Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Victoria 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Внутреннее Японское море отличается тихими водами, что делает его идеальной природной гаванью для торговли и кораблестроения. На Сикоку и поныне работает крупнейшая в Японии судостроительная компания Imabari Shipbuilding, которая была основана в 1901 году.

 

FA8-Zx-Nm-Xo-Ak4f-Zv.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Завтра в дневнике мы приступим к обзору дипломатии, в частности, Рангов и Престижа. В тизере вы увидите нынешнюю (не обязательно конечную) десятку ведущих держав в игре в 1836 году.

    FBAn-LKb-Vc-AAKy7l.png

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневники о Дипломатии вернутся завтра, так что вот вам тизер по австрийской дипломатии в контексте игрока Вюртемберга.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №19 — Отношения и бесчестье

    blobmaneatsme:
    Что такое настроение и чем оно отличается от отношения?

    lachek:
    Отношения представляют собой дипломатический подход двух стран друг к другу. Их можно изменить с помощью дипломатии, вариантов событий и прочего, и они влияют на доступность действий, которые можно применить к стране, будь она под контролем ИИ или игрока.
    Настроение же относится исключительно к ИИ и представляет собой общий характер действий, которых можно ожидать от страны по отношению к игроку. Настроение основывается на ряде факторов, включающих и отношение, но влияет только на решения ИИ в случаях, когда он что-то выбирает.

    Revolution 11:
    1) Влияет ли престиж на скорость снижения бесчестья?
    2) Влияет ли ранг великой державы (или другие национальные ранги) на размер полученного бесчестья и скорость его снижения?

    lachek:
    Ранги стран, вовлечённых в дипломатический инцидент, влияют на количество получаемого бесчестья. Скорость снижения бесчестья зависит от избытка влияния.
    Мы расскажем о бесчестье подробнее, когда дойдём до дипломатических игр!

    Panthera_Tigris:
    Спойлер

    Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №19 — Отношения и бесчестье, изображение №1

     
    Эх, вот и конец моей мечте освободить Индию :_( Я думаю, что колониальные страны должны получать намного меньше бесчестья. Целых 62 бесчестья должны давать за захват какого-нибудь Лондона!

    Wizzington:
    Как и всегда, указанные значения не окончательны и на текущей стадии разработки не стоит на их основе делать поспешных выводов о том, что возможно, а что нет.

     
    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 106
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 61689

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дневник разработчиков №0 от 21 мая 2021 года ВИДЕНИЕ       Приветствую всех! Да, вы всё правильно поняли. Нет, это не опоздавшая первоапрельская шутка. После долгих

    Первая сессия Q&A по Victoria 3   Ofaloaf Любую страну можно перевернуть с ног на голову политически — я лично весьма горд тем, как отображается монархическая Америк

    Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №2 — Административные лимиты Wizzington: Мы подробнее поговорим о сооружениях на следующей неделе, но вы можете воспринимать строительство госуда

    Victoria 3 Заходи, заждались   Да, это она самая. Это Victoria 3. Она действительно существует, давно находится в разработке и сделает счастливыми всех любителей

    Дневник разработчиков Victoria 3 №1 — Население Всем привет! Я Микаэль, ведущий дизайнер Victoria 3, и как же здорово наконец иметь возможность открыто сказать об этом! Сегодня мне выпала чест

    Комментарии к дневнику разработчиков Victoria 3 №3 — Сооружения Wizzington: Если денежные резервы полны, то излишек выплачивается в виде дивидендов. Wizzington: Может быть некоторое

    Девблог Victoria 3 #2 — Потенциал государства   Автор: Мартин Анвард, геймдиректор. Привет и с возвращением в очередной дневник разработчиков Victoria 3! Сег

    • Сейчас на странице   7 пользователей

      • edballod
      • Darklurker
      • yaroslavpavluk
      • Ikon
      • Андерс
      • Злодей
      • Terragon
    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...