphere of Influence)

В дополнении Sphere of Influence заинтересованные группы смогут присоединяться к лобби с определённой повесткой внешней политики в отношении других держав. Такие лобби формируются естественным образом в результате работы новой системы дипломатических катализаторов: дружественное к Великобритании лобби может сформироваться после подписания с ней союза, а лобби, враждебное к Австрии, может появиться после поражения в войне с ней. Всё зависит от различных дипломатических и политических условий на момент появления катализатора.

 

Лобби будут продвигать интересы иностранных держав или противостоять им, помогая или мешая вашей дипломатии в зависимости от того, совпадают ли их цели с вашими. Лобби, дружественное к определённой державе, может проложить путь к дипломатическому соглашению, которое иначе было бы невозможно, но будет против враждебных действий и начнёт подрывать военные усилия против этой державы. Недружелюбное же лобби будет мешать дипломатии с ненастной страной, но может открыть возможность для союза с её соперником.

 

Спойлер

Помимо дипломатических катализаторов, политические лобби могут формироваться в результате определённых событий, вроде желания социал-демократов проявить своё сопротивление коммунизму.

 

 

Помимо дипломатических катализаторов, политические лобби могут формироваться в результате определённых событий, вроде желания социал-демократов проявить своё сопротивление коммунизму.

Иностранные инвестиции (Sphere of Influence)

Иностранные инвестиции позволяют правительству и автономному частному сектору строить уровни зданий в других державах и извлекать получаемую прибыль. Для строительства в другой державе потребуются наличие определённых дипломатических соглашений или принадлежность к блоку государств, позволяющему подобное строительство. При отсутствии дополнения Sphere of Influence вы всё ещё сможете инвестировать в своих субъектов.

Большая игра (Sphere of Influence)

Большая игра — крупное нововведение, добавляющее новую цель и записи в дневнике, посвящённые исторической Большой игре между Россией и Британией в Центральной Азии. Новая цель доступна для России и Британии, а также для других вовлечённых держав, вроде Персии. В зависимости от выбранной державы меняются условия «победы» в Большой игре. Новая цель напрямую связана с новыми записями в журнале, вроде амбиции Персии восстановить свою гегемонию над Афганистаном, большинство из которых доступны, даже если цель не выбрана. Эти записи также будут влиять на поведение ИИ в регионе.

 

Спойлер

При игре за одну из малых держав Афганистана наивысшим приоритетом будет объединить Афганистан и либо восстановить Дурранийскую империю, либо создать что-то новое.

 

 

При игре за одну из малых держав Афганистана наивысшим приоритетом будет объединить Афганистан и либо восстановить Дурранийскую империю, либо создать что-то новое.

Взаимодействия с субъектами (Sphere of Influence)

Взаимодействия с субъектами — это новая категория дипломатических действий, которые может предпринять сюзерен в отношении субъекта или наоборот. В их число входит повышение или снижение автономии, изменения выплат субъекта, назначение нового правителя или разрешение субъектам управлять своим рынком. Некоторые действия субъектов, вроде повышения автономии или получения независимого рынка, будут доступны даже без Sphere of Influence.

Пересмотр владельцев сооружений (обновление 1.7)

Механики владельцев сооружений полностью пересмотрены в обновлении 1.7. Владельцы сооружений больше не должны в нём работать и даже жить в той же области — теперь живущие в Лондоне капиталисты могут владеть сооружениями во всём мире. Эти сооружения можно выборочно национализировать или приватизировать и продать заинтересованным инвесторам, а ваши возможности ограничены экономической системой державы. Более того, у каждого уровня сооружений может быть свой собственник.

 

Спойлер

Вместо того, чтобы слоняться по фермам и делать то, что (боже упаси) называется «работой», аристократы восточной Англии теперь могут оставаться в своих усадьбах и наслаждаться развлечениями, как и подобает джентльменам или леди.

 

 

Вместо того, чтобы слоняться по фермам и делать то, что (боже упаси) называется «работой», аристократы восточной Англии теперь могут оставаться в своих усадьбах и наслаждаться развлечениями, как и подобает джентльменам или леди.

