Atomic Heart - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1616069130

 

Atomic Heart - боевик и РПГ в открытом мире, действие которого разворачивается в альтернативной истории во времена расцвета СССР. Вы - оперативник КГБ, которого отправили в закрытое, секретное предприятие №3826 расследовать чрезвычайную ситуацию.

 

 

Дата выхода: TBA

Разработчик: Mundfish

Издатель: Mundfish

Русская локализация: озвучка и текст

Страница игры в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игрыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1_small.png?t=1616069130

 

СССР БУДУЩЕГО

На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой - мирные машины уничтожают сотрудников. Вы - майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.


2_small.png?t=1616069130

 

БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.
 

4_small.png?t=1616069130

 

ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ

Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
 

3_small.png?t=1616069130

 

ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА

Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
 

5_small.png?t=1616069130

 

СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ

Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников.

 

Спойлер

ss_b26d35d2178bf2806d5ab07b12089e487f1c6

 

ss_1ebc91ec54258171d5ad78d50857d0ff37ceb

 

ss_bbea6b6183f256bcd9857c42155c07a65532b

 

ss_204450d6f73fcefe6b635b707a1ab3538c282

 

ss_24c87a67a8eaeca3dba86e6942cf6e39032c7

 

ss_ce2d57c876d8fa7130f4c923dec362348b6d4

 

ss_3b4193535ee8c04968849f482ce3fcc314348

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4GB)

Место на диске: 22 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)

Процессор: Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8GB)

Место на диске: 22 GB

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Pyc_MadWolf

    Разработчики Atomic Heart рассказали, что игра уже готова

     

    Глава студии Mundfish Роберт Багратуни на официальном сервере шутера Atomic Heart в Discord заявил, что игра уже готова.

     

    «Мы собрали почти всё, что хотели. Полировка идёт полным ходом. Начали работать над портациями. Мы стараемся. Не торопите нас, пожалуйста. Поменьше нервозности», — Роберт Багратуни.

     

    Также Багратуни отметил, что новый трейлер игры покажут 13 июня в рамках выставки E3 2021. Работу над роликом закончили вчера. Кроме того, Багратуни поделился подробностями книги с предысторией Atomic Heart. Её написали за 36 дней после 3 месяцев «ожесточённых обсуждений». В результате получилась 323-страничная книга, которая описывает всю предысторию мира игры, взаимоотношения Сталина и Сеченова, взаимоотношения СССР и США, как прошла Вторая мировая война, как появилось «Предприятия 3826» и историю появления главного героя и его супруги.

     

    gallery_m_x20

     

    Наконец, глава студии показал скриншот с персонажем игры по имени Зинаида Муравьева.

     

    max_g360_c12_r16x9_pd20

     

    Релиз Atomic Heart ожидается в этом году на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.   

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Съемки

     

    Цитата

    Представьте себе — вы создаете компьютерную игру. На каждом шагу вас ждет масса неизвестных, и каждый вопрос — от технологий, например, какой выбрать движок, до жанра (шутер или рпг?) — преследует вас на пре-продакшене. Вы выбираете движок, выбираете механики игры, прорабатываете мельчайшие детали жанра и отвечаете на вопросы, какие в игре будут механики, собираете свое видение в четкий план.

     

    И вот осталось решить вопрос с сюжетом и сценарием. Буквально несколько вопросов: “Какой длины будет сюжетное прохождение?”, “Сколько будет действующих героев?”, “Ваш герой разговаривает как в “Bioshock” или молчит как в “Half-Life”?”, “Если будут катсцены, то какие — от первого лица или от третьего?”, “Сколько их будет?”, “Будет ‘‘боевик и взрывы’’ или разговоры и ‘’тарантиновщина’’?” )

    Звучит академично?
    Разумеется!

     

    Когда смотришь на проделанную работу в ретроспективе, именно так это и звучит. Более того — это малая часть вопросов, которые нам пришлось решать, и все было совсем не так. Разумеется, у нас был сюжет, просто не был расписан в диалоги. А еще мы знали, что главный герой не будет молчать, потому что ему слишком много всего нужно сказать, и иногда очень крепким русским матом.

     

    И, разумеется, мы хотели сделать так, чтобы что игрок никогда, слышите, никогда не захотел эти катсцены “скипнуть”. Ведь у нас сюжетная игра, и тогда грош цена нашим усилиям, если игрок “скипает” катсцену. )

    Вот с такими мыслями мы пришли к пониманию съемок, их масштабов, всей предстоящей работы.

