Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков - Страница 14 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Новости и дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

За время нашего приключения многое изменилось. Взгляните на то, как интерфейс выглядел в 18 дневнике и то, как выглядит сейчас.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Эй, викторианцы!

Хоть PDXCON уже официально закончился, но мы все еще подводим итоги - это означает, что Дневник разработчиков был перенесен на неделю позже. Ждем с нетерпением, чтобы ознакомить вас с интересными изменениями!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

  • Like (+1) 7
  • popcorn 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Что за моддинг? Неее. Разве не всегда так было?)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60

геймдизайнер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №1
 

Здарова, народ! Я Майк, один из геймдизайнеров, специализирующихся на контенте для V3, и сегодня мы поговорим о прелестях моддинга.

Моддинг - это целый мир вещей в играх Paradox. Некоторые моды полностью меняют игру, некоторые просто маленькие доработки. Я видел милые маленькие моды, добавляющие животных в виде изображения, или даже один, который я заметил на странице мастерской Hearts of Iron, когда я писал это, который добавил дорогого покойного офисного кота в качестве замены Иосифа Сталина. Модов существует великое множество! И, надеюсь, к тому времени, когда вы закончите читать этот дневник разработчиков, вы будете знать, как создать начало собственного мода для Victoria 3.

Начнем с лаунчера

Прежде всего: принцип работы внутренностей Victoria 3 похож, но не совсем такой же, как у Crusader Kings 3 и Imperator, поскольку все они основаны на движке Jomini, который мы также используем. Если вы знаете, как работают сценарии в этих играх, то вы на 90% знаете, как сделать мод для V3. Если нет, я с радостью позволю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как работает скриптинг в Jomini.

Если это все еще оставляет вас в недоумении, не волнуйтесь! Мы пройдемся по основам создания целого мода, начиная с первой точки создания и заканчивая реальным запуском этой чертовщины.

Итак! Давайте начнем с самого начала. Когда вы запустите Victoria 3, вас встретит лаунчер установки игры. Если вы посмотрите в левый верхний угол лаунчера установки, то увидите четыре маленькие опции: Главная, DLC, Моды и Настройки игры. Нажмите на пункт "Моды". Продолжайте.

 

Спойлер

Вы знаете, что хотите этого.

 

Из меню модов вас встретит три кнопки. Если вы нажмете Инструменты мода по середине, вам будет предложено создать новый мод, если у вас еще никаких нет. В ином случае вам надо будет найти кнопку в меню и нажать ее, чтобы появилось меню создания мода.

Давайте сделаем что-нибудь простое, хорошо? Как насчет того, чтобы сделать страну Огайо. Да, давайте просто создадим одну страну и заставим ее появиться в игре, это будет хорошим тестом для всего этого.

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №3

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №4

 

Нашли каталог? Хорошо, внутри него вы найдете папку с именем “.metadata”, с одним файлом “metadata.json” внутри. Эта папка и файл это то, где хранится вся информация, которую читает лаунчер, когда проверяет мод. И включает название мода, его версию, если вы хотите иметь актуальные и тому подобное. Если вы захотите возиться с этим материалом позже, то продолжайте, но мы не будем его трогать. Вернитесь в главную директорию, чтобы вы увидели "[...]\Paradox Interactive\Victoria 3\mod\It's Ohio!".

Работа с файлами

Давайте начнем определять Огайо. Ключевым моментом в установке мода является то, что вы должны скопировать пути, используемые в основной игре, чтобы игра читала все правильно. В V3 определения стран хранятся в папке "Victoria 3\game\common\country_definitions", поэтому в каталоге "Это Огайо!" мы создадим папку "common", а в ней папку "country_definitions". Это имитирует путь базовой игры (тот самый "Victoria 3\game"), так что когда игра читает этот мод и пытается понять, как он взаимодействует с базовой игрой, она не кричит и не умирает.

В папке "common\country_definitions" нашего мода мы создадим небольшой файл, который я произвольно назвал "ohio.txt". Откройте его и мы вставьте в него текст вроде этого:

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №5

 

Управление государством определяется в паре файлов истории, которые находятся в следующих директориях:

  • common\history\buildings
  • common\history\pops
  • common\history\states

Все эти три папки нужно скопировать из файлов базовой игры - к сожалению, мы не можем просто добавить новую запись в новый файл, потому что нам также нужно удалить/заменить данные, связанные с США. Убедитесь, что вы продублировали пути к этим папкам в папке “It's Ohio! mod”, как вы это сделали с “common\country_definitions”.

