Imperator Invictus - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator Invictus

Рекомендованные сообщения

А мод-то вышел. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Инфа от разработчиков мода. Ждать осталось недолго.

 

Release date announcement:

And now last but not least, we have a release date for you. The oracle has spoken and on the 30th of June the mod will be uploaded to the Steam Workshop and the Paradox mod store. Just in time for the summer holidays so everyone can enjoy the mod in full.

Assuming everything goes to plan, everything we have leaked will be in the mod from day one and there will also be some content we won’t have leaked. But for that you’ll have to wait just a little bit more.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Переработка системы продовольствия, механики спасения от банкротства, новые культурные инновации, изменение процесса ассимиляции и снова Иберия.

57a7f6bf-3b3e-524c-926d-c55a062d59b4

 

30 июня состоится релиз "фанатского dlc" Imperator Invictus для стратегии Imperator: Rome. Авторы модификации написали свой последний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер

 

Для того, чтобы переделать в игре еду, к команде присоединился создатель мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

56b7b760-6c5e-5458-b538-ce4573cbfed5

 

Проблема основной игры в том, что пища производится одинаково независимо от времени года, а так быть не должно. Теперь каждый декабрь к провинции будет добавляться модификатор, влияющий на рост продуктов питания, и этот модификатор будет действовать до 1 марта.

Значение варьируется от нескольких факторов: от суровости зим, какой товар производится в этой провинции, а у городов ещё будут свои факторы, основанные на ландшафте.

 

12d38f39-7294-5b69-95c6-561ec2757ffb

 

Вы спросите, зачем всё это, если люди жрут мало. Что ж, теперь все слои населения будут кушать больше.

 

f6b6d36e-002f-52d1-aa67-b8a07ef2ba50

 

Перейдём к банкротству, точнее, к защите от него. Она есть и в основной игре, но рандомная. Если денег остаётся мало, то внезапно приходит подарок от богов или появляется возможность грабануть знать. Теперь такие события не будут случайными, для них сделают кнопки в меню экономики, и у каждого действия будут определённые последствия и условия, при которых денежки можно отжать.

 

5a2e659a-0b91-53cc-8849-04afce8f2ea2

 

Авторы решили переделать и культурную ассимиляцию, сделав её больше зависимой от беспорядков. Собственно, на картинке ниже вы можете видеть пример штрафов, мешающих ассимиляции.

 

0b871925-88d3-50cf-9fd9-83b95a38e819

 

Но если на эти циферки вше можно будет забить, то ниже представлены штрафы за ассимиляцию завоеванного населения непризнанной культуры с негосударственной религией. И это жёстче, потому что процесс займёт 146 лет.

 

510e4689-be1e-55ed-895f-96ac6fd7da86

 

Может, лучше признать культуру, чтобы как-то это ускорить?

 

Авторы хотят сделать больше разнообразных технологий культурам, чтобы те друг от друга отличались. Египтяне и жители Месопотамии научатся варить пиво, а у левантийцев и нумидийцев появятся новые методы земледелия.

 

ec8bb5e3-a4cf-5dfd-a458-89494b356a9c

 

Некоторые религиозные инновации научат людей приносить в жертву младенцев, чтобы получить подачки от богов. Жертвовать детей можно будет раз в 10 лет.

 

49710a62-fa5a-5b0d-90d0-c37d3f979c56

 

Не обошёлся дневник без демонстрации новых флагов и наследий.

 

3k24J2aZ.jpgeu6CY9n4.jpg

 

Также в прошлом дневнике про Иберию забыли написать, что в Фарсиде были крупные шахты, и это решили в моде отразить.3f08c174-9297-57d7-9dbd-ef9202d06f0b

 

А что по ополчению всех этих иберийцев и кельтско-иберийцев и турдетанцов. Шаблоны примерно такие: чистые иберийцы составляют пехоту (эдетанский шаблон), кельто-иберийцы умеют держаться в седле (лузитанский шаблон), а последние набирают тяжёлую пехоту. Кантабрийцы, каллыки и астурийцы получат шаблон с лёгкой кавалерией.

 

b27906f6-dcff-5de1-9ca9-a2cb3aeaa339

 

Набирается такое ополчение в следующих провинциях:

 

9ef965ff-93e0-5b25-bc23-8ba89e6c44a5

 

Кроме того, иберийские и кельто-иберийские традиции перебалансируют. Первым дадут возможности для зачатия цивилизации уровня греков и финикийцев в плане градостроения и создании наёмной армии, вторым - новую тактику кавалерии и бонусы для создания лёгкой пехоты.

