Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши скромные идеи для ремонта геймплея игры

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

Например, я считаю что:

 

1. Идея видов планет -Невольничий мир, Курорт, и Тюрьма , - хороша, но из-за того, что первые два требуют 0 построенных  районов и зданий, ИИ их практические не использует. Да даже человек к моменту их открытия вряд ли захочет сносить в какой-то колонии здания и районы, что построить даже полезный курорт.

Посему считаю сделать их доступнами сразу, либо засунуть эти технологии в первый-второй тир.

2. Идеи слишком сильно дорожают со временем, а весы в последних патчах построены так, что даже ксенофилы-эгалитаристы ветку Дипломатии частенько начинают исследовать только третьей. Раньше и возможность требования васалитета была доступна только в ветке Доминирования, и игре стало лучше, когда возможность требования вассалитета или статуса данника, империям выдали по умолчанию.

Посему, считаю нужным, чтобы возможность создавать федерации была выдана по умолчанию.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Вообщем, господа, предлагаю вам предлагать идеи, которые могут улучшить геймплей в том или ином аспекте. Желательно начать с несложных в осуществлении.

 

Странная идея - писать идеи в никуда. Кто-то возьмется осуществлять их хотя бы в виде мода?

Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, RabbiT сказал:

 

Странная идея - писать идеи в никуда. Кто-то возьмется осуществлять их хотя бы в виде мода?

Так потому и прошу писать те которые сделать относительно легко, ибо такие смогу сделать сам. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nigmat сказал:

Так потому и прошу писать те которые сделать относительно легко, ибо такие смогу сделать сам. 

 

А, ну теперь понятно. 

 

Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, RabbiT сказал:

 

А, ну теперь понятно. 

 

Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

В Цивилизации вот есть, а тут почему-то нет :)

Ссылка на комментарий

erwins22

Возраст попсов.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, erwins22 сказал:

Возраст попсов.

Вообще о подобном думал - у нас ползунок упадка населения почти не задействован, если ты не занимаешься геноцидом. Но тут либо объем работ на ДЛЦ, либо навешивать модификаторы и события - делать долго и балансить нужно будет так, что бы не умирали быстрее, чем рождались.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

erwins22
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Вообще о подобном думал - у нас ползунок упадка населения почти не задействован, если ты не занимаешься геноцидом. Но тут либо объем работ на ДЛЦ, либо навешивать модификаторы и события - делать долго и балансить нужно будет так, что бы не умирали быстрее, чем рождались.

Зачем?

Пусть вымирают? Ну и с возрастом навыки растут, но и производительность падает.

Допустим изначально попс имеет срок жизни 100 лет, причем первые 20 имеет от 100% падает до 0 и последние 30 лет от 100% до 30%

 

Т.е. надо сразу решать что делать со стариками? (убивать?)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, erwins22 сказал:

Зачем?

Пусть вымирают? Ну и с возрастом навыки растут, но и производительность падает.

Допустим изначально попс имеет срок жизни 100 лет, причем первые 20 имеет от 100% падает до 0 и последние 30 лет от 100% до 30%

 

Т.е. надо сразу решать что делать со стариками? (убивать?)

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !

 

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

со своей стороны хочу предложить радикальное сокращение кол-ва попов в игре скажем пусть на планете живет не 100 попов а 10 но с каждого попа соответственно выхлоп ресурсов или науки в 10 раз выше ну и конечно подбалансить здания и районы для этого и тогда к 400тому году игра будет обсчитывать не 2000 моих попов а всего 200 во благо производительности игры так сказать :) 

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, RiscoUK сказал:

со своей стороны хочу предложить радикальное сокращение кол-ва попов в игре скажем пусть на планете живет не 100 попов а 10 но с каждого попа соответственно выхлоп ресурсов или науки в 10 раз выше ну и конечно подбалансить здания и районы для этого и тогда к 400тому году игра будет обсчитывать не 2000 моих попов а всего 200 во благо производительности игры так сказать :) 

Подобные моды есть в Стиме и делать я такое не буду, т.к. мне не заходит идея. А даже если бы зашла все равно бы не стал - работы как на полноценную конверсию, кучу времени на тестировку - а в результате получить абсолютно ту же игру? Я в таких случая х предпочитаю играть на картах меньшего размера и дело с концом.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 минут назад, Nigmat сказал:

Подобные моды есть в Стиме и делать я такое не буду, т.к. мне не заходит идея. А даже если бы зашла все равно бы не стал - работы как на полноценную конверсию, кучу времени на тестировку - а в результате получить абсолютно ту же игру? Я в таких случая х предпочитаю играть на картах меньшего размера и дело с концом.

ясно -понятно

а какие моды на сокращение населения есть ? мне попадались которые сокращают частоту расчетов работ и все по этой теме

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, RiscoUK сказал:

ясно -понятно

а какие моды на сокращение населения есть ? мне попадались которые сокращают частоту расчетов работ и все по этой теме


Кстати, теперь вкладка видов стала тормозить. Вот почему так - раньше этого не была. В стиме я такое видал под несколькими модами - но проблема в игре, а не в модах.