Начнем с каталога зданий, мы находим "STATE_OHIO" среди файлов зданий - оказывается, он находится в файле “05_north_america.txt”. Скопируйте этот файл и поместите его в папку “history\buildings” вашего мода, откройте его там, затем найдите “STATE_OHIO”. Вы найдете раздел, который начинается со слов

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №6

 

и далее по тексту. Происходит следующее: мы объявили, что в регионе штата Огайо (то есть "s:STATE_OHIO") должен быть штат, контролируемый США ("region_state:USA"), который представляет собой американский Огайо. Но мы создаем независимый Огайо, поэтому все данные, относящиеся к американскому Огайо, бесполезны и запутают игру. Мы просто изменим строку "region_state:USA={ " на "region_state:OSU={ ", так что тот же раздел теперь будет выглядеть следующим образом

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №7

 

Теперь, вместо того чтобы сказать игре, что в регионе штата Огайо мы хотим создать штат под контролем США, заполненный следующими зданиями, мы сказали игре создать штат в Огайо, который просто... Огайо, и который должен быть заполнен следующими зданиями.

То же самое относится и к common\history\pops. Есть файл “05_north_america.txt”, который мы скопируем, и найдем запись ”STATE_OHIO”, и изменим управление USA на OSU.

История штатов сохраняется в одном файле, поэтому в common\history\states\ вы просто скопируете весь файл ”00_states.txt” в каталог мода, снова откроете файл и найдете ”STATE_OHIO”. Там вы найдете эту запись:

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №8

 

Штат создается из провинций, которые представляют собой просто x + любой шестнадцатеричный код (цвет, выраженный шестью символами) для цвета их провинции в карте провинций, которую мы использовали для создания всей карты. В таких местах, как Огайо, в каждом регионе штата создается только один штат, но в таких местах, как Германия, этот раздел выглядит гораздо более хаотично, поскольку в одном регионе штата можно создать несколько штатов. Однако не думайте о Германии, думайте об Огайо.

Надеюсь, вы уловили шаблон изменений, которые мы делаем - здесь мы снова просто изменим параметр "страна = c:USA" на "страна = c:OSU", так что весь раздел STATE_OHIO станет

Впечатляет! Интересно, что произойдет, если мы запустим игру сейчас?

 

Спойлер

Проверяем нашу работу

Сначала нужно включить эту чертову штуку в пусковой установке. Откройте программу запуска.

 

Спойлер

Добавьте новый игровой набор и назовите его "ohio!" или другим именем по вашему выбору.

 

Программа запуска скажет, что игровой набор выглядит пустым, поэтому нажмите на появившуюся кнопку "ADD MODS", чтобы добавить моды, а затем добавьте "It's Ohio!".

Убедитесь, что игровой набор включен, а затем давайте сыграем в игру и посмотрим, что произойдет.

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №11

 

Подождите... что-то здесь кажется неправильным. Давайте выйдем из игры, кликнем правой кнопкой мыши на Вики 3 в Steam, откроем свойства и изменим настройки запуска, подключив "-debug_mode".

 

Спойлер

Это позволит журналу ошибок появиться в игре. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы загрузим игру.

 

Откроем журнал ошибок, который можно найти по адресу "...\Paradox Interactive\Victoria 3\logs\error.log", и посмотрим на сообщения об ошибках. Каждый раз, когда вы работаете над модом, я не могу не подчеркнуть, насколько полезно запустить игру с включенным режимом отладки и сделать все возможное, чтобы решить все проблемы, о которых сообщается в журнале ошибок.

Пожалуйста, прочитайте журнал ошибок и исправьте ошибки, о которых там сообщается. Я сейчас говорю даже не только с потенциальными моддерами V3. Пожалуйста, я прошу вас... прочитайте журнал ошибок и исправьте ошибки, о которых там сообщается.

Как бы то ни было! В нашем случае есть четыре источника этих ошибок:

  • Удалив Огайо из США, мы снизили потребление вина настолько, что сценарий торгового маршрута, с которого начинается США, нужно изменить или удалить. Достаточно легко, я скопирую файл истории торговых маршрутов и удалю эту запись, чтобы больше не думать о ней.
  • Я не локализовал тег Ohio (OSU)! Я займусь локализацией после исправления следующих двух пунктов.
  • Я совсем забыл добавить историю страны, поэтому технологическое ноу-хау Огайо вообще не было определено.
  • Начальное процветание населения, находящееся в отдельном файле "Население", не было определено для Огайо.