 

h0ihNuru.jpg5OS5jvz8.jpg

 

Нашёлся в команде Invictus человек, который смог реализовать механику распространения технологий из модаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Племена, которые торгуют с цивилизованными государствами, примерно каждые 5 лет будут получать событие, дающее некоторый технический прогресс.

Это означает, что племена будут медленно продвигаться в области технологий и не будут совсем отсталыми. Также племенам повысят боевой дух армии и скорость восстановления рабочей силы.

 

И на этом всё. Пройдёмся по итоговому списку, что же принесёт в игру Imperator Invictus:

  • Переработана карты в Иберии и на Балканах.
  • Новая система пищевой продукции с различными сезонами.
  • Историческое галатское нашествие.
  • Правила игры: для переработанного Casus belli диадохов.
  • Динамическая фоновая система.
  • Тонны нового пользовательского арта для божеств, городов, чудес и многого другого.
  • Добавлены тонны божеств в забытые религии.
  • Добавлено множество сокровищ по всему миру.
  • Динамическое распространение технологий для племён.
  • Усиленные племена в ранней игре.
  • Много новых военных традиций и механика получения традиций переработана.
  • Новые наследия
  • Улучшенное здание чудес
  • Новый контент для Ирландии.
  • Тонны изменений баланса.
  • Различные новые культурные технологии.
  • Локализируют мод 4 языка: английский, немецкий, французский и испанский.
  • 6 новых деревьев миссий (список ниже).

Новые миссии:

  • 3 новых дерева миссий для Македонии
  • Общее дерево миссий пунических марионеток
  • Общее дерево миссий для небольших черноморских республик
  • Новое дерево миссий для Карфагена

 

  •  

Разумеется, мод ещё будет обновляться, а релиз не обойдётся без багов. Imperator Invictus выйдет 30 июня - завтра.

 

Критика перевода приветствуется. 

 

 
Изменено пользователем Москит
убрал перевод под спойлер
Ссылка на комментарий

Как-то переработка пищи не сильно глобально выглядит. Опять еду будет производить территория, независимо от населяющих ее попцов. Впрочем, это вполне поправимо и своими силами.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что игра станет куда интереснее от этого нововведения, но этого все равно мало, чтобы Император смог сравниться с другими стратегиями параходов

Ссылка на комментарий

@Setrin, сравнялся в чем? В механиках он ничем не уступает ни СК3, ни перегруженной кнопками ЕУ4. А вот популярность у него уже нет шансов набрать, тут даже масштабный 2.0 не особо помог. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
49 минут назад, autr сказал:

@Setrin, сравнялся в чем? В механиках он ничем не уступает ни СК3, ни перегруженной кнопками ЕУ4. А вот популярность у него уже нет шансов набрать, тут даже масштабный 2.0 не особо помог. 

Неужели так все плохо?

Ссылка на комментарий

@mivanicol, все очень плохо. Сами парадоксы махнули рукой на действительно хорошую игру, которой не повезло быть копией европки на старте. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
19 минут назад, autr сказал:

@mivanicol, все очень плохо. Сами парадоксы махнули рукой на действительно хорошую игру, которой не повезло быть копией европки на старте. 

Я в нее не играл. Возможно игру модами додедалют,хотя если не будет популярности то все заглохнет

Ссылка на комментарий

4 часа назад, autr сказал:

@Setrin, сравнялся в чем? В механиках он ничем не уступает ни СК3, ни перегруженной кнопками ЕУ4. А вот популярность у него уже нет шансов набрать, тут даже масштабный 2.0 не особо помог. 

В наполненности контентом и готовности механик. На данном этапе у Императора типичный для парадоксов механики-заглушки, которыми неудобно пользоваться и что ждут сових дополнений, чтобы упростить работу с ними

Ссылка на комментарий

NiGma 2000

русик на мод будет?

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/11/2021 в 3:49 PM, NiGma 2000 сказал:

русик на мод будет?

Вряд ли, популярность у игры низкая. Возможно что-то будет после выхода финальной версии.

notice, the mod is currently playable in English, French, German and Spanish, but both German and Spanish are still in development and temporarily use English localizations for the custom events and missions!

русского языка там и близко нет))

Ссылка на комментарий

Сейчас вполне играбильный мод. Как по мне продолжение официального развития игры.

Также как Victoria 2 HPM

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
В 19.01.2022 в 21:34, Calc сказал:

Сейчас вполне играбильный мод. Как по мне продолжение официального развития игры.