    Сейчас у нас в Mundfish своя продакшен студия. Мы написали потрясающий сюжет и привлекли лучших людей для этой работы. Провели 278 кастингов, из которых выбрали 7 человек. Майора Нечаева (П-3) мы выбрали с первого раза, потому что наш актер Саша Ломов,кажется, и есть сам майор Нечаев.

     

    Дальше мы заказали костюмы Xsense и шлемы Dynamixyz. Научились со всем этим работать, записывать и интерпретировать данные с mocap и лицевых камер. Мы отсканировали наших героев и сделали 3D сканы наших героев с 56- эмоциями, заказали потрясающего качества риги у лучших людей в мире. На все это мы потратили год, чтобы настроить все и заставить все работать.

    Конечно, мы не забыли и про виртуальную камеру, чтобы нашим талантливым операторам можно было снимать катсцены именно так, как они привыкли это делать в реальной жизни. И, разумеется, смонтировали их, как в лучших блокбастерах.

    Все это мы сделали, чтобы вы наслаждались в общей сложности более чем полутора часами потрясающих катсцен “Atomic Heart”. Сюжет сильного научно-фантастического триллера, сделанного с любовью теми, кто не просто любит свою работу, а просто сходит от нее с ума.

     

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    Арт

     

    Цитата

    Искусство и творчество — неотъемлемая часть работы индустрии развлечений. В игровой индустрии к этому списку добавляются технологии. Таким образом, арт в компьютерных играх — это искусство создавать творчество при помощи технологий.

     

    Это по-настоящему сложная и амбициозная задача.

    Артем Галеев заложил в основу дизайна “Atomic Heart” принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.

     

    Более простыми словами описанное выше можно назвать словом “бионика” — сочетание биологии и технологий. Неодушевленные предметы, в основе которых лежат формы реальных биологических существ, становятся одушевленными за счет своего эмоционального облика, вызывающего ассоциации с реальными живыми существами. Мы видим эти образы, наблюдаем их в движении и ощущаем сильные противоположные эмоции — от страха и беспокойства до радости и восторга.

     

    Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области космических технологий, точного производства военной техники и тяжелого машиностроения. Многие товары массового потребления производились на предприятиях военной и тяжелой промышленности. Это обеспечивало их высокое качество и функциональность.
    Советские дизайнеры стремились создавать долговечные и качественные вещи «вне времени».

     

    Ассортиментная политика государства и принципы модульного проектирования позволяли создавать унифицированные модели, которые могли быть адаптированы к различным социально-бытовым и культурным условиям. Такой разумный, «экологичный» подход стал «визитной карточкой» советской системы.

     

    В Mundfish подход к конструированию мира, к дизайну объектов остался таким же научным, как и во времена СССР. Каждый робот — антропоморфный, летающий или какой угодно еще продуман с учетом мельчайших деталей, в том числе тех деталей, что приводят его в движение. Внутри каждого робота есть так называемая ‘’внутрянка’’, которая заставляет механизмы двигаться и питать машины энергией.

     

    Такой подход коснулся всего окружения — все научные лаборатории, цеха, подземные комплексы, их оснащение, приборы, механизмы, все продумано с учетом проводимых там исследований и их целей. Путешествуя по магнитным лабораторями, пестицидным цехам, лабораториям высоких энергий, холодным цехам, цехам проращивания и прочим исследовательским комплексам, вы попадаете в настоящий “альтернативный мир будущего СССР”. И каждый объект, который вы видите в игре, имеет логическую связь со всеми остальными.

     

    Художники Mundfish создают один из самых интересных проектов современности. Сеттинг в “Atomic Heart”, СССР будущего, мир научной логики, основанной на одной простой мечте — покорение человеком космоса.

     

    loc1.png

     

    loc-3.png

     

    loc4.png

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    О нас

     

    Цитата

    В 2017 году команда единомышленников основала студию Mundfish для того, чтобы сделать игру мечты. Тогда нас было всего 4 человека, с которых и началась история Атомного Сердца.
    Артем Галеев, Роберт Багратуни, Евгения Седова и Олег Городишенин поставили перед собой цель — выпустить игру, которую можно поставить в один ряд с такими играми, как “Bioshock”, “Fallout” и “DOOM”. С играми, в которые мы все играли и которые мы все любим.

     

    С тех пор мы усердно трудимся каждый день и идем к намеченной цели уверенными шагами. За прошедшее время к нам присоединилось много талантливых сотрудников, каждый из которых разделяет ДНК Mundfish и становится неотъемлемой его частью.

     

    Опытная команда разработчиков, для которой качество — абсолютный приоритет, позволила нам еще сильнее нарастить темпы.