Истории стран охватывают технологию и политику. Чтобы облегчить себе задачу и избежать написания сценария с нуля, я собираюсь копировать историю страны Огайо из естественного аналога Огайо в начале ванильной игры: Бельгии. Все, что я собираюсь сделать, это добраться до "common\history\countries\bel - belgium.txt" в базовой игре, скопировать этот файл по тому же пути в моде, переименовать его в "osu - ohio.txt" и быстро по нему пробежаться. Внутри файла есть целый раздел, заключенный в папку "c:BEL". Эта секция содержит несколько эффектов, которые устанавливают начальные законы и правящие группы интересов страны. Я просто изменю c:BEL на c:OSU, так что все эти эффекты, касающиеся политики и технологии, теперь применяются к нашему тегу OSU, затем я сохраню файл и закрою его.

Другой файл истории, который мне нужно добавить, - это файл населения. Файл населения содержит некоторые скриптовые эффекты, которые распределяют уровень здоровья и грамотности среди начальных жителей страны. Мы найдем бельгийский файл в "common\history\population\bel - belgium.txt". Как и в случае с историей страны, мы переименуем нашу копию в "osu - ohio.txt" (пока она называется не как существующий файл истории, она не будет случайно перезаписывать ничего, но сохранение одинакового соглашения об именовании полезно для организации), и внутри этого файла изменим область видимости с c:BEL на c:OSU, чтобы эффекты файла населения действительно применялись к жителям Огайо.

Говоря об "огайоанцах", давайте разберемся с локализацией. Базовая локализация игры хранится в "Victoria 3\game\localization" и далее делится на различные языки, на которых доступна игра. Я англоязычный пользователь, поэтому по умолчанию буду использовать английский язык. Мы воссоздадим весь путь к папке англоязычной локализации в нашем моде (так что "It's Ohio!\localization\english"), затем мы создадим наш собственный маленький файл loc, который бросим туда - назовем его ohio_l_english.yml, чтобы придерживаться темы. Теперь все, что нам нужно добавить в этот файл, это

 

Спойлер

И теперь у нашей страны будет имя и прилагательное!

 

Некоторые из вас, имеющие опыт моддинга, могли заметить, что существующие локализации в наших играх имеют тенденцию иметь номер после двоеточия в этих записях локализации (например, "FRA:0 "Франция""). Эти цифры просто помогают нам и нашим переводчикам отслеживать, когда записи изменяются и требуют пересмотра перевода - они не имеют никакого функционального назначения, и если вы просто делаете мод на одном языке и не собираетесь переводить свой мод с помощью тех же инструментов, которые используем мы, то вам нет необходимости включать эту цифру после двоеточия.

Надеюсь, эти ошибки исправлены, давайте снова запустим V3.

 

Спойлер

Моддинг в Victoria 3 - Дневник разработчиков #60, изображение №14

 

Дамы и господа, у нас есть Огайо. У него все еще нет заскриптованного флага - вы можете прочитать больше о том, как они работают и заскриптованы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - но это страна, которая функционирует. Вы можете выбрать Огайо и играть как Огайо прямо сейчас, если хотите, или же вы можете углубиться и начать писать события и дневниковые записи. Вы можете написать отдельных персонажей или заменить всех янки в Огайо на свою собственную огайскую культуру, где все носят такие имена, как "Бад" и "Джанет". Исследуйте саму игру и внутренности, благодаря которым все это работает!

На следующей неделе в нашем Дневнике Пол расскажет о визуализации данных!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 8
  • wacko 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дефицит или избыток товаров не всегда носит позитивный или негативный эффект, и это может помочь вам принимать решения на основе этой информации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267861

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневник разработчиков №0 от 21 мая 2021 года ВИДЕНИЕ       Приветствую всех! Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих

simonov-89

Первая сессия Q&A по Victoria 3   Ofaloaf Любую страну можно перевернуть с ног на голову политически — я лично весьма горд тем, как отображается монархическая Америка

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6ed42375c8382275dc261739d584

simonov-89

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты Wizzington: Мы подробнее поговорим о сооружениях на следующей неделе, но вы можете воспринимать строительство госуда

Москит

Victoria 3 Заходи, заждались   Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей

simonov-89

Группы интересов и политические партии. Мартин Анвард, геймдиректор (пост в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):   *группы интересов на скрине: представляют политические интересны определен

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Всем привет! Я Микаэль, ведущий дизайнер Victoria 3, и как же здорово наконец иметь возможность открыто сказать об этом! Сегодня мне выпала чест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...