Songs of the Eons - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Songs of the Eons

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

songs_of_the_eons_1.jpg

Authors    Demian, Calandiel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Songs of the Eons (SotE) - пост-4X стратегическая песочница, в которой вы будете влиять на судьбу и эволюцию всех существ (люди, эльфы, гномы, монстры, варвары, животные и тому подобные) и природы фэнтезийной планеты на протяжении веков. Игра пытается преодолеть стереотипный жанр 4X стратегий путем введения реалистичных систем экологии и экономики в качестве основы для развивающихся обществ и развивающегося мира. Кроме того, здесь нет безумной гонки против равных соперников, в которых большинство 4X стратегий заставляют своих игроков участвовать. Большинство 4X игр направлены на достижение необратимых улучшений, как с технической, так и с экономической точки зрения, но в SotE цивилизация отдаленной горной долины способна пережить вон ту соседнюю высокоразвитую континентальную империю. В игре, где механика распада столь же продумана, как и механика роста, общество, ориентированное на устойчивость, может легко пережить общество, ориентированное на быстрое расширение, которое спустя время способно оставить после себя только забытые технологии, подвиги и насильственно разрушенные под собственным весом памятники.

 


Мир SotE будет полон жизни. Цивилизованные расы (люди, эльфы, дварфы и им подобные) прокладывают себе путь - или приспосабливаются - к пустыне, трансформируя ее в соответствии со своими потребностями и видением. Но за пределами тусклого света цивилизации монстры и варвары одинаково кормят, размножаются и ищут среду обитания во множестве темных мест на карте. Подобно голодным зверям, они кусают границы цивилизации, вечно угрожая настигнуть ее и превратить достижения развитых обществ в руины и пыль.

 

SotE - это игра в формате post 4X. Он пытается преодолеть стереотипный жанр 4X, вводя реалистичные системы экологии и экономики как основу для развивающихся обществ и развивающегося мира. Хотя есть знакомые пережитки eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate, SotE вырывается из безумной гонки против равных противников, в которых большинство игр 4X заставляет своих игроков участвовать. Большинство игр 4X направлены на достижение необратимых улучшений как с технологической, так и с экономической точки зрения. , но в SotE цивилизация отдаленной горной долины может с таким же успехом пережить эту высокоразвитую континентальную империю. В игре, где механика распада столь же надежна, как и механика роста, общество, ориентированное на устойчивость, может легко пережить общество, ориентированное на быстрое расширение, его технологии будут потеряны,

В вечном игровом мире, где упадок или катастрофический крах цивилизаций столь же обычны, как и их восхождение к известности, игрок награждается за то, что не торопится и изобретает свои собственные цели в системе с бесконечным сочетанием типов цивилизаций. Нет никаких условий победы, только песни - каждая уникальная - поет ваше общество, когда оно взлетает и падает на протяжении эонов.

 

Вся механика SotE будет реалистичной. SotE не только будет черпать вдохновение из реальной экологии, экономики, войны и управления, но и будет стремиться их воспроизвести. Цивилизованные общества колонизируют и трансформируют землю вокруг себя, делая ее более пригодной для себя, в то время как дикая местность постоянно выветривается, как будто угрожая смыть ее обратно в море. Наряду с подлинной системой экономического роста общества участвуют в настоящей и динамичной торговле, принимая во внимание предложение, спрос и транзакционные издержки, связанные с расстоянием, местностью и бандитизмом. Военные действия будут принимать во внимание реальные ограничения снабжения, морального духа и часто упускаемый из виду вопрос о том, какие люди и материалы доступны в обществе. Когда ты правишь,

Это всего лишь несколько смоделированных систем, запланированных для SotE, и в сочетании они создадут новый игровой процесс, в котором решения каскадом проходят через общество с предсказуемыми, но иногда неожиданными результатами. Радость в SotE будет заключаться в свободе игрока экспериментировать и в том, как эти эксперименты будут способствовать подъему - или упадку - вашей цивилизации.

 

«Песни эонов» сейчас находятся в версии 0.2: «Нифльхейм». Текущие функции включают: 

 

  • Сложная тектоническая система плит, которая формирует геологические особенности вдоль границ плит, аналогичные тем, что встречаются в реальном мире, генерирует горячие точки и включает в себя многие другие геологические особенности.
  • Климатическая система, которая учитывает топографию мира и влияет на погодные условия.
  • Осадки, движение поверхностных вод, распределение температуры и эрозия, на которые влияют топография мира и климат.
  • Возможность изменять десятки переменных, связанных с генерацией мира, включая скорость и частоту тектонических плит, вулканическую активность, частоту исторической орогении и многое другое.
  • Сложная система водоемов с соединенными между собой реками, озерами и морями. Каждый водный объект имеет свои уникальные характеристики, основанные на геологии и гидрогеологии. Нет двух одинаковых водоемов.
  • Подробные данные о почве, позволяющие отслеживать текстуру, плодородие, влажность, питательные вещества и глубину почвы. Эти факторы сильно влияют на рост растительности и сельское хозяйство. Почвы создаются многочисленными силами, такими как ледники, потоки воды через реки и ручьи, ветер, а также химическое и физическое выветривание. 
  • Моделирование роста растений с классификацией биомов на основе растений. Каждая плитка отслеживает, какой процент земли в ней покрыт травой, кустарником, хвойными и широколиственными деревьями. Также отслеживается высота дерева. Предполагается, что мох и лишайники вносят свой вклад в органику почвы наряду со всеми другими растениями.
  • Динамическое накопление и таяние снега (как для снега, так и для ледников)
  • Генерация ресурсов на основе местных типов коренных пород

Наша конечная цель - построить множество уровней моделирования, используя каждый предыдущий слой в качестве основы. Следующий патч (0.3) будет посвящен охотникам-собирателям и обществам каменного века и станет первым обновлением с реальным игровым процессом. В конце концов, мы стремимся создать нашу грандиозную стратегическую игру на вершине живого мира Songs of the Eons.


Любой, кто заинтересован в ускорении разработки Songs of the Eons, может поддержать нас по адресу:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Эта игра может считаться конкурентом Worlds: History Simulator, только с той разницей, что там реальный, а здесь фэнтезийный мир.

 

Спойлер

 

MlXQ%2BA.png

 

qDx1c9.png

 

yiyan3sj8n421.png

 

5hfWA7.png

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

stanimir

Выглядит конечно очень амбициозно, но на мой взгляд слишком много внимание никому не нужной детальной проработке экологии. А так будем посмотреть конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...