Wartales - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wartales

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

@Kapellan 

на средней сложности играл? надо попробовать на высокой, может, интересней будет. Всё же тут немало интересных моментов. Вскрытие сундуков отмычками, например:madness:

 

Тут вопрос в механике, а не в сложности. Она слишком упрощенная.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Devin сказал:

Вскрытие сундуков отмычками, например:madness:

 

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 минут назад, Kapellan сказал:

Тут вопрос в механике, а не в сложности. Она слишком упрощенная.

 

Не могу согласиться. Механика наоборот более расширенная, можно брать в плен в бою, например, она просто другая, а не копирует братков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, wadwad сказал:

 

Не могу согласиться. Механика наоборот более расширенная, можно брать в плен в бою, например, она просто другая, а не копирует братков.

Боевая - упрощеная. Причем сильно. А то что другие примочки есть это хорошо, но скучность самого боя для меня перечеркивает все возможные плюсы.

Мне просто не интересно здесь драться. Всё, точка.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

wadwad
5 минут назад, Kapellan сказал:

Боевая - упрощеная. Причем сильно. А то что другие примочки есть это хорошо, но скучность самого боя для меня перечеркивает все возможные плюсы.

Мне просто не интересно здесь драться. Всё, точка.

 

я тебя понимаю и частично согласен.

это обычно происходит, когда воспринимаешь какую-то игру, как продолжение другой, и тогда тебе начинает не нравится отсутствие того, что было в предыдущей.

но если ты уже убедил себя, что тебе не интересно, то и смысла убеждать в другом нет.

значит у тебя есть сейчас другие игры, которыми ты можешь себя развлечь. 

играть в игры это ведь развлечение, а не работа.

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, HeinzG сказал:

Не знаю что народ нашел в этих братках, посредственная игра как по мне. А Wartales выглядит перспективно.

пока что они обе недоделаны. Но у wartales всё впереди. Надеюсь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, wadwad сказал:

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

я тоже, кучу отмычек переломал:D и оттого стало еще интересней: что спрятано в этих дурацких сундуках?

Ссылка на комментарий

Keksik

Кто пробовал? Как игра? 

Ссылка на комментарий

Devin

 

купил у караванщиков тяжелую броню, недорого - полный латный доспех по цене 60 яблок. 50+ защиты. Решил, что всё - я бессмертный. Пошел в лес за древесиной, в лесу туман, в тумане туманные волки и кабаны, которым внезапно стало безразлично, сколько на тебе брони: 5 укусов и боец в ужасе бежит с поля боя. Не совсем понял, зачем предлагают качать волю, если она не помогает противостоять ужасу.

Спойлер

WT1.1638476709.jpg

бой мне понравился: пришлось возвращаться обратно в деревню. Заодно узнал, как работает автосейв: возвращает к моменту выхода из деревни. 

Контента, говорят, немного, но мне пока хватает. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Keksik сказал:

Кто пробовал? Как игра? 

Смотря что ждёшь. Если просто тактическую игру про бродячих наёмников - вроде вполне норм.

Если братков 3д, как многие сравнивают что здесь что в стиме - то слабо.

Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan 

похоже, кто-то украл твой сладкий пирог.

 

чем отличаются битвы на разной сложности, кто-нибудь выяснил?

 

 

 

Ссылка на комментарий

wadwad

@Devin 

 

за гайд по взлому огромное спасибо

это ж нужно такое придумать, звук, который у меня обычно сделан на минимум

Ссылка на комментарий

10 часов назад, wadwad сказал:

Как их вскрывать-то, я что-то совсем не понял

нужно аккуратно ворочать левой клавишей мыши поворачивая отмычку, принцип почти такой же как и при ловле рыбы, т.е. работа на ловкость, в прямом смысле слова. Чем-то мне напомнило вскрывание замком в Скайриме, только там проще в раз 10.

 

10 часов назад, Kapellan сказал:

Боевая - упрощеная. Причем сильно

Я не согласен. Разнообразия больше чем в той же Соласта, я уже не говорю про "братков" где часто все решает кубик. А тут есть такие редкие для игр вещи, как, например, возможность засадить стрелу своему же бойцу в спину, потому что он стоит на линии твоего выстрела.

 

2 часа назад, Keksik сказал:

Кто пробовал? Как игра? 

Мне понравилась. Лучше чем братки намного.

 

6 часов назад, Devin сказал:

Но у wartales всё впереди. Надеюсь.

Игра в раннем доступе, да. Но уже сейчас весьма интересная.

 

6 часов назад, Devin сказал:

что спрятано в этих дурацких сундуках?

в одном сундуке помню была лежала неплохая легкая броня.

Ссылка на комментарий

Devin

не знаю, совпадение или нет, но позволил вражине истечь кровью, не повреждая доспех, и вот доспех у меня. Не уверен, что буду им пользоваться, но приятно. 