    Атомное Сердце — амбициозный проект. Чтобы так подробно показать необычную вселенную игры, чтобы рассказать личную историю Агента П-3 и сделать игру с сильным и захватывающим сюжетом, необходимо контролировать каждую, даже самую маленькую деталь.
    Это всегда вызов.

     

    Мы не копируем — мы создаем новое. Первичность идей — основа нашей философии. Это и есть наша ДНК — создание первичного контента, который сам становится референсом.

     

    Для нас важно иметь полный контроль над созданием игры, и не отдавать его большим корпорациям, цели которых могут сильно отличаться от наших. Поэтому мы работаем только с теми компаниями, которые разделяют наш подход к разработке.

     

    Наши инвесторы — Gaijin Entertainment, Gem Capital и Tencent.


    Наш Hardware партнер — Nvidia.

     

    Если вы разделяете философию Mundfish, переходите в раздел Карьера, возможно, вы найдете для себя интересные вакансии!

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Интересная должна быть игрушка и релиз в этом году :) .

     

    Тематика мне нравится. СССР в альтернативном будущем, научные исследования, роботы, новые технологии и вы сотрудник КГБ :) . Фантастика одним словом.

    При чем давненько о игре услышал и думал они давно уже делают, а оказывается три года всего и поддержка у них неплохая. 

    Должна быть добротная игрушка, имхо.

     

    P.S. ATOM RPG, Encased, Atomic Heart. Мне нравится :) .

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    какие-то дрыщавые руки у протоганиста как для оперативника кгб... :18:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    19 минут назад, SteelDog сказал:

    какие-то дрыщавые руки у протоганиста как для оперативника кгб... :18:

    А вы знаете стандарты для сотрудников КГБ? И при этом не заметили бороду у героя:D. Альтернативное будущее, оно такое ;) .

    Да и нормальные там руки. 

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Какой красавец :D.

     

    Shotcut_00_00_46_900.png

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    В 21.06.2021 в 22:33, SteelDog сказал:

    какие-то дрыщавые руки у протоганиста как для оперативника кгб... :18:

    Так игра же не про бойца ВДВ, или спецназа. Для КГБшника норм.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вышел новый трейлер. Игра огонь. Там Родину Мать в трейлере заметил. Получается события в Сталинграде будут происходить?

     

     

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    PC-версия Atomic Heart выйдет в странах СНГ эксклюзивно на VK Play.

    У нас в ожидаемый шутер студии Mundfish смогут сыграть геймеры России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Туркмении.

    Авторы вносят финальные штрихи в игру перед релизом, запланированным на грядущую зиму. Точная дата выхода Atomic Heart будет объявлена в ближайшее время.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    PC-версия Atomic Heart выйдет в странах СНГ эксклюзивно на VK Play.

    Новость откуда? Я видел только "будет доступна", а это немного другое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    Только что, Wojt сказал:

    Новость откуда? Я видел только "будет доступна", а это немного другое.

    С группы VK Play.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    По факту это обычный официальный магазин, где продают ключи для тех кто не может купить через буржуйские магазины.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    С группы VK Play.

    В офф дискорде про экслюзивность ничиго не нашел. Вроде как будет и там и там. Посмотрим короче.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    20 минут назад, Wojt сказал:

    В офф дискорде про экслюзивность ничиго не нашел. Вроде как будет и там и там. Посмотрим короче.

    Времени ещё вагон. Уверен, что она будет везде.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Обновили системные требования.

     

    МИНИМАЛЬНЫЕ:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600@ 3. GHz or Intel Core i5-4460 @ 3.1 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon R9 380 (4 GB) or NVIDIA GeForce GTX 960 (4 GB)
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 90 GB

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
    • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X @ 3.8 GHz or Intel Core i7-7700 @ 3.6 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB) or NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB)
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 90 GB
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Релиз 21 февраля 2023 года.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ComPass
    В 08.09.2022 в 15:57, Pyc_MadWolf сказал:

    Времени ещё вагон. Уверен, что она будет везде.

    Только не для снг. И ценник конский. Так что торрент

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    17 минут назад, ComPass сказал:

    Только не для снг. И ценник конский. Так что торрент

    Для СНГ можно купить через сторонний магазин, если не через VK PLAY. А так мне все равно в каком магазине игра и нужен для этого лаунчер или нет. Не адепт Стима и не страдал на счёт установки EGS. 

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ComPass
    3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Для СНГ можно купить через сторонний магазин

    нельзя, это не так работает, сейчас только смена региона. ну или если предзаказ делал.

     

    3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А так мне все равно в каком магазине игра

    а мне нет. мне удобней в стиме, но в стиме игру убрали. вк решили срубить баблеца с лошков

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 50
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1879

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...