Сравнительная таблица стратегий - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сравнительная таблица стратегий

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Уважаемые любители исторических стратегий и варгеймов - я постоянно  встречаю вопросы  форумчан о поиске игр с той или иной определенной  характеристикой (количество юнитов в гексе ,наличия 3d графики, наличия исследований и т.д и т.п) .И каждый раз приходиться ломать голову ,искать информацию а потом ещё  спорить о правильности предложений. 

Поэтому я решил замахнуться на создание  таблицы где сравнивались все наиболее важные характеристики всех (!) стратегий и варгеймов.

Имея такую таблицу любой человек сможет мгновенно подобрать игру по интересующему его параметру ,а также быстро понять какие особенности есть у каждой игры 

 

Сначала я хотел ограничиться только пошаговыми играми но потом понял что нужно добавить и реалтайм стратегии.

Также я пока ограничился только историчными  играми (так как сам   играю только в варгеймы  ) , но при наличии желающих помочь готов добавить и фэнтези и sci-fi стратегии.

 

К сожалению круг  знаний одного человека  ограничен  поэтому приглашаю всех желающих помочь .Приму любую помощь - от заполнения пустых ячеек ,до добавления новых игр и предложения добавления новых характеристик .

 

Таблица создана в удобном формате Google Таблицы и позволяет в онлайне  редактировать  текст всем кто перейдет по данной ссылке - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%252891%2529.png

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

@Shamilboroda  @HeinzG - видя вашу активность в обсуждениях недостатков разных стратегий ,прошу вас поддержать мой  проект составления сводной таблицы характеристик различных стратегий и варгеймов . 

 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

прошу вас поддержать мой  проект составления сводной таблицы характеристик различных стратегий и варгеймов . 

Ок, как это практически выглядит? Заполняем вместе таблицу или просто прислать инфу по играм?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, HeinzG сказал:

Ок, как это практически выглядит? Заполняем вместе таблицу или просто прислать инфу по играм?

Доступ к редактированию открыт всем . Если уверены в своих знаниях то можете смело заполнять . Также очень хотелось бы узнать какие пункты вы ещё бы добавили ,Тоесть то что вы считаете важными и на что  обращаете внимание  при выборе игры .

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Доступ к редактированию открыт всем . Если уверены в своих знаниях то можете смело заполнять . Также очень хотелось бы узнать какие пункты вы ещё бы добавили ,Тоесть то что вы считаете важными и на что  обращаете внимание  при выборе игры .

Неплохое видео по теме. Мне понравились пункты, которые добавил автор.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, HeinzG сказал:

Неплохое видео по теме. Мне понравились пункты, которые добавил автор.

Ого ,спасибо ,не знал такого ролика.Вечером изучу .

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 минуты назад, HeinzG сказал:

Мне понравились пункты, которые добавил автор.

Из поверхностного просмотра виду что он всё-таки выставляет оценочные + , а я же  хочу не просто нравиться -не нравиться а именно характеристики ,с числами или  кратким  описанием. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Из поверхностного просмотра виду что он всё-таки выставляет оценочные + , а я же  хочу не просто нравиться -не нравиться а именно характеристики ,с числами или  кратким  описанием. 

Можно и так.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, HeinzG сказал:

Можно и так.

Можно конечно , но в данном видео у  человека субъективная оценка в количестве + , и у другого игрока может быть совершенно другое мнение ииплюсы он расставил бы по-другому. 

 

У меня цель другая.

Вот обсуждал мы с вами в другой теме вопрос количества  возможных в одном гексе юнитов - для меня (да и как выяснилось для вас тоже ) это очень существенная характеристика игр .И указав в таблице  значение юнитов /гекс для всех игр мы легко сможем отсортировывать те которые нам интересны . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Можно конечно , но в данном видео у  человека субъективная оценка в количестве + , и у другого игрока может быть совершенно другое мнение ииплюсы он расставил бы по-другому. 

 

У меня цель другая.

Вот обсуждал мы с вами в другой теме вопрос количества  возможных в одном гексе юнитов - для меня (да и как выяснилось для вас тоже ) это очень существенная характеристика игр .И указав в таблице  значение юнитов /гекс для всех игр мы легко сможем отсортировывать те которые нам интересны . 