Желание свободы (обновление 1.7)

Обновление 1.7 добавляет субъектам желание свободы, которое ограничивает доступные им действия против сюзеренов и доступные действия сюзеренов против них. На желание свободы влияет множество факторов, вроде связи экономики субъекта с сюзереном, и оно может изменяться со временем. У ИИ субъектов будет ряд новых дипломатических стратегий, зависящих от их желания свободы: например, они могут стремиться к независимости или оставаться вассалами, но добиваться большей автономии.

 

Спойлер

Из-за большого желания свободы Камбоджа стремится увеличить автономию и стать самостоятельной, но пока что не будет добиваться независимости.

 

 

Из-за большого желания свободы Камбоджа стремится увеличить автономию и стать самостоятельной, но пока что не будет добиваться независимости.

Разумеется, это не полный список всего, что мы добавим в Sphere of Influence и 1.7! Например, мы также добавим новые компании, новые тематические события, больше исторических персонажей, новую одежду и изменения карты. Поскольку нам есть о чём рассказать, мы будем еженедельно выпускать дневники разработчиков на протяжении как минимум пары месяцев!

 

А на сегодня у нас всё. На следующей неделе мы начнём погружаться в обновление 1.7 и Sphere of Influence, и начнём мы с блоков государств!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств

 

Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник Victoria 3!

 

Меня зовут Лино, я ведущий геймдизайнер проекта, и сегодня я покажу вам одну из крупных особенностей дополнения Sphere of Influence: блоки государств.

 

Как уже говорил Мартин на прошлой неделе, блоки государств — это объединения государств, возглавляемые великой или крупной державой. Они могут быть разными, и сегодня я покажу некоторые из них. С вашими навыками игры в Victoria 3 (или точнее: вашими навыками выбора Великобритании), я уверен, вы тоже сможете быстро возглавить свой блок государств!

 

Спойлер

Отображение самых мощных участников блока держав, возглавляемого Великобританией.

 

Отображение самых мощных участников блока держав, возглавляемого Великобританией.

 

Но давайте перейдём к подробностям, начиная с более общих аспектов.

Общие аспекты

Блоки государств предоставят разнообразные возможности возглавить одну из могущественных империй, собрать и настроить собственный блок, изменить его влияние на участников по вашему усмотрению, управлять его расширением и борьбой с другими блоками держав за господство в регионе.

 

Держава может состоять только в одном блоке. Однако это не значит, что она навсегда ограничена одним блоком государств. Блок можно покинуть и вступить в другой, если вы соответствуете условиям или если ваш блок полностью распущен.

 

Зачастую великим державам будет проще возглавить блок государств, чем крупным, благодаря большему количеству влияния, которое расходуется на содержание блока государств.

 

Более того, на крупные державы во главе блоков государств накладывается штраф к сплочённости блока, чтобы отразить недостаток авторитета или доверия других держав.

 

Это должно сделать борьбу за лидерство по престижу более полезной и увлекательной, но подробнее об этом мы поговорим позже.

 

Некоторые блоки государств будут существовать в начале игры, например Германский таможенный союз и Британская империя. Вы можете начать игру за Великобританию и сразу же возглавить блок государств, если пожелаете. Но и игра за обычного участника любого блока будет отличаться от игры за державу вне блока. И хотя есть весомые причины не вступать в блок государств, это позволит получить мощные эффекты и взаимодействия с другими участниками блока.

 

Спойлер

Блоки государств на старте игры.

 

 

Блоки государств на старте игры.

 

Я слышал, что вам удалось обрезать поводок Австрии и объединить Италию. Впечатляет. Теперь вы готовы создать свой блок государств. Давайте взглянем на процесс создания, который начинается с настройки.

Настройка

При создании блока держав вы можете настроить несколько декоративных элементов, чтобы он выглядел красивым, безумным или очень историчным, как вам угодно.

 

 

Разумеется всё начинается с названия. «Венецианская лига»? Отличный выбор!

Затем идёт выбор эмблемы. Мы добавили много вариантов для украшения герба. Что касается цвета, то мы добавили традиционную поддержку выбора цвета, чтобы у вас была полная свобода самовыражения, будь то розовый, зелёный или прусский жёлто-голубой.