Также как Victoria 2 HPM

Все верно, только думаю, что пока Invictus еще далек от идеала, в отличие от последних версий HPM для Второй Виктории, которые настолько преображают оригинал, что ваниллу я вообще запускать расхотел)

 

А по поводу Инвиктуса, я бы с удовольствием посмотрел на 2 нюанса, которые можно бы было реализовать: сдвиг конечной даты хотя бы к 192 г. (можно и чуть раньше), с распространением и борьбой императоров с христианским культом; и возможность появления синкретических культур для римлян и греков (галло-римляне, испано-римляне и проч.). Если по первому ответ разработчиков был скорее отрицательным - они не заинтересованы в отодвигании enddate, то со вторым - реализация уже есть в другом моде. 

И кстати, кто из камрадов может хотя бы бегло знаком с моддингом: как-то можно перенести механику синкретических культур из Gladio et Sale (где она есть) в Инвиктус. Я хотя бы для себя так хотел сделать) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

На днях в стиме кто то начал делать перевод. Только в описании прочитайте замечание автора, а то там лаги баги по его словам могут быть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

@Убо Рщик@NiGma 2000 Добрый день, в свободное время подгоняю файлы, перевожу. "Лаги, баги" такого нет (прогонял за Рим - 250 лет), мое примечание в описании в стиме относится к проблеме неподгрузки (невключения) уже загруженных файлов именно СТИМ-версии перевода (т.е. условно Вы подписались на перевод в стиме, проставили галочку в лаунчере, а перевода нет). Возможно я что-то делаю неправильно, так как первый раз использую стим-мастерскую и загружаю в нее ЧТО-ТО из парадокс-лаунчера. Уже делал пробные обновления и редактировал файл ".mod", но проблема никуда не уходит. Ииии поэтому, тем кто хочет воспользоваться моим недопереводом придется действовать, как говорится, по старинке, перекидывать файлы заменить одну папку "russian"в самом гранд-моде Invictus (в папке "localization").

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жаль, конечно, что разрабы игру забросили. Но Европка уже все походу, пространство в ней кончилось для набивание денег за счет ДЛС, может вернуться к императору 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, KOROL сказал:

Жаль, конечно, что разрабы игру забросили. Но Европка уже все походу, пространство в ней кончилось для набивание денег за счет ДЛС, может вернуться к императору 

Выпустят европку 5 и начнут по новой:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 5/28/2022 в 3:37 PM, Pfalz сказал:

@Убо Рщик@NiGma 2000 Добрый день, в свободное время подгоняю файлы, перевожу. "Лаги, баги" такого нет (прогонял за Рим - 250 лет), мое примечание в описании в стиме относится к проблеме неподгрузки (невключения) уже загруженных файлов именно СТИМ-версии перевода (т.е. условно Вы подписались на перевод в стиме, проставили галочку в лаунчере, а перевода нет). Возможно я что-то делаю неправильно, так как первый раз использую стим-мастерскую и загружаю в нее ЧТО-ТО из парадокс-лаунчера. Уже делал пробные обновления и редактировал файл ".mod", но проблема никуда не уходит. Ииии поэтому, тем кто хочет воспользоваться моим недопереводом придется действовать, как говорится, по старинке, перекидывать файлы заменить одну папку "russian"в самом гранд-моде Invictus (в папке "localization").

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за перевод. Круто что вообще кто то взялся это делать. Мод по описанию интересный. будет повод познакомиться с игрой и этим модом))

Кстати, а разрабам писал чтобы русик включить в мод?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9463

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    11

  • autr

    4

  • Убо Рщик

    3

  • саняок

    3

  • alnigor

    2

  • Noonv

    2

  • Calc

    2

  • Setrin

    2

  • Pfalz

    2

  • Яндекскью Пользователь

    2

  • NiGma 2000

    1

  • Irridian

    1

  • KOROL

    1

  • Kapellan

    1

  • ljoshalata

    1

  • Jean

    1

  • RockyBalboa

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Skyri11

    1

  • Shizuma

    1

  • cobrat123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noonv

Paradox Interactive заморозила поддержку своей глобальной античной стратегии Imperator: Rome, переведя всех разработчиков на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сообщество моддеров решило предпринять в

Noonv

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus Переработка системы продовольствия, механики спасения от банкротства, новые культурные инновации, изменение процесса

Убо Рщик

На днях в стиме кто то начал делать перевод. Только в описании прочитайте замечание автора, а то там лаги баги по его словам могут быть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Убо Рщик

А тем временем на мод вышло большое обновление 1.4. Если кому интересно.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Maraniro

Еще один перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что мешает объединить усилия над одним переводом это загадка😂

Pfalz

@Убо Рщик@NiGma 2000 Добрый день, в свободное время подгоняю файлы, перевожу. "Лаги, баги" такого нет (прогонял за Рим - 250 лет), мое примечание в описании в стиме относится к проблеме неподгрузки (н

Jean

Перевод отдельно , а мод отдельно  мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перевод Друида Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...