Я имел ввиду что можно и так как Вы предложили, с более объективной стороны подойти)

Ссылка на комментарий

Возможно стоит добавить в таблицу игру Imperiums: Greek Wars. Она все же историческая, пусть и с элементом мифологии. Также не заметил в списке игры Field of Glory - как тактики, так и стратегии Field of Glory Empires

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, HeinzG сказал:

Возможно стоит добавить в таблицу игру Imperiums: Greek Wars. Она все же историческая, пусть и с элементом мифологии.

Почему нет . Я и писал что готов добавлять другие игры ,конечно рассчитывая что предлагающий поможет заполнить информацию о ней )

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Почему нет . Я и писал что готов добавлять другие игры ,конечно рассчитывая что предлагающий поможет заполнить информацию о ней )

Тогда исходя из ячеек таблицы, я постараюсь предоставить информацию по этим играм.

Ссылка на комментарий

Итак, начнем с игр Field of Glory II (древность) и Field of Glory II (средневековье).

Режим игры: пошаговый, тактический.

Эпоха: Древность и Средневековье.

Количество сторон: 2

Тип карты: клетки на тактической карте.

Охват карты: Карта Европы, Северной Африки и Азии

Масштаб карты: 50 м (?)/ одна клетка

Наличие 3d режима карты - есть

Макс. количество юнитов в клетке - 1

Размер юнита - боевой отряд

Из чего состоит юнит - пехота, кавалерия, метательные машины, лучники и разновидности всего перечисленного

Характеристики юнита - удар (толчок, чардж), ближний бой, дальний бой (при наличии стрелкового вооружения), защита, броня, тип оружия ближнего и дальнего боя, дальность перемещения, опыт, мораль.

Возможность разделения юнита: в начале стадии тактического развертывания можно спешить почти все конные отряды.

Штабной юнит: в игре есть генералы, которых можно присоединить к любому отряду, дают прибавку к морали, ближнему бою и удару.

Зона контроля: некоторые юниты (легкая пехота и легкая кавалерия) могут ее игнорировать.

Разновидности местности: Есть разные типы карт (лес, болота, с/х, горы и др.), любой тип карты помимо основного ландшафта содержит и коллатеральные разновидности.

Условия победы: уничтожить в тактическом сражении 25, 45, или 60% вражеской армии.

PBEM++: Есть.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Devin

сложноватая таблица, особенно, если в неё добавлять даже такие параметры, как "виды воздушных заданий" :) 

предлагаю упростить. можно пользоваться более общими характеристиками:

*графика

*жанр  - РТС ТБС 4х...

*качество геймплея в сингле, в онлайн

*уровень ИИ

*средняя длительность партии

 

ещё предложение: названия игр и характеристики поменять местами, чтобы можно было напротив игр добавлять какие-нибудь комментарии, да и просто читать длинные названия игр будет удобнее.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 минут назад, Devin сказал:

сложноватая таблица, особенно, если в неё добавлять даже такие параметры, как "виды воздушных заданий" :) 

Согласен ,это сильно усложняет таблицу .Но например данная характеристика для меня весьма  важна ,в разных варгеймах разный набор заданий и он влияет на мой интерес к игре. 

Но само -собой таблица будет и расширяться и в одновременно что  будет убираться как не очень принципиальное ,или например если у всех игр эта характеристика окажется одинаковой . 

25 минут назад, Devin сказал:

ещё предложение: названия игр и характеристики поменять местами, чтобы можно было напротив игр добавлять какие-нибудь комментарии, да и просто читать длинные названия игр будет удобнее.

 

Думал о таком варианте ,но решил сделать как сейчас потому что название игр проще задать в виде известных аббревиатур ,и количество игр хоть и большое но конечное ,а вот характеристик  может быть огромное количество .Так что такая компановка разумнее . 

Но потом ничто не помешает например сделать более упрашенную версию ,с меньшим количеством параметров и играми какого то  определенного жанра ,например только для реалтайм стратегий .

_________
добавлено 1 минуту спустя
57 минут назад, HeinzG сказал:

Итак, начнем с игр Field of Glory II (древность) и Field of Glory II (средневековье).