 

Также есть выбор узора для карты. Этот узор отображается в режимах карты, посвящённых блокам государств, и его цвет будет соответствовать главному цвету, как видно на скриншоте исторических блоков государств.

 

Спойлер

Набросок окна настройки эмблемы (не окончательный вариант).

 

 

Набросок окна настройки эмблемы (не окончательный вариант).

 

В следующей вкладке находится окно настройки статуи. Здесь вы можете изменить внешний вид величественных монументов, которые смогут строить державы вашего блока.

 

Можно выбрать множество пьедесталов, статуй и аксессуаров, чтобы показать всему миру мощь вашего блока.

 

Державы в блоке государств могут строить эти статуи и получать бонусы, будь то влияние, авторитет или подобные эффекты, зависящие от того, каким вы хотите видеть свой блок. Разумеется, мы добавим эффекты монументов в соответствующее игровое правило, чтобы их можно было отключить и строить статуи просто для красоты.

 

Спойлер

Набросок окна настройки (не окончательный вариант).

 

 

Набросок окна настройки (не окончательный вариант).

 

Спойлер

Одна из множества великолепных статуй на карте.

 

 

Одна из множества великолепных статуй на карте.

 

Другая новинка, которая поможет перенести блоки государств в трёхмерный мир, — это набор транспорта, зависящий от стиля вашего блока.

 

Также можно заметить, что изменится и одежда лидеров блоков. Например, на них можно будет увидеть сабли, медали или пояса.

 

Какие аксессуары будут на вашем лидере и какой транспорт будет перемещаться по дорогам зависит от центрального столпа идентичности вашего блока. Мы расскажем больше об этих элементах в будущих дневниках, посвящённых косметическим изменениям — следите за новостями!

 

Спойлер

Эту красивую накидку может носить и лидер вашей державы тоже.

 

 

Эту красивую накидку может носить и лидер вашей державы тоже.

 

Спойлер

Когда нужно добраться из точки А в точку Б максимально стильно.

 

 

Когда нужно добраться из точки А в точку Б максимально стильно.

 

К слову о центральных столпах идентичности, давайте взглянем на них и узнаем, что может быть интересным для Венецианской лиги.

Центральный столп идентичности

Блоки государств сосредоточены вокруг центрального набора ценностей. Он может варьироваться от привлечения максимального количества субъектов в «великую» империю (я говорю о вас, Великобритания и Россия) до распространения религии лидера блока по всему миру.

 

Столпы идентичности меняют ряд особенностей блока.

 

  • Они предоставляют особую способность лидеру блока. К примеру, идентичность торговой лиги добавляет всех участников блока в таможенный союз под главенством лидера, а суверенная империя позволяет лидеру превратить участника блока в своего субъекта при определённых условиях.
  • Они задают некоторые «правила» для блока, например то, как зарабатывается сплочённость (о которой мы поговорим позже).
  • Они позволяют открыть группы принципов, о чем я расскажу дальше.
  • Они задают скорость получения мандатов принципа, позволяющих принять эти принципы.

 

Спойлер

Выбор идентичностей (не окончательный вариант).

 

 

Выбор идентичностей (не окончательный вариант).

 

При формировании блока государств будет предложено выбрать одну из идентичностей перед тем, как перейти к следующему шагу. Торговая лига, значит? Отличный выбор.

Принципы

Далее необходимо выбрать стартовый принцип. Тогда как идентичности представляют центральную идею и являются чем-то вроде набора правил для блока государств, принципы — более явные выражения этих идей.

 

Принципы разделены на группы трёх уровней, в основном предоставляющих различные эффекты за каждый уровень для всех участников блока. Одни помогают всем, а другие намного больше усиливают вас, великого лидера блока.

 

Эффекты принципов высоких рангов всегда добавляются к эффектам более низких. Таким образом, при наличии принципа оборонительного сотрудничества третьего ранга вы также получите эффекты первого и второго ранга.

 

Спойлер

Экран выбора принципов (не окончательный вариант). На момент выхода принципов будет больше.

 

 

Экран выбора принципов (не окончательный вариант). На момент выхода принципов будет больше.

 

 
Спойлер

 

Пример трёх уровней принципов группы оборонительного сотрудничества (не окончательный вариант).
Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств, изображение №12
Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств, изображение №13
1 из 3
.