Еще мне понравилось толкать врагов под их молотобойцев. Они ж тупые.

 

czd.1638506181.png

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, HeinzG сказал:

А тут есть такие редкие для игр вещи, как, например, возможность засадить стрелу своему же бойцу в спину, потому что он стоит на линии твоего выстрела.

Ну ничего себе, в бледном подобии братков есть некоторые фичи из братков:108196:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну ничего себе, в бледном подобии братков есть некоторые фичи из братков:108196:

некоторые фичи из братков было бы лучше не копировать) доспехи могли бы как-нибудь по-другому сделать, служба за зарплату применительно к средневековым сеттингам тоже выглядит нелепо. Там общество по-другому было устроено.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Devin сказал:

доспехи могли бы как-нибудь по-другому сделать

Так их здесь и сделали по другому. Тут это чистое допхп, там это шанс принять урон на себя.

Ссылка на комментарий

Devin
12 часа назад, Kapellan сказал:

Так их здесь и сделали по другому

ну не совсем, по плоти всё же получать больнее. Травмы есть, не такие жестокие, как в бб, конечно.  У некоторых монстров абилки, от которых защищает броня.

 

Убил чемпиона, вот такая кувалда досталась. С размером кувалд, конечно, тут перебор :)

Интересно, броньку с этого чемпиона можно слутать? К кровотечению у него защита, может, ядом надо.

Спойлер

lucilla.1638548456.jpg

lucilla2.1638553450.jpg

 

Боец класса Авангард, к слову, довольно эффективен. Я взял ему "доблестную череду" - получение очков доблести за урон по нескольким целям, и за один ход он может получить до двух очков. Натиск позволяет свободно перемещаться между врагами, выбирая наиболее удачное место для удара. Посмотрим, как это будет работать с этой тормозной кувалдой - с необходимостью прицеливаться.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Devin сказал:

Боец класса Авангард, к слову, довольно эффективен.

В игре можно приручать диких животных, я себе в отряд взял волка) ему не нужно платить жалованье :D, зато съедает 2 ед. мяса. Очень радует что есть в каждой локации своя собственная сюжетка, история. Также радует что нужно реально внимательно смотреть по сторонам т.к. можно легко что-нибудь не заметить, предмет какой-нибудь. Зашел было на одну ферму - присмотрелся и нашел люк в подвал, открыл его ключом, а в подвальчике сундук, а в сундуке плюшки)  А не окажись под рукой ключа, все, люк никак не открыть. Приятно что игра внимательна к таким мелочам и не дает возможности без труда "пылесосить" всё и вся.

Ссылка на комментарий

wadwad
53 минуты назад, HeinzG сказал:

 Зашел было на одну ферму - присмотрелся и нашел люк в подвал, открыл его ключом, а в подвальчике сундук, а в сундуке плюшки)  

 

Или присмотрелся - люк, открыл, а там рабы жалуются на жизнь. вышел из локации, а тут к тебе рабовладельцы со ржавым железом, дескать, нечего нос совать куда не просят)))

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, HeinzG сказал:

В игре можно приручать диких животных, я себе в отряд взял волка)

только нужно лучника 5 уровня, чтобы ими управлять. Я вон той большой кувалдой из камента выше уже перебил кучу прирученных зверей) ну и под вражеские молоты они лезут.

Кстати, ии в битвах неплохо себя ведет, за исключением этих самых молотобойцев. Их специально придумали, чтобы играть легче было.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37349

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    55

  • Kapellan

    44

  • HeinzG

    28

  • wadwad

    20

  • MihaLbl4

    16

  • Forgy

    12

  • EugeneL

    11

  • Avros

    10

  • curseddoc

    5

  • Drugan

    5

  • MeniaTytNet

    4

  • Keksik

    4

  • Gundar

    3

  • Yamamuro

    3

  • Venc

    3

  • Zimm

    3

  • UBooT

    2

  • Diktator

    2

  • electromagic

    2

  • митька

    2

  • Kirill85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Redbell

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Games Дата выхода: 12 апреля 2023 Русская локализация: текст Описание: Прошло сто лет с тех пор, как мир стал свидетелем падения некогда

Forgy

нашла пасхалку в одной из гробниц  

simonov-89

В Wartales вышло 5-е обновление! Основной темой является улучшение "качества жизни" и новшества по запросам игроков с переосмыслением некоторых аспектов игры, в частности: -Переработана система

MihaLbl4

Наконец-то =)) Полноценный релиз 12 апреля.      

Kapellan

Не дают людям покоя лавры братков Но без боя танцующего от плотного строя будет не то.

Хоттабыч

Средневековая тактическая RPG Wartales выйдет в раннем доступе 1 декабря 14.11.2021 [15:21], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Shiro Games опубликовала новый трейлер

Shamilboroda

Дорожная карта обновлений

EugeneL

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...