Сам не тестил:
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Самообучающийся ии. 

Ссылка на комментарий

erwins22
11 час назад, RiscoUK сказал:

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !

Это линейный расчет, а значит не вызывет лагов.

 

Это не распределение попов по работам.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, Nigmat сказал:

Кстати, теперь вкладка видов стала тормозить

да пароходы что то намутили с портретами похоже, когда поставил мод который заменяет все оригинальные портреты на рисованную графику тормоза в этой вкладке пропали

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, erwins22 сказал:

Это линейный расчет, а значит не вызывет лагов.

 

Это не распределение попов по работам.

 

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.

 

Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и есть у тебя бонусы от попов или нет неважно - в сингле ты уже считай победил.

 

В мультиплеере понятно что все кто хочет выиграть будет играть топовыми билдами, которых 2-3 штуки. Так что им эти попы тоже без надобности. 

 

Для любителей "ролеплея" можно оставить попов как косметику, наличие попов на планете имитировать. 

 

И нет, я не думаю что это можно сделать с помощью мода.

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, RabbiT сказал:

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.

 

Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и есть у тебя бонусы от попов или нет неважно - в сингле ты уже считай победил.

 

В мультиплеере понятно что все кто хочет выиграть будет играть топовыми билдами, которых 2-3 штуки. Так что им эти попы тоже без надобности. 

 

Для любителей "ролеплея" можно оставить попов как косметику, наличие попов на планете имитировать. 

 

И нет, я не думаю что это можно сделать с помощью мода.


Но эта другая игра будет - по 13 000 ежедневных играющих она не наберет. Проблема та не в игре, а людях - у нас есть Endless legend 2 - с попами, рабочей демократий и Рынком, да тот Imperator с 50 000 ПОПами - и они не лагают. Надо не игру кастрировать, а программистов у парадоксов. У нас мало того что стала тормозить вкладка видов, так еще у нас до сих пор тормозят два режима карты.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:


Но эта другая игра будет - по 13 000 ежедневных играющих она не наберет. Проблема та не в игре, а людях - у нас есть Endless legend 2 - с попами, рабочей демократий и Рынком, да тот Imperator с 50 000 ПОПами - и они не лагают. Надо не игру кастрировать, а программистов у парадоксов. У нас мало того что стала тормозить вкладка видов, так еще у нас до сих пор тормозят два режима карты.

 

Почему кастрировать? У нас есть задача обсчитать сколько ресурсов произвела "галактика" за сутки. Вот какая разница обсчитывать 10к попов или 100 планет? Разницы никто не заметит, а производительность вырастет на порядок. Пропадет возможность подвигать попов? А кому это нужно? Все равно через 30 лет игры планет слишком много чтобы управлять ими напрямую. 

 

По поводу Эндлесов там нет попов. На самом деле это модификаторы города (да выглядят они как попы, но это же видимость) и обсчитывается сколько производит город а не поп. Собственно что то подобное я и предлагаю для стеллариса.  Этот вариант так же решит проблемы автоматизации развития планет, не надо будет обсчитывать должности и прочий бред. 

 

зы на счет пограмистов парадоксов в целом поддерживаю. Еще и окно фитинга лахает, но то с самого старта игры так было.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, RabbiT сказал:

Вот какая разница обсчитывать 10к попов или 100 планет? Разницы никто не заметит, а производительность вырастет на порядок. Пропадет возможность подвигать попов? А кому это нужно?

Игрокам? Такие "мелочи" именно что привлекают игроков - это как если персонажей начать вырезать из CK. Ну, мне все-таки так интереснее играть. Тем более если делать обсчет 100 планет, вместо 10к ПОПов как надо  а не тяп ляп, то они тоже должны (учитывая кривизну рук парадоксовских прогеров) нехило нагружать игру. 


В игре Factorio аж целых 60 тиков в секунду, а десятки тысяч объектов - но чтобы игру заставить лагать, это нужно постараться. 
 

1 час назад, RabbiT сказал:

По поводу Эндлесов там нет попов. На самом деле это модификаторы города (да выглядят они как попы, но это же видимость) и обсчитывается сколько производит город а не поп.


А почему мы не может считать и ПОПов Стельки "модификаторами"? Особенно учитвая то, что до 2.8 тормозили вовсе не ПОПы, а именно работы - это работы проверяли на доступность работы в них ПОПов. Я не против того, если уменьшать число ПОПов - если их сделают интереснее.

Это как в Factorio удалить все конвееры, печи, провода и т.д., т.к. в большом масштабе "этого не замечаешь".

Есть такая стратежка - только обсчет не то что планет, а целых система. Играть там не весело и популярности она не снискала - Lost Empire: Immortal. Обзор, когда Игромания еще что-то из себя представляла: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Игрокам? Такие "мелочи" именно что привлекают игроков - это как если персонажей начать вырезать из CK. Ну, мне все-таки так интереснее играть. Тем более если делать обсчет 100 планет, вместо 10к ПОПов как надо  а не тяп ляп, то они тоже должны (учитывая кривизну рук парадоксовских прогеров) нехило нагружать игру. 
В игре Factorio аж целых 60 тиков в секунду, а десятки тысяч объектов - но чтобы игру заставить лагать, это нужно постараться. 