 

 
 

Пример трёх уровней принципов группы оборонительного сотрудничества (не окончательный вариант).

 

У идентичностей есть одна или несколько основных групп принципов, указывающих на глубокую связь идентичности с ними по сравнению с большинством других.

Для формирования Венецианской лиги потребуется выбрать один из основных принципов. Каждый дополнительный принцип, выбранный после, даст бонус к сплочённости вашего блока, что может оказать весьма сильный эффект. Позже их можно заменить, если это необходимо, но это будет весьма непросто.

 

Пока державы находятся в вашем блоке, открывается возможность улучшить существующие принципы или выбрать новые с совершенно другими эффектами.

 

Каждый участник блока государств добавляет очки к мандату принципа. Чем выше ранг участника, чем больше его вклад.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Victoria 3 №109. Блоки государств, изображение №14

 

 

 

Каждый мандат позволяет выбрать новый принцип первого ранга при наличии свободной ячейки, улучшить один из существующих принципов на один ранг или сменить принцип любого ранга на другой принцип первого.

 

Спойлер

Раздел просмотра принципов.

 

 

Раздел просмотра принципов.

 

После настройки внешнего вида, выбора центрального столпа идентичности и первого принципа наступает пора сформировать Венецианскую лигу.

 

Всё, что осталось — разослать приглашения. Если хотя бы одна другая держава согласится, то ваш собственный блок государств будет официально сформирован.

 

Поздравляем!

 

Но как добавить в него другие державы, вроде малых держав австрийского блока, и сделать так, чтобы они в нём оставались для получения большего количества мандатов принципа?

Давление

Для этого потребуется давление. Превысить австрийское давление может быть не так просто, но и награда будет достойной, так как австрийский блок ослабнет, а ваш станет сильнее.

 

Есть ряд факторов, влияющих на рост давления блока государств на державу.

 

  • Как минимум у одного из участников блока есть активный интерес в державе (обязательно для получения давления).
  • Положительные отношения и определённые пакты, вроде союза или торгового соглашения.
  • Принятие стороны этой державы в дипломатических играх.
  • Лобби за или против вашей державы.
  • Экономическая зависимость (о которой мы расскажем более подробно в другом дневнике, но в неё входят, например, торговые маршруты между державами).

 

По умолчанию давление стремится к нулю. Это значит, что для поддержания давления на, скажем, Швейцарию, или даже его увеличения потребуется каким-либо образом с ней взаимодействовать.

 

Имейте в виду, что заниматься дипломатией, состоя в блоке государств, будет сложнее. Державы в других блоках будут вас опасаться и реже соглашаться с предложениями.

 

Это хороший повод сохранять нейтралитет! Но, боюсь, уже поздно.

 

На самом деле, у давления есть два значения. Одно постоянно увеличивается со временем, если выполнены требования, а второе, называемое активным давлением, является результатом вычитания наивысшего давления другого блока из вашего давления.

 

Например, если вы достигли 100 давления в Швейцарии, а у назойливого австрийского блока есть 80 давления на неё, то ваше активное давление составит лишь 20 единиц.
 

Спойлер

 

.

.

 

 

Анимация для режима карты давления (не окончательный вариант).

 

Если вы получите достаточно активного давления, то сможете пригласить Швейцарию в ваш блок. Активное давление на неё определяет вероятность присоединения к вашему блоку, если хорошо попросить. Её друзья, всё-таки, с радостью к вам присоединились.

 

Но что, если она откажется? В таком случае всегда можно надавить чуть сильнее и пригрозить войной, чтобы заставить державу вступить в блок. Это вызовет рост дурной славы в зависимости от того, сколько у вас есть активного влияния на эту державу.

 

Даже после интеграции Швейцарии в ваш блок всё ещё необходимо поддерживать давление. В противном случае у другого блока государств появится возможность сделать то же самое и убедить державу покинуть ваш блок и вместо этого присоединиться к блоку противника.

 

Итак, вы научились добавлять новые державы в свой блок. Кажется, он растёт и процветает. Но мне кажется, что мы забыли о чем-то, чего забывать не стоило.

