Инцестуальный ивент\решение - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инцестуальный ивент\решение

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Как делать модификаторы, в последствии и ивенты для провинций(не общем для страны)?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

Как делать модификаторы, в последствии и ивенты для провинций(не общем для страны)?

применить вместо country_event вот такую формулировку province_event 

в trigger использовать например province_id = номер провинции

а модификаторы писать так же

вот список модификаторов которые можно применить -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*но не забывайте! ивенты провинций не вызываются консольной командой!

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 03.07.2021 в 18:53, Aurelius36 сказал:

применить вместо country_event вот такую формулировку province_event 

в trigger использовать например province_id = номер провинции

а модификаторы писать так же

вот список модификаторов которые можно применить -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*но не забывайте! ивенты провинций не вызываются консольной командой!

Как-то так? И как сдалать, дабы показывало для какой провинции будет установлен такой модификатор?

Спойлер

province_event = {
    id = 99003
    title = "Разрешение инцеста"
    desc = "Легализация отношений между братьями и сёстрами."
    picture = "unite"

    trigger = {
        ai = no
        is_colonial = no
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 20000
    }

    option = {
        name = "Начинаем"
        any_pop = {
            population_growth = 0.05 # 1=100%
            months = 1 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
        }
    }
    option = {
        name = "Отказываемся"
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 минуту назад, AniSis сказал:

mean_time_to_happen = {
        months = 20000

Он так никогда не произойдет так как с консоли его не вызвать, а сам он не вызовется :) 

Далее, вместо:

22 минуты назад, AniSis сказал:

any_pop = {
            population_growth = 0.05 # 1=100%
            months = 1 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
        }

В этом месте указать например так:

Цитата

add_province_modifier = {
            name = birth

            duration = 730
        }

А в common\event modifiers.txt

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
29 минут назад, Aurelius36 сказал:

Он так никогда не произойдет так как с консоли его не вызвать, а сам он не вызовется :) 

Далее, вместо:

В этом месте указать например так:

А в common\event modifiers.txt

 

ну это если для всех попов, ну а если для признанных культур? То только через any_pop или можно еще вписать через адд_провинц_модиф и туда впихнуть any_pop?

А то что-то недоумеваю..

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, AniSis сказал:

ну это если для всех попов, ну а если для признанных культур? То только через any_pop или можно еще вписать через адд_провинц_модиф и туда впихнуть any_pop?

А то что-то недоумеваю..

Игра увеличивает население страны/провинции и судя по всему берет цифры с общего количества и действует модификатор на общее количество. Модификатор не видит конкретный тип населения или его культуру.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Только что, Aurelius36 сказал:

Игра увеличивает население страны/провинции и судя по всему берет цифры с общего количества и действует модификатор на общее количество. Модификатор не видит конкретный тип населения или его культуру.

А, разобрался уже, там чисто через limit= {is_primary_calture=yes} надо было(

Но все ещё не понятно, как вывести название провинции, на которую будет действовать модификатор..или же оно само впишеться..куда-то?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, AniSis сказал:

А, разобрался уже, там чисто через limit= {is_primary_calture=yes} надо было(

Я не уверен что получится сделать так чтоб модификатор действовал только на признанные культуры. 

5 минут назад, AniSis сказал:

Но все ещё не понятно, как вывести название провинции, на которую будет действовать модификатор..или же оно само впишеться..куда-то?

В триггере, я же писал

В 03.07.2021 в 18:53, Aurelius36 сказал:

province_id = номер провинции

сработает в провинции которая будет указана

например province_id = 958 означает что сработает в Киеве

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Ля..Сколько раз изменял..этот ивент, пытался с создать этот ивент..но всё безуспешно..Он в игре вообще даже не появляется как ивент.

Вроде бы ошибок нет..но не заводится..или я что-то не так понял и упустил..или я реально тупой.

Рандомная провинция попросту не выбирается, а пишет что вся\все будет иметь модификатор brith.

Спойлер

birth = {
    random_state = {
        any_pop = {
            limit = {
                is_primary_culture = yes
                has_pop_culture = ukrainian
            }
            population_growth = 0.05
        }
    }
    icon = 1
}

 

province_event = {
    id = 99003
    title = "Разрешение инцеста"
    desc = "Легализация браков между братьями и сёстрами признанных культур."
    picture = "unite"

    trigger = {
        ai = no
    }
    mean_time_to_happen =  {
        months = 12
        modifier = {
            factor = 1
        }
    }
    option = {
        name = "Начинаем"
        add_province_modifier = {
            name = birth
            #population_growth = 0.05
            duration = 31
        }
    }
    option = {
        name = "Отказываемся"
    }
}

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Может кто знает как полностью выглядит ивент на пандемию\эпидемию какую-то?

Я искал..но не нашел..Взял бы за основу да изменил бы...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, AniSis сказал:

Может кто знает как полностью выглядит ивент на пандемию\эпидемию какую-то?