Режим игры: пошаговый, тактический.

Эпоха: Древность и Средневековье.

Количество сторон: 2

Тип карты: клетки на тактической карте.

Охват карты: Карта Европы, Северной Африки и Азии

Масштаб карты: 50 м (?)/ одна клетка

Наличие 3d режима карты - есть

Макс. количество юнитов в клетке - 1

Размер юнита - боевой отряд

Из чего состоит юнит - пехота, кавалерия, метательные машины, лучники и разновидности всего перечисленного

Характеристики юнита - удар (толчок, чардж), ближний бой, дальний бой (при наличии стрелкового вооружения), защита, броня, тип оружия ближнего и дальнего боя, дальность перемещения, опыт, мораль.

Возможность разделения юнита: в начале стадии тактического развертывания можно спешить почти все конные отряды.

Штабной юнит: в игре есть генералы, которых можно присоединить к любому отряду, дают прибавку к морали, ближнему бою и удару.

Зона контроля: некоторые юниты (легкая пехота и легкая кавалерия) могут ее игнорировать.

Разновидности местности: Есть разные типы карт (лес, болота, с/х, горы и др.), любой тип карты помимо основного ландшафта содержит и коллатеральные разновидности.

Условия победы: уничтожить в тактическом сражении 25, 45, или 60% вражеской армии.

PBEM++: Есть.

Вы хотите так делать ? Не сразу в таблице а здесь публиковать ? Зачем ?

В таблице все удобнее же  просматривать .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

Итак, начнем с игр Field of Glory II (древность) и Field of Glory II (средневековье).

Может всё таки  для тактик отдельную таблицу сделать ?  Мне кажется их уж слишком странно по одним характеристикам с стратегиями сравнивать .

_________
добавлено 2 минуты спустя
39 минут назад, Devin сказал:

предлагаю упростить. можно пользоваться более общими характеристиками:

*графика

*жанр  - РТС ТБС 4х...

*качество геймплея в сингле, в онлайн

*уровень ИИ

*средняя длительность партии

Такие общие вещи логичнее в  Едином Каталоге Игр  указать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А уж параметр Средная Длительность Партии для стратегий дико звучит - в пошаговых это рассчитать невозможно ,  в некоторые сценарии жизни не хватит времени доиграть .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Devin

@Northern Neighbour 

ну, пока вы отвечали на мой комментарий, я уже несколько раз порывался его отредактировать, а в голову приходили самые разные концепции таблицы :)

вплоть до "рейтинга стратегических игр по мнению сайта "стратегиум": сводная таблица игр, в которой различным аспектам геймплея могла бы присваиваться оценка по **-бальной шкале :) 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Devin сказал:

@Northern Neighbour 

ну, пока вы отвечали на мой комментарий, я уже несколько раз порывался его отредактировать, а в голову приходили самые разные концепции таблицы :)

вплоть до "рейтинга стратегических игр по мнению сайта "стратегиум": сводная таблица игр, в которой различным аспектам геймплея могла бы присваиваться оценка по **-бальной шкале :) 

Такие отценки слишком субьективны (.Я же создаю таблицу с четкими  обьектьивными характеристиками, и каждый желающий сможет выбрать игру по важному именно для него параметру.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1679

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    9

  • HeinzG

    7

  • Devin

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Уважаемые любители исторических стратегий и варгеймов - я постоянно  встречаю вопросы  форумчан о поиске игр с той или иной определенной  характеристикой (количество юнитов в гексе ,наличия 3d графики

HeinzG

Неплохое видео по теме. Мне понравились пункты, которые добавил автор.

Northern Neighbour

@Shamilboroda  @HeinzG - видя вашу активность в обсуждениях недостатков разных стратегий ,прошу вас поддержать мой  проект составления сводной таблицы характеристик различных стратегий и варгеймов . 

HeinzG

Тогда исходя из ячеек таблицы, я постараюсь предоставить информацию по этим играм.

Devin

сложноватая таблица, особенно, если в неё добавлять даже такие параметры, как "виды воздушных заданий"   предлагаю упростить. можно пользоваться более общими характеристиками: *графика

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...