Сплочённость

Сплочённость — это показатель того, насколько хорошо державы в блоке государств подходят друг другу. Значение сплочённости постепенно двигается к определённому значению, которое в основном зависит от идентичности.

 

В игре есть и другие возможности получать и терять сплочённость: принципы, увеличивающие или снижающие её; действия, которые лидеры или участники могут предпринять; события и так далее.

 

По аналогии с легитимностью показатель сплочённости будет находиться в одной из пяти категорий, каждая из которых накладывает различные эффекты на блок государств. В основном они влияют на давление на участников блока, но также могут и остановить рост мандата принципа.

 

Спойлер

Отображение полосы сплочённости (не окончательный вариант).

 

 

Отображение полосы сплочённости (не окончательный вариант).

 

Теперь основной проблемой, с которой вы столкнётесь, будет влияние сплочённости на рост давления на участников вашего блока, что осложняет сохранение контроля над ними.

 

Большинство держав, присоединившись к блоку, также снизят сплочённость. Чем больше держав в нём находится, тем быстрее откроется следующий мандат принципа, но и тем сложнее будет сохранять контроль над державами в блоке, что грозит их переходом в конкурирующему блок государств.

 

Изгнание слабого участника может быть выгодным для восстановления баланса. Также может помочь выбор более щедрого принципа при следующей возможности.

После того, как способ стабилизировать блок до комфортного уровня найден, можно начинать двигаться к следующей цели.

 

Умение найти баланс между количеством держав, которых вы способны держать в узде, и в которые следует инвестировать дипломатические ресурсы, будет ключевым навыком для лидера блока.

 

Возможно, следует выбрать Баварию и Данию в качестве новых целей, но, с другой стороны, потенциальный вклад великой державы вроде Франции может вполне того стоить…

Борьба за власть

Итак, вам удалось завлечь Францию в Венецианскую лигу? Поздравляем!

 

Мне хотелось бы обратить внимание на престиж Франции. Так как он на 20% выше вашего, она автоматически начнёт борьбу за власть. Если Франция преуспеет в поддержании своего положения на протяжение целого года, то она возьмёт бразды правления Венецианской лигой и понизит вас до обычного участника. Возможно, Франции даже захочется переименовать ваш блок государств после этого! Mon Dieu!

 

Надеемся, что под вашим руководством блоки государств будет ждать лучшая судьба после выхода Sphere of Influence в мае.

 

Отметим, что после выхода дополнения в рамках бесплатного обновления в основной игре также появится базовая версия блоков государств, доступная для всех игроков, даже не владеющих Sphere of Influence.

 

Бесплатная версия позволит выбирать идентичность торговой лиги, что воссоздаст общие рынки, функционал которых был перемещён из дипломатического пакта в особенность блока государств. Она также копирует механику сфер влияния из Victoria 2 более правдоподобно, нежели чем через подчинение или согласование пактов о таможенном союзе. Разумеется, что в сравнении блоки государств будут ещё более проработанными и глубокими.

 

Дополнение же добавляет для блоков государств подробную настройку и большинство продвинутых механик и эффектов, вроде центральных столпов идентичности, принципов и статуй.

 

На сегодня это всё. На следующей неделе мы расскажем подробнее об изменениях владения зданиями и что эти изменения позволяют делать — иностранные инвестиции!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 264641

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков №0 от 21 мая 2021 года ВИДЕНИЕ       Приветствую всех! Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих

simonov-89

Первая сессия Q&A по Victoria 3   Ofaloaf Любую страну можно перевернуть с ног на голову политически — я лично весьма горд тем, как отображается монархическая Америка

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. fe6d7c38312c6639b85e0096f1cf

simonov-89

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты Wizzington: Мы подробнее поговорим о сооружениях на следующей неделе, но вы можете воспринимать строительство госуда

Москит

Victoria 3 Заходи, заждались   Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей

simonov-89

Группы интересов и политические партии. Мартин Анвард, геймдиректор (пост в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):   *группы интересов на скрине: представляют политические интересны определен

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Всем привет! Я Микаэль, ведущий дизайнер Victoria 3, и как же здорово наконец иметь возможность открыто сказать об этом! Сегодня мне выпала чест

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Aion


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...