Я искал..но не нашел..Взял бы за основу да изменил бы...

id = 160012
Ёмкий по описанию использования ивентов провинции.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

dell

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, AniSis сказал:

Тайпины? Ну это конечно...хорошо..но найти бы то, что описывал выше...

Болячки?  В Diseases.txt были

Но есть проблема. Чтоб снять нагрузку от игры, разработчики многие ивенты переделали с провинциальных в события страны.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Решил я всё же сделал решением это...В итоге не показывает какие модификаторы будут действовать на признанные о основное население.

В итоге:

Спойлер

Ir8axUk.png

political_decisions = {
    incesto = {
        potential = {
            ai = no
            years = 1836
        }

        allow = {
            OR = {
                health_care = trinket_health_care
                health_care = low_health_care
                health_care = acceptable_health_care
                health_care = good_health_care
            }
            civilized = yes
        }

        effect = {
            prestige = -20
            any_pop = {
                limit = {
                    OR = {
                        is_primary_culture = yes
                        is_accepted_culture = yes
                    }
                }
                global_population_growth = 0.05
                non_accepted_pop_militancy_modifier = 0.001
                global_pop_consciousness_modifier = 0.001
            }
            set_country_flag = the_manifesto
        }
    }
}

Или я вновь что-то не то понимаю?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Всем привет)

Эффект модификатора страны в решении после принятия - не активируется, как было 35к-45к рождающихся - так и остается. Нежели я что-то да упустил? Так же решение не исчезает после его принятия, как исправить?

Спойлер

political_decisions = {
    incesto = {
        potential = {
            ai = no
            years = 1836
        }

        allow = {
            OR = {
                health_care = trinket_health_care
                health_care = low_health_care
                health_care = acceptable_health_care
                health_care = good_health_care
            }
            civilized = yes
        }

        effect = {
            prestige = -20
            add_country_modifier = {
                name = birth
            }
            set_country_flag = incesto
        }
    }
}

 

birth = {
    global_population_growth = 0.05
    non_accepted_pop_militancy_modifier = 0.001
    global_pop_consciousness_modifier = 0.001
}

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 15.07.2021 в 18:14, AniSis сказал:

Так же решение не исчезает после его принятия, как исправить?

Нужно было добавить в potential не имеет флага incesto.

Ссылка на комментарий

Кодекс
i

@AniSis Убедительно прошу вас не редактировать собственные сообщения, с целью удаления из него всего содержания, при прочтении после это может ломаться логика обсуждения в теме. Если вы считаете, что какой-то контекст был создан ошибочно, или не достоин находится на форуме, дайте нам знать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий

Пришелец

"Инцестуальный"? Ахах, звучит как-то... анимешно что-ли. :laughingxi3:

Не слишком ли прогрессивно для той эпохи? Когда даже однополые браки и т.п., ещё не скоро предвидется.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
12 часа назад, Пришелец сказал:

"Инцестуальный"? Ахах, звучит как-то... анимешно что-ли. :laughingxi3:

Нет:laughingxi3:

12 часа назад, Пришелец сказал:

ещё не скоро предвидется.

Если что Королева Виктория и принц Альберт Кобург-Готтский приходились друг другу двоюродными братом и сестрой.:laughingxi3:

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
16 минут назад, Колонизатор сказал:

двоюродными братом и сестрой.

Дико одобряю, Кейта с Ако и Рико подавились желаниями(KissXsis).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2217

Лучшие авторы в этой теме

  • Херсонський Кавун

    12

  • Aurelius36

    10

  • Колонизатор

    4

  • Пришелец

    2

  • Кодекс

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Колонизатор

Нет Если что Королева Виктория и принц Альберт Кобург-Готтский приходились друг другу двоюродными братом и сестрой.

Aurelius36

Нужно было добавить в potential не имеет флага incesto.

Херсонський Кавун

13 не одобряю, и не поддерживаю, а вот 14 вполне себе поддерживаю

Aurelius36

Он так никогда не произойдет так как с консоли его не вызвать, а сам он не вызовется   Далее, вместо: В этом месте указать например так: А в common\event modifiers.txt  

Aurelius36

Болячки?  В Diseases.txt были Но есть проблема. Чтоб снять нагрузку от игры, разработчики многие ивенты переделали с провинциальных в события страны.

Кодекс

i @AniSis Убедительно прошу вас не редактировать собственные сообщения, с целью удаления из него всего содержания, при прочтении после это может ломаться логика обсуждения в теме. Ес

Aurelius36

Особенно:  "и"  И отец и дед одновременно  

Колонизатор

Пфф.. А Екатерина Великая и Пётр III приходились друг другу троюродными сестрой и братом Много примеров есть, даже во Франции Людовик XVI из династии Бурбонов и Мария-Антуанетта из династии

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...