 

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится вводить такую дичь как волшебный рынок на котором товары берутся из ниоткуда. Которая ставит на колени новые процы.... ну такая себе мелочь. Мне такое даром не надо. 

 

Сравнивать попов из стельки и персонажей из СК...  если в СК персонажи именно персонажи, они вполне себе индивидуальны и интересны, то в стельке попы это всего лишь безликий ресурс. Вас не напрягает что в СК не обсчитывается каждый крестьянин который произвел 0,0000001 монетки?

 

И если бы в стельке ввели королевские (торговые, научные и тд)семьи, наподобие СК я был бы за, но эта игра все же про другое не так ли?

 

Factorio, все же трипл эй продукт с безумным бюджетом и солидной студией, а не собранный на коленке стелларис, деньги на который собирали всем миром (двое прогеров студентов и их родные). 

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Есть такая стратежка - только обсчет не то что планет, а целых система. Играть там не весело и популярности она не снискала - Lost Empire: Immortal. Обзор, когда Игромания еще что-то из себя представляла: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не играл, и подобный вторичный шлак даже на торрентах не скачиваю, судя по рецензии  - науки нет, экономики нет, просто покрас карты. Ну да в такое играть не будут - ведь и игры по сути нет. Есть только пара обрубков механик криво скопированных из других игр. 

 

Собственно в этом же одна из проблем стеллариса - нечем занять игрока. А потому давайте он будет как дурочек перетыкивать попсов на 30 планетах. Игроки жалуются что слишком много микроменеджемента? А давайте вместо попсов он теперь будет перетыкивать должности попсов на 30 планетах. 

Игрокам все еще много менеджемента и адовые тормоза?....  А давайте не будет новых попсов после 100 лет игры.  Ой теперь вся экономика не работает? А давайте дадим игроку выбор или он перетыкивает должности попов на 30 планетах и умирает в тормозах или у него нет смысла делать больше 5 планет.

Теперь игрок занят интересным делом и у него есть выбор - выпишем себе премии.

 

Наличие попсов было оправданно пока была старая плиточная система, скопированная из МОО2 если я не ошибаюсь. В новой системе они не нужны, игрок их практически не видит и ими не оперирует. 

 

Все это конечно мое личное мнение и я понимаю что другим может быть интересно перетыкивать сотни попов на 30 планетах просто для того чтобы их перетыкивать.... но я думаю что таких немного. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8996

Лучшие авторы в этой теме

  • RabbiT

    25

  • Nigmat

    12

  • Avros

    12

  • Daniel13

    11

  • flexus

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Devin

    4

  • cf403

    4

  • HolodGLD

    3

  • RiscoUK

    3

  • erwins22

    3

  • _Jager_

    3

  • victor__v

    3

  • maksyutar

    2

  • Dimka2010

    2

  • fiw

    2

  • 2misha

    1

  • Аркесс

    1

  • Zheleznyak

    1

  • Gelik AMG

    1

  • Дон Андрон

    1

  • svetlovanton

    1

  • GuHeKoJIoG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RabbiT

Мелочи? Никому ненужная хрень, которой приходится заниматься только первые 10 лет игры. а потом спихивается на тупейший ии который дико косячит и доводит планеты до бунта. Ради которой приходится ввод

flexus

Убрать тормоза от расчета попцов, задача для школьника 8 класса Вернуть выбор гипердрайва на старте, скучно же когда все одинаковые Убрать дурацкие сплавы, вернуть ресурсы как раньше был

RiscoUK

да давайте добавим больше расчетов и больше лагов в лейт гейме чудесная идея !         _________ добавлено 4 минуты спустя со своей стороны хочу предложить радикальное

RabbiT

Ох, не зарекался бы я зная шаловливые ручки разрабов.   Лично я предлагаю попов вообще убрать, в игре на 95% важен старт, а не +15% к добыче минералов. Выпадет тебе 10 хороших планет рядом и

RabbiT

Настолько полностью контролируем что производство энергии может прыгать от +500 до -200 в течении первых 50 лет игры, только потому что попы прыгают как безумные туда сюда. Можно конечно их зафиксиров

cf403

со скуки... В игре Banished был такой регулятор лимита ресурсов. И когда ресурсов был избыток, то поселенцы останавливали производство и не тратили ресусы вхолостую.   Дело в том, что в

HolodGLD

Ненавижу чёртов парадоксовский рандом. За все годы существования игры прошёл до конца лишь одну партию. Вначале спотыкался об очень хреновую  производительность игры, когда на большой карте игра

RabbiT

А, ну теперь понятно.    Добавить автоэксплор со старта. Я конеш понимаю что разрабы считают что нам лишь бы мышкой щелкать. Но реально раздражает.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...