Временами необъяснимые выверты моддинга Стеллариса (да и вообще игр на клаузевице) вымораживают. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Временами необъяснимые выверты моддинга Стеллариса (да и вообще игр на клаузевице) вымораживают.

Рекомендованные сообщения

Dragorun

Сижу тут, леплю для себя мини-мод одной из основных задач которого сделать так чтобы литоиды принципиально НЕ могли быть некрофагами, или подвержены некрофагу. Один из требующих модификации файлов это 02_species_traits_basic_characteristics, где есть такое:
 

Спойлер

 

trait_necrophage = {
    cost = 0
    potential_crossbreeding_chance = 0

    sorting_priority = 20

    initial = no
    randomized = no
    modification = no
    forced_happiness = no
    immortal_leaders = no

    allowed_archetypes = { BIOLOGICAL LITHOID }
    ai_weight = {
        weight = 0
    }

    icon = "gfx/interface/icons/traits/trait_necrophage.dds"

    modifier = {
        leader_age = 80
        planet_jobs_ruler_produces_mult = 0.05
        planet_jobs_specialist_produces_mult = 0.05
        planet_jobs_worker_produces_mult = -0.1
        pop_growth_speed = -0.75
        pop_assembly_speed = -0.75
        planet_pops_organics_food_upkeep_mult = -0.5
        planet_pops_organics_minerals_upkeep_mult = -0.5
    }
}

 

где очевидно что из allowed_archetypes = { BIOLOGICAL LITHOID } надо убрать LITHOID. Сказано-сделано. НО! Так как это единственное затрагиваемое место файла, нет смысла копировать его весь в мод, когда гораздо разумнее просто создать в дистрибутиве мода новый файл (обязательно с другим названием), куда необходимо скопировать всю вышеуказанную секцию из 02_species_traits_basic_characteristics, со внесенными в нее необходимыми правками. Это как-бы общий принцип, относящийся к большей части файловой структуры игры, благо она умеет подменять свои стандартные секции из файлов, на отдельные секции из модов, в зависимости от порядка их подключения.

 

Поехали дальше, правки внесены, в архиве мода создан файл под названием 02_species_traits_basic_characteristics_LGN... И-и-и, в игре нихрена не работает, в чем можно убедиться еще на экране создания расы. Хотя например изменение одной секции файла 00_scripted_triggers, ровно по тому же принципу:

Спойлер

species_can_be_necrophaged = {
    NOR = {
        is_archetype = LITHOID
        is_archetype = MACHINE
        is_archetype = ROBOT
        is_archetype = PRESAPIENT
        is_same_species = prev.owner_species
        has_slavery_type = { type = slavery_livestock country = prev.owner }
    }
    species_has_happiness_with_owner = prev.owner
}

...с созданием файла 00_scripted_triggers_LGN - работает без нареканий. Проверял методом запуска игры с некрофагом, имеющим в подчинении литоидов - с модом те сразу на момент старта пропадают нафиг из рядов некрофитов, оставляя пустое здание (потом мои дальнейшие манипуляции вообще залочили саму возможность, как таковую, создать расу некрофагов с подчиненными-литоидами, но это к делу не относится).

 

Остается вопрос - какого хрена игра не подхватывает мой файл 02_species_traits_basic_characteristics_LGN, а вместо него упрямо использует секцию из ванилы? И знаете, что в итоге заставило это дело работать как надо? Переименование этого файла в 002_species_traits_basic_characteristics_LGN. Один задрипаный нолик в названии делает всю разницу, причем я даже в упор не понимаю - ПОЧЕМУ?! И почему в иных, абсолютно идентичных случаях все работает без нареканий.

Изменено пользователем Dragorun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 523

Лучшие авторы в этой теме

  • Dragorun

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...